Новости компании Tesla

Здесь вы найдете самые актуальные новости и обновления о компании Tesla, одной из ведущих компаний в области электрических автомобилей и инновационных технологий. Мы предоставляем информацию о новых моделях электрокаров, разработках в области автопилота и автономной езды, зарядной инфраструктуре, солнечных батареях, энергосистемах и других проектах, связанных с миссией компании. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий и инноваций, формирующих будущее мобильности и устойчивых решений от Tesla.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla намерена заняться переработкой лития в Техасе

Глава крупнейшего в мире производителя электромобилей Илон Маск (Elon Musk) не раз призывал предпринимателей активнее вкладываться в переработку лития, необходимого для изготовления тяговых батарей. По его словам, этот вид деятельности по своей доходности сопоставим с чеканкой монет. Если верить официальным документам, Tesla и сама не прочь заняться переработкой лития на территории Техаса.
image.png
Для компании наличие собственных источников сырья является стратегически важным фактором сохранения высоких темпов экспансии производства электромобилей. Более того, вряд ли крупнейший пока игрок рынка США откажется от государственных субсидий, которые по новым законодательным нормам подразумевают локализацию производства не только самих машин, но и сырья для изготовления их тяговых аккумуляторов.

По информации Reuters, компания Tesla подала заявку на организацию в штате Техас производства по переработке гидроксида лития для дальнейшего использования при изготовлении литиевых аккумуляторов. Ещё одним стимулом для вовлечения Tesla в этот вид деятельности является рост цен на материалы для производства батарей, ведь вертикальная интеграция бизнеса обычно позволяет снизить затраты. Строительство предприятия в Техасе должно стартовать в четвёртом квартале текущего года, а выпускать сырьё оно начнёт к концу 2024 года. Поставки сырья с этой площадки, которая расположится на берегу Мексиканского залива, будут осуществляться на предприятия Tesla, выпускающие тяговые аккумуляторы на территории США. Таковые сейчас имеются в самом Техасе и штате Невада, но нельзя исключать, что в будущем к ним присоединится ещё одно предприятие на территории этого континента. Слухи приписывают Tesla намерения построить автозавод в Канаде.

Техас является не единственной вероятной площадкой для размещения предприятия по переработке гидроксида лития. Альтернативой может стать строительство предприятия в Луизиане. Как не раз отмечал Илон Маск, дефицит лития в отрасли не является следствием его малого распространения в природе, вся проблема заключается в ограниченности мощностей по его переработке. К 2030 году, напомним, Tesla намеревается выпускать по 20 млн электромобилей в год, а в ближайшие пару лет объёмы производства будут в среднем увеличиваться в полтора раза ежегодно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Продемонстрирован простой способ угона машин Tesla через ретрансляцию NFC

Возможность получения доступа в салон электромобилей Tesla и управления их основными функциями через уязвимость Bluetooth уже была доказана специалистами, но протокол NFC тоже не лишён подобного недостатка, как пояснили эксперты IOActive. Им на практике удалось доказать возможность угона электромобилей марки Tesla методом «удлинения» дистанции, на которой считывается метка, принадлежащая автовладельцу.
image.png
Специалисты IOActive нашли уязвимость в протоколе аутентификации электронного ключа электромобилей Tesla через NFC. В обычных условиях автовладелец пользуется либо карточкой вместо традиционного ключа, либо прописывает электронный ключ в смартфон. В обоих случаях, как утверждают авторы эксперимента, злоумышленники могут увеличить дистанцию, на которой машина распознаёт метку, до нескольких десятков метров, используя не самое сложное оборудование.

image.png
Угонщикам потребуется устройство Proxmark RDV4.0 для ретрансляции сигнала NFC по каналу Bluetooth или Wi-Fi, а также любой смартфон с поддержкой NFC, который будет использоваться для считывания сигнала оригинальной метки.

В рамках эксперимента один из условных злоумышленников расположился возле электромобиля с устройством Proxmark, а его помощник проследовал за автовладельцем, чтобы приблизиться к его карте или смартфону на расстояние до 5 см, позволяющее перехватить и усилить сигнал NFC. В случае обмена данными по Wi-Fi между устройством Proxmark и смартфоном злоумышленника радиус действия оригинальной метки можно существенно увеличить, и проводить все манипуляции можно за пределами видимости электромобиля его владельцем. Один из участников эксперимента в результате попал внутрь электромобиля Tesla Model Y и уехал на нём, пока условный владелец прогуливался с картой-ключом в кармане поблизости.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla затягивает с интеграцией игровой платформы Steam, но не отказывается от неё

После появления в электромобилях Model S и Model X обновлённого бортового компьютера на базе дискретного графического процессора AMD Navi 23 компания Илона Маска (Elon Musk) пообещала к августу продемонстрировать первые результаты инициативы по поддержке игровой платформы Steam, но пока отстаёт от графика. При этом глава Tesla утверждает, что сам лично уже тестирует реализацию поддержки Steam бортовым компьютером электромобилей.
image.png
В качестве переходного решения Tesla пока предлагает собственную платформу Arcade, позволяющую запускать специально адаптированные игры на бортовом компьютере электромобилей Model S и Model X, прошедших рестайлинг в прошлом году. Переносом уже существующих игр на эту платформу занимаются команды специалистов Tesla в Остине и Сиэтле в сотрудничестве с разработчиками исходных игр. Регуляторам даже пришлось потребовать от Tesla заблокировать запуск игр во время движения электромобиля, поскольку это может представлять опасность и отвлекать водителя от дороги. В будущем компания рассчитывает снять эту блокировку, если автоматика научится полноценно заменять водителя, и человеку на соответствующем месте в салоне электромобиля Tesla просто захочется скоротать время в играх.

На этой неделе Илон Маск косвенно подтвердил, что адаптация платформы Steam к использованию бортовыми компьютерами старших моделей Tesla продолжается, заявив, что «уже тестирует её в Пало-Альто». Сроки реализации данной функции названы не были, но раз обещанная в августе демонстрация не состоялась, можно предположить, что существует некоторое отставание от первоначального графика.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

На предприятии Tesla в Техасе собран десятитысячный электромобиль

Сборка электромобилей Tesla в Остине началась этой весной, и в будущем техасское предприятие станет для компании ключевой площадкой для освоения новинок, поскольку на его конвейер встанут не только грузовик Semi и пикап Cybertruck, но и Roadster второго поколения, а также человекоподобный робот Optimus и автоматическое такси. Пока же предприятие отчиталось о сборке десятитысячного электромобиля.
image.png
Им стал кроссовер Model Y, поскольку пока это единственная модель, выпускаемая данным предприятием. Впрочем, сейчас техасское предприятие собирает две разновидности кроссовера. Одна из них, как и планировалось, использует интегрированную в силовую структуру кузова тяговую батарею на базе аккумуляторных ячеек типа 4680. Вторая появилась позже и стала своего рода шагом назад, поскольку вынудила компанию использовать аккумуляторные ячейки старого типа 2170. Последняя разновидность кроссоверов Model Y встала на конвейер местного предприятия в июне, что могло говорить о неспособности Tesla обеспечить планируемые темпы экспансии производства исключительно за счёт аккумуляторных элементов типа 4680.

Батареи на основе ячеек типоразмера 4680 пока поставляются в Техас из Калифорнии, но в дальнейшем производство должно быть локализовано — это случится к концу года. В эти выходные компания Tesla опубликовала фотографию, на которой коллектив техасского предприятия позирует на фоне десятитысячного кроссовера Model Y местного производства. Какое количество машин здесь собирается еженедельно, пока оценить сложно, но оно вполне могло превысить одну тысячу штук. По оценкам Electrek, сейчас предприятие Tesla в Остине способно производить до двух тысяч электромобилей в неделю, но стабильность пока страдает из-за ограниченного доступа к необходимому количеству тяговых батарей. К концу года объёмы производства электромобилей Tesla в Техасе могут вырасти до 5000 машин в неделю. Уже в следующем году здесь начнётся сборка долгожданных электрических пикапов Cybertruck с футуристичным дизайном.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla резко нарастит объёмы производства Model Y и Model 3 в последнем квартале — до почти полумиллиона машин

Tesla планирует резко нарастить объёмы производства своих самых продаваемых электромобилей Model Y и Model 3 в IV квартале и закрепить прирост производства в 2023 году за счёт новых предприятий в Остине (США) и Берлине (ФРГ). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на внутренние документы компании, с которыми удалось ознакомиться журналистам агентства.
image.png
Если компании удастся достичь поставленных целей, то по масштабам производства она приблизится к немецкому автогиганту BMW. Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) неоднократно говорил о планах существенно нарастить производство, однако компании не всегда удавалось достигать соответствующих показателей: в апреле он планировал увеличить выпуск в 2022 году на 60 % по сравнению с 2021-м, но к июлю пришлось снизить прогноз до 50 %.

Tesla пока удаётся придерживаться амбициозного графика, невзирая на перебои у поставщиков, негативные макроэкономические факторы и растущую конкуренцию. Теперь же речь идёт о намерении только в IV квартале произвести 495 000 единиц Model Y и Model 3, на которые приходятся 95 % всех продаж бренда, и не сбавлять темпов в ближайшие четыре квартала. Это будет означать, что Tesla почти десятикратно превзойдёт прогнозируемый показатель роста мирового рынка автомобилей, на 50 % нарастив объёмы производства. Информацию о намерениях компании в отношении Model Y и Model 3 на условиях анонимности подтвердили два источника Reuters.
image.png
Расширение производства обошлось Tesla недёшево: в июне Маск говорил, что на новых заводах в Техасе и Германии компания теряет миллиарды долларов. Отчёт Tesla об объёмах поставок и выпуске продукции по итогам III квартала ожидается уже сегодня — согласно прогнозам, производитель сообщит, что ему удалось оправиться от возникших во II квартале сложностей, связанных с пандемийным локдауном в Шанхае. Если компания оправдает прогнозы аналитиков, продажи по итогам 2022 года могут составить около 1,4 млн машин. В течение первых трёх кварталов 2023 года Tesla собирается выпустить 1,59 млн Model Y и Model 3, а к концу будущего года продать более 2,1 млн электромобилей. Это больше, чем производит Audi, и немногим меньше, чем показатели BMW — в 2021 году баварский автогигант реализовал 2,5 млн машин.

В минувшем квартале Илон Маск заявил, что у Tesla есть «хорошие шансы» к концу 2022 года выйти на производство 40 000 машин еженедельно по всему миру и сохранить этот темп в I квартале будущего года. Помимо предприятий в Остине и Берлине, у компании есть завод в Шанхае, на который в первом полугодии приходилась почти половина совокупного производства Tesla — недавно здесь была произведена модернизация, и до конца года завод выйдет на 20 500 машин в неделю.

Однако компания не может существовать в отрыве от мировой экономики, которая, увы, не радует оптимистическими показателями: глобальный рост замедляется, а в Китае, который стал крупнейшим рынком электромобилей, активно развиваются конкуренты Tesla. Есть некоторые опасения и по поводу завода в Германии — из-за нехватки природного газа может сформироваться дефицит электричества. Да и сам Илон Маск в июне сказал, что у него «очень нехорошее предчувствие» относительно экономики.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla перестанет оснащать электромобили ультразвуковыми датчиками — ставка на видеокамеры

В прошлом году Tesla заявила о важном изменении в комплектации электромобилей Model 3 и Model Y — они перестали оснащаться радарами, позволяющими определять расстояние до препятствий в условиях ограниченной видимости. Старшие Model S и Model X такой тип датчиков сохранили, но и они лишатся работающих на коротких расстояниях ультразвуковых датчиков в следующем году. Для Model 3 и Model Y соответствующее упрощение запланировано на этот год.
image.png
О соответствующих планах представители Tesla объявили на этой неделе. Как и в случае с удалением радаров в прошлом году, данное изменение призвано приблизить фирменные системы активной помощи водителю по принципам своей работы к действиям человека, который при управлении транспортными средствами вынужден полагаться преимущественно на зрительную информацию. В случае с Tesla «глазами» системы будут бортовые камеры, а распределённые по переднему и заднему бамперам ультразвуковые датчики в течение этого года перестанут устанавливаться на Model Y и Model 3, в 2023 году подобная участь постигнет и более дорогие Model S/X.

Данное изменение ограничит функциональные возможности машин новых партий. Лишённые ультразвуковых датчиков электромобили временно потеряют способность автоматически маневрировать на парковке и выезжать с неё к стоящему в пределах прямой видимости владельцу. В дальнейшем эти функции будут добавлены, но технически они уже не будут опираться на сигналы с ультразвуковых датчиков. Экономическая выгода от упрощения комплектации электромобилей Tesla, по мнению экспертов, будет не очень существенной.

Напомним, что Илон Маск (Elon Musk) является ярым противником использования так называемых лидаров — оптических датчиков, которые позволяют определять расстояние до предметов даже в условиях ограниченной видимости. Многие автопроизводители, претендующие на создание систем полного автопилота, оснащают свои машины как камерами, так и лидарами, не говоря уже о радарах и ультразвуковых датчиках. Последние уже давно используются в так называемых датчиках парковки, предотвращающих наезды на препятствия при маневрировании в стеснённом пространстве. Сможет ли Tesla эффективно заменить этот канал получения информации визуальным, станет понятно с течением времени. В статистике аварий с участием электромобилей Tesla уже есть несколько громких инцидентов, в ходе которых камеры не позволили достоверно распознать препятствие из-за сложных условий видимости. Отказ от ещё одного типа датчиков определённо добавит работы создателям программного обеспечения Tesla, но на это решение наверняка серьёзным образом повлиял сам глава компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Китайский завод Tesla уже способен выпускать по миллиону электромобилей в год

Сейчас завод Tesla в Шанхае работает на обслуживание не только внутреннего спроса в Китае, но и является крупнейшим источником электромобилей на экспорт. В сентябре, согласно данным статистики, здесь было выпущено 83 тысячи электромобилей. Это означает, что пострадавшее от апрельского локдауна предприятие теперь вышло на уровень производства более 20 тысяч машин в неделю. Кроме того, технически оно теперь способно выпускать по миллиону электромобилей в год.
image.png
На фоне прочих производителей, как гласит статистика Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей, успехи Tesla тоже заслуживают уважения. К сожалению, обобщённая по всему рынку КНР статистика объединяет как количество проданных аккумуляторных электромобилей, так и количество реализованных гибридов, поэтому достижения Tesla на этом фоне несколько умаляются. Всего в прошлом месяце на рынке Китая было продано 660 тысяч машин с тяговыми электродвигателями, это почти в два раза больше, чем годом ранее.

С января по сентябрь включительно на учёт в Китае было поставлено 3,71 млн электромобилей и гибридов, что также в два раза больше прошлогодних показателей. Автомобили с новыми типами силовых установок на протяжении трёх кварталов этого года формировали 21,34 % первичного авторынка в Китае. Если же учитывать все находящиеся в эксплуатации в КНР легковые машины, то гибриды и электромобили насчитывали по состоянию на конец сентября 11,49 млн экземпляров, что примерно соответствует 3,65 % всех эксплуатируемых в стране машин.

Напомним, что в третьем квартале выпустила 365 тысяч и отгрузила 344 тысячи электромобилей. В годовом сравнении объёмы производства выросли на 45 %, в последовательном — примерно на треть. Принято считать, что в Китае в обозримом будущем появится ещё одно предприятие Tesla по сборке электромобилей, которое расположится рядом с уже существующим. В этом квартале компания собирается силами всех своих предприятий выпустить почти полмиллиона машин. В условиях дефицита материалов и перебоев с логистикой столь высокие темпы экспансии производства поддерживать сложно, но Илона Маска (Elon Musk) трудности никогда не пугали.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla сможет наладить производство тяговых аккумуляторов в Германии не ранее 2024 года

Когда весной этого года состоялся долгожданный запуск массового производства электрических кроссоверов Model Y на предприятии Tesla в окрестностях Берлина, руководство компании заявляло о намерениях перевести машины местной сборки на использование более современных аккумуляторных ячеек типа 4680 до конца текущего года. Теперь становится известно, что это вряд ли случится ранее 2024 года.
image.png
Пока электромобили Tesla немецкой сборки довольствуются аккумуляторными ячейками типоразмера 2170, хотя здесь уже была отработана технология сборки кроссоверов с корпусом тяговой батареи, интегрированным в силовой каркас кузова. Даже предприятие в Техасе вынуждено было «сделать шаг назад», добавив к аккумуляторным ячейкам типа 4680 использование тех самых элементов 2170, которыми машины марки Tesla оснащаются уже многие годы. По некоторым данным, есть у Tesla и проблемы с высоким уровнем брака при производстве электродов для аккумуляторов типа 4680 в массовых количествах.

Теперь с подачи источников немецкого издания Handelsblatt, как сообщает Reuters, становится известно о неспособности предприятия Tesla в окрестностях Берлина наладить массовый выпуск аккумуляторных ячеек типоразмера 4680 до 2024 года в самом оптимистичном варианте. Первоначально планировалось, что данное предприятие освоит выпуск 500 тысяч электромобилей в год, а тяговыми батареями оно будет обеспечивать себя полностью, выдавая до 50 ГВт·ч эквивалентной ёмкости ежегодно. По данным источника, сейчас предприятие Tesla в Германии только экспериментирует с изготовлением электродов, о массовом их производстве речь пока не идёт, не говоря уже об освоении выпуска других компонентов аккумуляторных ячеек. Приоритетом для Tesla сейчас является оснащение соответствующим технологическим оборудованием своей площадки в Техасе, что отчасти и объясняет задержку. По крайней мере, там выпуск аккумуляторных ячеек типа 4680 уже налажен, пусть и в ограниченных количествах.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla получат полный автопилот до конца года, но по закону пользоваться им будет нельзя

Руководству Tesla неоднократно приходилось откладывать на более поздние сроки не только выпуск определённых моделей электромобилей, но и выход программного обеспечения, позволяющего им почти полностью обходиться без вмешательства водителя. В Северной Америке машины Tesla получат продвинутую версию программного комплекса FSD до конца этого года, которая технически позволит водителю почти не касаться органов управления.
image.png
Как известно, на территории США и Канады доступ к программе бета-тестирования новых версий FSD уже имеют 160 тысяч владельцев электромобилей Tesla. По словам Илона Маска (Elon Musk), новая версия программного обеспечения, которая в этом регионе выйдет до конца текущего года, позволит им ездить на работу, навещать друзей и добираться до магазинов без необходимости прикасаться к рулевому колесу. «Другое дело, будет ли она одобрена регуляторами», — добавил глава Tesla, тут же пояснив, что до конца текущего года этого сделано не будет. Маск выразил надежду, что в 2023 году ещё более новая версия FSD сможет убедить регуляторов, что автоматически управляемая машина гораздо безопаснее транспортного средства с человеком за рулём.

Сейчас профильное американское ведомство NHTSA расследует 38 аварий с участием электромобилей Tesla, в которых подозревается вина программного обеспечения. В этих инцидентах с 2016 года в общей сложности погибло 19 человек, и пока регуляторы не сделали окончательного заключения о причастности программного обеспечения Tesla к данным ДТП. Возникали у разного рода ведомств и вопросы к наименованию функций электромобилей Tesla, отвечающих за автоматизацию процесса управления транспортом. По мнению авторов претензий, ни функция Autopilot, ни Full Self Driving (FSD) на данном этапе развития не позволяют машине передвигаться без вмешательства водителя, а потому не могут носить подобные названия, вводящие невнимательных потребителей в заблуждение. Впрочем, в Германии Tesla удалось выиграть соответствующий судебный процесс и сохранить названия.

Ранее Маск заявлял, что в Серверной Америке одобренная регуляторами версия FSD, позволяющая передвигаться на электромобилях Tesla без вмешательства водителя, будет доступна к маю следующего года. В Европе, по его словам, эту функцию удастся реализовать значительно позже, поскольку программное обеспечение необходимо адаптировать к местным условиям. В этом году Tesla дважды поднимала стоимость опции FSD — сперва до $12 000, а потом до $15 000. С одной стороны, компания пытается научить программное обеспечение новым возможностям, а с другой постепенно упрощает набор датчиков, необходимых для автоматизации процесса управления машиной. С недавних пор электромобили Tesla Model Y и Model 3 будут обходиться без ультразвуковых датчиков, полагаясь только на изображения с камер, а от радаров они отказались ещё в мае прошлого года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160389
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2248 раз
Поблагодарили: 7395 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

На Илона Маска подали в суд «за прогулы» в Tesla и пытаются отсудить $56 млрд

На Илона Маска (Elon Musk), поглощённого решением проблем Twitter, подали в суд с целью признать незаконной выплату ему заработной платы в Tesla в размере $56 млрд. По версии одного из акционеров автопроизводителя, личное присутствие Маска на рабочем месте в Tesla не требуется, но при этом он продолжает получать зарплату, а значит незаконно обогащается.
image.png
Акционер Tesla Ричард Торнетта (Richard Tornetta) пытается расторгнуть заключённое в 2018 году с Маском соглашение в отношении зарплаты главы компании — по версии акционера, Маску поставлены слишком лёгкие цели. Руководство Tesla в ответ заявило, что действия главы компании привели к 10-кратном росту её стоимости. Слушания откроются 14 ноября, разбирательство поручено судье Канцелярского суда штата Делавэр Кэтлин Маккормик (Kathaleen McCormick) — она же занималась делом Маска и Twitter.

Не считая занятости в Tesla, Илон Маск является основателем и главой космической компании SpaceX, соучредителем разработчика нейроинтерфейсов Neuralink, бурящей тоннели Boring Company и лаборатории искусственного интеллекта OpenAI. С недавних пор Маск также является владельцем и главой Twitter. По версии истцов, Маск уделяет Tesla недостаточно времени, присутствуя на предприятии меньше положенного, а руководство компании настаивает, что задача Маска — не являться на рабочее место в установленное время, а обеспечивать компании рост. Согласно договору, по достижении очередной цели глава компании может приобретать 1 % её акций с большой скидкой или не получает ничего, если цель не достигнута. К настоящему моменту Маск добился 11 из 12 целей, а выплаты ему превысили $50 млрд.

В ходе слушаний сторона истца, предположили в Reuters, будет придерживаться позиции, что схема оплаты труда главы Tesla была разработана и утверждена лицами, которые ему обязаны, а акционеров при этом не известили о том, какой была вероятность первых выплат на основе внутренних прогнозов.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя