Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: KOSTEY, Administrator, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы, Официальный представитель

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 148610
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
Reputation: 1241
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 14063 раза
Поблагодарили: 18078 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Porsche выпустит электрические Macan и Cayenne, а также совершенно новый трёхрядный электрический внедорожник

Компания Porsche провела ежегодную конференцию, в рамках которой рассказала о своих планах по выпуску электромобилей в ближайшие несколько лет. Автопроизводитель работает над новым высококлассным внедорожником на электрической тяге, который ещё не имеет названия и станет четвёртым представителем семейства электромобилей бренда.
image.webp
Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne.

Что касается электрического внедорожника, то его основой станет платформа SSP Sport собственной разработки Porsche. Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге. Также известно, что в нём будут реализованы функции автономного вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит типичные черты, присущие Porsche.

Вместе с этим было сказано, что к 2030 году более 80 % выпускаемых Porsche автомобилей будут электрическими. На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 148610
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
Reputation: 1241
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 14063 раза
Поблагодарили: 18078 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Электромобиль «Москвич 3е» в России оказался дороже, чем Tesla Model 3 в США

Пользователи соцсетей обратили внимание, что стоимость нового отечественного электромобиля «Москвич 3е» в России оказалась выше, чем цена Tesla Model 3 в США, пишет BFM.ru. Сравнение, конечно, не совсем корректное, и разницу в ценах легко объяснить, но положения вещей это не меняет.
image.webp
В начале года российские дилеры получили первые экземпляры собираемого в России электрического кроссовера «Москвич 3е» — лицензионной копии китайского JAC JS4. Примерно в то же время Tesla снизила цены на свои машины для американских покупателей. В итоге Tesla Model 3, которая открывает линейку автопроизводителя, в пересчёте на российские деньги обходится покупателю в США примерно в 3,2–3,3 млн рублей, тогда как россиянам «Москвич 3е» предлагается за 3,5 млн руб. Повторимся, это не вполне корректное сравнение относительно недорогого седана с кроссовером.

Конечно, купить Tesla Model 3 в России за упомянутые 3,3 млн рублей не получится: официально электромобиль в стране не продаётся, а привоз авто под заказ обойдётся куда дороже. Купить машину можно в Европе, но такая схема предполагает большое число сопутствующих расходов, и в самой простой комплектации Tesla Model 3 обойдётся российскому покупателю в 6 млн 170 тыс. руб., посчитали в одной из компаний, которая занимается поставками этих электромобилей в РФ.
image.webp
Впрочем, даже если отбросить в сторону условности, сравнение Tesla Model 3 с «Москвичом 3е» оказывается не в пользу последнего, говорит главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. «Если вы сядете сначала в один автомобиль, потом — в другой, Tesla всё-таки будет оставлять ощущение машины более высокого класса. Она отделана довольно скромно: скромный пластик, там, как и во всех других Tesla, нет особых прикрас. Но именно внешний вид, размеры салона, а также ощущение автомобиля — трудно его описать — всё это оставляет ощущение "электрички" более высокого класса. Там огромный дисплей, просто сумасшедших размеров. А "Москвич" — обычная машина. Представьте себе Hyundai Creta, которую вдруг сделали электрической», — приводит слова журналиста BFM.ru.

Опрошенные изданием автоблогеры, которые опробовали обе машины, сравнивать их отказались.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 148610
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
Reputation: 1241
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 14063 раза
Поблагодарили: 18078 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Поставки электромобилей XPeng обрушатся почти вдвое по итогам текущего квартала

В прошлом квартале китайская компания XPeng, являющаяся одним из амбициозных производителей электромобилей, получила чистые убытки в размере $342 млн. Выручка сократилась на 40 % до $746 млн. В текущем квартале компания ожидает снижения объёмов поставок электромобилей на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
image.webp
Всего по итогам 2022 года XPeng удалось поставить 120 757 машин, что более чем вдвое меньше первоначального плана. Акции этого китайского производителя электромобилей за год потеряли в цене 80 %. Компании пришлось отодвинуть срок выхода на операционную безубыточность на 2025 год. В текущем квартале XPeng рассчитывает поставить клиентам от 18 000 до 19 000 машин, выручка при этом расположится в диапазоне от $580 до $610 млн, что в среднем на 45 % меньше показателя аналогичного периода 2022 года. В количественном выражении поставки электромобилей сократятся на 48 % по сравнению с первым кварталом прошлого года.

По мнению аналитиков Bloomberg Intelligence, в ближайшие полтора‒два года необходимость вывода на рынок новых моделей и расширения производства будет негативно сказываться на прибыльности XPeng. При этом соответствующие шаги Tesla вынуждают XPeng снижать цены на свои электромобили, а выход на зарубежные рынки требует дополнительных ресурсов. Не оставляет компания и намерений выпустить летательные аппараты, а также разработать автопилот для наземных транспортных средств. Все виды соответствующих испытаний сейчас активно ведутся.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 148610
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
Reputation: 1241
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 14063 раза
Поблагодарили: 18078 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Электромобильный бизнес принёс Ford $3 млрд убытков за 3 года и ещё столько же принесёт в этом

Ford Motor сообщила в четверг, что за последние два года подразделение по производству электромобилей принесло компании убытки в размере $3 млрд. Более того, примерно в такую же сумму выльются убытки в этом году, поскольку компания вкладывает значительные средства в разработку и внедрение новых технологий.
image.webp
Ford перешла на новый способ отчётности и теперь раздельно представляет показатели трёх подразделений: электромобилей, автомобилей с ДВС и коммерческих транспортных средств. Финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) заявил, что именуемое Ford Model e подразделение электромобилей следует рассматривать как стартап внутри Ford. «Как всем известно, стартапы по производству электромобилей терпят убытки, инвестируя в возможности, развивая знания, увеличивая объём (продаж) и увеличивая долю (рынка)», — сказал он. По словам Лоулера, новая система корпоративной отчётности призвана обеспечить большую прозрачность для инвесторов, чем прежняя отчётность по географическим регионам.

Убытки Model e составили $900 млн в 2021 году и $2,1 млрд в прошлом году. В течение последних двух лет Ford объявила, что построит четыре завода по производству аккумуляторов и завод по сборке автомобилей, а также вложит значительные средства в приобретение сырья для производства электромобилей.

К концу текущего года компания планирует выйти на выпуск до 600 тыс. электромобилей в год, а к концу 2026 года — на 2 млн электромобилей в год. В настоящее время компания предлагает на рынке США три модели на электрической тяге: кроссовер Mustang Mach E, пикап F-150 Lightning и коммерческий фургон Transit. Лоурел сообщил, что Model e работает над созданием электромобилей второго и даже третьего поколения.
image.webp
В компании ожидают, что подразделение по выпуску электромобилей Ford Model e станет прибыльным к концу 2026 года с маржинальностью 8 %. Для этого на производстве каждого электромобиля нужно сэкономить $15 тыс. С целью экономии Ford намерена упростить производственный процесс, используя общие детали в разных моделях электромобилей следующего поколения. Также применяется совершенно новый способ проектирования автомобилей с акцентом на энергоэффективность, включая аэродинамику. Также ожидается удешевление батарей и принятие других мер для снижения расходов.

Ford Blue, подразделение по выпуску гибридных автомобилей с ДВС и газоэлектрических, за последние два года заработало чуть более $10 млрд. В свою очередь, Ford Pro, подразделение по выпуску коммерческих автомобилей, заработало за тот же период $5,9 млрд. Согласно прогнозу компании, в этом году Ford Blue принесёт прибыль в размере $7 млрд, что немного лучше, чем в прошлом году, а Ford Pro получит $6 млрд прибыли, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.

Ответить

Создать аккаунт или войти, чтобы присоединиться к обсуждению или скачать файл

Для отправки ответа, или скачивания файла необходимо быть участником

Создать аккаунт

Еще не участник? Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к нашему сообществу
Участники могут создавать свои темы и подписываться на другие
Бесплатно и займет всего минуту

Регистрация

Войти

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя