Компания BMW

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

Компания BMW

Сообщение Administrator »

BMW начнёт получать тяговые аккумуляторы Samsung SDI с предприятия в Венгрии

В минувшую субботу вице-президент и формальный глава Samsung Electronics Ли Джэ Ён (Lee Jae-yong) вернулся из недельной поездки в Европу, где посетил несколько стран и провёл серию переговоров с деловыми партнёрами. Принято считать, что BMW начнёт активнее использовать тяговые батареи Samsung SDI после того, как обе компании развернут производство в Венгрии.
image.png
По сути, у Samsung SDI уже есть предприятие по выпуску тяговых батарей в Венгрии, оно для компании является крупнейшим на территории Европы. Поставщик материалов для изготовления катодов, компания EcoPro BM, тоже возводит предприятие в Венгрии, которое будет удалено на 200 км от нового предприятия BMW, где к 2025 году будет налажен выпуск до 150 тысяч электромобилей в год. EcoPro BM сможет поставлять со своего предприятия в Венгрии до 108 тысяч тонн материалов для производства аккумуляторных катодов для тяговых батарей Samsung SDI.

Сейчас BMW использует в своих электромобилях призматические аккумуляторы, но собирается в рамках новой платформы, которая будет представлена к 2025 году, перейти на использование цилиндрических аккумуляторных ячеек. Samsung SDI способна выпускать оба типа аккумуляторов, поэтому есть все основания полагать, что сотрудничество корейской компании с BMW будет только расширяться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

Компания BMW

Сообщение Administrator »

В первом полугодии BMW удвоила объёмы продаж электромобилей

Статистика продаж транспортных средств марки BMW отображает специфику рынка премиальных моделей, в котором выступает немецкая компания. Когда отрасль в прошлом году была парализована дефицитом полупроводниковых компонентов, BMW наращивала выручку за счёт концентрации на продаже более дорогих комплектаций своих автомобилей. Минувшее полугодие вынудило BMW сократить объёмы продаж в целом, но электромобилей она продала в два с лишним раза больше, чем годом ранее.
image.png
Как отмечает Reuters со ссылкой на официальную статистику, с января по июнь текущего года включительно было отгружено 1,16 млн транспортных средств марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Это более чем на 13 % меньше по сравнению с итогами аналогичного периода предыдущего года. Впрочем, первая половина прошлого года для немецкого автопроизводителя стала рекордной по количеству выпущенных автомобилей, так что в этом году имел место эффект высокой базы, если так можно выразиться.

Непосредственно во втором квартале текущего года объёмы продаж сократились почти на 20 %. С другой стороны, направление электромобилей продолжает радовать своей впечатляющей динамикой продаж. В первом полугодии было реализовано почти 76 тысяч электромобилей марок BMW и Mini, что на 110 % превысило показатели аналогичного периода 2021 года. Сейчас компания не сомневается, что сможет к концу текущего года увеличить объёмы продаж электромобилей более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

Компания BMW

Сообщение Administrator »

BMW начала продавать подогрев сидений по подписке — всего за $18 в месяц

Автомобили BMW отличаются высокой функциональностью. Однако для базовых моделей некоторые из функций, имеющиеся у старших версий, являются опциональными. Доступ к ним можно получить за отдельную плату или оформив подписку в онлайн-магазине приложения ConnectedDrive. Таким образом, например, теперь продаётся опция подогрева сидений.
image.png
Активация функции подогрева сидений по подписке обойдётся владельцу автомобиля BMW в Южной Корее в 24 тыс. южнокорейских вон (около $18) в месяц. При оплате за год вперёд опция обойдётся $176, за три года — $283. Если данная функция требуется на постоянной основе, то её покупка обойдётся водителю в $406.

Загрузка обновления программного обеспечения с активированной опцией подогрева производится по беспроводной сети, без необходимости посещать дилера для установки нового программного обеспечения. Для функции подогрева сидений предоставляется бесплатный месячный тестовый период.

Аналогичный план подписки предлагается для функции подогрева рулевого колеса. Доступ к данной функции обойдётся водителю в $10 в месяц, в $92 в год и в $161 при оплате сразу на три года. Добавление функции на постоянной основе стоит $222. В магазине также можно расширить функциональность фар, включив ассистент дальнего света FLA BMW, добавить дополнительные системы безопасности и регистратор Drive Recorder.

Есть в BMW ConnectedDrive и необычные функции. Например, опция IconicSounds Sport позволяет воспроизводить поддельные шумы двигателя через динамики автомобиля. На неё нет месячного или годового плана подписки, предлагается лишь покупка для использования на постоянной основе за $138.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

Компания BMW

Сообщение Administrator »

BMW представила «доступный» электромобиль i4 eDrive35

Американское подразделение BMW представило электрический седан i4 eDrive35 2023 модельного года, с запасом хода в 260 миль (418 км) по циклу EPA и ценой $51 400 без учёта доставки. Поставки BMW i4 eDrive35 клиентам начнутся в первом квартале 2023 года. Первой страной, где появится в продаже i4 eDrive35, станет Канада.
image.png
Новая модель eDrive35 пополнила семейство электромобилей i4, которое включает более дорогие модели i4 eDrive40 и i4 M50. Новинка оснащена аккумулятором ёмкостью 66 кВт·ч, который питает размещённый в задней части корпуса синхронный двигатель мощностью 281 л. с. с крутящим моментом 400 Н·м. Для сравнения, модель eDrive40 имеет мощность 335 л. с. Электромобиль i4 eDrive35 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,8 с.
image.png
Аккумулятор поддерживает быструю зарядку постоянным током с использованием зарядной станции мощностью 180 кВт. Для повышения уровня заряда аккумулятора с 10 до 80 % потребуется всего полчаса.
image.png
eDrive35 обладает таким же набором функций, как eDrive40. Модель оснащена изогнутым дисплеем, сочетающим в себе 12,3- и 14,9-дюймовые экраны, и информационно-развлекательной системой iDrive 8. Обновление программного обеспечения системы производится по беспроводной сети.
image.png
Владелец eDrive35 также получит доступ ко всем дополнительным опциям, таким же, как у eDrive40, включая колеса большего размера, пакет отделки салона Shadowline с тёмными акцентами или пакет премиум-класса, включающий такие функции, как подогрев сидений и рулевого управления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

Компания BMW

Сообщение Administrator »

Электромобили BMW к 2025 году начнут использовать аккумуляторные ячейки китайского производства, близкие к типоразмеру 4680

Китайские и корейские поставщики аккумуляторных ячеек до сих пор специализировались на производстве источников энергии призматического или пакетного типа, тогда как лидер рынка Tesla изначально отдавал предпочтение цилиндрическим элементам. По данным Reuters, компания BMW к 2025 году начнёт использовать в своих электромобилях цилиндрические ячейки производства китайской компании EVE, которые будут близки по размерам к типу 4680.
image.png
В условном обозначении типоразмера 4680 две первые цифры отвечают за диаметр цилиндра, а вторые — за его высоту. По данным Tesla, более крупные по сравнению с используемыми сейчас 2170 цилиндрические элементы обеспечивают достаточно выгодное соотношение плотности хранения заряда и себестоимости. По этой причине в сторону этого типоразмера начинают смотреть и китайские производители аккумуляторов, ранее предпочитавшие призматические ячейки.

По данным первоисточника, китайская компания EVE, занимающая восьмое место на домашнем рынке, к 2025 году намеревается наладить поставки цилиндрических аккумуляторных ячеек для нужд электромобилей BMW нового поколения, которые будут выпускаться на предприятии в венгерском Дебрецене. EVE собирается построить своё европейское предприятие здесь же, хотя одновременно собирается наладить выпуск цилиндрических ячеек и в Китае.

Сотрудничеством с EVE немецкий автопроизводитель ограничиваться не собирается, поскольку китайская CATL тоже будет снабжать его цилиндрическими аккумуляторными ячейками с 2025 года. Представители немецкой марки комментировать слухи отказались, пояснив, что сделают связанное с аккумуляторами официальное заявление в начале сентября. Примечательно, что Дебрецене расположится предприятие CATL по выпуску литиевых аккумуляторных ячеек, а Mercedes-Benz будет их получать от этого поставщика, чтобы по соседству собирать свои электромобили. Аккумуляторами EVE также снабжаются электромобили китайской марки XPeng. Первая из компаний контролирует не более 2,3 % китайского рынка тяговых аккумуляторов, тогда как на долю CATL приходятся 47,6 %.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

Компания BMW

Сообщение Administrator »

BMW инвестирует $1,7 млрд в расширение производства электромобилей и аккумуляторов в США

Немецкий автопроизводитель BMW сообщил о планах инвестировать дополнительные $1,7 млрд в производство электромобилей в США. Из этой суммы $1 млрд будет направлен на расширение завода по производству электромобилей в Спартанбурге (штат Южная Каролина), а остальные $700 млн будут вложены в строительство завода по производству высоковольтных аккумуляторов в Вудраффе.
image.png
Заметим, что заявление BMW последовала за объявлением администрации президента США о выделении $2,8 млрд на расширение производства в стране батарей для электромобилей, а также на добычу и обработку минералов, используемых при выпуске аккумуляторов.

На заводе BMW в Спартанбурге производится сборка популярных моделей серии X. По словам председателя правления BMW Group Оливера Ципсе (Oliver Zipse), здесь будет находиться центр стратегии BMW по электрификации. Он сообщил, что компания планирует наладить выпуск как минимум шести моделей электромобилей BMW iX к 2030 году. Согласно планам администрации Байдена, к 2030 году на электромобили будет приходиться около половины продаж новых автомобилей в США.

На заводе в Вудраффе, небольшом городке, расположенном поблизости от Спартанбурга, BMW планирует производить аккумуляторные элементы шестого поколения с использованием технологии компании Envision AESC, которая будет строить этот объект. BMW утверждает, что технология обеспечивает на 20 % большую плотность энергии, чем в выпускаемых сейчас аккумуляторах, а также на 30 % более быструю зарядку наряду с поддержкой большего запаса хода электромобиля. Кроме того, за счёт использования вторичных минералов и возобновляемых источников энергии в процессе производства аккумуляторов выбросы CO2 будут сокращены примерно на 60 %.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

Компания BMW

Сообщение Administrator »

Solid Power поможет BMW в разработке твердотельных аккумуляторов — пробное производство начнётся в этом году

Баварский автогигант BMW решил ускорить разработку твердотельных аккумуляторов, начав выпуск их прототипов совместно с американской Solid Power. Базой для сотрудничества двух компаний выступит научно-исследовательский центр автопроизводителя в Мюнхене.
image.webp
Пробный выпуск элементов питания нового поколения стартует уже в первой половине текущего года — целью начального этапа является создание достаточно ёмких аккумуляторов, чтобы можно было запустить их испытания на электромобилях до 2025 года, заявил руководитель отдела исследований и разработки в области батарей Петер Ламп (Peter Lamp).

Solid Power наладила сотрудничество не только с BMW, но и с Ford — обе компании являются также её инвесторами, и когда твердотельные аккумуляторы выйдут на целевые показатели, компания станет поставщиком для свои партнёров.

Сегодня несколько десятков производителей стремятся найти «святой Грааль» в мире элементов питания — твердотельные батареи, которые помогут повысить запас хода электромобилей, ускорить время зарядки, снизить риск возгорания и стоимость. Предполагается, что на рынок технология выйдет к концу десятилетия, а пока она активно разрабатывается в лабораториях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 145446
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 944
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12970 раз
Поблагодарили: 14874 раза

BMW вынуждена отозвать примерно 3500 электроавтомобилей вследствие проблемы с генератором шума.

Сообщение Administrator »

BMW вынуждена отозвать примерно 3500 электроавтомобилей вследствие проблемы с генератором шума.
image.webp
Ранее автопроизводители стремились уменьшить шумность двигателей своих авто, но в данном случае BMW должна решать проблему, противоположную по характеру - неисправность в системе генерации звука, которая должна сообщать водителям о приближении других автомобилей. Отозваны будут модели BMW i4 и iX модельных годов 2022 и 2023.

В соответствии с федеральными стандартами безопасности дорожного движения США, электромобили или гибриды должны издавать звуковые сигналы, чтобы предупредить пешеходов об их приближении. Из-за того, что двигатели электромобилей довольно тихие, особенно при низкой скорости, автопроизводители часто используют системы генерирования звуков для обеспечения безопасности на дороге. Для модели i4 BMW даже было совместное сотрудничество с известным композитором Хансом Циммером, чтобы создать звук, напоминающий шум работающего ДВС.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), сложность с вызовами определенных моделей автомобилей BMW возникает из-за того, что система генерации шумов в них не всегда работает. Согласно официальным данным, выяснилось, что «модуль управления системы искусственных звуков может быть неэффективен и не выдавать внешних звуков для предупреждения пешеходов».

Судя по всему, ремонт вполне возможен с помощью обновления ПО, хотя непохоже, что BMW по аналогии с Tesla способна провести все необходимые процедуры «по воздуху». В NHTSA отметили, что обновление софта будет осуществляться бесплатно, но машину к месту обслуживания придётся доставлять самостоятельно. Сообщается, что письма владельцам электромобилей, подлежащих отзыву, будут разосланы до 17 марта.

Примечательно, что в начале января уже появилась новость о том, что BMW отзовёт модели i4, iX и i7 из-за сбоев ПО, способных вызвать проблемы с электропитанием.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»