Новости компании Tesla

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Илон Маск недавно продал акции Tesla на сумму почти $4 млрд

Владельцем Twitter Илон Маск (Elon Musk) стал ещё в конце октября, что подразумевало одновременный окончательный расчёт по сделке, которая оценивала капитализацию компании в $44 млрд. За период с 4 по 8 ноября миллиардер продал 19,5 млн принадлежащих ему акций Tesla на общую сумму $3,95 млрд. Можно предположить, что часть вырученных средств пойдёт на оплату покупки Twitter, но в этом случае акции Tesla были проданы достаточно поздно.
image.png
Как поясняет Barron’s, актуальная по состоянию на конец октября структура сделки между Илоном Маском и Twitter подразумевала, что ему придётся продать акций на сумму от $5 до $10 млрд, чтобы покрыть оставшиеся расходы, связанные с покупкой активов Twitter. Непосредственно в период, предшествующий завершению сделки, Маск не продавал акции Tesla, но с конца прошлой недели реализовал 38 пакетов этих ценных бумаг на общую сумму $3,95 млрд. Недавно наблюдавшееся снижение курса акций компании до 17-месячного минимума хоть и объясняется соответствующими действиями Маска, но лишь отчасти, поскольку за три последних дня своих владельцев сменили 319 млн акций Tesla, а глава компании продал лишь 19,5 млн штук — не более 6 % от указанного количества.

В период с апреля по август Илон Маск в общей сложности реализовал 17,6 млн принадлежавших ему акций Tesla на общую сумму $15 млрд. Структура финансирования сделки с Twitter оставалась непубличной, поэтому до сих пор сложно судить, будет ли глава Tesla продавать дополнительное количество акций компании для покрытия сопутствующих расходов. Сейчас у него на руках остаётся около 446 млн акций Tesla, что соответствует доле примерно в 12 %. Курс акций этого эмитента с начала года снизился на 45 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla отзовёт более 40 тысяч электромобилей из-за отключающегося усилителя руля

Компания Tesla планирует добровольно отозвать 40 168 электромобилей Model S и Model X, выпущенных в период с 2017 по 2021 год из-за проблем с усилителем руля. Об этом пишет CNBC со ссылкой на документы, поданные компанией в Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA). Ошибка появилась из-за нового программного обеспечения.
image.png
В компании уточнили, что проблема появилась из-за октябрьского обновления ПО автомобилей. Из-за него у автомобилей ухудшилась управляемость при поездке по ухабистым и неровным дорогам. Управление транспортом не пропадало целиком, но от водителя могло потребоваться больше усилий при поворотах, особенно на низкой скорости из-за отключения усилителя руля.

Разработчики заявили, что ошибка затронула не более 1 % из всех отзываемых электромобилей. По состоянию на 1 ноября, компания выявила 314 авто с вышеупомянутой проблемой. О каких-либо травмах или фатальных случаях из-за дефекта пока неизвестно. Стоит отметить, что компания в рамках отзыва проведёт обновления программного обеспечения, в котором описанная проблема устранена. Отвозить автомобили к дилерам пользователям не придётся.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla раскрыла дизайн фирменного зарядного устройства в надежде сделать его новым стандартом

Американский производитель электромобилей Tesla хочет, чтобы его зарядное устройство стало новым стандартом отрасли. Для этого компания официально переименовало разъём для зарядки Tesla EV в Североамериканский стандарт зарядки (NACS) и сделала его открытым для других производителей.
image.png
Североамериканский стандарт зарядки дебютировал с выходом Model S в 2012 году, хотя в то время он назывался просто зарядным устройством Tesla. Теперь же автопроизводитель хочет, чтобы его стандарт зарядки использовался другими компаниями. Если зарядка Tesla станет новым отраслевым стандартом, то в будущем она сможет вытеснить более распространённый в настоящее время стандарт CCS.

На данный момент ни одна компания, занимающаяся производством зарядных станций, и ни один автопроизводитель не объявил о намерении использовать стандарт NACS в своей продукции. Вполне возможно, что ни один конкурент Tesla не захочет использовать зарядный разъём компании. Разновидности стандарта CCS доминируют на рынках электромобилей не только в США, но и в Европе, хотя, не исключено, что стандарт Tesla имеет свои преимущества.
image.png
В сообщении Tesla отмечается, что стандарт NACS используется более десяти лет, зарядка лишена подвижных деталей и она мощнее зарядных станций CCS. Также сообщается, что операторы сетей зарядных станций уже планируют внедрение NACS, поэтому в будущем владельцы электромобилей Tesla смогут обходиться без адаптеров, если потребуется восполнить энергию на станции сторонней компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

«Взбесившаяся» Tesla Model Y в Китае стала причиной гибели двух человек — компания обещает содействовать расследованию

На днях в провинции Гуандун произошла автокатастрофа с участием электромобиля Tesla Model Y. Предположительно, вышедший из-под контроля электромобиль стал причиной смерти двух и ранения трёх человек. В самом китайском подразделении Tesla отрицают возможную вину автопилота.
image.png
Инцидент произошёл 5 ноября, в китайских социальных сетях появилась запись с видеокамер, на которой видна Tesla Model Y, пытающаяся припарковаться, а потом ускоряющаяся на двухполосной дороге, стремительно перестраиваясь с полосы на полосу и задевая машины, мотоциклы и велосипедистов. Наконец, электромобиль врезается в витрину через 30 секунд и 2,6 км пройденного расстояния. Один из членов семьи находившегося за рулём 55-летнего гражданина заявил, что у водителя возникли проблемы с тормозной системой. Сам водитель остался жив, получив некоторые травмы.

В Tesla заявили, что логи с бортового компьютера данного конкретного автомобиля свидетельствуют о том, что педаль тормоза не применялась во время инцидента, наоборот, значительную часть времени была нажата педаль акселератора. При этом видео с камер наблюдения свидетельствует о том, что тормозные огни всё же зажигались, но на очень короткое время.

Полиция работает с независимым экспертным агентством для оценки логов электромобиля и видео для выяснения объективных обстоятельств произошедшего. Tesla неоднократно обвиняли в сбоях систем электромобилей как в Китае, так и за его пределами, в том числе в США. На это в компании отвечали, что «непредвиденные ускорения» в электромобилях не зарегистрированы.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) США, все ускорения такого рода в Tesla случались по вине водителей и никак не связаны с конструкцией или автоматикой самих автомобилей. В NHTSA напомнили, что ежегодно в США случаются 16 тыс. аварий, которые можно было бы предотвратить — из-за того, что водители путают педали тормоза и газа.

Впрочем, в социальных сетях циркулируют всевозможные альтернативные гипотезы о причинах инцидента, хотя никаких фактических свидетельств не приводится. Некоторые пишут о том, что машина пыталась припарковаться, а потом автоматика вышла из-под контроля, развивая большую скорость. Другие заявляют, что двигатель транспортного средства «слишком силён», чтобы с ним могли справиться тормоза, но с учётом того, что в инциденте тормозные огни не горели большую часть времени, эта версия не выдерживает критики.

Часто обвиняют и других производителей. В 2009-2011 годах Toyota пришлось организовать многочисленные отзывы транспортных средств. Хотя выяснилось, что дефекты напольных ковриков и педалей газа могли усугубить проблему непредвиденных ускорений в некоторых случаях, в большинстве из них речь шла об ошибках водителей, преимущественно пожилых или неопытных.

Китай является для Tesla вторым по величине рынком после США, в последнее время компания активно стимулирует спрос разными способами, включая снижение цен на электромобили, а потому не заинтересована в каких-либо скандалах.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla отзывает 321 тыс. электромобилей в США из-за проблем с задними фарами
Американский производитель электромобилей Tesla отзывает более 321 тыс. автомобилей на территории США из-за того, что задние фары могут функционировать со сбоями. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на заявление Tesla.

[Расширение webp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Источник отмечает, что ранее на этой неделе Tesla объявила об отзыве 30 тыс. электромобилей Tesla X в США из-за неисправности подушки безопасности пассажира на переднем сиденье. Эта новость привела к тому, что стоимость акций автопроизводителя снизилась на 3 %, до почти двухлетнего минимума.

В новом заявлении Tesla, которое было опубликовано Национальным управлением безопасности на трассах (NHTSA) США, говорится, что проблема в работе задних фар затрагивает некоторые электромобили Model 3 (2023) и Model Y (2020–2023). Автопроизводитель намерен выпустить обновление программного обеспечения, которое должно устранить сбои в работе задних фар.

В сообщении компании отмечается, что на данный момент не было зафиксировано ни одного случая, когда неисправность задних фар приводила к авариям или получению травм. Согласно имеющимся данным, сообщения о нестабильной работе фар в электромобилях Tesla регистрируются с октября этого года? но в основном с зарубежных рынков. Отметим, что в 2022 году Tesla провела 19 кампаний по отзыву электромобилей в США, которые суммарно охватили более 3,7 млн автомобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla постепенно теряет долю на рынке электромобилей США — её теснят более доступные модели

Tesla по-прежнему лидирует по продажам электромобилей в США, но её доминирование на рынке ослабевает под натиском конкурентов, которые предлагают всё больше моделей с более привлекательной ценой, сообщает ресурс CNBC со ссылкой на исследование S&P Global Mobility.

[Расширение webp было запрещено, вложение больше недоступно.]

По данным S&P, в третьем квартале доля Tesla на рынке новых электромобилей в США составила 65 %, в то время как годом ранее этот показатель равнялся с 71 %, а в 2020 году составил 79 %. Согласно прогнозу S&P, к 2025 году доля Tesla на рынке электромобилей США снизится до менее чем 20 %. При этом ожидается, что к тому времени количество моделей электромобилей, предлагаемых на рынке, вырастет с нынешних 48 до 159.

S&P сообщила, что электромобили Tesla уступают лидерство на американском рынке в пользу полностью электрических моделей, которые доступны в ценовом диапазоне ниже $50 000, где «Tesla пока не может по-настоящему конкурировать». Цена её модели начального уровня Model 3 стартует с $48 200 с учётом стоимости доставки, но автомобили Tesla, как правило, продаются по более высоким ценам с учётом доплат за опциональные функции.

Tesla пытается исправить это ситуацию, о чем свидетельствуют сообщения о разработке обновлённой версии Model 3 с меньшим количеством компонентов и меньшей сложностью изготовления, что позволит снизить расходы и сделать её цену более доступной.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla сократит объёмы выпуска электромобилей в Шанхае на 20 % из-за упавшего спроса

На протяжении большей части года предприятие Tesla в Шанхае сталкивалось с трудностями определённого рода: сперва в апреле производительность упала из-за локдаунов, затем часть производственных линий пришлось остановить для модернизации. В результате предприятие обрело способность выпускать по 1 млн электромобилей в год, но такие объёмы сейчас не востребованы рынком, и производительность придётся ограничивать.

[Расширение webp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Об этом со ссылкой на информированные источники сообщило сегодня агентство Bloomberg. С этой недели количество выпускаемых шанхайским предприятием Tesla электромобилей будет сокращено где-то на 20 %. Впервые компания пойдёт на сознательное ограничение производительности своего предприятия в Шанхае, поскольку ранее подобные шаги приходилось делать вынужденно. Между способностью Tesla выпускать электромобили в Китае и продавать их на местном рынке возник серьёзный дисбаланс, который нельзя компенсировать увеличением экспорта, как уточняет источник.

По некоторым оценкам, площадка Tesla в Шанхае сейчас позволяет собирать по 85 000 электромобилей в месяц, а текущий уровень спроса даже с учётом окончания сроков предоставления субсидий китайскими властями и стимулирующих мер самой Tesla в виде снижения цен и скидок на оформление страховки, не позволяет рассчитывать на реализацию более 25 000 машин в месяц. «Излишки» в полном объёме не удастся направить на экспорт, как это происходило ранее. В таких условиях разумнее сократить объёмы сборки электромобилей, чем работать «на склад». В сентябре объёмы продаж электромобилей Tesla на внутреннем рынке КНР достигли рекордных значений, но октябрьская статистика продемонстрировала спад. Локдауны в различных регионах Китая негативно влияют на покупательскую способность населения, да и кризисные явления в мировой экономике не обходят страну стороной.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Китайский завод Tesla в ноябре выпустил рекордные 100 тысяч электромобилей

Все недавние опасения отдельных источников по поводу снижения спроса на продукцию Tesla в Китае оказались напрасными, если опираться на статистику Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей. В ноябре площадка Tesla в Шанхае смогла выдать рекордные 100 291 электромобиль, что почти на 90 % больше итогов аналогичного месяца прошлого года

[Расширение webp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Даже по сравнению с октябрём прирост достиг 40 %, как отмечает Electrek, так что говорить о снижении спроса на электромобили Tesla китайского производства пока преждевременно. Часть этих машин была отправлена на экспорт, поэтому о структуре спроса на внутреннем рынке предметно говорить сложно. Напомним, вчера источники агентства Bloomberg сообщили, что с этой недели объёмы выпуска электромобилей Tesla в Китае будут сокращены примерно на 20 %, поскольку рынок не успевает за темпами роста производительности предприятия в Шанхае.

В любом случае, месячные объёмы выпуска электромобилей в 100 тысяч штук позволяют выйти на годовой объём выпуска в 1,2 млн экземпляров. Предприятие Tesla в Шанхае уже давно является крупнейшим поставщиком данной продукции на экспорт за пределы США. Машины китайской сборки реализуются в Азии и Европе. Подробная статистика обычно выходит во второй декаде месяца, следующего за отчётным, поэтому на следующей неделе мы сможем узнать, какое количество выпущенных в ноябре электромобилей Tesla было продано в Китае, а какое отправилось на экспорт.

Примечательно, что китайское представительство Tesla опровергает информацию о снижении объёмов производства на предприятии в Шанхае. По крайней мере, ноябрь стал рекордным месяцем. С января в Китае отменяются дополнительные субсидии на покупку электромобилей для граждан, поэтому спрос на машины в оставшееся до конца года время будет высоким.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Суд обязал Tesla не брать плату за апгрейд бортового компьютера с подписчиков автопилота FSD

Компания Tesla в своих информационных материалах регулярно повторяет, что все выпущенные с 2016 года электромобили марки обладают всем необходимым для реализации полного автопилота аппаратным обеспечением. А вот владельцы машин прежних лет выпуска должны модернизировать бортовой компьютер, причём в случае получения доступа к FSD по подписке делать это им приходится за свой счёт. Суд признал такие требования неправомерными.

[Расширение webp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Как напоминает Electrek, оплатившим опцию FSD в постоянное владение пользователям компания Tesla устаревшие бортовые компьютеры меняет бесплатно, а вот подписчикам, которые готовы пользоваться комплексом FSD за $199 в месяц, предлагается доплатить $1000 за замену бортовых систем. Одному из владельцев седана Tesla Model 3, по информации источника, удалось выиграть судебный спор с автопроизводителем, и Tesla пришлось пойти на бесплатную модернизацию бортового компьютера, который сменил версию с 2.5 на 3.0.

Не ограничившись этой победой, Йен Джордан (Ian Jordan), также отсудил у Tesla затраты в размере $1657,5, которые он понёс на обновлении развлекательной системы своего электромобиля. Как известно, в первом поколении так называемых MCU1 быстро исчерпывал себя ресурс твердотельной памяти, и Tesla приходилось менять всё головное устройство по гарантии. В случае с истцом компания выставила за такую замену счёт на сумму $1657,5, который он в итоге успешно и оспорил. Джордан даже получил компенсацию в размере $500 за потерю возможности прослушивания радиостанций в AM-диапазоне, поскольку новое головное устройство просто лишено такой функции. Станет ли этот прецедент основанием для пересмотра практики модернизации бортовой электроники компанией Tesla, сказать сложно, ибо пока можно говорить о единичном случае.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 156496
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Следующее предприятие Tesla может появиться в Мексике — со временем там могут начать выпускать доступные электромобили

До конца текущего года руководство Tesla обещало определиться с местом строительства нового предприятия, многие источники были уверены, что оно расположится в Северной Америке, сам Илон Маск (Elon Musk) на встрече с акционерами обыгрывал идею строительства нового предприятия в Канаде, но теперь мексиканские СМИ настаивают, что оно появится недалеко от южной границы США на мексиканской территории.

[Расширение webp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Такую информацию опубликовало агентство Reuters со ссылкой на заметку в мексиканском издании Reforma. Как сообщается, уже в эту пятницу Tesla может объявить о планах по строительству предприятия в мексиканском штате Нуэво-Леон. Начальный размер инвестиций расположится в диапазоне от $800 млн до $1 млрд, но со временем в развитие предприятия будет вложено до $10 млрд. На первом этапе компания рассчитывает наладить выпуск в Мексике компонентов для электромобилей, собираемых в соседнем Техасе, но в дальнейшем на конвейер мексиканского предприятия встанет некий новый, более доступный электромобиль.

По информации источников, Илон Маск посещал Мексику для проведения переговоров с местными властями в октябре. Министр иностранных дел Мексики Марсело Эбрард (Marcelo Ebrard) в этом месяце заявлял, что Маск проехал по трём штатам этой страны в поисках подходящего места для строительства предприятия. По данным мексиканских чиновников, если Tesla не объявит о планах по строительству предприятия на этой неделе, она может сделать это в январе следующего года. Первостепенной задачи сделать соответствующее заявление в этом году нет, компания будет действовать по мере готовности.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя