Новости телесериала «Чернобыль».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериалов

Сообщение Administrator »

Американский сериал про Чернобыль стал самым рейтинговым в истории кино
2d6e12a42565e3fc058273716b11c97f_1245x450.jpg
Катастрофа 1986-го года вновь всколыхнула мир.
В начале мая состоялась долгожданная премьера мини-сериала американо-британского производства — Чернобыль. Историческая драма посвящена одной из крупнейших техногенных катастроф в мире — взрыву на Чернобыльской атомной электростанции. Сюжет строится на воспоминаниях участников события.

Работа над созданием пяти серий длилась два года — и понятно почему. Создатели поставили перед собой цель прежде всего рассказать о храбрых мужчинах и женщинах, которые принесли огромные жертвы и спасли Европу от трагедии. Сразу после премьеры сеть взорвалась одобрительными отзывами, а сериал получил рекордно высокие оценки зрителей.

Сейчас Чернобыль занимает первую строчку в списке IMDb лучших сериалов за все время и имеет впечатляющий рейтинг — 9,6 из 10. На второй и третьей позициях ленты Планета Земля и Братья по оружию соответственно.

Больше о сериале Чернобыль узнаете из видео:
https://1plus1.ua/1plus1video/snidanok-z-1plus1/24-sezon/83-vypusk-za-8-maya-2019-goda-shto-govoryat-kritiki-pro-serial-chornobil-vid-hbo
Отметим, что производством пятисерийной драмы занимались американский канал HBO и британский Sky Atlantic. Режиссер — Юган Ренк, сценарист — Крейг Мезин. Главные роли исполнили Джаред Харрис, Стеллан Скарсгорд и Эмили Уотсон.

Съемки сериала Чернобыль проходил в Литве, Киеве и Киевской области. Интересно, что Припять в сериале — на самом деле город Вильнюс.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериалов

Сообщение Administrator »

Украинский драматург заподозрил создателей сериала «Чернобыль» в плагиате
192521.jpg
Сериал «Чернобыль», который по популярности обошел «Игру престолов», теперь на слуху даже у тих, кто отдает предпочтение театру.

Вчера украинский драматург Павел Арье, посмотрев четвертую серию, заподозрил, что создатели взяли без спроса диалог из его пьесы «В начале и в конце времен». В сериале пожилая женщина рассказывает, почему не желает выезжать из зоны отчуждения. Приблизительно такая же сцена есть и в пьесе автора.

В комментариях к посту Арье, который он разместил в Facebook, одни пользователи отмечают схожесть сцен, другие – что историй о том, как пожилые люди не желают сниматься с насиженных мест, очень много. И никакого плагиата в сериале нет.

Автор утверждает, что дело абсолютно не в деньгах, но будет ли он подавать в суд на создателей «Чернобыля» или оставит все как есть – пока неизвестно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериала «Чернобыль».

Сообщение Administrator »

Как украинцы создавали «Чернобыль». Все, что нужно знать об участии компании POSTMODERN в самом популярном сериале современности
Вложение 192612.jpg больше недоступно
Я знаю, что вы будете делать сегодня вечером. Если тренды вам не чужды, а просмотр свежих сериалов является неотъемлемой частью вашего досуга, то нынешний понедельник в 9 случаях из 10 запомнится вам просмотром финального эпизода проекта «Чернобыль». Об этом шоу, которое уже месяц гремит по всему миру и даже подвинуло «Игру престолов» в рейтинге IMDb, не слышал только глухой и очень ленивый зритель, а мои читатели - я точно знаю - не из таких.

Подозреваю, что еще не раз, и не два у нас найдется повод поговорить об очередном хите канала НВО, но сегодня я бы хотела поднять самый любопытный для нас связанный с ним вопрос. Вам уже наверняка попадалась информация о том, что хоть «Чернобыль» и снимали преимущественно в Литве, определенным образом он связан и с Украиной. Кое-какие откровения об этом озвучивал руководитель Radioaktive Film Дарко Скульский, но на самом деле в производстве проекта с нашей стороны участвовала не только эта компания. Более того, виды самого впечатляющего в сериале объекта - собственно, Чернобыльской атомной станции - могли нашему зрителю показаться до боли знакомыми. Так вот, не переживайте, зрение и память вас не подвели: этот объект действительно уже появлялся на экранах - в украинском проекте «Мотыльки» еще в 2013 году.

Как так получилось, спросите вы? Ответ у меня, разумеется, есть. Дело в том, что снимать Чернобыльскую станцию ни канал НВО, ни студия FILM.UA, которая занималась производством «Мотыльков», не могли из-за режимности объекта. А раз так, выход у обеих компаний был один - создавать ее с помощью CGI. И поскольку все в киномире, включая НВО, стремятся к оптимизации производственного процесса, в обоих проектах была использована одна и та же VFX-работа украинской студии POSTMODERN. Как это случилось и какой объем работы выпал на долю украинцев в «Чернобыле», я решила разузнать из первых уст - у главы POSTMODERN Егора Борщевского.
Вложение 192630.jpg больше недоступно
- Егор, расскажите, как вы начали сотрудничать с НВО? Договаривались напрямую с каналом или через компанию Radioaktive Film?

- Напрямую. Мы достаточно давно знали о том, что планируются съемки «Чернобыля», что сериал находится в разработке. Наша коллега, Екатерина Вишневская достаточно долго вела переговоры с продюсерами относительно съемок в Украине, но они приняли решение разделить съемки на несколько территорий. Тогда мы предложили НВО свои услуги по производству визуальных эффектов, ведь у нас уже был опыт работы над очень похожим проектом - сериалом «Мотыльки». Но у НВО уже были предварительные договоренности с VFX компанией Double Negative, так что переговоры на некоторое время прекратились. А потом они снова с нами связались, спросили, есть ли у нас нужные им разработки по 3D-модели станции, и у нас они были. Мы отправили им превью нашего ассета, на что они сказали: «Отлично, прекрасная работа! Забираем все, что у вас есть» (смеется).

- Что за ассет? Чернобыльской станции?

- На самом деле, когда мы говорим «ассет Чернобыльской станции», то подразумеваем огромнейший кусок комплексной работы. Вообще, в нашей терминологии ассет - это какие-то конкретные объекты, но в данном случае это целый пакет материалов, который состоял из набора 3D-моделей, сцен и текстур.

- Расскажите о том, как он был создан и почему вообще появился на свет? Насколько я помню, для украинского рынка образца 2013 года это была очень необычная работа.

- Да, это так, и в первую очередь мне хотелось бы выразить благодарность за это Виктору Мирскому - именно он в 2013 году пошел на продюсерский риск и санкционировал такое количество компьютерной графики для производства сериала «Мотыльки». У меня есть подозрения, что в украинских сериалах еще не скоро будут сопоставимые объемы VFX с соизмеримыми бюджетами на графику. Во-вторых, это результат колоссальной работы супервайзера Дмитрия Овчаренко, лид-3D-моделлера Андрея Богданова, на которых была вся творческо-техническая разработка, и всей команды POSTMODERN.

- Что именно тогда было сделано?

- Изначально, когда шло обсуждение компьютерной графики с Мирским и Воробьевым (Виталий Воробьев, режиссер «Мотыльков», - МН), у всех было понимание того, что разрушенную станцию придется рисовать, ее просто нет. Были идеи снять хотя бы часть станции в ее нынешнем виде, но ЧАЭС - режимный объект. Там нельзя снимать, более того, нельзя было даже приехать отфотографировать станцию для дальнейшей работы с графикой. Так что приняли решение рисовать. Но после прочтения сценария «Мотыльков» и первичных разработок технологий производства мы осознали, что работа гораздо сложнее и объемнее, чем планировалось. Мы поняли, что нужно будет создавать не только саму станцию, но и все ее окружение. А это колоссальное количество объектов: здание станции, разрушенный реактор, все прилегающие инфраструктурные объекты и локации вокруг станции. Последнее - это зона радиусом в 30 километров, с лесами, полями и реками. Прошу учесть, что ресурсы техники тогда были очень ограничены и в целом, и у компании в частности, а объектов было очень много. То есть к изначально большому количеству объектов добавилась задача по оптимизации.
Вложение 192613.jpg больше недоступно
Узнаете? Это и есть Чернобыльская станция, созданная в POSTMODERN сперва для «Мотыльков», а потом и для «Чернобыля»

Мы начали работу и столкнулись с двумя глобальными проблемами. Во-первых, невозможно было установить реальные размеры объекта. Чертежей, в которых были бы указаны размеры, в открытом доступе не было. Зато было много фотографий и схем. И тогда наш главный 3D-художник Андрей Богданов начал очень кропотливую работу по построению станции в 3D. Именно он придумал, как воссоздать все, что нам нужно. Это было сделано по архивным данным, перелопачено огромное информации, которую мы взяли в Чернобыльском музее. Фактически он строил станцию по фотографиям, которые были в открытом доступе, и материалам из музея. Доходило до того, что Андрей, чтобы понять общие размеры, находил размер одной фасадной плитки, и по ней вычислял пропорции других конструкций.
Вложение 192618.jpg больше недоступно
И Богданову, и всему POSTMODERN пришлось изрядно потрудиться, но результат того стоил

Вторая проблема - это четыре уровня детализации: общие планы, на которых видна станция и все прилегающие территории, средние планы, где видны хозяйственные постройки; само здание станции и вид разрушенного реактора с очень высоким уровнем детализации. Под разные крупности приходилось делать разные сцены и выбрасывать из них все лишнее, чтобы была возможность это отрендерить и собрать на стадии композитинга. Кроме того, нам пришлось делать саму станцию не только в разрушенном, но и в целом состоянии.
Вложение 192614.jpg больше недоступно
Вложение 192616.jpg больше недоступно
Вложение 192617.jpg больше недоступно
- А где брали наработки по реактору?

- Его тоже собирали по архивным фотографиям. Более того, Андрею пришлось разобраться, как устроен реактор, что находилось у него внутри. Чтобы все выглядело реалистично, нужно было сперва понять, из каких частей, блоков и элементов он состоит. Приходилось задаваться вопросами, из чего могут состоять даже обломки и технический мусор. Достоверность и реалистичность играла очень важную роль. И все это понемногу, капля по капле, было собрано вот в такую объемную модель.
Вложение 192622.jpg больше недоступно
Вложение 192621.jpg больше недоступно
- Сколько времени ушло на ее разработку в целом?

- Над моделью для «Мотыльков» работала команда из шести человек, на подхвате у которых было еще человек пять, а заняла работа около полугода.

- Пришлось ли вам что-то в ней доделывать для НВО?

- Мы практически ничего не доделывали, модель ушла в Double Negative почти в том виде, в котором хранилась у нас. Единственное, мы немного адаптировали ее под более современные форматы данных. Но, судя по тому, что я видел в «Чернобыле», наш ассет был существенно доработан, не столько по геометрии, сколько по текстурам. Также они добавили детализацию - сейчас производственные мощности это позволяют, а у нас в 2013-м таких возможностей просто не было. Приходилось очень многим жертвовать и все оптимизировать, чтобы хоть как-то посчитать.
Вложение 192610.jpg больше недоступно
192618.jpg
- Многое ли в «Чернобыле» основано на вашей работе?

- Да, но у них было большое преимущество: они нашли похожий объект, и у них очень много съемочного материала. Скажем так, они доделали многое из того, что мы не смогли или не успели в свое время.

- Отличаются ли требования на нашем рынке от того, что нужно НВО?

- Нет. Главное требование, грубо говоря, чтобы картинка выглядела максимально фотореалистично. Но со стороны Double Negative были требования относительно технических стандартов, и нам нужно было подогнать ассет под них. Это несложная работа: ею занимались буквально три человека в течение месяца. По сути, мы делали техническо-административную работу по систематизации ассета, написании инструкции о том, как он устроен, и как мы собирали наши сцены. Это нужно для того, чтобы человек в другой студии мог все взять, открыть и в течение короткого времени без лишних звонков и вопросов с этим разобраться.

- А что по поводу гонораров? Понятно, что конкретных цифр вы назвать не можете, но хотелось бы знать хотя бы порядок цен в сравнении с украинским рынком.

- (Смеется) Это было гораздо лучше, чем реалии украинского рынка. Но в принципе, сопоставимо с затратами, которые были у нас на «Мотыльках».

- У кого остаются права на ассет?

- Это полностью наша интеллектуальная собственность, так что права остались у нас. Но, честно говоря, здесь очень тонкий вопрос. Всегда, когда мы работаем над сложными проектами, когда участвуют не одна или две, а 5-7 компаний, то бывает, что ассеты гуляют от студии к студии: кто-то делал модель, кто-то - текстуры к ней, кто-то дорабатывал и работал над светом. В таких случаях право первой ночи, конечно, у того, кто раздает работу, но бывает, что доказать что-то очень сложно. Это коллективное творчество (улыбается).

- Расскажите об NDA - какие условия были у НВО?

- Мы не имели права разглашать абсолютно ничего до премьеры, да и теперь вся промоактивность по проекту проходит через его продюсеров. Это не какие-то эксклюзивные требования НВО, так бывает на любом крупном проекте.

- Насколько это перспективное направление для производства визуальных эффектов - предлагать другим студиям уже готовые наработки?

- Довольно перспективное, мы так делали не только с НВО. У нас есть целая база ассетов, которые кочуют из проекта в проект. Например, 5-7 военных самолетов, которые появлялись проектах в десяти. Если нужны самолеты, все знают, что нужно идти в POSTMODERN (улыбается).

- А в Украине этот рынок развит?

- Нет. В Украине рынок компьютерной графики в целом не развит. Но мы работаем над этим.
https://vimeo.com/334660090
Чтобы еще лучше понять масштаб работы POSTMODERN, описанной Егором, очень советую посмотреть соответствующий making-of

Как видите, ничего удивительного в том, что именно ассет POSTMODERN приглянулся продюсерам НВО, нет: столь тщательная и кропотливая работа достойна того, чтобы появляться на экране как можно чаще. Кстати, тем, кто не знал или забыл, докладываю, что в свое время она уже выводила компанию на международный рынок: за работу в «Мотыльках» POSTMODERN дважды номинировалась на премию VES - во-первых, за ассет Чернобыльской станции, во-вторых - за VFX сериала в целом. Так что теперь можно говорить о том, что украинский POSTMODERN наконец-то победил «Игру престолов». И пусть это будет лишь началом.

Фото - кадры из сериала «Чернобыль»/HBO, faculty.film.ua
Источник: https://mediananny.com/raznoe/2333480/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериала «Чернобыль».

Сообщение Administrator »

Сериал «Чернобыль» покажут на телеканале «1+1»
4ernobil-HBO-2019-640x360.jpg
Телеканал «1+1» готовит показ культового телесериала.

Сериал «Чернобыль», ставший событием международного уровня и ещё до завершения съёмок возглавил рейтинг лучших сериалов всех времён IMDb, покажут в эфире телеканала «1+1», а также на VOD-сервисе 1+1 Video. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе телеканала, не уточняя точную дату премьеры.

«Чернобыль» – сериал об украинской трагедии, которая всколыхнула мир. Съёмку проекта осуществили американский канал HBO и британский Sky, а также украинский продакшн Radioaktive Film.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериала «Чернобыль».

Сообщение Administrator »

«ЧЕРНОБЫЛЬ» ОБОШЕЛ «ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ» И «ИГРУ ПРЕСТОЛОВ»
post_133968_slide_0.jpg
post_133968_slide_1.jpg
Сообщается, что сериалу «Чернобыль» телевизионного канала НВО удалось собрать наиболее высокий рейтинг зрителей на портале IMDb. На сегодняшний день он достиг 9,6 балла, и это обстоятельство позволило ему занять первую строку в перечне лучших сериалов.

Заметим, что рейтинг «Игры престолов», «Во все тяжкие», «Братья по оружию» - 9,4 балла. «Клану Сопрано» удалось получить рейтинг 9,1. Сообщается, что большинство голосующих отдало «Чернобылю» по 10 баллов, и около 13% остановились на 9-ти баллах.

Сериал рассказывает о самой серьезной техногенной катастрофе ХХ века, которая произошла на Чернобыльской АЭС 33 года назад. Зрители увидели, как все начиналось, а также борьбу с трагедией и ее неутешительные последствия.

К слову в проекте встречаются вымышленные персонажи и элементы, однако это не помешало ему добиться признания зрителей за качественную детализацию и отлично воссозданную атмосферу периода позднего Советского Союза.

Участниками съемочной команды стали: Стеллан Скарсгард, Джаред Харрис, Эмили Уотсон, Джесси Бакли, Карл Дейвис, Роберт Эммс, Адам Нагаитис, Давид Денсик, Эдриан Роулинз и прочие артисты.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериала «Чернобыль».

Сообщение Administrator »

Шоураннер «Чернобыля» показал, какими книгами и фильмами вдохновлялся в работе над сериалом
05.06.2019
192672.jpg
После выхода в эфир телеканала HBO последнего эпизода сериала «Чернобыль» шоураннер нашумевшего проекта Крейг Мейзин опубликовал в своем Твиттере список книг, фильмов и исследовательских материалов (в том числе украинских), на которые опирался в работе. Как и ожидалось, в перечне нет пьесы Павла Арье «В начале и в конце времен», в заимствовании сцены из которой украинский драматург подозревал создателей «Чернобыля». А документальная повесть Светланы Алексиевич «Чернобыльская молитва. Хроники будущего», о которой Мейзин уже упоминал, говоря о своих источниках вдохновения, - есть. Причем стоит в списке первой.

«Абсолютно обязательное и душераздирающее чтение. Не просто так мисс Алексиевич получила Нобелевскую премию», - прокомментировал выбор книги шоураннер.

Эндрю Лезербарроу «Чернобыль 01:23:40» - хроника событий 26 апреля и рассказ о путешествии автора в Чернобыль. «Фантастический микс записок путешественника, исторической книги о чернобыльской катастрофе и научной работы. Она очень мне помогла», - написал шоураннер, призывая купить эту книгу.

Пирс Пол Рид «В огне. История героев и жертв Чернобыля» - поминутное восстановление дня катастрофы и нескольких следующих. Британский автор также рассказывает о ликвидаторах и людях, живших рядом с АЭС. «Очень хорошая книга с точки зрения западной исторической перспективы. Немного устарела, так как была написана давно (в 1993 году, - МН), но блестяще описывает события».

Григорий Медведев «Чернобыльская тетрадь» (на западе переведена как The Truth About Chernobyl) - инженер, работавший на Чернобыльской АЭС в 1970-х, написал эту книгу сразу после аварии, хотя вышла она в 1989-м. В предисловии академик Андрей Сахаров назвал работу «компетентным и бесстрашно-правдивым» рассказом о чернобыльской трагедии. «Обязательная для прочтения книга, написанная советским физиком, к тому же Григорий Медведев сам был на месте. Прекрасное сочетание исторического повествования и научного подхода», - резюмирует шоураннер.

Жорес Медведев «Наследие Чернобыля» - Мейзин называет книгу «еще одним полезным свидетельством изнутри», поскольку ее автор, советский ученый, работал в радиобиологической экспедиции РАН в зоне отчуждения с 1990 по 1992 год.

Юрий Щербак «Чернобыль» - украинский ученый, писатель и публицист задумал свою работу как «художественное исследование причин аварии на Чернобыльской АЭС». Щербак реконструировал развитие событий, опираясь на рассказы очевидцев. «В «Документальной повести» есть удивительные вещи, рассказывающие об украинском и советском восприятии случившегося, в том числе несколько замечательных диалогов с Легасовым», - пишет Крейг.

Также Мейзин упоминает два сборника фотографий, посвященных катастрофе на Чернобыльской АЭС: альбом немецкого фотографа Герда Людвига «Длинная тень Чернобыля» и канадца Роберта Полидори «Зоны отчуждения: Припять и Чернобыль».

Список фильмов шоураннер начинает с военной драмы Элема Климова «Иди и смотри». Казалось бы, при чем тут Чернобыль? «Классика советского кинематографа и, на мой взгляд, лучший фильм о войне всех времен. Ему удается одновременно быть сдержанным и захватывающим. Смотреть трудно, но посмотреть важно», - объясняет Мейзин.

А вот украинский документальный фильм 2011 года «Чернобыль. 3828» (режиссер - Сергей Заболотный), названный в честь 3828 ликвидаторов и рассказывающий их истории, Крейг называет своей Библией: «Документальный фильм о биороботах и продолжительной борьбе за очищение крыши [аварийного энергоблока] в Чернобыле практически служил мне Библией - наставления Тараканова из четвертой серии почти дословно взяты оттуда».

«Чернобыль. Хроника трудных недель» - фильм еще одного украинского режиссера, Владимира Шевченко, был снят в 1986 году, а в марте 1987-го документалист умер от лучевой болезни и тяжелого химического отравления, полученных в результате пребывания на Чернобыльской АЭС. «Как и «3828», этот фильм сосредоточен на ликвидации последствий аварии и содержит удивительные кадры работ шахтеров. Именно тут мы впервые видим написанный от руки плакат, требующий, чтобы шахтеры работали 24 часа в сутки», - пишет шоураннер.

Впрочем, западных фильмов в списке Мейзина тоже немало. Шведская документалка «Голос Людмилы» (2001) основана на воспоминаниях Людмилы Игнатенко - вдовы пожарного Василия Игнатенко, отправленного на ликвидацию последствий аварии и вскоре погибшего от острой лучевой болезни в московской больнице. «Документальный фильм о Людмиле Игнатенко, прекрасно снятый Гуннаром Бергдалем. Фильм целиком о Людмиле (и о ее сыне), историю рассказывает сама героиня. [В фильме] она даже возвращается в свою квартиру в Припяти, где жила вместе с Василием», - комментирует Мейзин.

В фильме BBC «Выжить в катастрофе: Катастрофа на Чернобыльской АЭС» (2006) роль Валерия Легасова сыграл британский комик Эйдриан Эдмондсон, и именно на это обращает внимание Крейг: «Роль Легасова исполнил Эйд Эдмондсон. Ощущения от него совсем не те, что от нашего [сериала], но мне кажется, что он потрясающий. Замечу: Эйд играл в ситкоме «Подрастающее поколение»! Похоже, Чернобыль превращает комедийных актеров в драматических».

Катастрофе на Чернобыльской АЭС была посвящена первая серия первого сезона канадско-британского документального телесериала «Час Икс», выходившего с 2004 по 2006 годы. «Полудокументальный фильм, снятый Discovery Channel. Примечателен в основном тем, что многие герои были русскоговорящими. Дятлова сыграл классный актер, я на нем немного помешан», - признается Мейзин.

В списке шоураннера есть еще один документальный телесериал - американский «Секунды до катастрофы», посвященный расследованию техногенных катастроф и анализу причин, которые привели к их возникновению. Серия про Чернобыль вышла в первом сезоне. «Еще один полудокументальный телефильм, на этот раз от National Geographic. Он значительно длиннее «Часа Икс» и тоже рассчитан на широкую аудиторию», - пишет шоураннер.

Также Крейг Мейзин упоминает специальный доклад МАГАТЭ и схему, созданную автором комиксов XKCD, которая помогает разобраться в дозах радиации. Вот она:
192673.jpg
В ближайшем будущем шоураннер обещает также опубликовать сценарий «Чернобыля» - говорит, руководство HBO не против.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериала «Чернобыль».

Сообщение Administrator »

В КГГА заявили, что создатели сериала «Чернобыль» хотят приехать на ЧАЭС и снять «6 серию» в виде документалки о жизни Зоны. Крэйг Мазин ответил, что это неправда
Chernobyl-1.jpeg
На facebook-странице Управления туризма Киевской городской государственной администрации появилась информация, что создатели мини-сериала «Чернобыль» от HBO рассматривают возможность приехать на ЧАЭС и снять «шестую серию» сериала.

При этом речь не идет о продолжении художественной линии сериала, авторы якобы хотят дополнить свой проект документальным фильмом о том, как сейчас живет Чернобыльская зона. Съемочная группа сможет снять живые кадры ЧАЭС, Припяти и Зоны отчуждения, а также взять интервью у реальных участников Ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атономной электростанции.

«Интересный факт, о котором мы узнали на пресс-туре в Чернобыльскую зону от Сергея Мирного (командира радиационной разведки, который принимал участие в составлении первых карт радиационного загрязнения после аварии на ЧАЭС) — создатели мини-сериала «Чернобыль» обсуждают возможность вернуться в Киев и Чернобыльской зоны чтобы снять 6 эпизод — документальную серию о том, как выглядит Чернобыльская зона через 30+ лет после катастрофы и взять интервью со свидетелями аварии на ЧАЭС» — отметили в Управлении туризма КГГА.

Отметим, что на прямой вопрос об этой ситуации в twitter шоураннер проекта Крэйг Мазин ответил лаконично: «Это неправда»:

Ранее мы сообщали, что сериал «Чернобыль» вызвал туристический бум — количество посетителей Зоны отчуждения выросло на 30-40%, а в КГГА собираются запустить комплексный тур по местам его съемок. Предполагается, что тур стартует в Киеве, где посетителям покажут места, изображенные в сериале, а финалом станет путешествие в Зону отчуждения. Там проведут экскурсию по улицам Припяти, а затем привезут посетителей к ЧАЭС и в Чернобыль.

Крэйг Мазин прокомментировал и эту ситуацию, напомнив, что там произошла ужасная трагедия и призвав с уважением относиться к тем, кто пострадал во время и после аварии:

Напомним, что пятисерийный сериал «Чернобыль» выходил на канале HBO с 6 мая по 3 июня 2019 года. В данный момент сериал о катастрофе на ЧАЭС в 1986 году занимает первое место в мировом рейтинге лучших сериалов на IMDb со средней оценкой 9,6 балла (последняя серия набрала 9,9 балла).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2184 раза
Поблагодарили: 7283 раза

Новости телесериала «Чернобыль».

Сообщение Administrator »

Скандал с «Чернобылем»: канал «1+1» назвал русских «нашими»
Украинский телеканал «1+1» некорректно перевел сериал «Чернобыль», назвав русских «нашими». Об этом на своей странице в Facebook сообщил Роман Котляр.

Речь идет о четвертом эпизоде сериала. В начале серии демонстрируется сцена эвакуации близлежащей к Чернобыльской АЭС территории. Одна из жительниц отказалась уезжать, села доить корову и рассказывать, сколько бед она пережила в этом доме, и потому никуда не пойдет. В своем драматичном монологе пенсионерка рассказывает, какие ужасы ей пришлось пережить во время Второй мировой войны.
3-20.jpeg
«German boys. Russian boys. More soldiers, more famine, more bodies», — говорит она, что можно перевести как: «Немцы. Русские. Больше солдат, больше голода, больше тел». Оказалось, что телеканал «1+1» перевел слово «русские» как «наши».

Подобный инцидент вызвал волну негодования среди пользователей. Некоторые даже обвинили украинский канал в работе на российскую пропаганду.

К слову, данный монолог уже ранее попадал в скандал. В частности, украинский драматург обвинил HBO в том, что монолог из его пьесы был использован без разрешения.
Ответить

Вернуться в «Сериалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость