Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Орбитальные станции.
Модераторы: KOSTEY, Administrator, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 3095 раз
- Контактная информация:
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
На омском заводе «Полет» будут выпускать новую ракету «Ангара-А5В»
[img]https://i.postimg.cc/2yCy5gpj/raketa-angara.jpg[/img]
На омском заводе «Полет» будут выпускать новую ракету «Ангара-А5В». Планируется, что помимо «Ангары-А5» приступят к производству более мощной ракеты.
Успешный пуст ракеты «Ангара-А5» состоялся 14 декабря. Теперь речь идет о более мощной модификации, она сможет вывозить на орбиту сразу 38 тонн груза.
О производстве нового образца рассказал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Он посетит завод сегодня, чтобы оценить его возможности.
Тяжелая ракета «Ангара-А5В» сможет выводить на 14 тонн больше груза, чем устаревающий «Протон». Первый полет ракеты должен произойти в 2024–2025 годах.
[img]https://i.postimg.cc/2yCy5gpj/raketa-angara.jpg[/img]
На омском заводе «Полет» будут выпускать новую ракету «Ангара-А5В». Планируется, что помимо «Ангары-А5» приступят к производству более мощной ракеты.
Успешный пуст ракеты «Ангара-А5» состоялся 14 декабря. Теперь речь идет о более мощной модификации, она сможет вывозить на орбиту сразу 38 тонн груза.
О производстве нового образца рассказал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Он посетит завод сегодня, чтобы оценить его возможности.
Тяжелая ракета «Ангара-А5В» сможет выводить на 14 тонн больше груза, чем устаревающий «Протон». Первый полет ракеты должен произойти в 2024–2025 годах.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 156218
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 18514 раз
- Поблагодарили: 30023 раза
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Разработка эскизного проекта ракеты «Союз-6» начнётся в январе
В течение следующего года по заказу государственной корпорации Роскосмос будет разработан эскизный проект новой ракеты-носителя среднего класса «Союз-6». В перспективе она сможет заменить близкие по грузоподъёмности ракеты семейства «Союз-2».

Носитель «Союз-6» сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 9 тонн груза. На первой ступени новой ракеты планируется использовать силовой агрегат РД-180МВ — модифицированную версию российского двигателя РД-180. Начало лётных испытаний на Байконуре запланировано на 2025 год.
Как сообщает «РИА Новости», на создание эскизного проекта ракеты «Союз-6» Роскосмос выделит около 166 млн рублей. Работы по проекту начнутся в январе наступающего года и завершатся к ноябрю 2021-го.

Ранее говорилось, что «Союз-6» станет основой для второй ступени российской сверхтяжёлой ракеты. Этот носитель в перспективе будет применяться в рамках сложных и долгосрочных миссий, в частности, по освоению Луны.
Добавим также, что фактическая эксплуатация носителя «Союз-6» начнётся не ранее второй половины следующего десятилетия.
В течение следующего года по заказу государственной корпорации Роскосмос будет разработан эскизный проект новой ракеты-носителя среднего класса «Союз-6». В перспективе она сможет заменить близкие по грузоподъёмности ракеты семейства «Союз-2».

Носитель «Союз-6» сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 9 тонн груза. На первой ступени новой ракеты планируется использовать силовой агрегат РД-180МВ — модифицированную версию российского двигателя РД-180. Начало лётных испытаний на Байконуре запланировано на 2025 год.
Как сообщает «РИА Новости», на создание эскизного проекта ракеты «Союз-6» Роскосмос выделит около 166 млн рублей. Работы по проекту начнутся в январе наступающего года и завершатся к ноябрю 2021-го.

Ранее говорилось, что «Союз-6» станет основой для второй ступени российской сверхтяжёлой ракеты. Этот носитель в перспективе будет применяться в рамках сложных и долгосрочных миссий, в частности, по освоению Луны.
Добавим также, что фактическая эксплуатация носителя «Союз-6» начнётся не ранее второй половины следующего десятилетия.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 156218
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 18514 раз
- Поблагодарили: 30023 раза
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Первый пуск модернизированной тяжёлой ракеты «Ангара» запланирован на 2024 год
Стало известно о том, что запуск первой модернизированной тяжёлой ракеты-носителя «Ангара-А5М» должен состояться в конце 2024 году. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова генерального конструктора КБ «Салют» Центра им. М.В. Хруничева Сергея Кузнецова.

«У нас подписаны генеральные графики создания этой машины, и мы планируем её в конце 2024 года запустить», — приводит источник слова господина Кузнецова.
Ранее представители государственной корпорации «Роскосмос» говорили о том, что планируется внесение ряда изменений и улучшений в конструкцию ракеты-носителя «Ангара-А5М». Эти изменения должны быть внесены до того, как будут начаты лётные испытания ракеты. Известно о том, что планировалось снизить массу конструкции ракеты-носителя, провести модернизацию ракетных двигателей и системы управления с применением современных технологий изготовления и испытаний. Ракета-носитель «Ангара-А5М» будет использоваться для запуска в космическое пространство пилотируемых кораблей «Орёл».
Напомним, ранее в этом году генеральный директор Центра Хруничева Алексей Варочко сообщил о том, что сборка первого лётного образца новой российской ракеты-носителя «Ангара-А5М», предназначенной для запуска пилотируемого корабля «Орёл», начнётся в 2023 году.
Стало известно о том, что запуск первой модернизированной тяжёлой ракеты-носителя «Ангара-А5М» должен состояться в конце 2024 году. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова генерального конструктора КБ «Салют» Центра им. М.В. Хруничева Сергея Кузнецова.

«У нас подписаны генеральные графики создания этой машины, и мы планируем её в конце 2024 года запустить», — приводит источник слова господина Кузнецова.
Ранее представители государственной корпорации «Роскосмос» говорили о том, что планируется внесение ряда изменений и улучшений в конструкцию ракеты-носителя «Ангара-А5М». Эти изменения должны быть внесены до того, как будут начаты лётные испытания ракеты. Известно о том, что планировалось снизить массу конструкции ракеты-носителя, провести модернизацию ракетных двигателей и системы управления с применением современных технологий изготовления и испытаний. Ракета-носитель «Ангара-А5М» будет использоваться для запуска в космическое пространство пилотируемых кораблей «Орёл».
Напомним, ранее в этом году генеральный директор Центра Хруничева Алексей Варочко сообщил о том, что сборка первого лётного образца новой российской ракеты-носителя «Ангара-А5М», предназначенной для запуска пилотируемого корабля «Орёл», начнётся в 2023 году.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 3095 раз
- Контактная информация:
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Генконструктор оценил идею сделать "Ангару" многоразовой
[img]https://i.postimg.cc/cHXwRbKF/raketa-angara.jpg[/img]
Технических сложностей оснастить ракету-носитель "Ангара" возвращаемой первой ступенью нет, но экономическая целесообразность такого подхода неясна, заявил генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие "Роскосмоса") Сергей Кузнецов. Об этом пишет РИА Новости.
"У нас довольно серьезные материалы на этот повод были разработаны, но здесь очень нужно строго оценить экономику этого процесса. С точки зрения техники и технологии сделать возвращаемой ту же самую "Ангару серьезных проблем не составляет. Это возможно на нынешнем этапе развития техники", - сказал он.
С другой стороны, "надо внимательно посмотреть экономику", добавил он.
В 2018 году один из идеологов ракет семейства "Ангара", генеральный конструктор средств выведения Александр Медведев предложил сделать многоразовой ракету-носитель повышенной грузоподъемности "Ангара-А5В".
Согласно концепции Медведева, после старта связка первой и второй ступени (четыре боковых блока первой ступени и центральный блок второй ступени) без разделения друг от друга, как должно быть при пуске "одноразовой" "Ангары", продолжают лететь до момента отделения от них третьей ступени с космическим аппаратом.
третья ступень продолжает полет по своей программе, а связка из первой и второй ступеней выдает тормозной импульс, разворачивается в воздухе и летит двигателями вниз. Перед посадкой центральный блок включает двигатель на торможение, и ракета "садится" на выдвижные опоры, как у ракеты Falcon 9 от SpaceX.
Приземлять ракету предлагается на плавучую платформу в Охотском море в 1360 километрах от космодрома. В случае если многоразовая "Ангара" будет приземляться на Восточном, то есть на месте запуска, ее грузоподъемность снизится сразу на 40-50% от потенциально возможных 37 тонн, отмечал Медведев.
Сообщалось, что создание многоразовой версии "Ангары" потребует ее конструкторской переделки, дооснащения носителя посадочными опорами, системой управления при посадке, дополнительными системами теплозащиты. Это все увеличит массу ракеты на 12%. Плюс, само возвращение ракеты потребует около 7% от общих объемов топлива в носителе. После доработки многоразовая "Ангара-А5В" сможет выводить с космодрома Восточный 26-27 тонн, а не 37 тонн, как в одноразовом варианте.
Благодаря многоразовости стоимость выведения груза с помощью "Ангары" на низкую орбиту (200 километров) может быть снижена на 33-37% по сравнению с одноразовым пуском, а на геостационарную орбиту (36 тысяч километров) - на 22-27%.
[img]https://i.postimg.cc/cHXwRbKF/raketa-angara.jpg[/img]
Технических сложностей оснастить ракету-носитель "Ангара" возвращаемой первой ступенью нет, но экономическая целесообразность такого подхода неясна, заявил генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие "Роскосмоса") Сергей Кузнецов. Об этом пишет РИА Новости.
"У нас довольно серьезные материалы на этот повод были разработаны, но здесь очень нужно строго оценить экономику этого процесса. С точки зрения техники и технологии сделать возвращаемой ту же самую "Ангару серьезных проблем не составляет. Это возможно на нынешнем этапе развития техники", - сказал он.
С другой стороны, "надо внимательно посмотреть экономику", добавил он.
В 2018 году один из идеологов ракет семейства "Ангара", генеральный конструктор средств выведения Александр Медведев предложил сделать многоразовой ракету-носитель повышенной грузоподъемности "Ангара-А5В".
Согласно концепции Медведева, после старта связка первой и второй ступени (четыре боковых блока первой ступени и центральный блок второй ступени) без разделения друг от друга, как должно быть при пуске "одноразовой" "Ангары", продолжают лететь до момента отделения от них третьей ступени с космическим аппаратом.
третья ступень продолжает полет по своей программе, а связка из первой и второй ступеней выдает тормозной импульс, разворачивается в воздухе и летит двигателями вниз. Перед посадкой центральный блок включает двигатель на торможение, и ракета "садится" на выдвижные опоры, как у ракеты Falcon 9 от SpaceX.
Приземлять ракету предлагается на плавучую платформу в Охотском море в 1360 километрах от космодрома. В случае если многоразовая "Ангара" будет приземляться на Восточном, то есть на месте запуска, ее грузоподъемность снизится сразу на 40-50% от потенциально возможных 37 тонн, отмечал Медведев.
Сообщалось, что создание многоразовой версии "Ангары" потребует ее конструкторской переделки, дооснащения носителя посадочными опорами, системой управления при посадке, дополнительными системами теплозащиты. Это все увеличит массу ракеты на 12%. Плюс, само возвращение ракеты потребует около 7% от общих объемов топлива в носителе. После доработки многоразовая "Ангара-А5В" сможет выводить с космодрома Восточный 26-27 тонн, а не 37 тонн, как в одноразовом варианте.
Благодаря многоразовости стоимость выведения груза с помощью "Ангары" на низкую орбиту (200 километров) может быть снижена на 33-37% по сравнению с одноразовым пуском, а на геостационарную орбиту (36 тысяч километров) - на 22-27%.
- За это сообщение автора MAXSIMUS поблагодарил:
- Administrator
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 156218
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 18514 раз
- Поблагодарили: 30023 раза
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Главный конструктор КБ «Салют»: сделать «Ангару» многоразовой можно, но смысла в этом нет
14 декабря 2020 года успешно прошло второе лётное испытание «Ангары-A5». Она должна стать ключевой российской ракетой, заменить «Протон-М» и начать доставлять на околоземную орбиту самые большие грузы. Об этом и многом другом главный конструктор КБ «Салют» (филиал Центра Хруничева, часть «Роскосмоса») Сергей Кузнецов дал любопытное интервью телеканалу «Россия-24».

Недавно руководитель государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что новая российская тяжёлая ракета-носитель «Ангара-А5» будет запущена в серийное производство в 2023 году. В настоящее время полным ходом идёт подготовка к третьему пуску тяжёлого носителя. На следующий год запланированы пуски тяжёлой и лёгкой модификации «Ангары», но может состояться и третий пуск лёгкой ракеты — в зависимости от нужд Министерства обороны. Во всех случаях будут выводиться уже реальные спутники, а не массово-габаритные «болванки».
Предыдущий пуск «Ангары-А5» состоялся 6 лет назад в 2014 году. Эти годы ушли на налаживание производства на омском «Полёте» вместо Москвы, и теперь «Роскосмос» планирует довольно быстро наращивать скорость сборки новых ракет. В Омске пока будут собираться универсальные ракетные модули, а заключительные операции будут производиться в Москве. Третья ступень также изготавливается и проверяется в Москве. В будущем на «Полёте» будет полностью делаться лёгкая Ангара-1.2. Но третья ступень для тяжёлой ракеты будет по-прежнему производиться в Москве, хотя и эта задача может быть перенесена в Омск.

Также ведущий конструктор подтвердил, что модернизированная тяжёлая ракета-носитель «Ангара-А5М» получит форсированные двигатели, которые позволят выводить больше полезной нагрузки или, работая в более щадящем режиме, людей на орбиту. Её запуск планируется на конец 2024 года.
В отношении стоимости «Ангары» Сергей Кузнецов дал такую ориентировку: сегодня стоимость пуска тяжёлых ракет-носителей «Протон-М» и Falcon-9, включая все затраты и страховку, находится ближе к отметке в $50 млн. У «Ангары-А5» (речь идёт о втором испытательном пуске и опытном производстве) — ближе к $100 млн. Но всё дело в том, что серийное производство пока не налажено. А в перспективе, естественно, эта сумма существенно снизится.

На вопрос, почему российская космонавтика не идёт по пути возвращаемых ракет, как это делает SpaceX, господин Кузнецов ответил: «Я не могу сказать, что мы не идём по этому пути. У нас имеются довольно серьёзные материалы, которые разработаны и проработаны. Но здесь нужно очень строго оценить экономику этого процесса. С точки зрения техники и технологии сделать возвращаемой ту же самую "Ангару" не составляет серьёзных проблем. Это возможно на нынешнем этапе развития. Более того, это было возможно ещё в 1970-х годах, когда сделали возвращаемой самую дорогую часть ракеты космического назначения — сам аппарат. Сначала появился Space Shuttle, потом наш "Буран". Тогда тоже смотрели на экономику, доказывали, что это будет выгоднее. Но пуски показали — вначале американских коллег, потом и "Бурана" — что это крайне дорогое удовольствие. Советский Союз уже не смог поддерживать эту программу из-за дороговизны по тем временам, к сожалению. Американцы чуть позже вынуждены были её свернуть и несколько лет летали на наших одноразовых кораблях, потому что по цене это было значительно дешевле. Подобная история может случиться и с возвращаемыми ступенями. Да, там скорости другие, вернуть её проще, чем корабль, но тем не менее нужно внимательно посмотреть экономику. Наши проработки пока показывают, что мы находимся на грани — чуть дешевле, чуть дороже. И любое вложение в этот проект очень рискованное, поэтому пока не решаемся делать эти вложения».

Напомним: «Ангара» — это семейство экологически чистых ракет-носителей разных классов, в которых не используются агрессивные и токсичные компоненты топлива. Основой для их создания служат универсальные ракетные модули УРМ-1 и УРМ-2. Например, в составе лёгкой «Ангары-1.2» используется один УРМ-1, а в тяжёлой «Ангаре-А5» — пять УРМ-1. Есть также средний вариант «Ангара-А3», тяжёлый «Ангара-А5М» и носитель повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В», на который возлагают большие надежды.
14 декабря 2020 года успешно прошло второе лётное испытание «Ангары-A5». Она должна стать ключевой российской ракетой, заменить «Протон-М» и начать доставлять на околоземную орбиту самые большие грузы. Об этом и многом другом главный конструктор КБ «Салют» (филиал Центра Хруничева, часть «Роскосмоса») Сергей Кузнецов дал любопытное интервью телеканалу «Россия-24».

Недавно руководитель государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что новая российская тяжёлая ракета-носитель «Ангара-А5» будет запущена в серийное производство в 2023 году. В настоящее время полным ходом идёт подготовка к третьему пуску тяжёлого носителя. На следующий год запланированы пуски тяжёлой и лёгкой модификации «Ангары», но может состояться и третий пуск лёгкой ракеты — в зависимости от нужд Министерства обороны. Во всех случаях будут выводиться уже реальные спутники, а не массово-габаритные «болванки».
Предыдущий пуск «Ангары-А5» состоялся 6 лет назад в 2014 году. Эти годы ушли на налаживание производства на омском «Полёте» вместо Москвы, и теперь «Роскосмос» планирует довольно быстро наращивать скорость сборки новых ракет. В Омске пока будут собираться универсальные ракетные модули, а заключительные операции будут производиться в Москве. Третья ступень также изготавливается и проверяется в Москве. В будущем на «Полёте» будет полностью делаться лёгкая Ангара-1.2. Но третья ступень для тяжёлой ракеты будет по-прежнему производиться в Москве, хотя и эта задача может быть перенесена в Омск.

Также ведущий конструктор подтвердил, что модернизированная тяжёлая ракета-носитель «Ангара-А5М» получит форсированные двигатели, которые позволят выводить больше полезной нагрузки или, работая в более щадящем режиме, людей на орбиту. Её запуск планируется на конец 2024 года.
В отношении стоимости «Ангары» Сергей Кузнецов дал такую ориентировку: сегодня стоимость пуска тяжёлых ракет-носителей «Протон-М» и Falcon-9, включая все затраты и страховку, находится ближе к отметке в $50 млн. У «Ангары-А5» (речь идёт о втором испытательном пуске и опытном производстве) — ближе к $100 млн. Но всё дело в том, что серийное производство пока не налажено. А в перспективе, естественно, эта сумма существенно снизится.

На вопрос, почему российская космонавтика не идёт по пути возвращаемых ракет, как это делает SpaceX, господин Кузнецов ответил: «Я не могу сказать, что мы не идём по этому пути. У нас имеются довольно серьёзные материалы, которые разработаны и проработаны. Но здесь нужно очень строго оценить экономику этого процесса. С точки зрения техники и технологии сделать возвращаемой ту же самую "Ангару" не составляет серьёзных проблем. Это возможно на нынешнем этапе развития. Более того, это было возможно ещё в 1970-х годах, когда сделали возвращаемой самую дорогую часть ракеты космического назначения — сам аппарат. Сначала появился Space Shuttle, потом наш "Буран". Тогда тоже смотрели на экономику, доказывали, что это будет выгоднее. Но пуски показали — вначале американских коллег, потом и "Бурана" — что это крайне дорогое удовольствие. Советский Союз уже не смог поддерживать эту программу из-за дороговизны по тем временам, к сожалению. Американцы чуть позже вынуждены были её свернуть и несколько лет летали на наших одноразовых кораблях, потому что по цене это было значительно дешевле. Подобная история может случиться и с возвращаемыми ступенями. Да, там скорости другие, вернуть её проще, чем корабль, но тем не менее нужно внимательно посмотреть экономику. Наши проработки пока показывают, что мы находимся на грани — чуть дешевле, чуть дороже. И любое вложение в этот проект очень рискованное, поэтому пока не решаемся делать эти вложения».

Напомним: «Ангара» — это семейство экологически чистых ракет-носителей разных классов, в которых не используются агрессивные и токсичные компоненты топлива. Основой для их создания служат универсальные ракетные модули УРМ-1 и УРМ-2. Например, в составе лёгкой «Ангары-1.2» используется один УРМ-1, а в тяжёлой «Ангаре-А5» — пять УРМ-1. Есть также средний вариант «Ангара-А3», тяжёлый «Ангара-А5М» и носитель повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В», на который возлагают большие надежды.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 3095 раз
- Контактная информация:
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Сергей Кузнецов: тяжелая ракета "Ангара" доставит в космос большие грузы
Новая российская тяжелая ракета "Ангара" будет запущена в серийное производство в 2023 году. Об этом заявил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин. В декабре успешно прошло второе летное испытание этой ракеты. Сейчас готовится третий пуск. Он запланирован на следующий год. В перспективе эти ракеты смогут заменить "Протон" и доставлять в космос самые большие грузы. Об особенностях "Ангары" рассказал генеральный конструктор КБ "Полет" Сергей Кузнецов.
Новая российская тяжелая ракета "Ангара" будет запущена в серийное производство в 2023 году. Об этом заявил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин. В декабре успешно прошло второе летное испытание этой ракеты. Сейчас готовится третий пуск. Он запланирован на следующий год. В перспективе эти ракеты смогут заменить "Протон" и доставлять в космос самые большие грузы. Об особенностях "Ангары" рассказал генеральный конструктор КБ "Полет" Сергей Кузнецов.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 156218
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 18514 раз
- Поблагодарили: 30023 раза
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Характеристики ракеты-носителя «Ангара-А5» подтвердили соответствие требованиям Минобороны
Стало известно о том, что характеристики ракеты-носителя «Ангара-А5», запуск которой состоялся в этом месяце, полностью соответствуют требованиям Министерства обороны РФ. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на слова вице-премьера РФ Юрия Борисова.

«Характеристики "Ангары" уже соответствуют всем требованиям основного заказчика — Минобороны», — приводит источник слова господина Борисова. Он также отметил, что ранее выявленные недостатки новой ракеты были успешно исправлены. Напомним, в 2019 году господин Борисов говорил о том, что в ходе проведённого в 2014 году пуска ракеты «Ангара-А5» её характеристики не были подтверждены.
Напомним, 14 декабря этого года с площадки космодрома Плесецк был осуществлён второй испытательный пуск тяжёлой ракеты «Ангара-А5», которая доставила в космическое пространство макет спутника. Первый испытательный пуск ракеты «Ангара-А5» был осуществлён в декабре 2014 года.
Ранее в этом месяце глава Центра им. Хруничева Александр Варочко сообщил о том, что по контракту с Минобороны РФ серийные ракеты-носители «Ангара-А5» будут поставляться в период с 2022 по 2024 годы. Стоит отметить, что в это же время глава государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил о планах по запуску двух ракет семейства «Ангара» в 2021 году. Согласно имеющимся данным, эти пуски будут осуществлены в рамках лётных испытаний, заказчиком которых является Минобороны РФ.
Напомним, «Ангара» — это семейство экологически чистых ракет-носителей разных классов. Оно состоит из лёгких ракет «Ангара-1.2», средних «Ангара-А3», тяжёлых «Ангара-А5» и носителей повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В».
Стало известно о том, что характеристики ракеты-носителя «Ангара-А5», запуск которой состоялся в этом месяце, полностью соответствуют требованиям Министерства обороны РФ. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на слова вице-премьера РФ Юрия Борисова.

«Характеристики "Ангары" уже соответствуют всем требованиям основного заказчика — Минобороны», — приводит источник слова господина Борисова. Он также отметил, что ранее выявленные недостатки новой ракеты были успешно исправлены. Напомним, в 2019 году господин Борисов говорил о том, что в ходе проведённого в 2014 году пуска ракеты «Ангара-А5» её характеристики не были подтверждены.
Напомним, 14 декабря этого года с площадки космодрома Плесецк был осуществлён второй испытательный пуск тяжёлой ракеты «Ангара-А5», которая доставила в космическое пространство макет спутника. Первый испытательный пуск ракеты «Ангара-А5» был осуществлён в декабре 2014 года.
Ранее в этом месяце глава Центра им. Хруничева Александр Варочко сообщил о том, что по контракту с Минобороны РФ серийные ракеты-носители «Ангара-А5» будут поставляться в период с 2022 по 2024 годы. Стоит отметить, что в это же время глава государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил о планах по запуску двух ракет семейства «Ангара» в 2021 году. Согласно имеющимся данным, эти пуски будут осуществлены в рамках лётных испытаний, заказчиком которых является Минобороны РФ.
Напомним, «Ангара» — это семейство экологически чистых ракет-носителей разных классов. Оно состоит из лёгких ракет «Ангара-1.2», средних «Ангара-А3», тяжёлых «Ангара-А5» и носителей повышенной грузоподъёмности «Ангара-А5В».
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 3095 раз
- Контактная информация:
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Успешно испытана одна из важных частей перспективной ракеты «Союз-5»
В Самарском университете успешно протестированы устройства виброзащиты для космического ракетного комплекса «Союз-5», который в настоящее время находится в разработке. Изготовлением этого перспективного носителя будет заниматься РКЦ «Прогресс».
[img]https://i.postimg.cc/63BvBf4N/ro1.jpg[/img]
Как сообщает «РИА Новости», ссылаясь на пресс-службу Самарского университета, для ракеты создаются специальные виброизоляторы, предназначенные для снижения вибрационных и ударных нагрузок. Такие элементы обеспечат необходимую защиту в том числе во время запуска и вывода носителя на орбиту.
В конструкции новых виброизоляторов применяется особый материал МР — металлический аналог резины. Он разработан специалистами лаборатории ОНИЛ-1 Самарского университета. Утверждается, что демпферы на основе МР существенно превосходят по надёжности известные в России и за рубежом аналоги.
[img]https://i.postimg.cc/XqzGcMHV/ro2.jpg[/img]
«Учёные Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королёва успешно провели испытания виброизоляторов, изготовленных для новой перспективной ракеты-носителя "Союз-5". Испытуемые образцы виброизоляторов успешно подтвердили заявленные инженерами характеристики», — говорится в сообщении.
«Союз-5» — это двухступенчатый носитель среднего класса. В качестве двигателя первой ступени планируется использовать агрегат РД171МВ, двигатель второй ступени — РД0124МС. Лётные испытания ракеты будут проводиться в 2023–2025 гг.
В Самарском университете успешно протестированы устройства виброзащиты для космического ракетного комплекса «Союз-5», который в настоящее время находится в разработке. Изготовлением этого перспективного носителя будет заниматься РКЦ «Прогресс».
[img]https://i.postimg.cc/63BvBf4N/ro1.jpg[/img]
Как сообщает «РИА Новости», ссылаясь на пресс-службу Самарского университета, для ракеты создаются специальные виброизоляторы, предназначенные для снижения вибрационных и ударных нагрузок. Такие элементы обеспечат необходимую защиту в том числе во время запуска и вывода носителя на орбиту.
В конструкции новых виброизоляторов применяется особый материал МР — металлический аналог резины. Он разработан специалистами лаборатории ОНИЛ-1 Самарского университета. Утверждается, что демпферы на основе МР существенно превосходят по надёжности известные в России и за рубежом аналоги.
[img]https://i.postimg.cc/XqzGcMHV/ro2.jpg[/img]
«Учёные Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королёва успешно провели испытания виброизоляторов, изготовленных для новой перспективной ракеты-носителя "Союз-5". Испытуемые образцы виброизоляторов успешно подтвердили заявленные инженерами характеристики», — говорится в сообщении.
«Союз-5» — это двухступенчатый носитель среднего класса. В качестве двигателя первой ступени планируется использовать агрегат РД171МВ, двигатель второй ступени — РД0124МС. Лётные испытания ракеты будут проводиться в 2023–2025 гг.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 3095 раз
- Контактная информация:
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Разработчики устранили основные недостатки ракеты «Ангара-А5» 3.7
По словам вице-премьера Юрия Борисова, российские разработчики исправили недостатки, ранее выявленные у ракеты «Ангара-А5». Теперь носитель соответствует заявленным характеристикам.
[img]https://i.postimg.cc/fbg77jDs/312312-large.jpg[/img]
Тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5» в будущем должна стать для России одним из основных инструментов для вывода полезной нагрузки на орбиту. Именно поэтому программа ее испытаний настолько важна.
Нужно сказать, разработчики планомерно исправляют ранее выявленные недостатки. Как заявил вице-премьер Юрий Борисов, сейчас ракета подтвердила свои возможности. «Характеристики “Ангары” уже соответствуют всем требованиям основного заказчика — Минобороны», — приводит слова Борисова РИА Новости.
Это важный этап программы. В прошлом году вице-премьер заявил, что по итогам первого запуска характеристики ракеты не подтвердились.
Напомним, носитель тяжелого класса «Ангара-А5» выполнил первый в своей истории старт 23 декабря 2014 года. В целом запуск прошел успешно. В качестве нагрузки тогда использовали неотделяемый от разгонного блока «Бриз-М» габаритно-массовый макет космического аппарата.
Второй запуск ракета «Ангара-А5» после многочисленных переносов сроков выполнила недавно, а именно — 14 декабря. Вскоре после старта орбитальный модуль с разгонным блоком «Бриз-М» и грузо-весовым макетом космического аппарата успешно отделился от третьей ступени.
Второй запуск «Ангара-А5» стал по совместительству третьим для представителей семейства «Ангара»: свой самый первый старт ракета (версия «Ангара-1.2ПП») выполнила 9 июля 2014 года.
В разное время в России прорабатывали различные варианты развития семейства. В январе этого года стало известно, что космическое ведомство и Минобороны провели согласование облика перспективного носителя увеличенной грузоподъемности на базе «Ангара-А5»: ракета получила обозначение «Ангара-А5М». Предполагается, что этот носитель даст оборонному ведомству расширенные возможности для вывода на орбиту спутников.
Согласно данным, приведенным раньше, при запуске с космодрома Восточный ракета позволит вывести на низкую опорную орбиту грузы массой до 27 тонн. У базовой версии этот показать составляет 24 тонн. Еще более мощная, чем «А5М», версия получила обозначение «А5В»: она сможет вывести на низкую опорную орбиту до 38 тонн грузов.
При этом Россия, насколько можно судить, не отказывается от создания полноценной сверхтяжелой ракеты-носителя, которую можно было бы использовать для запусков пилотируемых экспедиций к естественному спутнику нашей планеты.
По словам вице-премьера Юрия Борисова, российские разработчики исправили недостатки, ранее выявленные у ракеты «Ангара-А5». Теперь носитель соответствует заявленным характеристикам.
[img]https://i.postimg.cc/fbg77jDs/312312-large.jpg[/img]
Тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5» в будущем должна стать для России одним из основных инструментов для вывода полезной нагрузки на орбиту. Именно поэтому программа ее испытаний настолько важна.
Нужно сказать, разработчики планомерно исправляют ранее выявленные недостатки. Как заявил вице-премьер Юрий Борисов, сейчас ракета подтвердила свои возможности. «Характеристики “Ангары” уже соответствуют всем требованиям основного заказчика — Минобороны», — приводит слова Борисова РИА Новости.
Это важный этап программы. В прошлом году вице-премьер заявил, что по итогам первого запуска характеристики ракеты не подтвердились.
Напомним, носитель тяжелого класса «Ангара-А5» выполнил первый в своей истории старт 23 декабря 2014 года. В целом запуск прошел успешно. В качестве нагрузки тогда использовали неотделяемый от разгонного блока «Бриз-М» габаритно-массовый макет космического аппарата.
Второй запуск ракета «Ангара-А5» после многочисленных переносов сроков выполнила недавно, а именно — 14 декабря. Вскоре после старта орбитальный модуль с разгонным блоком «Бриз-М» и грузо-весовым макетом космического аппарата успешно отделился от третьей ступени.
Второй запуск «Ангара-А5» стал по совместительству третьим для представителей семейства «Ангара»: свой самый первый старт ракета (версия «Ангара-1.2ПП») выполнила 9 июля 2014 года.
В разное время в России прорабатывали различные варианты развития семейства. В январе этого года стало известно, что космическое ведомство и Минобороны провели согласование облика перспективного носителя увеличенной грузоподъемности на базе «Ангара-А5»: ракета получила обозначение «Ангара-А5М». Предполагается, что этот носитель даст оборонному ведомству расширенные возможности для вывода на орбиту спутников.
Согласно данным, приведенным раньше, при запуске с космодрома Восточный ракета позволит вывести на низкую опорную орбиту грузы массой до 27 тонн. У базовой версии этот показать составляет 24 тонн. Еще более мощная, чем «А5М», версия получила обозначение «А5В»: она сможет вывести на низкую опорную орбиту до 38 тонн грузов.
При этом Россия, насколько можно судить, не отказывается от создания полноценной сверхтяжелой ракеты-носителя, которую можно было бы использовать для запусков пилотируемых экспедиций к естественному спутнику нашей планеты.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 3095 раз
- Контактная информация:
Космический корабль Прогресс, Протон, Союз, Ангара
Источник сообщил о трёх запланированных на 2021 год пусках "Протона" с Байконура
Три пуска ракет-носителей тяжелого класса "Протон-М" с космодрома Байконур планируются в следующем году, это в три раза больше, чем в 2020 году.
В 2020 году был осуществлен один пуск "Протона" со спутниками связи "Экспресс-80" и "Экспресс-103".
"В следующем году намечаются три пуска "Протона-М", - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе "Роскосмоса" сообщили РИА Новости, что график пусков на 2021 год пока не утвержден.
Ранее сообщалось, что в апреле или июле 2021 года ожидается запуск многоцелевого лабораторного модуля "Наука" к Международной космической станции.
Кроме того, генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщал, что в четвертом квартале следующего года планируется запуск телекоммуникационных спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7", а гендиректор Центра Хруничева Алексей Варочко прогнозировал в 2021 году вывод на орбиту спутника-ретранслятора "Луч-5".
Три пуска ракет-носителей тяжелого класса "Протон-М" с космодрома Байконур планируются в следующем году, это в три раза больше, чем в 2020 году.
В 2020 году был осуществлен один пуск "Протона" со спутниками связи "Экспресс-80" и "Экспресс-103".
"В следующем году намечаются три пуска "Протона-М", - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе "Роскосмоса" сообщили РИА Новости, что график пусков на 2021 год пока не утвержден.
Ранее сообщалось, что в апреле или июле 2021 года ожидается запуск многоцелевого лабораторного модуля "Наука" к Международной космической станции.
Кроме того, генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщал, что в четвертом квартале следующего года планируется запуск телекоммуникационных спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7", а гендиректор Центра Хруничева Алексей Варочко прогнозировал в 2021 году вывод на орбиту спутника-ретранслятора "Луч-5".
MAXSIMUS
Создать аккаунт или войти, чтобы присоединиться к обсуждению или скачать файл
Для отправки ответа, или скачивания файла необходимо быть участником
Войти на форум через социальную сеть.
Создать аккаунт
Еще не участник? Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к нашему сообществу
Участники могут создавать свои темы и подписываться на другие
Бесплатно и займет всего минуту
Войти
Вернуться в «Новости космоса. Космическая отрасль.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты 2023
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей