25.03.2021
Ко второй половине 2023 года Россия намерена выйти на рынок космического туризма с вполне конкурентоспособными предложениями. Об этом сообщил на YouTube-канале «Роскосмос ТВ» Дмитрий Лоскутов, гендиректор «Главкосмоса», дочерней компании госкорпорации Роскосмос.

Лоскутов рассказал, что компания вместе с Роскосмосом приступила к созданию опережающего задела для того, чтобы можно было предложить к указанному сроку коммерческие туры по конкурентоспособной цене для всех желающих. Для того, чтобы занять нишу в этом бизнесе, компания должна предложить безопасный и привлекательный продукт высокого качества, считает гендиректор «Главкосмоса».
Он отметил профессиональный и общественный интерес к этой теме, поскольку число космических кораблей расширяется. На рынке появились американские пилотируемые космические корабли, и Китай тоже активно занимается космическими разработками.
Лоскутов также напомнил, что в прошлом году его компания получила поручение Роскосмоса заниматься развитием отрасли космического туризма. Ранее он сообщил в интервью Интерфаксу, что при организации программы космического туризма компания будет использовать опыт, полученный при подготовке в России индийских космонавтов.