Спутниковый интернет от «Триколор ТВ»

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

Безлимитный спутниковый интернет
1-internet-now-m.png
Спутниковый интернет помогает там, где отсутствует или недостаточно развита наземная телекоммуникационная инфраструктура, например, в загородном доме или удаленном коттедже. Услуга доступна в любое время в зоне покрытия спутника «Экспресс-АМУ1» (европейская часть России, а также Урал и Западная Сибирь). Исходящий трафик до 10 Мбит/с, входящий — до 40 Мбит/с.
14 990 руб*.
Тарифы от 1990 р.
Количество оборудования, предлагаемого по специальной цене, ограничено.
155479600673995867.jpg
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

На высоких скоростях: спутниковый интернет Триколора начал работу в Сибири


В ряде регионов Сибири из-за недостаточно развитой наземной телекоммуникационной инфраструктуры жители до сих пор не имеют возможности пользоваться качественным интернетом. Особенно остро вопрос встаёт во время режима самоизоляции в нашей стране из-за пандемии коронавируса. Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор совместно со спутниковым оператором связи konnect (ООО «Евтелсат Нетворкс») расширяют географию услуги «Спутниковый интернет» и предоставляют возможность жителям Сибири получать безлимитный интернет со скоростью до 40 Мбит в секунду.

Триколор расширил зону покрытия спутникового интернета на Сибирский Федеральный округ. Приобрести комплект приемного оборудования для использования услуги сегодня стало возможно в том числе в Новосибирске, Омске, Красноярске, Барнауле, Иркутске, Томске, Кемерово.

Высокоскоростной спутниковый интернет от Триколора способен существенно разнообразить досуг россиян, что особенно важно в отсутствие возможности выходить из дома. Любой пользователь услуги, например, может получить доступ к онлайн-платформе оператора через бесплатное приложение «Триколор Кино и ТВ» и наслаждаться ежедневными трансляциями спортивных и культурных мероприятий с театральных, концертных и музейных площадок. Кроме того, благодаря высокоскоростному спутниковому интернету, можно просматривать каналы и фильмы в формате высокого качества HD.
Спойлер
Триколор ломает стереотип, что «спутниковый интернет — это очень дорого и медленно». По случаю запуска услуги «Спутниковый интернет» в Сибири оборудование доступно по специальной цене — 9 990 рублей. На выбор доступны три безлимитных тарифных плана со скоростью передачи данных от 10 до 40 Мбит/с по цене от 1 990 до 5490 руб./мес., а также три тарифных плана со скоростью до 100 Мбит/с. Базовый тариф на максимальной скорости — «Коннект для дома 20» — обойдется пользователю в 2 990 рублей в месяц. Кроме того, в новых регионах оператор предложит физическим лицам специальные пакетные тарифы от 499 руб. («Выходные» и «Каникулы»), которые будут действовать в низкий сезон (зимний период). Для юридических лиц стоимость безлимитных тарифов составит от 3090 руб.

«Интернет в современном обществе перестал быть просто хранилищем данных, он стал социальной средой. Мы давно научились общаться в сети, работать и получать образование дистанционно, наслаждаться видеоконтентом. Конечно, для всего этого нужен высокоскоростной спутниковый интернет по приемлемой цене, который будет уверенно принимать сигнал даже в самых отдаленных районах нашей страны. Мы стремимся сделать спутниковый интернет доступным для каждого жителя России. Благодаря низкому порогу входа и безлимитным тарифам Триколор меняет представление об этой услуге как о дорогостоящей и популярной, в основном, в B2B-сегменте. Теперь оценить все преимущества услуги от Триколора наряду с жителями центральной части страны могут также жители Сибири», — говорит Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора.

«Наша цель в России, как и в других странах, сделать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для большинства жителей, даже в труднодоступных районах и малонаселенных пунктах, где нет других альтернатив или где низкий уровень удовлетворенности мобильным интернетом», — говорит Николай Орлов, ВрИО Генерального директора ООО «Евтелсат Нетворкс» (konnect), региональный вице-президент по странам СНГ Eutelsat S.A.

Напомним, спутниковый интернет был введен Триколором и konnect в коммерческую эксплуатацию в сентябре 2016 года. Доступ к проекту предоставляется в зоне покрытия спутников «Экспресс-АМУ1» (Eutelsat 36C) и «Ямал 601». Сегодня 95% базы клиентов этой услуги от Триколора — физические лица. В 2017 и 2018 гг. общее число клиентов спутникового интернета в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч, при этом почти половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Профилактика услуги «Спутниковый интернет» С 02:00 (МСК) до 04:00 (МСК) 19 июня 2020 года будет проводиться техническая профилактика услуги «Спутниковый интернет».

В указанный период возможны перерывы в работе сервиса продолжительностью до 10 минут.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Триколор рассказал о жанровых предпочтениях спутниковых и интернет-клиентов на самоизоляции Россияне во время режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавируса, стали меньше смотреть трансляции спортивных мероприятий и больше уделять внимание историческим, культурным и детским программам. Триколор опубликовал собственные данные по интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые были проведены одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2», входящим в состав холдинга GS Group.

Для многих россиян телевидение оказалось главным видом досуга во время самоизоляции. Через спутник с 1 апреля по 17 мая 2020 года в среднем каждый клиент и члены его семьи смотрели ТВ по 167 минут в день. Этот показатель на 18 % больше, чем в прошлом году в этот же период (141 мин). Телевизионный рейтинг, который учитывает количество зрителей и длительность просмотра ТВ, также вырос почти на 2 % и составил 11,6 % против 9,8 % в 2019 году.На самоизоляции у клиентов Триколора особым спросом пользовались программы о истории и культуре. В период с 1 апреля по 17 мая 2020 года рейтинг передач данной тематики увеличился в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Телевидение в условиях самоизоляции стало основным развлечением и для юных телезрителей: рейтинг детских передач вырос на 73 %.

Рейтинг развлекательных программ на каналах, вещающих в составе Триколора, вырос на 23 %. Во время самоизоляции зрители стали чаще смотреть и сериалы, рейтинг которых увеличился на 20 %. Отрицательный рост зафиксирован у спортивных программ (−60 %) из-за остановки спортивных состязаний по всему миру, а также музыкальных передач (−40 %) и у ток-шоу (−11 %).

С апреля по май, по данным Триколора, доля телесмотрения собственных киносериальных каналов через спутник выросла с 11 % до 12 %, тогда как популярность каналов первого и второго мультиплексов сократилась с 59,2 % до 53,8 %. В интернете (ОТТ) доля киносериальных каналов производства Триколора также выросла: с 25% в апреле до 27 % в мае. Отметим, что по итогам года (с июня 2019 года по май 2020 года) каналы первого и второго мультиплексов показали резкое падение доли телесмотрения через интернет: с 54 % до 37 %.

Основной прирост телеаудитории спутниковых каналов зафиксирован среди клиентов в возрасте старше 55 лет. Количество зрителей в данной возрастной группе увеличилось на 35 %. Прирост аудитории в категориях «4-17 лет» и «35-54 лет» составил около 23 %, а наименьший показатель продемонстрировали зрители в возрасте 18-34 лет (+10 %).

За период самоизоляции зафиксирован рост рейтинга детского контента на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У аудитории в возрасте 18-34 года он был самым значительным — на 90 %. Для детской аудитории (4-17 лет) этот показатель является минимальным среди возрастных групп (+41 %), поскольку они изначально являются основными потребителями детского контента. Также для аудитории 4-17 лет отмечены наибольшие показатели роста рейтинга исторических фильмов, в том числе и о войне, и передач о культуре (+181 %).

Для более точного анализа изменения потребления жанров ТВ-программ «Агентство 2» сравнило также данные за период с 1 апреля по 17 мая с периодом до объявления режима самоизоляции в России.
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»

  • Информация