Открытое письмо «Триколор ТВ»

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Открытое письмо «Триколор ТВ» участникам российского рынка платного ТВ
Изображение
Уважаемые коллеги!

Недавно несколько участников российского рынка платного ТВ обратились к профессиональному сообществу с заявлением, в котором выразили своё недовольство ценовой политикой «Триколор ТВ» в отношении «премиального» (HD) контента. Авторов обращения беспокоит, что основой такого ценообразования могут быть эксклюзивные условия, предложенные «Триколор ТВ» компаниями-держателями контента. Считаем своим долгом пролить свет на ситуацию и помочь заинтересованным участникам рынка получить отчётливое представление о процессах, происходящих в телевизионной индустрии.

Тарифная политика «Триколор ТВ» является частью долгосрочной стратегии развития, которая остается неизменной с момента выхода на рынок. Именно эта стратегия позволила «Триколор ТВ» за 7 лет войти в тройку крупнейших мировых ТВ-операторов в спутниковом сегменте по объёму абонентской базы. Напомним: в 2005 году «Триколор ТВ» стал первым негосударственным телевизионным оператором, предложившим пользователям бесплатный пакет телеканалов. Стоимость годовой подписки на тематический пакет, включающий на сегодняшний день более 100 телеканалов, остаётся неизменной с 2007 года и составляет 600 рублей. Время показало, что выбранная стратегия в полной мере отвечает и запросам рынка, и коммерческим интересам оператора. Многомиллионная аудитория «Триколор ТВ» - это перспективная аудитория, готовая к восприятию инноваций, что является залогом финансовой стабильности любого поставщика услуг. Предложение «Триколор ТВ Full HD» - это логическое продолжение семилетней деятельности оператора на рынке платного ТВ.

Неожиданным выглядит предположение, что цены, устанавливаемые поставщиками контента, являются единственным фактором, определяющим тарифную политику оператора. Отношения «Триколор ТВ» с поставщиками контента носят сугубо рыночный характер и в каждом случае отвечают коммерческим интересам обеих сторон, а ценообразование «Триколор ТВ» всегда рассчитано на получение стабильного финансового результата.

На примере других игроков рынка мы видим, что премиальный контент может предлагаться пользователю и вовсе без абонентской платы по принципу «первый год бесплатно». Это ни у кого не вызывает опасений, поскольку очевидно, что это маркетинговый инструмент, направленный на привлечение новых клиентов в расчёте на то, что по истечении года они продолжат пользоваться премиальной услугой, но уже за деньги. "Триколор ТВ" использует маркетинговые инструменты привлечения абонентов, - в том числе, ценообразование, - параллельно расширяя линейку дополнительных сервисов. Мы делаем ставку на развитие технологий и внедрение новых услуг, которые выводят телесмотрение на принципиально новый уровень, и уже сегодня вносят заметную долю в структуру доходов «Триколор ТВ».

Качественное и многопрограммное телесмотрение должно быть доступным каждому. Услуга «Триколор ТВ Full HD» призвана сделать телевидение высокой чёткости массовым для всей страны, как это уже произошло с цифровым спутниковым ТВ. Мы уверены, что появление нового типа телевизионной аудитории, которая считает высокое качество нормой, откроет новые перспективы развитию как операторского бизнеса, так и российского рынка платного телевидения в целом.

С уважением, команда «Триколор ТВ»
Аватара пользователя
Ruslanrezh
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 09:44
Пол: Мужской
Зодиак:: Весы
Страна:: Россия
Имя: Ruslan-rezh

Триколор ТВ» заявляет о недопустимости оскорбления чувств ветеран

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ», в составе которого вещает телеканал «Дождь», выражает крайнюю озабоченность выходом в эфире данного канала опроса, по сути призывавшего к переоценке значения битвы за Ленинград в ходе Второй Мировой войны.

Мы констатируем, что данный материал нанес оскорбление чувствам ветеранов войны и блокады Ленинграда в канун их праздника.

«Триколор ТВ» заявляет, что очернение славных страниц российской истории, подвига советских людей на полях сражений Великой Отечественной войны, памяти Великой победы категорически неприемлемо. Хочется верить, что произошедшее – следствие крайне неприятного недоразумения. Телеканал «Дождь» уже принес публичные извинения за данный инцидент.

Оператор «Триколор ТВ» предупреждает, что его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. Надеемся, что канал сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке.
Аватара пользователя
Ruslanrezh
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 09:44
Пол: Мужской
Зодиак:: Весы
Страна:: Россия
Имя: Ruslan-rezh

"Триколор ТВ" уточняет свою позицию в отношении телеканала "Дождь"

С учётом появившейся противоречивой информации в СМИ о присоединении "Триколор ТВ" к акции других операторов платного ТВ по выключению вещания канала "Дождь", считаем необходимым уточнить свою позицию.

"Триколор ТВ" однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала "Дождь". Позиция компании заявлена в пресс-релизе от 29.01.14.

В настоящее время вещание канала "Дождь" не остановлено, это являлось бы нарушением договорных обязательств.

29.01.14 от имени ЗАО "Национальная спутниковая компания" в адрес канала "Дождь" (ООО "Телеканал Дождь") направлено официальное письменное предупреждение о возможности расторжения договора сотрудничества в одностороннем порядке в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней. Такое расторжение предусмотрено договором между ЗАО "Национальная спутниковая компания" и ООО "Телеканал Дождь".
Аватара пользователя
Ruslanrezh
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 09:44
Пол: Мужской
Зодиак:: Весы
Страна:: Россия
Имя: Ruslan-rezh

Как сообщил на конференции Satellite Russi & CIS 2014 исполняющий обязанности директора "Триколор ТВ"

Сергей Ставропольцев, начало коммерческой эксплуатации спутника "Экспресс-АТ1" в точке 56 гр. в.д. намечено на 22 апреля. В тот же день на этот спутник будет переведено вещание "Триколор Сибирь".
Сегодня, как сказал Сергей Ставропольцев, из точки 56 гр. в.д. транслируется чуть более 40 телеканалов, в то время как в Европейской части - более 200. С началом работы "Экспресс-АТ1" "Триколор ТВ" сможет предоставить в Сибирском регионе такой же сервис, что и в Европейскй части России. Эту задачу, подчеркнул Сергей в выступлении, "Триколор" рассматривает как задачу уничтожения цифрового неравенства, существующего между жителями западных и восточных регионов. Особенно это важно для тех людей, для кого телепередачи, получаемые в составе пакетов "Триколора" являются единственным источником внешней информации.
Емкость нового спутника позволит телеканалам организовать в рамках пакетов "Триколора" поясное вещание. ТАкже Сергей Ставропольцев отметил высокий интерес у региональных телеканалов к возмодности возможности трансляции через "ЭКспресс-АТ1"
Аватара пользователя
Ruslanrezh
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 09:44
Пол: Мужской
Зодиак:: Весы
Страна:: Россия
Имя: Ruslan-rezh

«Триколор ТВ»: Те, которые ушли

Объявлено, что и.о. гендиректора спутниковой платформы непосредственного вещания «Триколор ТВ» (с начала 2014 года) и директор по региональному развитию компании Сергей Ставропольцев покинул свой пост. И не просто покинул, а (насколько известно) перешел к конкурентам: ушел в Rikor Smart TV на должность коммерческого директора. Зная ситуацию в Rikor Smart TV, как и то, что все вопросы в Рикоре достаточно импульсивно решает только один человек — президент этой компании, можно только подивиться смелости Сергея Ставропольцева и пожелать ему удачи. Но мы здесь о Триколоре, и о тех, которые ушли из него.

Структура «Триколор ТВ» меняется, как меняется кадровый состав. Иногда структура, как и кадры, могут многое рассказать о компании. Например, забавно, что почти с самого начала деятельности компании, в «Триколор ТВ» существовала должность PR-директора, но только пару лет назад, насколько известно, появилась должность директора по работе с абонентами. И далее вспомним известных отставников «Триколор ТВ», и затронем вопрос, почему наемный топ-менеджмент Триколора не может чувствовать себя слишком уверенно в своих креслах. По крайней мере, чувствует себя больше неуверенным, чем их коллеги.

Итак, Анна Сопова. Бывший Pr-директор «Триколор ТВ». Ушла из компании в конце в 2013 года. Анна Сопова поступила в «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») в декабре 2007 г. Здесь она последовательно занимала должности специалиста по связям с общественностью, руководителя отдела по связям с общественностью. С 2011 года – PR-директор. Многие считают, что она является до сего времени самым знаменитым PR-директором среди подобных специалистов из всей пятерки российских спутниковых платформ непосредственного вещания.

Анна Сопова прославилась тем, что в период ее деятельности «Триколор ТВ» вел невероятно наступательную пропагандистскую кампанию, частенько преувеличивая свои успехи в ущерб реалиям (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции). Эта девушка, которая на вопрос, как ее можно узнать при встрече, отвечала: « У меня цветная челка», прославилась тем, что любила в целях продвижения бренда собирать шумные встречи в разных знаковых местах (вроде Кремлевского дворца съездов) по любому поводу, а если повода не было, то придумывала его. Участники спутникового рынка до сих пор вспоминают Анну с теплыми чувствами, даже бывшие прямые конкуренты. Как говорит директор одной спутниковой платформы — прямого конкурента «Триколор ТВ»: «Да, Аня частенько врала в своих релизах и акциях, но зато как талантливо. Примерно, десять профессионалов спутникового рынка и еще несколько журналистов понимали, что она врет, но зато миллионы-то не понимали и верили. Хоть сейчас бы взяла ее на работу». Конец цитаты (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции). Но, как это ни странно, Анна, похоже, безвозвратно исчезла с небосклона российского спутникового телевидения. Где она сейчас? Найти ее следов не удалось. Может быть, наши читатели знают. Пишите в комментариях. Как бы то ни было, в одном из своих последних интервью в качестве Pr-директора «Триколор ТВ», уже предчувствуя, видимо, свою отставку, Анна Сопова заявила, что эта компания стала такой большой и успешной, что продвигать ее больше не нужно.

В отличие от Анны Соповой, Юлия Шахманова в период своей работы в качестве директора по контенту «Триколор ТВ» была не так известна. Но она ушла из Триколора, также как и Сопова, в 2013 году.

Юлия Шахманова работала в «Триколор ТВ» с 2008 года: сначала в должности заместителя генерального директора по контенту и рекламе, а затем руководила дирекцией по контенту. 5 июля 2013 Юлия Шахманова покинула свой пост в «Триколор ТВ». Уходя, она заявила, что покидает компанию, т.к. не может совмещать работу в компании и семейную жизнь. Тем не менее, вскоре Юлия Шахманова «всплыла» в качестве генерального директора ОАО «Спутниковое телевидение» (STV), ныне принадлежащего государственной компании ВГТРК и занимающейся доставкой сигнала кабельным операторам.

Среди других известных отставников за недолгую пока жизнь компании «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») вспоминаются три ее бывших генеральных директора: Вячеслав Мордачев – гендиректор 2006-2011 гг. (после своей отставки безуспешно попытавшийся повторить успех «Триколор ТВ» на Украине, основав там похожий проект «Лебедь ТВ», недавно прекращенный); Павел Басов – гендиректор в 2011-2012 гг. (после своей отставки возглавивший компанию «Адмирал», которая занялась работой по строительству и обслуживанию инфраструктуры для сотовых операторов в Петербурге); Александр Макаров – гендиректор в 2012-2014 гг. Как считают некоторые, Павел Басов ушел, т.к. проявил себя слишком самостоятельной фигурой в свою бытность на посту гендиректора «Триколор ТВ», а Александр Макаров, наоборот, перестарался в своей осторожности.

В любом случае, «Триколор ТВ» - это не та организация, где наемный топ-менеджмент может чувствовать себя уверенным в своем будущем в компании. Ведь у компании есть очень скрытный играющий тренер – ее владелец и основатель. Который все и придумал.
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»

  • Информация