Новости от Триколор ТВ

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Deputy Admin »

Николай Орлов покидает пост заместителя генерального директора по контенту Триколора


8 ноября 2021 г. Николай Юрьевич Орлов завершает свою деятельность в качестве заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора" и возглавит Комитет при совете директоров "Триколора" по стратегическому развитию медиапроектов. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Сообщается, что отвечать за операционную деятельность в рамках контентной политики в Триколоре будут профильные директоры: Арсен Хомутов, директор по контенту, Марина Гаспарян, директор по производству контента, Мария Гришко, директор проекта "Спортивный".

С 1995–2007 гг. Николай Юрьевич Орлов возглавлял редакцию журнала "ТелеСпутник", а с 2007 по 2018 годы телекомпании "Первый ТВЧ". В апреле 2018 года он занял должность заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора", в которой проработал до настоящего времени.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости от Триколор ТВ

Сообщение igor68 »

«Триколор» не планирует развивать спутниковое ТВ на Дальнем Востоке России

В рамках ежегодной конференции «Телеком Интенсив», прошедшей в октябре 2021 года в Сочи, издание «Царьград Забайкалье» задало вопрос представителю крупнейшего оператора платного телевидения, куда в Дальневосточном федеральном округе пропало спутниковое телевидение.

«Контент важен, но как вы собираетесь достигнуть 100%-ного покрытия своим сигналом территории страны? Сибирь, и Дальний восток, а именно жители их удалённых уголков. Они далеко не всегда могут получать качественный телевизионный сигнал», — обратился журналист к спикеру.

Директор по продажам и клиентскому обслуживанию «Триколор» Роман Махаев в ответ заявил, что развивать спутниковое телевидение на востоке России — крайне невыгодное мероприятие.

«В 2019 году мы завершили свой проект на Дальнем Востоке. Скажу честно, завершили просто потому, что экономический эффект пропал. Специфика спутникового вещания такова, что для всех операторов, которые вещают свой сигнал туда, это очень дорого. Спутники стоят сотни миллионов евро, и по большому счёту, вещать для 50 тысяч человек и для нас, и для Газпрома, невыгодно», — ответил Махаев.

«На Дальнем Востоке мы уже были, но ушли. Остались только в виде IP-телевещания, это экономически целесообразно. Поэтому тут абонентам удобнее использовать нашу мультиплатформу. Будем надеяться, что Министерство цифры сдержало слово, и что с интернетом в русской глубинке всё действительно так, как нам заявляют. Мы как и многие другие операторы есть в интернете, и после завершения программы цифровизации мы видим, что спрос к нашим продуктам в ДФО растёт», — объяснил менеджер оператора.
Представитель телеком-оператора заявил, что у компании много подписчиков в Зауралье, есть подписчики на Дальнем Востоке. «Что же касается спутникового телевещания, то зная, насколько велика территория нашей страны и плотность её населения на Востоке, могу сказать одно: трудно им придётся», — признался Махаев.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости от Триколор ТВ

Сообщение igor68 »

НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «ЗАКОН О ЕДИНОМ ИЗМЕРИТЕЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ НУЖЕН ГОСУДАРСТВУ, А НЕ УЧАСТНИКАМ РЫНКА»

Платное ТВ постепенно перестраивается на OTT-вещание и внедряет новые форматы. О том, как проходят изменения, а также о нашумевших законах о едином измерителе в интернете и бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Недавно Триколор запустил три собственных спортивных телеканала: «Хоккейный», «Спортивный» и «Футбольный». Они транслируют вторые по силе дивизионы, к примеру, Футбольную национальную лигу, Высшую хоккейную лигу. Какие рейтинги у новых телеканалов?

Мы видим рост подписчиков в OTT, потому что многие клубы из этих вторых дивизионов в своих соцсетях и на других ресурсах дают ссылки на наши трансляции в интернете. На спутнике рост базы медленнее, потому что эта аудитория очень консервативная, она дольше привыкает к новым каналам. Рост просмотров этого контента в OTT нас устраивает, а на спутнике – пока нет.

Новые каналы повысили просмотры спортивного контента Триколора?
Конечно. Каждый вид спорта смотрят свои болельщики. Появились новые лиги, клубы, естественно, появились и зрители.

Согласно отчету TelecomDaily, по итогам второго квартала 2021 года проникновение платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) не меняется. За счет чего можно расти оператору платного ТВ?
Мы понимаем, что фактически новые подключения на рынке классического платного ТВ закончились. Все, кто хотел, уже подключились. Сейчас борьба идет за уменьшение оттока, за перетягивание подписчиков у конкурентов. Это развитый сформировавшийся рынок, который перешел из фазы роста в фазу стагнации. А расти нужно за счет OTT-сегмента.

Сообщалось, что в первом квартале 2021 года база 4K-клиентов превысила отметку в 300 тысяч. Для этих пользователей первостепенен контент или их привлекает именно формат 4K?
В данном случае клиентам был важен 4K, поскольку у нас это отдельная подписка. Конечно, там есть контент, которого нет на наших каналах в стандартном разрешении HD, но я думаю, что роль сыграл именно формат. Все покупают телевизоры 4K, логично было бы смотреть контент, который удовлетворяет этому разрешению. Конечно, еще есть куда расти. Для увеличения числа клиентов мы подкрепляем 4К-подписку различными OTT- и VOD-предложениями.

Сейчас в вашем портфеле десять 4K-каналов. Мы можем говорить о том, что есть большой спрос на 4K-контент?
Спрос, безусловно, есть, но не такой, как нам бы хотелось. Наращивать количество каналов в 4K на спутнике довольно накладно, потому что они занимают очень большую спутниковую емкость. Пока у нас нет намерения увеличивать количество 4K-каналов на спутнике, а в OTT имеются свои сложности. Для качественного просмотра 4K пользователь должен получать от нас очень серьезный высокоскоростной поток, но не все сети это выдерживают. Wi-Fi в квартире тоже должен пропускать 4K. Это достаточно серьезная проблема, и сейчас мы думаем, как технологически обойти эти ограничения. Пока в ОТТ 4K у нас не внедрено ни в линейном вещании, ни в VOD.

Этим летом в онлайн-сервис Триколора был интегрирован каталог видеосервиса PREMIER. Отмечалось, что это дополнительная возможность привлечь молодую аудиторию. Поделитесь, какая стратегия развития у вашего онлайн-сервиса?

Это новое для нас направление, инвестиционное. Мы рассматривали разные модели. Поскольку, как мы знаем, производство дорогостоящих сериальных проектов экономически не выгодно, мы идем по агрегационной модели. Мы продолжим наполнять контентом наш онлайн-сервис в том числе за счет привлечения партнерских видеосервисов по той же модели, по какой мы работаем с PREMIER, AMEDIATEKA.

1 октября вступил в силу закон о бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов в интернете, который фактически не начал действовать. Можно на время выдохнуть?
Для кого-то, может, и есть время выдохнуть, но не для нас. У нас с 2019 года часть каналов-мультиплексов не вещает. Это каналы ВГТРК и Национальной медиа группы. С одной стороны, это мешает развитию OTT-проекта Триколора, с другой стороны, – телеканалы теряют свою аудиторию. Восстановить аудиторию в OTT-смотрении будет непросто. Все события еще впереди. Уполномоченная организация пока не выбрана, не определены требования к программному обеспечению плеера оператора. Мы к этому готовимся, ждем проектов подзаконных актов, чтобы понять, какой объем доработки ПО от нас потребуется для соответствия этим требованиям. Сам федеральный закон, как и подзаконные акты, заработает с 1 марта 2022 года.

Еще один спорный закон – это закон о едином измерителе интернет-аудитории. Он нужен индустрии?

Этот закон нужен государству, а не участникам рынка. В OTT-пакете мы работаем с большим количеством телеканалов, их около 200, и ни у одного вопросов о централизованном измерителе нет. Также Триколор является покупателем прав у российских и голливудских студий, дистрибьюторов. И никто из них не требовал от нас специальных измерений. У всех в лицензионных договорах написано требование присылать отчеты в той или иной форме. Вопросы по измерению телесмотрения возникли только у «Первого канала» и «Газпром-медиа», с которыми мы сотрудничаем. Они потребовали установку счетчика Mediascope. Мы выполнили требования, установили счетчик, и эти данные передаются уже больше года. Все это можно было решить на уровне переговоров хозяйствующих объектов.

Как этот закон можно улучшить?
В этом законе больше всего смущает то, что мы будем обязаны передавать свои данные о теле-, видеосмотрении и о любом поведении наших подписчиков в интернете коммерческой организации. И та их собирается продавать. Причем не только обобщенные данные по отрасли. Например, выйдет у нас новый фильм, и все узнают не только, как его посмотрели в целом по всей стране в интернете, но как посмотрела каждая отдельная компания. Речь идет о том, что уполномоченная организация получит бесплатный доступ к данным гораздо бОльшим, чем необходимо для измерения объемов аудитории в государственных нуждах. Если Mediascope продает данные Триколора, то конкуренты могут эти данные использовать в конкурентной борьбе с нами. Это нас, конечно, не устраивает. Нас бы устроило, если бы мы передавали данные о телесмотрении государству в лице федерального агентства. То есть, нужно либо ограничивать перечень данных, оставив только необходимый минимум, либо запретить коммерциализацию исследований и прописать, что все, что передается в УО – только для нужд государства.

Получается, любая коммерческая компания может приобрести эти данные и использовать их, как ей заблагорассудится?

Безусловно. Согласно закону, уполномоченной организации, которой, очевидно, станет Mediascope, запрещается только заниматься продажей рекламы. А продавать результаты измерений им не запрещено. И мало того, они фактически официально анонсируют, что будут этим заниматься.
Аватара пользователя
simons65
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 22 мар 2019 09:13
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 248 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение simons65 »

«Ты в игре»: Триколор поддержит инициативы в сфере любительского спорта

Триколор, активно поддерживающий развитие массового спорта в России, стал партнером всероссийского конкурса креативных спортивных инициатив АНО «Национальные приоритеты» и Министерства спорта Российской Федерации «Ты в игре».

В рамках партнерства на федеральном телеканале «Спортивный» и в стриминговом сервисе «Наш спорт» оператор покажет информационные ролики и документальные фильмы об участниках конкурса «Ты в игре!», а также в эфире «Спортивного» состоится прямая трансляция награждения победителей. Кроме того, оператор учредил специальную номинацию #НашСпортЗдесь, за победу в которой смогут побороться все участники конкурса вне зависимости от основной номинации, куда они подали заявки.
Конкурс «Ты в игре» поддерживает креативные спортивные инициативы и нацелен на популяризацию здорового образа жизни. Принять участие в проекте может любой желающий. Представить на конкурс можно действующие онлайн- и офлайн-проекты в сфере любительского спорта. Авторы 250 лучших заявок получат доступ к образовательному акселератору, который поможет им прокачать навыки в спортивном менеджменте и улучшить свои инициативы.

Оценивать проекты на разных этапах буду независимые эксперты и известные российские спортсмены, руководители спортивной индустрии и общественные деятели: заместитель председателя правительства Калининградской области, министр спорта Калининградской области, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Наталья Ищенко, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, посол ГТО Светлана Журова, известный футболист, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Алексей Смертин, вице-президент Федерации триатлона России Виктория Шубина, управляющий партнер Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин, сооснователь школы I Love Running Максим Журило, Президент федерации адаптивного хоккея, победительница первого сезона конкурса «Ты в игре» с проектом «Детская следж-хоккейная лига» Анастасия Барадачева.

Победитель конкурса «Ты в игре» получит 1 миллион рублей, а финалисты в каждой из пяти номинаций — по 300 тысяч на развитие своих проектов.

«Цель проекта "Наш спорт", в который Триколор инвестирует уже год, — популяризация всего российского спорта, в том числе и нишевого. Мы верим, что у каждого даже локального соревнования есть свой болельщик. Именно поэтому мы с энтузиазмом отнеслись к идее поддержать конкурс "Ты в игре". Ведь ничего не может мотивировать лучше, чем горящие глаза участников конкурса, и мы хотим рассказать о них всей стране», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Хотел бы поблагодарить всех организаторов, АНО «Национальные приоритеты» за организацию второго сезона проекта. Первый этап «Ты в игре» успешно прошел в прошлом году. Для Министерства спорта конкурс крайне важен — он является частью реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», и задача его — сделать спорт более доступным для людей. Представленные в первом сезоне работы показали, как многогранен спорт в разных уголках страны. Мы будем оказывать серьезную поддержку реализации конкурса. Будут приветствоваться и оцениваться проекты, которые направлены на развитие детского, массового спорта, проекты, связанные с популяризацией спорта в средствах массовой информации. Считаю этот аспект одним из наиболее важных — информирование людей о возможностях проекта на просторах нашей страны, создание позитивного имиджа здорового и успешного человека. Это задача, которую без помощи информационных ресурсов нам сложно будет решить», — отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

Клиентам Триколора телеканалы проекта «Спортивный» доступны как на спутнике, так и в интернете. Кроме того, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и TV Box, а также на сайте онлайн-сервиса kino.tricolor.tv можно бесплатно смотреть онлайн-плееры «Наш спорт».
57.jpg
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости от Триколор ТВ

Сообщение igor68 »

«Остросюжетный» финал: Триколор выиграл две награды международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2021

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из четырех промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить главные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей, а также ярких женщин с невероятными способностями.

Проекту Триколора конкурсное жюри в номинации «Лучшее промокампании» («Best of Programming Promo of Campaign») присудило третье место. Также минутное имиджевое видео «Современная классика экшена», вдохновленное одной из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, получило бронзовую награду за «Лучший монтаж» («Best Editing»). Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости от Триколор ТВ

Сообщение igor68 »

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Deputy Admin »

ТРИКОЛОР ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ НОВОГОДНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Изображение
Мультиплатформенный оператор Триколор рассказал о жанровых предпочтениях зрителей спутникового ТВ и онлайн-сервиса kino.tricolor.tv в новогодние праздники. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Традиционно самым популярным эфирным событием 31 декабря оказалось новогоднее обращение президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4%. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6% занял российский приключенческий фильм «Последний богатырь: Корень зла», который зрители увидели на телеканале «Россия 1». Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» с долей 11,4%.

По данным телеизмерителя, в праздники зрители спутникового телевидения отдали предпочтение кино и сериалам (53%), развлекательно-познавательным программам (15%), детским фильмам и анимационным лентам (10%). В первые праздничные дни тройка лидеров по доле телесмотрения среди телеканалов расположилась в следующем порядке: «Россия 1» — 10,3%, Первый канал — 9,0%, НТВ —5,6 %.

Общая доля телеканалов собственного производства Триколора на спутнике в период новогодних праздников превысила 15%. Среди них лидерские позиции традиционно заняли телеканалы «Премиальное» и «Остросюжетное». Кроме того, большой интерес аудитории вызвал контент телеканала «Романтичное», в эфире которого состоялись две большие премьеры турецких сериалов «Ветреный» и «Основание: Осман». Доля телеканала в день показа первого эпизода «Османа» достигла показателя 1,6%.

Что касается онлайн-телесмотрения, то тройка телеканалов-лидеров выглядит иначе: Первый канал — 10,9%, ТНТ — 5,0% и НТВ — 4,9%. При этом в топ самых востребованных в новогодние праздники телеканалов вошли два канала собственного производства Триколора: «Премиальное» (4,1%) и «Остросюжетное» (1,2%). Популярностью у зрителей пользовались и моносериальные проекты оператора, совокупная доля которых составила 12%. Помимо всеми любимых советских кинокартин, ключевыми тайтлами стали франшизы «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Фантастические твари и где они обитают» и «Трансформеры».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.

«Агентство 2» — рекламное агентство полного цикла, оператор по продаже рекламных возможностей ведущего российского мультиплатформенного оператора Триколора. «Агентство 2» занимается измерением телесмотрения зрителей оператора с помощью собственной панели телеизмерений, предоставляет данные об аудитории каналов и программ на основе выборки домохозяйств, которые точно отражают структуру аудитории.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости от Триколор ТВ

Сообщение igor68 »

Выполните поиск каналов !!!

25.01.2022 г. примите предложение об автоматическом поиске каналов*, который мы запустили специально для вас, и обязательно сохраните актуальный список.

Просто подтвердите запрос на экране после его появления.

Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?
1. Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте.
2. Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её.
3. Если версия программного обеспечения актуальна, выполните возврат настроек приёмника до заводских установок.
4. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.

Если запрос на поиск каналов не появился, выполните поиск каналов самостоятельно. Для большинства моделей — выберите в главном меню «Настройки», далее пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.

* Автоматический поиск будет доступен для оборудования моделей GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 6301, CAM модули Delgado и Draguignan, GS 9303, GS 9305, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B5210, GS E521L, GS B522, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5311, GS B5310, GS C592, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B523L, GS B529 L, GS С593, GS A230.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости от Триколор ТВ

Сообщение igor68 »

GS LABS ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ДВУХТЮНЕРНОГО ПРИЕМНИКА

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) свое изобретение «Двухтюнерный приемник системы спутникового вещания и способ выбора режима его функционирования».
Разработка относится к двухтюнерному приемному оборудованию системы цифрового спутникового вещания. Специалисты GS Labs сделали ряд аппаратных и программных доработок, которые позволяют существенно улучшить потребительские качества данного вида оборудования.

Существующие на рынке двухтюнерные спутниковые приемники, как правило, имеют ряд недостатков, связанных с особенностями их подключения: ограничение функциональности, сложность осуществления настройки, необходимость использования дополнительного оборудования для трансляции сигнала спутникового вещания на второе абонентское устройство. Изобретение GS Labs позволяет максимально использовать потенциал двухтюнерного приемника, подключенного только одним антенным кабелем, и получить дополнительные преимущества: возможность подключить приемник-клиент, осуществить независимый стриминг на второй телевизор/устройство, фоновую запись контента в рамках функционала PVR, фоновое обеспечение системных процессов и т. д.

Особая конфигурация тюнеров и организация способа их подключения обеспечивает работу без дополнительных внешних устройств и затрат со стороны пользователя. При этом качество сигнала благодаря его аппаратному усилению повышается. Решение обеспечивает автоматическое определение количества подключенных кабелей, что значительно облегчает настройку приставки и дальнейшую работу с ней.

«Наша компания следует мировым трендам высоких технологий. Мы предлагаем максимально доступные и интуитивно понятные продукты, которые просты в подключении и управлении, но при этом в них заложено множество возможностей. Новый патент получен как раз на такую технологию. Это очередной и логичный шаг в направлении непрерывного развития, совершенствования качества и заботы о клиенте на всех этапах работы наших продуктов», — прокомментировал директор департамента продаж и маркетинга GS Labs Алексей Гойло.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости от Триколор ТВ

Сообщение igor68 »

Триколор подвел итоги работы в 2021 году

Компания подтвердила лидирующие позиции на рынке платного телевидения и продолжила активное развитие онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» за счет его контентного наполнения и массовой доступности.

Данные по клиентской базе.

По итогам 2021 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,261 млн пользователей. База HD-клиентов выросла за год с 10,3 млн до 10,4 млн.
Триколор уделяет особое внимание развитию телевидения сверхвысокой четкости. Число Ultra HD-подписчиков увеличилось за год почти втрое и достигло отметки в 681 тыс. человек, которым доступны 10 каналов в формате 4K.
Всё больше зрителей выбирают онлайн-сервис оператора — число уникальных пользователей «Триколор Кино и ТВ» по итогам 2021 года составило 1,7 млн. Около 14 % клиентов спутникового ТВ воспользовались стриминговыми услугами от Триколора, что более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года. Рост доли ОТТ-пользователей в общей базе укрепил позиции Триколора на рынке онлайн-сервисов.
Триколор удерживает лидерство по числу клиентов платного ТВ. При этом оператор уже не делает ставку исключительно на спутниковое телесмотрение, активно развивая дополнительные сервисы и создавая собственную экосистему.
Высокий интерес к «Триколор Кино и ТВ» обусловлен постоянным пополнением фильмовой библиотеки новинками отечественного и зарубежного кинематографа, в том числе проектами от AMEDIATEKA и PREMIER, ведущих голливудских студий Walt Disney Pictures, NBCUniversal, Sony Pictures Television, Warner Bros., Paramount Pictures, New Regency, Lionsgate и других. На сегодняшний день библиотека фильмов и сериалов насчитывает свыше 30 000 единиц контента. Доступ к онлайн-сервису уже включен во флагманскую услугу «Единый UItra».
«"Триколор Кино и ТВ" — это больше, чем классический онлайн-кинотеатр. По сути, компания смогла предложить пользователям в интернете практически тот же набор каналов, что и на спутнике. Стоит отметить тот факт, что до Триколора никто в нашей стране такого предложения на рынке не делал. Наряду с «Кинопоиском», IVI и Okko онлайн-сервис оператора входит в топ видеосервисов по количеству фильмового контента. С учетом многомиллионной базы клиентов спутникового ТВ Триколора, которые могут пользоваться онлайн-сервисом без дополнительной платы, у оператора есть всё необходимое, чтобы стать одним из лидеров по числу онлайн-пользователей», — говорит Денис Кусков, генеральный директор ИАА Telecom Daily.

Каналы и телесмотрение.

На конец 2021 года у оператора в общей сложности насчитывался 281 канал, включая 24 телеканала собственного производства, из них — три спортивной тематики: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный». Спортивные телеканалы — часть нового проекта Триколора «Наш спорт», стартовавшего в марте прошлого года и направленного на поддержку и популяризацию всего российского спорта, в том числе и нишевого. Триколор показывает матчи Футбольной национальной лиги, Молодежной хоккейной лиги, Юношеской футбольной лиги, Женской футбольной лиги, турниры по MMA, боксу и многие другие состязания, которые не попадают в эфирную сетку федеральных каналов.
Доля собственных киноканалов в общей доле спутникового телесмотрения составила 12 %. В онлайн-сервисе доля этих каналов — 13,6 %.
Онлайн-проект «Большой эфир» в минувшем году отметился двумя собственными крупными телешоу. Во «Всероссийской лиге юмора» 315 стендап-комиков из 30 городов страны состязались за звание лучшего стендапера России и главный приз в 1 миллион рублей.
В новом телевизионном проекте «Под защитой Триколора» юристы с многолетним опытом помогают реальным людям, находящимся долгое время в сложной жизненной ситуации, решить их проблемы и при необходимости довести дело до суда.

Дополнительные услуги и сервисы.

Триколор продолжает подключать жителей России к спутниковому интернету — этому проекту оператора исполнилось 5 лет. Высокая скорость до 100 Мбит/с, безлимитные тарифы, широкая доступность по цене и охват от Калининграда до Иркутска — главные достоинства услуги, которые позволили увеличить базу клиентов на 35 % за год.
Осенью 2021 г. сервис «Триколор Видеонаблюдение» стал доступен клиентам оператора на приёмном оборудовании, подключенном к интернету. Таким образом, пользователи сервиса получили возможность просматривать видео с уличной или домашней камеры не только на мобильных устройствах, но и на большом экране.

Партнерские и социальные проекты.

Триколор особое внимание уделяет социальным и инклюзивным инициативам. В октябре в библиотеку онлайн-сервиса оператора были добавлены четыре детских мультсериала с тифлокомментированием — лаконичным описанием предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему (слабовидящему) без специальных словесных пояснений.
В июне Триколор запустил собственную программу лояльности, которая стала результатом развития проекта «Триколор Бонус». Если раньше клиенты оператора на сайте bonus.tricolor.tv могли получать только бесплатные бонусы от партнеров Триколора, то после обновления возможностей стало больше: за различные целевые действия клиентам начисляются баллы, которые можно обменять, например, на подписку или покупку фильма в онлайн-сервисе.

Маркетинговые акции.

Год Триколор традиционно закончил подарками для клиентов — в декабре оператор запустил две масштабные акции: «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могли получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно, и «Тариф Новогодний 2022» со сниженной ценой на годовую подписку на один из основных пакетов каналов и 100-процентным кешбэком баллами по программе лояльности Триколора.

Планы на 2022 год.

Триколор продолжит реализовывать проект по экологичной утилизации приёмного оборудования. Еще в 2012 году оператор первым в России в рамках развития телевидения высокой четкости запустил программу trade-in. Благодаря этой программе клиенты на выгодных условиях имеют возможность заменить свои приёмники на более современные модели с поддержкой форматов телесмотрения HD и Ultra HD. Устаревшее оборудование, полученное от клиентов, оператор отправляет на переработку. За десять лет работы программы trade-in от Триколора на предприятии по утилизации потребительской электроники было переработано 7 миллионов приёмников.
Триколор объявил 2022 год годом клиента. Удобство использования оборудования и сервисов, комфортность потребления услуг и получение быстрой и качественной поддержки от оператора задекларированы в качестве одной из главных целей компании на текущий год. Триколор продолжит повышать уровень клиентского обслуживания, насыщать контентом онлайн-сервис, в том числе за счет собственных эксклюзивных проектов, а также развивать дополнительные сервисы. В частности, оператор готовит приложение-помощник для спутникового телесмотрения с удобным телегидом по каналам Триколора и специальной витриной рекомендаций. В рамках этого проекта к концу года ожидается появление голосового управления приёмным оборудованием, подключенным к интернету, которое позволит свести к минимуму использование пульта при просмотре ТВ.
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость