Новости от Триколор ТВ

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: KOSTEY, Administrator, boom, suen, Мордовораторы, Официальный представитель

Аватара пользователя
simons65
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 09:13
Reputation: 4
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 781 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение simons65 »

Встречайте новую вселенную «Триколор Детям»!

– А что это?
– А ребенку понравится?

Сейчас все расскажем.

«Триколор Детям» – это целый мир интересных и полезных сервисов для детей и их родителей.

Более 5000 мультфильмов, сказок и передач в подписке «Детский» и в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ».

Детский интерфейс – специально для юных зрителей. В нем легко найти нужный канал (детский, разумеется), подборку мультфильмов и увлекательные игры для всех возрастов.

Видеоняня – специально для родителей юных зрителей. С функцией двусторонней связи можно контролировать игры, домашние задания и сон малышей.

Новый пульт – специально для родителей и юных зрителей. С ярким и удобным пультом ребенок сам переключит каналы и выберет, чем заняться. Доступа ко взрослому контенту у него не будет.

А также предложения и скидки от партнеров в программе лояльности «Триколор Бонус».

Подробности о целой вселенной по ссылке:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
#триколор #дети
56.jpg

Аватара пользователя
simons65
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 09:13
Reputation: 4
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 781 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение simons65 »

Николай Орлов (Триколор) о едином медиаизмерителе, «Витрине ТВ» и уходе мейджоров

Премьера состоялась 6 часов назад Председатель Комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров Триколора Николай Орлов рассказал редактору «Телеспутника» Алексею Жданову, что будет дальше с рынком ТВ-контента и телесмотрением, поделился мнением по поводу необходимости отсрочить действие закона о едином медиаизмерителе и «Витрине ТВ», а также оценил влияние ухода западных мейджоров с российского рынка.


Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:06
Reputation: 3
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 535 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Юрий56 »

«Криминальное»: Триколор запускает канал с классикой российского true crime

15 АВГУСТА 2022Изображение
Новый телеканал собственного производства Триколора «Криминальное» начинает вещание 19 августа. Основу его эфирной сетки составят отечественные документальные проекты о расследовании запутанных преступлений.
Изображение
Триколор расширил линейку телеканалов собственного производства — на «Криминальном» клиенты оператора смогут увидеть настоящие детективные расследования конца XX ‒ начала XXI века, реконструкции преступлений и материалы судебных дел. В эфир войдут выпуски программ и документальных сериалов «Криминальная Россия», «Детективные истории», «По следу монстра», «Следствие вели…», «Подозреваются все…», «Преступление в стиле модерн» и другие.

Трансляция премьерного блока передач состоится 19 августа в 09:00. Канал будет доступен клиентам для просмотра как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».

«Контент в жанре true crime традиционно пользуется высоким спросом у аудитории. Программы детективно-криминального жанра — как документальные, так и художественно-игровые — регулярно попадают в верхние строчки рейтингов наших отчетов, демонстрируя стабильную долю телесмотрения. Мы рады предложить нашим клиентам телеканал с таким востребованным контентом», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Кроме «Криминального» Триколор производит 18 телеканалов: «Премиальное», «Остросюжетное», «Романтичное», «Наше», «Душевное», «Любимое», «Комедийное», «Шокирующее», «Наше Мужское», «Камеди», «Про Любовь», «Хит», «Блокбастер», «Кинопоказ», «Наш Кинопоказ», «День Победы», «ТипТоп» и «Чижик». А также Инфоканал и «Кинозалы» — сервис с 12 экранами и 12 каналами на спутнике. В 4К-формате на спутнике вещают три телеканала собственного производства Триколора: «Промо UHD», «Кино UHD» и «Сериал UHD».

Аналитики Триколора выяснили: российские детективные сериалы любят смотреть телезрители Северо-Западного Федерального округа — об этом читайте здесь.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам I квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,264 млн домохозяйств.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 148610
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
Reputation: 1242
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 14063 раза
Поблагодарили: 18078 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Administrator »

Телеканал «Большой эфир в составе услуг «Триколор» на спутнике
Мультиплатформенный оператор цифровой среды "Триколор" поднял на спутник собственный телеканал прямых трансляций "Большой эфир", сообщается в релизе оператора. Уточняется, что rруглосуточный эфир телеканал будет специализироваться на трансляции уникальных событий, шоу, культуры, прямых трансляций спортивных соревнований и другое которые обычно не попадают в эфир федеральных телеканалов.

Телеканал «Большой эфир» будет доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1»,Eutelsat 36B и спутника «Экспресс–АТ1» («Триколор ТВ–Сибирь») в составе пакета «Единый».

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 148610
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
Reputation: 1242
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 14063 раза
Поблагодарили: 18078 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Administrator »

Кино, мультфильмы и ток-шоу: что смотрели чаще всего жители Северо-Кавказского округа в летнее время
Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2», которое занимается исследованием аудитории оператора, проанализировал, какие передачи и жанры в летние месяцы были особенно востребованы у спутниковых клиентов из Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).

Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 48 % клиентов оператора в СКФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 28 %. Замыкает первую тройку детский контент — 12 %. Совсем немного мультфильмам и детским передачам проигрывает новостной жанр, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СКФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.

«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный контент прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Самым рейтинговым телесобытием в летнее время среди зрителей СКФО оказался сериал «Степные волки» на канале Н Т В. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести недели» на «Р о с с и и 1» и детский проект «Йоко и друзья» на канале «Карусель».

Пресс-релиз «Триколор ТВ»

Аватара пользователя
simons65
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 09:13
Reputation: 4
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 781 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение simons65 »

Триколор запускает новый пакет «Взрослый»

Мультиплатформенный оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых «Ночной», который сменил не только название, но также позиционирование и контентное наполнение.

«Взрослый» — новое название пакета тематических каналов от Триколора. Он включает в себя восемь эротических телеканалов, а также три новых, в эфире которых зрителей ждут содержащие откровенные сцены ужасы и триллеры, самые яркие авто- и мотоспортивные трансляции со всего мира и турниры по смешанным единоборствам. В онлайне клиентам оператора будут доступны семь каналов, четыре из них — эротических.

Позднее в услугу «Взрослый» добавится портал с познавательным секс-просветительским контентом. Здесь пользователи смогут увидеть интервью с ведущими сексологами, узнать о последних трендах в области современного сексуального поведения и психологии отношений, прочитать рецензии на фильмы.

«Мы полностью обновили систему визуальных коммуникаций с аудиторией, определили новый характер и систему ценностей нашего пакета каналов „Взрослый“. Мы ушли исключительно от эротического характера позиционирования и предложили нашим клиентам новый контент, который будет для них интересен и востребован. При этом мы оставили стоимость подписки неизменной», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

Цена годовой подписки «Взрослого» составляет 1800 рублей. Также клиенты Триколора могут оформить подписку на месяц за 300 рублей и на три месяца за 600 рублей.
Скриншот 2022-10-19 14.32.47.png

Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:06
Reputation: 3
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 535 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Юрий56 »

Express AT1 56.0°E

Оператор Триколор сибирь на транспордерах поменял скорость передачи данных и коррекцию ошибки на 27500, Fec 3/4

Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:06
Reputation: 3
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 535 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Юрий56 »

«СТАРТ ТРИУМФ»: триумфальные победы на новом телеканале в «Триколоре»



Мультиплатформенный оператор Триколор начал вещание нового телеканала «СТАРТ ТРИУМФ». Зрители увидят турниры как традиционных, так и новых видов спорта.

Изображениефотообменник

«СТАРТ ТРИУМФ» — это триумфальные победы звезд мирового спорта в российских и международных соревнованиях. Телезрителям покажут прямые трансляции мировых лиг в традиционных и новых видах спорта, например, по хоккею и баскетболу 3х3, гонкам на электрических внедорожниках, а также собственным спортивным турнирам.

Сетку вещания канала наполнят не только обзорные и итоговые программы по различным видам спорта, новостные выпуски, документальные и авторские фильмы, но и интерактивные программы и игры с участием фанатов, блогеров, легендарных спортсменов и звезд в прямом эфире.

Телеканал «СТАРТ ТРИУМФ» вещает в онлайн-формате. Клиентам оператора канал доступен в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ», на сайте kino.tricolor.tv и гибридных приёмниках и TV Box, подключенных к интернету. Смотреть контент телеканала «СТАРТ ТРИУМФ» можно на пяти устройствах.

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 148610
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
Reputation: 1242
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 14063 раза
Поблагодарили: 18078 раз

Новости от Триколор ТВ

Сообщение Administrator »

Триколор подвел итоги работы в 2022 году

Оператор продемонстрировал уверенный рост в сегменте онлайн-телесмотрения, существенно увеличил число пользователей собственного кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», а также нарастил базу UHD-зрителей.

Клиентская база

Триколор сохранил лидирующую позицию на рынке платного телевидения по объему клиентской базы — по итогам 2022 года она составила 12,283 млн пользователей, из которых 10,5 млн — HD-клиенты. Также оператор за год увеличил количество клиентов с доступом к Ultra HD-телеканалам более чем на 30 % до 915 тыс.

Отдельное внимание в 2022 году Триколор уделил развитию собственного онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», который насчитывает уже более 2,6 млн пользователей. Рост популярности онлайн-кинотеатра обусловлен в первую очередь наличием эксклюзивного контента и изменением ценовой политики: во многих российских городах затраты на услуги коллективного телевидения для просмотра ТВ-каналов существенно выше стоимости месячной подписки на «Триколор Кино и ТВ».

Каналы и телесмотрение

В прошлом году Триколор вывел на рынок первые детские каналы собственного производства: «ТипТоп» и «Чижик». В общей сложности на конец 2022 года у оператора насчитывается более 280 каналов, включая телеканалы собственного производства. Доля собственных телеканалов составила 11 % в общей доле спутникового телесмотрения, 22 % — в онлайн-кинотеатре.

Онлайн-проект «Большой эфир» в 2022 году получил свое развитие в формате спутникового телеканала. Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы теперь доступны не только онлайн.

В минувшем году Триколор смог порадовать многомиллионную аудиторию любителей зарубежных сериалов. Зрители телеканала собственного производства «Романтичное» первыми в России увидели турецкие хиты «Основание: Осман», «Марашанец», «Легенда» и бразильские теленовеллы «Правила игры» и «Любовь матери» в эксклюзивной озвучке оператора. А поклонники спортивных событий в эфире телеканалов проекта «Наш спорт» могли увидеть трансляции соревнований федерального масштаба, в частности Кубка России по лыжным гонкам.

Дополнительные услуги и сервисы

Порядка 40 % клиентов Триколора — семьи с детьми. Ориентируясь на их потребности и предпочтения, оператор запустил безопасную среду «Триколор Детям». В нее вошли все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняня, а также программа лояльности.

Триколор также продолжил развитие услуги «Спутниковый интернет». Спрос россиян на нее в 2022 году вырос на 60 % по сравнению с показателями предыдущего года. Ключевыми факторами роста спроса стали отмена сотовыми операторами безлимитных тарифов, резкое повышение цен на мобильный интернет для модемов и роутеров и значительное увеличение числа людей, постоянно или временно проживающих за городом.

Одним из новых продуктов, представленных Триколором, стало мобильное приложение для управления телесмотрением «Второй экран». Оно призвано помочь зрителям ориентироваться в программной сетке каналов, а в перспективе научиться управлять домашней платформой телесмотрения.

Партнерские проекты и коллаборации

Важным трендом 2022 года стали активные коллаборации брендов. Одним из крупнейших партнерств года для оператора стало сотрудничество с X5 Group. В ноябре Триколор и ведущая продуктовая розничная компания в России (бренды «Пятёрочка» и «Перекрёсток») подписали соглашение, в рамках которого онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» стал первым видеосервисом в подписке Пакет от X5 Group.

Кроме того, Триколор выступил партнером проекта «#НЕСЛОЖНО» Академии цифровых технологий. Оператор стал наставником в треке «Медиа», познакомил школьников с последними тенденциями в сфере медиа и поделился знаниями и опытом, которые помогут ребятам реализовать себя в профессии и карьере.

Также Триколор традиционно поддержал проект «Открытый город», партнером которого выступает с 2017 года.

Собственные проекты Триколора

Помимо партнерского направления Триколор также активно работал над собственными проектами по продвижению контента. В Москве и Петербурге был запущен проект «Только посмотри!» — смотровые площадки с бинокулярами в туристических локациях.

Также оператор провел несколько крупных мероприятий в сотрудничестве с телеканалами и популярными площадками: марафон короткометражек с телеканалом Flix Snip в московском фуд-молле «Депо.Москва» и на катке у «Флагштока», просмотр финала Чемпионата мира по футболу в Катаре в обновленном здании «Варшавского экспресса» в Петербурге, фестиваль воздушных змеев «Летать легко!» с телеканалом TiJi.

Кроме того, оператор провел масштабные детские праздники «Летний Новый год» с настоящим Дедом Морозом из Великого Устюга в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге в поддержку проекта «Триколор Детям».

Экологические инициативы

Как компания, руководствующаяся принципами устойчивого развития, в 2022 году Триколор уделил особое внимание вопросам экологии и популяризации «зеленого» образа жизни среди клиентов. На своих ресурсах оператор рассказывал о программе по экологичной утилизации приёмного оборудования, которая была запущена еще в 2012 году, дальнейшей эксплуатации его деталей, а также провел в социальных сетях «Зеленую неделю», где подписчики поделились своими экопривычками.

Планы на 2023 год

Триколор продолжит свое технологическое развитие с опорой на качественное оборудование и современный сервис. В планах оператора запуск целого ряда продуктов и услуг. Так, в 2023 году в продажу поступят первые телевизоры под брендом компании. Также продолжится развитие онлайн-кинотеатра, пользователей которого ждут всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов.

Кроме того, оператор в 2023 году планирует наращивать свою экспертизу и аналитическую базу в вопросах экологии, маркетинга, дизайна и потребительского поведения и делиться ею с отраслевым сообществом.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.

Ответить

Создать аккаунт или войти, чтобы присоединиться к обсуждению или скачать файл

Для отправки ответа, или скачивания файла необходимо быть участником

Создать аккаунт

Еще не участник? Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к нашему сообществу
Участники могут создавать свои темы и подписываться на другие
Бесплатно и займет всего минуту

Регистрация

Войти

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing bot и 1 гость