Онлайн телевидение НТВ ПЛЮС

НТВ Плюс — это свыше 270 каналов цифрового спутникового телевидения высокой четкости (HDTV) доступные каждому!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Онлайн телевидение НТВ ПЛЮС

Сообщение igor68 »

На ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС в пакете «Радиоканалы» появились еще 7 радиостанций

7 новых радиостанций появились на ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС, таким образом общее количество радиостанций, которые можно слушать онлайн, составило 29. Слушать радиоканалы на ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС можно бесплатно. Список из 29 радиостанций, к которым предоставляется онлайн-доступ посредством НТВ-ПЛЮС:

Эхо Москвы – Одна из самых известных в России радиостанции новостей и общественно-политических ток-шоу;
Business FM – Информационное радио, специализация — новости бизнеса и экономики;
Авторадио – Информационно-музыкальная радиостанция для тех, кто за рулем и не только;
Детское радио – Радиостанция музыки и передач для детей;
Comedy Radio — Разговорная юмористическая станция. Также передает современную зарубежную поп-музыку;
Радио Зенит — Информационная музыкальная спортивная радиостанция из Санкт-Петербурга;
Dance FM — Музыкальная радиостанция, специализирующаяся на танцевальной музыке;
HIT FM — Музыкальное и разговорное радио; музыкальный жанр: популярная музыка;
LOVE RADIO — Информационно-музыкальная радиостанция; музыкальный жанр: популярная музыка;
Like FM — Музыкальная радиостанция; музыкальный жанр: популярная музыка;
Ретро FM — Радиостанция музыки прошлых лет;
Радио ENERGY— Музыкальная радиостанция; музыкальный жанр: популярная музыка;
Юмор FM – Разговорная юмористическая радиостанция;
Relax FM — Радиостанция мелодичной и расслабляющей музыки;
Радио Romantika — Информационно-музыкальная радиостанция; музыкальный жанр: популярная музыка;
Комсомольская правда — Информационное радио одноименной газеты;
Милицейская волна — Информационно-музыкальная радиостанция Министерства внутренних дел РФ;
Радио Ваня — Информационно-музыкальная радиостанция; музыкальный жанр: популярная музыка;
Радио для двоих — Музыкальная радиостанция, преимущественно популярной музыки;
Радио Мир — Информационная радиостанция, учрежденная странами, входящими в СНГ;
Радио Шансон — Музыкальная радиостанция для любителей русского шансона, бардовской песни и романса;
Maximum – Информационно-музыкальная радиостанция;
Дорожное Радио — Информационно-музыкальная радиостанция для тех, кто за рулем и не только;
Новое Радио — Музыкальное радио;
Калина Красная – Музыкальное радио авторской песни;
Русское радио — Информационно-музыкальное радио; муз. жанр: в эфире музыкальные произведения только на русском языке;
Европа Плюс — Информационно-музыкальное радио; муз. жанр: зарубежная поп-музыка;
Радио 7 – Информационно-музыкальная радиостанция;
Studio21 — Музыкальное радио; муз. жанр: хип-хоп;
Радио Сибирь – Сибирская информационно-музыкальная радиостанция.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Онлайн телевидение НТВ ПЛЮС

Сообщение igor68 »

Дорогие друзья, сообщаем вам, что сервис ViP Play переименован в viju. Название и логотип подписки в ближайшее время изменятся.

Смотрите сериалы и фильмы в подписке viju 14 дней бесплатно в приложении НТВ-ПЛЮС ТВ и на сайте ntvplus.tv.

Подписка viju – это громкие премьеры и эксклюзивы от ведущих мировых киностудий, а также любимые телеканалы TV1000, ViP Premiere, Viasat Sport, Viasat History и другие.

Приятного просмотра!

#НТВПЛЮС
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Онлайн телевидение НТВ ПЛЮС

Сообщение igor68 »

Интервью Константина Смирнова (НТВ-ПЛЮС) об интеграции на видеоплатформу новых видов контента

Видеоплатформы интегрируют к себе все новые и новые виды контента: книги, видеоигры, радио — библиотеки насчитывают десятки тысяч тайтлов. Константин Смирнов, директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс», рассказал зачем видеоплатформам подобные интеграции.

КОНСТАНТИН СМИРНОВ: «ВАЖНО ПРИДУМАТЬ ТО, ЧТО ЗАЦЕПИТ ЛЮДЕЙ, А ТАКЖЕ ВЫБРАТЬ НИШУ, В КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ С КОМФОРТОМ РАЗМЕСТИТЬСЯ»

Вопрос: В ноябре вы добавили на свою платформу книжную библиотеку «ЛитРес». Расскажите об этой интеграции.

Проект еще не реализован в том объеме, в каком бы мы хотели. Интеграция продолжается. В прошлом году мы, к сожалению, не успели открыть библиотеку «ЛитРес» на своих мобильных платформах. Пока она существует только на нашем вебсайте. Надеемся, что к концу первого – началу второго квартала, библиотека «ЛитРес» станет доступна и на мобильных устройствах, и на различных приставках. Проект очень для нас необычный, в первую очередь, из-за своего контента.

Вопрос:
Сочетание действительно необычное, все-таки вы поставляете видеоконтент. Вы добавили только аудиоверсии книг, или электронные книги тоже?

Мы добавили все, чем компания «ЛитРес» смогла с нами поделиться. Аудиокниг там меньше, большая часть контента – это книги для чтения в различных электронных форматах.

Таким образом, у нас на платформе доступно более 200 телеканалов, эфир 29 радиостанций, электронные и аудиокниги из ассортимента «ЛитРес».

Вопрос: Как правило электронные книги читают со смартфона или с планшета. В вашей интеграции предполагается, что человек будет читать книги с экрана телевизора?

Мы планируем показывать библиотеку «ЛитРес» на всех устройствах. Технологическая особенность нашей платформы заключается в том, что мы начинаем интеграции с вебверсии. Это связано с особенностями архитектуры нашего решения.

Есть разные способы чтения. Например, архаичные люди, вроде меня, используют внешние устройства, такие как электронные книги. Но я понимаю, что есть огромная аудитория, которая предпочитает пользоваться одним устройством на все случаи жизни. Для этих людей мы продолжаем работать над проектом. Но есть разные паттерны потребления. Я знаю людей, которые читают и с экрана лэптопа. Чаще всего потребляют так, как привыкли.

Вопрос: Люди действительно консервативны в своих привычках, но вы, как трендсеттер, можете влиять на эти привычки, приучать нас к новым форматам потребления. При планировании новых интеграций, вы отталкиваетесь от запроса аудитории или пытаетесь предвосхитить спрос на новые продукты и форматы?

Поскольку мы не являемся производителями контента, спрос на него нам приходится проверять. С одной стороны, мы смотрим, насколько наша аудитория готова воспринять и согласна платить за определенные виды контента. С другой стороны, мы думаем над расширением аудитории и пытаемся «заманить» к нам на платформу новых пользователей. Безусловно, не все запущенные интеграции сыграли. Но мы продолжаем пилотировать новые проекты, анализируя, получают ли они отклик у аудитории.

Вопрос: Какие продукты пользуются спросом? Что бы вы хотели добавить к себе на платформу? Мы можем вспомнить опыт Netflix, который стал интегрировать игровые продукты.

Нам бы очень хотелось попробовать, потому что это растущий сегмент. Другое дело, что пока мы не очень понимаем, как это делать. Но мы продолжаем искать решения. Дело ведь не в том, чтобы просто стать продавцом игр. Таких компаний много, и вряд ли мы сможем успешно конкурировать на этом поле. Важно придумать то, что зацепит людей, то есть выбрать нишу, в которой можно было бы с комфортом разместиться.

Вопрос: Вы могли бы привести пример интеграций, которые не «зашли», от которых вы отказались?

Я не хотел бы говорить, что какие-то проекты не зашли. Поскольку мы являемся платной платформой, то основные параметры для нас это ARPU, LTV и другие показатели, связанные с нашим заработком. Мы никогда не мерились аудиторией, поскольку у нас нет контента, который мы предлагаем по рекламной модели. У нас даже внутри команды существует вечный спор: бесплатный контент – это хорошо или плохо? В свое время таким образом у нас появились каналы первого и второго мультиплекса. Понятно, что мы напрямую не зарабатываем на этом ровным счетом ничего, просто потому что по закону не имеем права брать за это деньги. Хорошо или плохо, что они у нас появились? С точки зрения выручки и конверсии в покупку это никак не повлияло и не принесло дополнительной стоимости. Мы даже проводили специальные тесты, чтобы выяснить, влияет ли наличие бесплатного контента на продажи платного. У большинства людей есть гипотеза, что если сначала людям дать что-то просто так, то затем их можно сделать платными клиентами. Но никакой разницы нет.

С точки зрения наших стратегических планов, мы продолжаем придерживаться концепции универсального интегратора контента. И есть контент, который просто должен быть.

Вопрос: Как в 2021 году изменилось число ваших подписчиков?

В 2021 году количество наших абонентов по подписной модели (без учета мобильных подписок) выросло в 2,15 раза. А количество спутниковых абонентов, имеющих возможность смотреть контент в онлайне (пользователи услуги «Мультискрин», подписчики пакета «Базовый онлайн») — в 1,8 раза».

Вопрос: Во время пандемии вырос спрос на фентезийный контент. Нечто подобное происходило во время Великой депрессии в США, когда люди стремились на время отвлечься от удручающей действительности. Вы замечаете эту тенденцию «ухода» в воображаемые миры у своих подписчиков?

Если говорить о киноконтенте, то мне сложно сделать такой вывод, потому что у нас срез немного недостоверный, нет всей палитры кинопродукции, и такой степени проникновения в кинорынок. Поэтому на нашу статистику я бы не стал ссылаться. Могу поделиться собственными наблюдениями. Мне всегда казалось, что влияние пандемии на профиль потребления контента слегка преувеличен. Вряд ли пандемия заставила людей изменить своим привычкам. Есть поклонники спорта, и ничто не заставит их отвернуться от любимого вида спорта и от любимой команды. Два года назад для нас был тяжелый период, когда спортивные соревнования были приостановлены. Мне кажется, это оказало на людей гораздо более депрессивное влияние, чем сама пандемия. Также есть пласт людей, которых пандемия подкосила с точки зрения доходов, они просто перестали пользоваться платными подписками. Вообще самое большое депрессивное событие – это когда у человека заканчиваются деньги на развлечения.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Онлайн телевидение НТВ ПЛЮС

Сообщение igor68 »

Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Онлайн телевидение НТВ ПЛЮС

Сообщение igor68 »

Уважаемые абоненты!

В связи с тем, что сервис MEGOGO останавливает свою работу в России, произошли изменения в составе кинопакетов онлайн-платформы НТВ-ПЛЮС:

Пакет «Кино Премиум»: теперь в подписку входят каналы пакета «Киноканалы», а также библиотеки фильмов и сериалов Амедиатека, FOXNOW и PREMIER. Цена осталась прежней - 699 руб/мес. Смотрите популярные зарубежные и отечественные фильмы, сериалы и шоу в одной подписке!

Пакет «Детский Премиум»: к сожалению, в пакете более не будет доступна библиотека мультфильмов MEGOGO, однако вы по-прежнему сможете смотреть все детские каналы пакета. Стоимость пакета также снижена, теперь она составляет 99 руб/мес.

Пакет «Киноканалы + MEGOGO» закрывается. Если у вас была оформлена подписка на пакет «Киноканалы + MEGOGO», вы сможете смотреть пакет «Настрой Кино!» 1 месяц бесплатно. Чтобы получить промокод на бесплатный месяц просмотра, пришлите нам в личные сообщения группы или в службу поддержки на [email protected] вашу электронную почту или номер телефона, на которые зарегистрирован эккаунт.

Благодарим вас за понимание!
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя