Новости Smart TV, Android TV

Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Смарт-телевизоры OnePlus TV получили аудиосистему мощностью 50 Вт
27.09.2019 Сергей Карасёв
Официально представлены «умные» телевизоры OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro, построенные на программной платформе Android TV (9 Pie).
op4.jpg
Новинки получили дисплей QLED размером 55 дюймов по диагонали. Разрешение составляет 3840 × 2160 пикселей, что соответствует формату 4К. Достигается 120-процентный охват цветового пространства NTSC.

«Сердце» смарт-телевизоров — процессор MediaTek MT5670 с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графическим ускорителем Mali G51 GPU. Объём оперативной памяти составляет 2,5 Гбайт.


Устройства располагают флеш-накопителем вместимостью 16 Гбайт, сетевым Ethernet-контроллером, адаптерами беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.0 LE, четырьмя интерфейсами HDMI и тремя портами USB (USB 2.0, USB 3.0, USB Type-C).
op3.jpg
Модель OnePlus TV 55 Q1 получила аудиосистему мощностью 50 Вт с четырьмя динамиками. Модификация OnePlus TV 55 Q1 Pro наделена аудиосистемой такой же мощности, но в её состав входят восемь динамиков, включая два сабвуфера.

Среди прочего стоит выделить поддержку Dolby Atmos, Dolby Vision и HDR10+. Пользователи смогут взаимодействовать с интеллектуальным помощником Google Assistant.
op1.jpg
В продажу новинки поступят в предстоящие выходные. Цена OnePlus TV 55 Q1 и OnePlus TV 55 Q1 Pro — 985 долларов и 1400 долларов США соответственно.

Источник: https://3dnews.ru/994727
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

ВЫ СМОТРИТЕ ТВ – ТВ СМОТРИТ НА ВАС. ЧТО О НАС ЗНАЮТ УМНЫЕ ДЕВАЙСЫ?
От Ира Керст 31.10.2019
Специалист по responsible data and privacy и цифровой безопасности Вадим Гудима о том, почему производители smart-устройств подвергают нас опасности.
В октябре 2019 года ученые Принстонского университета (Нью-Джерси, США) опубликовали данные исследования Watching You Watch: The Tracking Ecosystem of Over-the-Top TV Streaming Devices, согласно которым медиаплееры, такие как Roku и Amazon Fire, собирают данные о пользователях и перенаправляют их третьим сторонам. В основном данные получает сервис Google DoubleClick, но также среди получателей есть сервисы, о которых исследователи ранее никогда не слышали. Один из соавторов, профессор компьютерных наук Арвинд Нараянан, высказал обеспокоенность относительно законности и небезопасности таких действий со стороны компаний-разработчиков. «Телекритика» попросила Вадима Гудиму, специалиста по responsible data and privacy и цифровой безопасности, поделиться своим мнением на этот счет.

В вышеупомянутом исследовании речь идет лишь о двух устройствах – Roku и Amazon Fire TV – именно их тестировали ученые из Принстонского университета. Но ведь медиаплееры других производителей работают по такому же принципу. Гипотетически они тоже могут собирать пользовательские данные?

Да, все устройства Smart-TV тем или иным образом собирают информацию о пользователях, для того чтобы показывать не просто качественный контент, а именно тот контент, который им нужен. Например, вы любите детективы, значит вам на глаза будут постоянно попадаться киноновинки этого жанра. Также сбор данных проводится с целью оптимизации работы сервисов. Но есть обратная сторона медали – устройства собирают данные для того, чтобы получать контракты от рекламодателей.

Как это происходит?

Сформировав поведенческую модель юзеров на основе собранных данных, производители заинтересовывают рекламодателей тем, что знают многое о своей аудитории. А это значит, что купив данные, рекламодатели смогут как можно точнее таргетировать рекламу.

Считается, что таргетинг позволяет продавать больше товаров и услуг. Однако последние исследования это убеждение не подтверждают. Данные исследований говорят о том, что разница в прибыли онлайн-изданий от таргетированной и контекстной рекламы невелика и составляет 3-4%.

Является ли сбор данных посредством медиаплееров законным? Пользователь же не дает, по сути, своего согласия…

Сознательно, скорее всего, нет – согласия не дает. Но тут нужно учитывать географию пользователей, – если устройство легально продается в Евросоюзе, где алгоритм сбора личных данных и дальнейшие действия с ними строго урегулированы Общим регламентом о защите данных (General Data Protection Regulation — GDPR), то производитель обязан запрограммировать его таким образом, чтобы запрашивать согласие. В таком случае у людей будет выбор — согласиться на такое предложение, либо отклонить его. Но на нашу страну эти законы не распространяются, как и на многие другие страны, поэтому у девайсов большинства производителей функция сбора данных по умолчанию включена. Подключая устройство, вы, по сути, разрешаете собирать данные о себе.
vadim-gudima-facebook-29-10-19-820x487.png
Рекламу можно отключить, но это никак не спасает пользователя от сбора информации о нем. Что можно предпринять, если вы хотите и Smart-TV смотреть, и свои данные не давать?

Можно отключить и рекламу, установив программу-адблокер, и даже препятствовать сбору данных устройствами о себе, отключив функцию автоматического сбора контента на самом устройстве. Для этого вам придется покопаться в настройках и изучить инструкцию. Но ведь мало кто из юзеров таким занимается, верно? Мы предпочитаем воткнуть вилку в розетку, и чтобы все работало с первого клика.

Исследователи говорят, что медиаплееры передают данные сторонней компании. Например, Roku делится данными с Google. Это законно?

Когда вы разрешаете сервис-провайдеру собирать данные о себе, то в соглашении, как правило, уже прописано условие частичной передачи данных третьей стороне. Чаще всего производители передают анонимизированную информацию, касающуюся не каждого отдельно, а целой группы пользователей.

В скандале с Facebook, если помните, всплыла интересная информация о том, что есть ряд соглашений между крупным сервис-провайдерами, включая Amazon, Apple, Netflix, Spotify и других, об обмене пользовательскими данными между ними. Они передают таргетированную информацию по конкретным пользователям, часто с указанием их рекламных ID. И делают это для того, чтобы строить более персонализированные модели нашего поведения в сети и вне ее. Основная цель все та же – привлекать рекламодателей, демонстрируя, насколько хорошо изучена аудитория и что этой аудитории с 99-процентным успехом можно продать.

Информацию о юзерах собирают не только устройства Smart-TV, но и все девайсы системы «умный дом». Об этом говорится в другом исследовании, проведенном в Северо-Восточном университете (Массачусетс, США). Изучив работу 81 Smart Home-устройства, ученые обнаружили, что некоторые из них, в том числе дверные звонки Ring и Zmodo, а также виртуальный ассистент Alexa, отслеживают действия юзеров – разговоры, движение – даже тогда, когда они не используют устройства. Как юзерам обезопасить свои данные в таком случае?

Отстраивая систему умного дома, мы либо должны согласиться с этим, либо попытаться перенастроить каждое устройство самостоятельно. А, быть может, вскоре появится особый сервис, и мы будем вызывать на дом специалистов, способных отключать подобные функции, чтобы мы могли чувствовать себя в безопасности (смеется).

Почему производители не заботятся о безопасности на этапе производства?

Все потому, что цифровая безопасность сегодня – не очень ходовой товар, она не в моде. Производителям выгоднее выпускать устройства максимально быстро и дешево, а разработка системы безопасности для каждого smart-девайса – это дополнительные траты и время работы программистов и инженеров. А это значит, что конкурировать на рынке будет сложнее – уже не получится продавать пачку на рубль. Безопасность сможет стать обязательным условием, если появится новый Сноуден или, не дай бог, случится что-то массовое и плохое с участием smart-устройств.
https://telekritika.ua/tv/vy-smotrite-tv-tv-smotrit-za-vami-chto-o-nas-znajut-umnye-devajsy/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

BQ представила телевизоры с поддержкой технологии Smart TV
15.11.2019
Российский бренд мобильной электроники BQ объявил о пополнении ассортимента выпускаемых телевизоров моделями с поддержкой технологии «умного» телевидения Smаrt ТV версия 7.0, превращающей телевизор в мультимедийный центр с возможностью воспроизведения контента с крупнейших видеоресурсов Интернета и поддержкой установки различных приложений, расширяющих функциональность.
sm.BQ 50S01.750.jpg
В настоящее время функцией Smart TV обладают восемь моделей компании: BQ 24S01B с диагональю 23,6”, телевизоры BQ 32S01B и BQ 32S02B с диагональю 31,5”, BQ 40S01B и BQ 40S03B с диагональю 39,5”, BQ 40S02B с диагональю 40”, BQ 43S02B с диагональю 42,5” и BQ 50S01B с диагональю 49,5”. Причем в ассортименте представлены модели как с обычными, так и с тонкими рамками.

Новые «умные» телевизоры BQ обеспечивают стереозвук высокого качества, имеют яркий экран с естественной цветопередачей и большое количество портов для подключения других устройств.

Модели BQ 24S01B, BQ 32S01B и BQ 32S02B оснащены экранами с разрешением HD (1366 × 768 пикселей), а у более крупных телевизоров — BQ 40S01B, BQ 40S03B, BQ 40S02B, BQ 43S02B и BQ 50S01B — экраны формата Full HD (1920 × 1080 точек). Все модели обеспечивают отображение до 16,7 млн оттенков цветов.

В телевизоре BQ 24S01B установлена аудиосистема мощностью 4 Вт, а все остальные модели оборудованы 16-Вт динамиками. Смарт-телевизоры имеют аналоговые, цифровые и спутниковые (DVB-C/T/T2/S2) тюнеры, несколько разъёмов HDMI и USB, компонентный и композитный входы, коаксиальный выход, выход для наушников и слот для карты CI+.

«Благодаря постоянному стремлению к совершенствованию мы продолжаем расширять линейку наших телевизоров и рады представить модели с поддержкой Smart TV, столь востребованной сегодня российскими пользователями, — говорит Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. — Все модели предлагаются по очень доступным ценам и соответствуют самым высоким стандартам производства смарт-телевизоров. Теперь у вас дома будет настоящий центр развлечений, ведь с функцией Smart TV ваш телевизор превращается в многофункциональное устройство. Стоит только подключить его к Интернету, и вы сможете наслаждаться просмотром любимых фильмов и сериалов онлайн, а специальные приложения позволят вам играть в игры, общаться в соцсетях и многое другое».

Смарт-телевизоры BQ предлагаются в розничных магазинах бытовой техники и электроники страны по следующим ценам: BQ 24S01B — 8490 рублей, BQ 32S01B — 9990 рублей, BQ 32S02B — 10 490 рублей, BQ 40S01B и BQ 40S03B — 14 990 рублей, BQ 40S02B — 15 490 рублей, BQ 43S02B — 17 990 рублей и BQ 50S01B — 20 490 рублей. Более подробно о технических характеристиках новинок можно узнать на сайте https://bq.ru/catalog/televizory/.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

В РОССИИ ПОЛОВИНА ПРОДАННЫХ С ЯНВАРЯ ПО СЕНТЯБРЬ ТЕЛЕВИЗОРОВ ПОДДЕРЖИВАЕТ СМАРТ ТВ
18.11.2019
В России растет спрос на телевизоры с высоким разрешением и функциями смарт ТВ, сообщает группа «М.Видео-Эльдорадо». По данным компании, с января по сентябрь 2019 года на российском рынке было продано 4,4 млн телевизоров, половина – с системой смарт ТВ и четверть – с разрешением 4К и выше.
За аналогичный период 2018-го было продано около 850 000 телевизоров с разрешением 4К и выше – таким образом, их продажи в 2019 году выросли на 30%, пишут «Ведомости». Каждый квартал удваиваются продажи телевизоров с разрешением 8К – они появились на российском рынке в середине 2018-го. Всего с января по сентябрь россияне потратили на телевизоры приблизительно 100 млрд рублей.

Данные «М.Видео-Эльдорадо» отличаются от данных «Связного». По словам вице-президента по продажам компании Давида Борзилова, за три квартала 2019 года на российском рынке продано 4,6 млн телевизоров на 104 млрд рублей. Рост продаж в «Связном» связывают с переходом на цифровое вещание, а также с популярностью онлайн-кинотеатров и других стриминговых сервисов, которые комфортно смотреть с большого экрана.

C января по сентябрь 2019 года спрос на телевизоры на площадке Ozon вырос на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорит руководитель направления электроники интернет-магазина Алексей Кузьмин. Он отмечает, что наибольшей популярностью пользуются модели с функцией смарт ТВ.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

NOKIA ВЫПУСТИТ ПЕРВЫЙ В СВОЕЙ ИСТОРИИ СМАРТ ТВ


Nokia вернется на рынок телевизоров после 30-летнего перерыва, выпустив смарт-устройство на базе Android.

Выпуск телевизора будет организован в Индии на сборочном предприятии Flipkart первоначально для местного рынка, сообщил портал Digit.in. Flipkart – крупнейший в Индии маркет-плейс, который также выпускает собственную линейку потребительской электроники.

Планируется, что Flipkart с начала декабря текущего года будет выпускать модель с экраном диагональю 55 дюймов с разрешением 4K. «Мы рады, что Flipkart, ведущая компания в области электронной коммерции в Индии, представит в стране первые в мире умные телевизоры под брендом Nokia. Начинается новая захватывающая глава бренда Nokia на новом рынке», - прокомментировал вице-президент Nokia Brand Partnerships Випул Мехротра (Vipul Mehrotra).

Акцент в смарт ТВ Nokia будет сделан на высококачественное воспроизведение звука. Для этого модель получит саунд-систему JBL с поддержкой Dolby Audio и DTS TruSurround Sound. Для JBL это будет первый опыт использования ее разработок в телевизионной технике.

О планах вывести смарт ТВ на другие рынки не сообщается.

Nokia выпускала телевизоры с кинескопами в XX веке, последние из них были произведены в 1999 году.

В конце июля текущего года сообщалось, что первый в своей истории смарт ТВ представил Huawei. Устройство под дочерним брендом Honor Smart Screen позиционируется как центр цифрового умного дома.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

«М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО»: ПРОДАЖИ 8K-ТЕЛЕВИЗОРОВ УДВАИВАЮТСЯ КАЖДЫЙ КВАРТАЛ
27.11.2019
m_video_eldorado_prodazhi_8k_televizorov_udvaivayutsya_kazhdyy_kvartal.jpg
За девять месяцев 2019 года в России продано 4,4 млн телевизоров на общую сумму 100 млрд руб., подсчитали в розничной сети «М.Видео-Эльдорадо».
В январе-сентябре текущего года продажи ТВ выросли на 9% в штуках и 5% в деньгах, сообщает CNews со ссылкой на отчет «М.Видео-Эльдорадо». Снижение стоимости панелей привело к уменьшению средней цены до 22,9 тыс. руб., росту популярности больших диагоналей, повышенному спросу на смарт ТВ и моделей с разрешением 4К и более. В частности, спрос на ТВ от 55 дюймов увеличился в штуках на треть, а продажи 8К-устройств удваиваются по итогам каждого квартала.

Функции смарт ТВ поддерживает каждый второй проданный телевизор, а каждый четвертый поддерживает разрешение 4К и выше. Совокупная доля лидеров рынка Samsung, LG и Sony составила около 70% в деньгах и 50% в штуках.

«Категория телевизоров продолжает демонстрировать стабильный рост и остается одной из немногих на рынке техники, где снижается средняя цена. В сравнении с тремя кварталами прошлого года чек снизился почти на 5% и на 8% в сравнении с тем же периодом 2017 г. В первую очередь становятся доступнее сами технологии, поэтому россияне активно заменяют старые телевизоры моделями с выходом в интернет и высоким разрешением», – прокомментировал руководитель департамента «Кино и звук» группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

Телевизоры 4K стали массовым товаром: по итогам девяти месяцев каждый четвертый проланные телевизор поддерживал UHD. Спрос на 4К-модели растет быстрее рынка в целом: объемы их продаж выросли на 30% в штуках и 20% в деньгах, а средняя цена снизилась на 6% до 45 тыс. руб.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Смарт-телевизор Mi TV 4X выпустили в новом размере
Mi-TV-4X-1.jpg
Для индийского рынка компания Xiaomi приготовила новый вариант смарт-телевизора серии Mi TV 4X. Теперь у покупателей будет выбор из трех моделей.

В сентябре производитель презентовал две версии смарт-телевизоров диагональю 43 и 50 дюймов. Сейчас же речь идет о более крупном варианте с дисплеем диагональю 55 дюймов. Сообщается, что у экрана разрешение 4К (3840×2160 пикселей) и угол обзора 178°. Время отклика экрана составляет 6,5 мс. Он поддерживает технологию HDR 10. Новый Mi TV 4X работает на чипе Cortex A53 с графическим процессором Mali-450 MP3. У него 4 ГБ ОЗУ и 8 ГБ флеш-памяти.
Mi-TV-4X-2-500x307.jpg
Телевизор оснащен двумя стереодинамиками мощностью 10 Вт каждый. Устройство поддерживает технологии Dolby и DTS, а также управляется PatchWall 2.0 на базе операционки Android TV 9.0. Смарт-телевизор работает с Wi-Fi 802.11 ac и Bluetooth 4.2. Он имеет три порта HDMI, два порта USB и Ethernet-порт. Продажи данной новинки в Индии стартуют со второго декабря. В этой стране ее оценили в $488. О доступности на других рынках пока не сообщается.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Xiaomi готовит новые смарт-телевизоры с диагональю до 75 дюймов
06.12.2019
На китайском сертификационном сайте 3C (China Compulsory Certificate) появилась информация о новых «умных» телевизорах, которые готовит к выпуску компания Xiaomi.
xiaomi1.jpg
Панели фигурируют под кодовыми обозначениями L32M5-AD, L50M5-AD и L75M5-BH. Их размер составит соответственно 32 дюйма, 50 дюймов и 75 дюймов по диагонали.

Наблюдатели полагают, что новинки войдут в семейство Xiaomi TV 5 Pro. Эти устройства обладают разрешением 3840 × 2160 пикселей, что соответствует формату 4К.

В случае новых панелей младшая версия может получить экран стандарта Full HD с разрешением 1920 × 1080 точек. Две другие панели, вероятнее всего, будут соответствовать стандарту 4К.
xiaomi2.jpg
Устройствам приписывают наличие до 4 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопителя вместимостью до 64 Гбайт. В качестве программной оболочки будет применяться фирменный интерфейс Xiaomi PatchWall.

По оценкам TrendForce, в третьем квартале нынешнего года в глобальном масштабе было поставлено 54,97 млн ТВ-панелей. Xiaomi располагается на пятом месте в рейтинге ведущих производителей. Эта компания за три месяца реализовала 2,75 млн телевизоров. В годовом исчислении отгрузки Xiaomi увеличились на 14,6 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

ЭКСПЕРТЫ: ВЕНДОРЫ СМАРТ-ТВ НЕ НАМЕРЕНЫ ЗАЩИЩАТЬ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
16.01.2020
eksperty_vendory_smart_tv_ne_namereny_zashchishchat_dannye_polzovateley.jpg
Итоги выставки потребительской электроники CES—2020 в Лас-Вегасе показали, что производители смарт-ТВ по-прежнему основывают свои маркетинговые стратегии на улучшении технических характеристик, но не на обеспечении конфиденциальности потребительских данных, собираемых подключенными телевизорами.
По мнению эксперта в области потребительских технологий Роба Пегораро (Rob Pegoraro), на каждой очередной выставке CES вендоры показывают телевизоры, у которых картинка чуть ярче, корпус чуть тоньше, а OTT-приложений чуть больше, чем годом ранее. Но уровень защищенности пользовательской информации, генерируемой новыми моделями, не становится выше, пишет USA Today.

Это отличает вендоров смарт-ТВ от компаний Apple и Google, которые сделали обеспечение конфиденциальности одним из главных коммерческих аргументов, либо, по крайней мере, позволили своим потребителям самим выбирать, какую информацию собирают гаджеты. В то же время смарт-ТВ продолжают отслеживать просматриваемый пользователем контент, передавая данные в рекомендательные сервисы, что позволяет OTT-сервисам и вендорам повышать доходы за счет таргетированной рекламы.

Роб Пегораро отмечает, что из ведущих мировых вендоров смарт-ТВ лишь Samsung признал существование проблем с конфиденциальностью данных. Исполнительный вице-президент по потребительскому бизнесу Samsung Джо Стинциано (Joe Stinziano) сообщил, что южнокорейская компания в этой связи выпустит приложение Privacy Choices, чтобы показать, какие данные собирают ее телевизоры, а также упростить управление этими данными потребителями. Ожидается, что приложение появится на смарт-ТВ производителя, выпущенных после 2015 года.

Другие производители телевизоров, например, LG и Vizio, ничего не сообщают об аналогичных планах, при том, что Vizio в 2017 году заплатила штрафы в размере $22 млн за незащищенный сбор и хранение данных пользователей.

Производители смарт-ТВ также отказываются комментировать, намерены ли они по примеру Apple минимизировать передачу данных в облако, обрабатывая их непосредственно на устройстве. Эксперты считают, что уровень конфиденциальности данных на смарт-ТВ ниже, чем на медиаплеерах Amazon и Roku.

Поскольку монетизация пользовательских данных позволяет вендорам смарт-ТВ снижать цены на продукцию, ситуация с защищенностью информации на подключенных телевизорах не улучшится. «Маленький грязный секрет индустрии смарт-ТВ заключается в том, что все более низкие цены на них частично обусловлены доходами от продажи пользовательских данных», — считает основатель портала Techsponential Ави Грингарт (Avi Greengart).

Эксперт из Creative Strategies Каролина Миланези (Carolina Milanesi) уверена, что даже Samsung предпринимает действия для защиты данных, чтобы выделиться на фоне конкурентов, а не потому, что ощущает реальную потребность в этом. В то же время она замечает, что в современных домохозяйствах так много смарт-устройств и микрофонов в умных колонках, что у пользователей есть более важные причины для беспокойства о собственной приватности, чем подключенные телевизоры.
glavnay/2020/01/16/%d1%8d%d0%ba%d1%81%d ... %bd%d1%8b/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ СМАРТ ТВ БУДУТ РАСТИ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ В СРЕДНЕМ НА 21% В ГОД
20.02.2020
mirovye_prodazhi_smart_tv_budut_rasti_v_blizhayshie_pyat_let_v_srednem_na_21_v_god.jpg
Глобальный рынок умных телевизоров будет демонстрировать в период 2020-2024 годов совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) на уровне 21% в год, следует из отчета аналитической компании Technavio.
Продажи смарт ТВ будут увеличиваться до 2024 года на фоне растущей популярности 4K-контента и потокового видео, пишет Digital TV Europe со ссылкой на Technavio.

Прогрессу в новых моделях телевизоров способствует развитие технологий, повышающих качество изображения, в частности OLED- и QLED-матриц. Samsung и LG к текущему моменту представили модели с разрешением 8K. Аналитики также отмечают среди важных тенденций рост покупок смарт ТВ на онлайн-платформах с помощью мобильных гаджетов. Этот тренд заметен и на развивающихся рынках. В частности, Xiaomi в период с апреля по октябрь 2018 года реализовала более 500 тыс. своих смарт ТВ в Индии. Таким образом, рост продаж умных телевизоров в интернете будет стимулировать рост глобального рынка смарт ТВ в период до 2024 года.

Наибольшие объемы продаж будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), за ним последуют Европа, Северная Америка, Южная Америка и страны Ближнего Востока. Высокие темпы роста продаж смарт ТВ в АТР объясняют увеличением числа OTT-сервисов и большим количеством производителей в регионе.
Ответить

Вернуться в «Новости Smart TV»

  • Информация