Новости Smart TV, Android TV

Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

В голландских домах растет число телевизоров Smart TV
По данным последних исследований Trends in Digital Media, в Голландии число людей, которые смотрят телевизионные программы на смартфонах и телевизорах Smart TV, растет и в настоящее время составляет 21% и 27% соответственно.

У 42% всех голландских домов, принимающих телевещание, теперь есть телевизор Smart TV. Более трех четвертей (76%) владельцев телевизоров Smart TV фактически используют на них различные приложения. И 51% из этих владельцев делают это один или несколько раз в неделю.

Уровень владения планшетами в Голландии сейчас составляет 70%. YouTube - это наиболее распространенное медийное приложение, NOS - ведущий голландский телевещатель, на этом канале можно пользоваться большинством приложений. Поразительно, что планшет в основном используется на диване: таким образом поступает 81% пользователeй. Это также относится к смартфону. 76% используют это устройство на диване и 56% на открытом воздухе. Планшет иногда используется для просмотра телевизионных программ, это делает 27% голландцев. Для смартфонов этот показатель составляет 21%. Большинство зрителей смотрит телевизионные программы на ноутбуке, в среднем 38 минут в неделю.

Международные игроки входят в топ-список самых загружаемых приложений. YouTube, Netflix, Spotify, Nu.nl и Ziggo Go - самые популярные медийные приложения. Местный игрок Sanoma (имеет финского владельца) тоже входит в данный список. В общей сложности голландцы устанавливают в среднем 24 приложения на планшет и 28 - на смартфон.

Исследование также показало, что короткие видеоролики с таких платформ, как YouTube, Facebook и Nu.nl, чаще смотрят на смартфонах чем на других устройствах. С другой стороны, продолжительные по времени видеоролики с таких платформ, как RTL XL, NPO Start, Netflix Videoland, чаще смотрят на телевизорах Smart TV.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Миллионы смарт-телевизоров подвержены опасности взлома
start_tv_hacked_04-681x397.jpg
Миллионы смарт-телевизоров имеют брешь в системе безопасности, которой могут воспользоваться хакеры. Об этом говорится в исследовании компании Consumer Reports , которая проанализировала степень безопасности определённых моделей смарт-телевизоров.

В обзоре упомянуты модели телевизоров производства компании Samsung, а также телевизоры китайского производителя TCL, в которых используются определённые функциональные разработки компании Roku, производящей устройства для просмотра потоковых медиа.

Несмотря на то, что брешь в системе безопасности телевизоров не даст хакерам возможности воровать конфиденциальные данные – такие, как номера кредитных карт, злоумышленники могут использовать её для совершения нежелательных действий над телевизорами пользователей. В частности, они могут запускать на них оскорбительный видео-контент, устанавливать нежелательное программное обеспечение или переключать каналы.

«Всё делается достаточно грубо и топорно – так, словно кто-то балуется пультом дистанционного управления с закрытыми глазами, – говорится в публикации Consumer Reports. – Однако для зрителя, который не знает, что происходит, всё выглядит жутко – словно злоумышленник находится где-то рядом или следит за вами через телевизор».

В исследовании Consumer Reports особо подчёркивается растущая популярность телевизоров, подключаемых к интернету, которые облегчают людям использование таких потоковых служб как Netflix, давая возможность смотреть контент прямо на экране своего телевизора. Однако, подключение телевизора к Интернету ставит его под угрозу взлома – если в нём есть уязвимости, которые могут использовать хакеры.

К примеру, в 2012 году группа исследователей систем кибербезопасности продемонстрировала возможность взлома и удалённого управления некоторых моделей смарт-телевизоров производства Samsung. Об этом писал сайт технологических новостей Ars Technica. Эксперты издания Consumer Reports протестировали смарт-телевизоры TCL с установленным программным обеспечением Roku, необходимым для работы с потоковыми медиа, и выявили в нём уязвимость. Следует отметить, что программное обеспечение Roku используют и другие производители телевизоров – в частности, Hisense, Hitachi, Insignia, Philips, RCA и Sharp. Все они, а также некоторые устройства компании Roku для работы с потоковыми медиа, подвержены взлому, говорится в публикации.

Программное обеспечение от Roku для работы с потоковыми медиа включает в себя так называемый интерфейс прикладного программирования, или API, который могут использовать сторонние разработчики, создающие приложения для смартфонов, которые могут работать как пульты дистанционного управления от телевизора. Однако, этим API, который в Consumer Reports назвали «незащищённым», могут воспользоваться и хакеры.

Потенциальными жертвами взлома могут стать люди, использующие свои смартфоны или персональные компьютеры в той же сети Wi-Fi, к которой подключён их смарт-телевизор, и посетившие зараженный сайт или скачавшие приложение, содержащее программный код, написанный хакерами, сообщает издание.

В свою очередь в компании Roku поставили под сомнение выводы, сделанные экспертами Consumer Reports, написав в официальном блоге, что в своей публикации эксперты «неверно описывают функции данного программного обеспечения».

«Использование данного API не несёт никаких рисков для учётных записей наших клиентов или платформы API», – заявляют в Roku, добавляя, что пользователь может вручную отключить эту спорную функцию удалённого контроля.

Отвечая на вопрос Consumer Reports о подобной уязвимости в смарт-телевизорах Samsung, не использующих программное обеспечение Roku, представитель пресс-службы Samsung заявил, что в компании изучают данную проблему и планируют в текущем году выпустить обновление, которое должно устранить все подобные ошибки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

ПРОГНОЗ: ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА ПОДКЛЮЧЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ СОСТАВИТ €825 МЛН К 2020 ГОДУ
prognoz_evropeyskiy_rynok_onlayn_videoreklamy_na_podklyuchennykh_televizorakh_sostavit_825_mln_k_202.jpg
Совокупный объем рынка онлайн-видеорекламы на подключенных телевизоров в Европе достигнет объема €825 млн к 2020 году, говорится в прогнозе аналитического агентства MTM, созданного по заказу рекламной платформы SpotX.
В прогнозе говорится о рекламе, которая поставляется через открытые интернет-каналы на экраны телевизоров, подключенных к Интернету, в число которых входят как смарт ТВ, так и телевизоры, подключенные через игровые приставки, или такие устройства, как Google Chromecast, Amazon Fire Stick, Apple TV, а также с подписками на IPTV-сервисы.

Крупнейший рынок такой рекламы в Европе – Великобритания. До 2020 года в этой стране прогнозируется среднегодовой рост (CAGR) в 19%, до €250 млн. На втором месте — Франция с прогнозируемым объемом рынка в €240 млн к 2020 году. Высокая степень проникновения ШПД и высокая средняя скорость доступа будут способствовать росту инвестиций в продукты для подключенных к Интернету телеэкранов.

Лидером по темпу роста рынка онлайн-видеорекламы для телевизоров станет Италия — ожидается, что среднегодовой темп роста до 2020 года составит 80%, а объёем рынка достигнет €105 млн — в 10 раз больше, чем в 2016-ом. Для обеспечения стабильного роста итальянские платформы активно развивают средства измерения аудитории.

Среди других ключевых рынков — Германия, где половина домохозяйств владеет смарт телевизором. Немецкий рынок рекламы вырастет до €125 млн со среднегодовым темпом в 24% — таким же, как и испанский, который достигнет объема €105 млн.

Комментируя результаты исследования, глава SpotX Майк Шихэн (Mike Shehan) рассказал, что Европу ожидает значительный рост проникновения телевизоров, подключённых к Интернету, как это уже произошло в США, пишет Rapid TV News.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Smart TV на подъеме в Германии
В целом 1,6 миллиона телевизоров было продано в Германии в первом квартале 2018 года. Из них 1,2 миллиона (75%) оснащены функциями Smart TV, сообщает немецкая отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform со ссылкой на данные GfK Retail & Technology.

В 2015 году доля телевизоров Smart TV на общем рынке составила 60%, 64% - в 2016 году и 69% - в 2017 году. Deutsche TV-Plattform предполагает, что примерно у двух третей этих устройств функции Smart TV фактически используются потребителями.

"Постоянно растущий уровень проникновения на рынок подключаемых к интернету телевизоров открывает всем контент-провайдерам дополнительные возможности для размещения своих сервисов. Технические характеристики телевизоров улучшаются с каждым новым модельным рядом, что делает их использование более функциональным и удобным для потребителей”, - отметил Андре Праль, глава Deutsche TV-Plattform.

“В целом, это означает, что спектр продуктов и сервисов catch-up TV, "видео по запросу" продолжает расти, в то время как размещение и доступность контента, а также сам доступ к контенту приобретают все большее значение”, - сказал Праль.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

43-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition оценили в $269
Xiaomi_Mi_TV_4A_Youth_Edition.jpg
Компания Xiaomi представила новый 43-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition. Новинка присоединилась к серии смарт-телевизоров Xiaomi TV 4A.

Особенности
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition весит 7,58 кг, а его длина — 965,89 мм. Новый «умный» телевизор получил Full HD-экран с углом обзора 178 градусов и частотой обновления 60 Гц. Внутри находится 4-ядерный процессор Amlogic Cortex A53 с тактовой частотой 1,5 ГГц и графикой Mali-450 (750 МГц). В работе чипу помогают 1 гигабайт оперативной памяти и 8 гигабайт встроенной памяти. В наличии порты HMDI, USB, AV, Ethernet и интерфейс для вывода аудио S/PDIF X.
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition-_LkUicjU.jpg
Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition снабдили искусственным интеллектом, технологией PatchWall и поддержкой голосовых команд. Чтобы сделать последнее, надо нажать на пульте специальную кнопку, а после произнести команду. Среди таких запросов могут быть поиск фильмов, прогноза погоды, телепередачи, музыки и многое другое. Со временем искусственный интеллект обучается и точнее реагирует на запросы пользователя.

Когда и почем ждать
43-дюймовый смарт-телевизор Xiaomi Mi TV 4A Youth Edition выйдет в продажу на территории Китая уже 4 мая. Цена новинки — 269 долларов США. Когда он появится на международном рынке пока неизвестно.
Xiaomi Mi TV 4A-Youth Edition.jpg
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

ИССЛЕДОВАНИЕ: БОЛЕЕ 50% АМЕРИКАНСКИХ ДОМОХОЗЯЙСТВ ВЛАДЕЮТ СМАРТ ТВ
issledovanie_bolee_50_amerikanskikh_domokhozyaystv_vladeyut_smart_tv.jpg
Более 50% домохозяйств в США владеют умными телевизорами, а 40% пользуется ТВ-приставками, говорится в исследовании компании Parks Associates.
«Рост популярности функции голосового управления позволяет потребителям контролировать свои камеры, датчики и потоковый сервис через один и тот же интерфейс, — говорит эксперт Parks Associates Дженнифер Кент. – Это стремление к простоте движет ими при выборе подключенных платформ».
1.jpg
«Потребители стали больше пользоваться разными устройствами, включая смарт-колонки, умные телевизоры с голосовым управлением, а также умными замками и термостатами, и даже подключенными холодильниками», — говорит Манар Алазма, вице-президент по управлению продуктами Nuance Communications. - Но чтобы действительно добиться популярности, умный дом будущего должен стать более простым в использовании, а для этого необходимо создавать универсальные стандарты совместимости. Этот общий язык для умного дома облегчит обмен информацией между различными устройствами, подключенными службами и цифровыми платформами».

«Единый интерфейс внутри экосистем умного дома и развлекательных платформ может сыграть ключевую роль в распространении новых вариантов использования», — считает Аршам Хатамбейки, вице-президент по корпоративному продукту и стратегии Universal Electronics.

«Такие вещи, как корд-каттинг (отказ от услуг традиционных операторов платного ТВ, — прим. «Теле-Спутника») и потребление медиа на мобильных устройствах создают почву для масштабных изменений, с которыми приходят и новые проблемы», — говорит Скотт Хэнкок, вице-президент по маркетингу компании Plex. — Поиск контента становится одной из насущных проблем, и мы видим, что приложения становятся похожими на ТВ-каналы, когда мы входим и выходим из сервисов, чтобы найти то, что нужно. Технологии, доступные сегодня для умных домов, могут помочь решить эту проблему».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

GFK: ОСНОВНЫЕ ПРОДАЖИ РЫНКА ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ДЕЛАЮТСЯ НА «ДИСПЛЕЯХ»
gfk_osnovnye_prodazhi_rynka_elektroniki_i_bytovoy_tekhniki_v_delayutsya_na_displeyakh.jpg
Основные продажи на рынке электроники и бытовой техники – и в мире, и в России – делаются на «дисплеях», отмечается в отчете «ТехноТренды 2018», составленном компанией GfK.
К «дисплеям» авторы относят устройства, обладающие экраном: смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры. В отчете сказано, что спрос на потребительском рынке пока формируют именно эти категории изделий. Если взять топ-5 самых продаваемых индивидуальных устройств в России, то 55% из них будут «дисплеи», что не удивительно: львиную долю времени подключенный потребитель проводит перед тем или иным экраном, чтобы получить доступ к контенту. В мире насчитывается более 1 млрд пользователей YouTube, а 576 млн играют в игры.
Gfk.jpg
«Но уже сейчас рынок демонстрирует насыщение. И пока на рынке нет революционной технологии, которая будет стимулировать дальнейший апгрейд», — пишет GfK.

Ежегодно компания GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 году в фокусе исследователей оказались технологии цифровой медицины и «умного» образа жизни, а также искусственный интеллект.

Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период 2017-го.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

HUAWEI, OPPO И VIVO МОГУТ ВЫЙТИ НА РЫНОК СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРОВ
huawei_oppo_i_vivo_mogut_vyyti_na_rynok_smart_televizorov.jpg
Китайские компании Huawei, OPPO и Vivo могут выпустить собственные смарт-телевизоры. Однако представитель Vivo заявил, что это слухи и таких планов у компании пока нет.
СМИ уже ранее сообщали, что три китайских производителей смартфонов оценивают рынок телевизоров, подключенных к интернету. На тройку приходится 70% рынка смартфонов в КНР, поэтому новая продукция может стать новым источником прибыли, отмечает Gizchina.

По оценкам Canalys, Huawei занимает первое место на рынке смартфонов Китая по итогам прошлого квартала, чья доля за год выросла с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.

Вполне вероятно, что Huawei, OPPO и Vivo решат пойти по стопам Xiaomi, которая успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. Тем более, что Vivo и OPPO являются дочерним подразделением BBK Electronics, в ассортименте которой присутствуют в том числе и телевизоры.

По данным агентства Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением Samsung Electronics.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

ПО ПРОГНОЗУ IMHO К КОНЦУ 2018 ГОДА СЕГМЕНТ СМАРТ ТВ ВЫРАСТЕТ НА 150% В СРАВНЕНИИ С 2017-М
po_prognozu_imho_k_kontsu_2018_goda_segment_smart_tv_vyrastet_na_150_v_sravnenii_s_2017_m.jpg
К концу 2018 года сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м, об этом сообщил заместитель гендиректора компании IMHO и председатель комитета Digital Video Ad IAB Russia Николай Киселев в интервью изданию Sostav.ru.
Он пояснил, что IMHO отмечает этот тренд исходя из роста приложений, с которыми работает на данной платформе, среди них в частности приложения Megogo, Tvigle, TVZavr, «ВГТРК», «Первого канала» и других.

По наблюдению Николая Киселева, развитие смарт ТВ – очевидный тренд и один из ключевых драйверов рынка in-stream видеорекламы (рекламные ролики, которые появляются до, во время и после видео в Интернете – прим. «Теле-Спутника»). «Люди стремятся к качеству. Они хотят потреблять качественный видеоконтент качественно – то есть удобно, на большом экране, on-demand. С этой задачей прекрасно справляется Smart TV, которое можно назвать ренессансом ТВ-потребления, где оно трансформировалось в digital-формат потребления на экране телевизора», – рассказал он.

Николай Киселев добавил, что IMHO совместно с J'son & Partners Consulting готовит исследование рынка смарт ТВ, результаты которого в скором времени будут опубликованы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

ОБЪЕМ МИРОВЫХ ПОСТАВОК СМАРТ ТВ И СЕТ-ТОП-БОКСОВ К 2022 ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА 47%
obem_mirovykh_postavok_smart_tv_i_set_top_boksov_k_2022_godu_vyrastet_na_47.jpg
Рынок умных телевизоров и ТВ-приставок (Google Chromecast, Apple TV, Fire TV и других) в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 10,9% год, обеспечив итоговый рост к 2022 году на 47,3%.
Такие данные следуют из отчета Worldwide Quarterly Smart Home Device Tracker, подготовленного аналитической компанией International Data Corporation (IDC). В исследовании отмечается, что к концу 2018 года объем поставок товаров этой категории составит 310,5 млн. штук. А в 2022 году вырастет до 457,5 млн. устройств.

Данная категория устройств не только для многих потребителей, но и для ряда брендов становится первым шагом на пути к созданию интеллектуальной домашней экосистеме, считают аналитики IDC, которые также ожидают в этом сегменте повышенную конкуренцию как по цене, так и по функционалу.

В целом IDC прогнозирует, что годовой объем мирового рынка всех бытовых смарт-устройств (помимо смарт ТВ и видеоприставок, это также умные колонки, инструменты управления светом, интеллектуальные термостаты и средства домашнего видеонаблюдения и обеспечения безопасности) вырастет в 2018 на 31% — до $643,9 млн. К 2022 году благодаря среднегодовому росту на 20,8% общее число подключенных устройств на рынке будет составлять 1,3 млрд. Самой быстрорастущей категорией будет сегмент умных колонок, таких как Amazon Echo и Google Home. К концу 2018 года на рынке будет представлено почти 100 млн. подобных устройств, а к 2022 году их станет 230,5 млн (при среднегодовом росте в 39,1%).
Ответить

Вернуться в «Новости Smart TV»

  • Информация