ТЕЛЕВИЗОРЫ: НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

Изображение
До сих пор неизвестны дальнейшие планы Samsung по выпуску OLED телевизоров. Однако компания продолжает работать над совершенствованием OLED технологии. Недавно корейская компания показала два 55-дюймовых OLED дисплея, в одном используется прозрачный экран, а во втором зеркальный.
Оба OLED дисплея впервые демонстрировались недавно на одной из выставок совместно с ювелирной компанией Chow Sang Sang. В дальнейшем предполагается использовать OLED дисплеи в магазинах для демонстрации ювелирных украшений и других изделий. Samsung полагает, что зеркальный дисплей может также пригодиться и дома.
И, хотя, это не совсем та новость, которую мы надеялись услышать от Samsung, но она подтверждает то, что южнокорейский производитель по-прежнему верит в перспективы OLED технологии и продолжает ее совершенствование. Пару лет назад, компания Samsung начала продавать свои первые OLED телевизоры, практически одновременно с LG, но затем Samsung не удалось отладить массовое производство OLED панелей, чтобы обеспечить приемлемый уровень выхода с конвейера годных изделий и компания вынуждена была приостановить производство, объясняя это тем, что время для OLED телевизоров еще не пришло.
Но Samsung-прежнему уверен в потенциальных возможностях дисплейной технологии OLED. Новый зеркальный дисплей Samsung имеет 75% уровень отражательной способности, что значительно выше, чем у сопоставимых сегодняшних зеркальных дисплеев. В соответствии с заявлением Samsung, зеркальные OLED дисплеи также обеспечивают гораздо более эффектную картинку.
Коэффициент пропускания нового прозрачного дисплея Samsung так же гораздо выше, чем у сегодняшних аналогичных ЖК дисплеев (45% против 10%), визуально он выглядит почти как стекло. Производители намерены в будущем найти несколько применений для прозрачных дисплеев, в том числе в домашних условиях, в машине и в общественных местах.
По-прежнему ходят слухи, что в ближайшем будущем Samsung намерен также возобновить выпуск OLED телевизоров, но компания пока не комментирует подобные сообщения.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Изображение
LG сегодня является лидером в вопросах, которые касаются ТВ, и сегодня южнокорейский производитель это доказал. Компания представила 111-дюймовый OLED-телевизор который можно смотреть с обеих сторон. Что важно, толщина такого девайса составила всего несколько миллиметров.
Такие экраны будут очень уместны в торговых центрах или других публичных местах, где сегодня «выходят из положения» путем установки двух телевизоров спиной к спине.
Изображение
Стоимость новинки пока неизвестна, но уже сегодня можно предположить, что массово такие модели выпускать никто не будет. Как бы то ни было, а в качестве демонстрации технических достижений, подобный телевизор выполняет свои функции на все 100%.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Названа цена первого в мире 8K-телевизора

Осенью 2015 г. в продаже появится первый в мире телевизор формата 8K от компании Sharp. Производитель назвал его цену. Вещание в формате 8K в Японии планируется начать лишь в 2016 г. в тестовом режиме.

Цена и дата выхода
Корпорация Sharp назвала цену первого в мире телевизора формата 8K — Sharp LV-85001. Он поступит в продажу в Японии 30 октября 2015 г. по цене 16 млн иен ($133 тыс., 8,8 млн).

Характеристики
Устройство оснащено панелью с диагональю 85 дюймов, разрешением 7680 x 4320 пикселей. Для сравнения, телевизоры формата Full HD обладают разрешением 1920 x 1080 пикселей, количество пикселей в них в 16 раз меньше по сравнению с 8K. В 4K (или Ultra HD) по сравнению с 8K пикселей меньше в четыре раза.

Разрешающая способность панели составляет 104 пикселей на дюйм, соотношение сторон — 16:9. Углы обзора — 176 градусов, контрастность — 100000:1. Частота обновления — 120 Гц.
Для передачи сигнала в разрешении 8K необходимо задействовать сразу четыре интерфейса HDMI 2.0, отмечает Engadget. Телевизор оснащен необходимым количеством портов.

Четырехцветная система
Телевизор оснащен панелью нового поколения с четырехцветной системой и процессором обработки изображения X8-MEP. Четырехцветная система подразумевает использование желтого света в дополнение к красному, синему и зеленому (RGB). Это позволяет расширить цветовую гамму и повысить четкость изображения. Глубина цвета составляет 12 бит.

Габаритные размеры телевизора составляют 1809 x 1049 x 75 мм (без учета подставки, с учетом подставки глубина составляет 531 мм).
Изображение
Отсутствие контента
Sharp LV-85001 пока представляет собой лишь демонстрацию технологических возможностей, так как найти контент в формате 8K практически невозможно. Национальная японская телерадиокомпания NHK планирует начать телетрансляции в формате 8K в 2016 г. Широкомасштабное вещание в 8K компания планирует начать к 2020 г. В этом году в Японии пройдут Летние Олимпийские игры.

Телевизор на CES 2015
Первый в мире 8K-телевизор был представлен компанией Sharp на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2015 г. Его вновь планируется продемонстрировать на выставке CEATEC, которая пройдет с 7 по 10 октября 2015 г. в Японии.

Дисплеи Sharp
Sharp является одним из ведущих производителей дисплеев для устройств различного типа. Так, в апреле 2015 г. корпорация анонсировала первый на рынке дисплей формата Ultra HD (4K) для смартфонов. Его диагональ составила 5,5 дюйма, разрешение — 2160 x 3840 пикселей.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

Телевизор начинает проигрывать гаджетам - исследование
Изображение
Зрители отвлекаются на другие дела не только во время рекламных пауз. Как сообщает Medaisat , по данным исследования «Реальный образ жизни», проведенного IAB (Лондон), только половина опрошенных считает телевизор центром развлечений в своей гостиной. Исследование демонстрирует графики роста популярности подключенных устройств на основе отслеживания их работы, отчетов пользователей и биометрических данных. Биометрические данные показали, что примерно 60% времени, когда зритель наиболее активный во время просмотра вечерних телепрограмм, связано не собственно с просмотром, а с другой деятельностью, например, с цифровыми гаджетами и разговорами с другими людьми. Также исследование показывает, что люди занимаются другими делами не только во время рекламных пауз - в частности, проверка электронной почты происходит и во время телепрограмм. Использование служб обмена сообщениями во время рекламных пауз возрастает лишь на 1% по сравнению с просмотром телепрограмм. Среди различных видов деятельности во время рекламных пауз популярны выход в онлайн через подключенное устройство (35% зрителей), общение с другими людьми в комнате (15%) , выход из комнаты (13%), переключение канала (8%).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

Неужели мой телевизор работает на «Большого Брата»?
Изображение
Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свежий юридический доклад IRIS Special, озаглавленный «Неужели мой телевизор работает на «Большого Брата»?».

Компания Samsung предупредила владельцев смарт-телевизоров, выпущенных ею, о том, что имеющаяся в них система распознавания голоса, может записывать и распространять их частные беседы. Этот «дурной слух» появился как раз тогда, когда Брюссель разрабатывает новые законодательные нормы – Общее положение о защите данных (GDPR), цель которого состоит в защите наших личных данных и данных о нашем поведении, собираемых различными смарт-устройствами, от неправомерного использования и злоупотреблений. Европейская аудиовизуальная обсерватория, являющаяся частью Совета Европы в Страсбурге, внимательно следит за развитием событий и недавно опубликовала новый специальный доклад IRIS Special – «Смарт телевизор и защита данных».

Данная публикация была подготовлена страсбургской обсерваторией при участии партнёров – таких, как Нидерландский институт информационного права (IViR в Амстердаме). Доклад стал фактором, вдохновившим в декабре группу экспертов из Страсбурга на изучение «серой зоны между вопросами медиа-регулирования и защиты данных».

Доклад начинается с весьма необходимого определения самого понятия «смарт-телевизор» и описания того, что он может делать. Ключ к пониманию разницы между «смарт-телевизором» и обычным телевизором лежит в возможности подключения смарт-телевизора к интернету с одной стороны, а с другой – в его способности собирать данные о поведении пользователя через такие функции, как система голосового и жестового управления и система распознавания лиц. Ещё некоторые данные могут собираться в случае, если пользователь заводит собственный профиль. В первом разделе также приводятся последние данные о количестве смарт-телевизоров в мире, число которых во всём мире в текущем году должно превысить 140 миллионов (для сравнения – в 2011 их было 60 миллионов).
Во втором разделе доклада рассматриваются существующие нормы медиа-законодателства, касающиеся смарт-телевизоров. Авторы доклада указывают на то, что нормы, регулирующие сектор смарт-телевизоров, на самом деле охватывают не менее пяти сфер медиа-регулирования: сферу услуг аудиовизуальных медиа, сферу электронной связи, сферу защиты данных, сферу защиты пользователя и сферу законов о правах человека. В разделе даётся тщательный анализ существующих норм законодательства в данных сферах, после чего делается вывод о том, что ожидаемые правила GDPR представляют собой дополнение к уже существующим нормам. В частности, там будут прописаны ситуации, когда производители оборудования, провайдеры платформ либо провайдеры услуг и контента находятся за пределами ЕС. Также в данных правилах предполагается обязать провайдеров услуг дать нам возможность отказаться от дачи разрешения на обработку наших персональных данных в дополнительных целях.

Далее авторы доклада переходят к третьему разделу, в котором представлены материалы различных исследований, проведённых на национальном уровне в Германии, Нидерландах и США. Пример Германии наглядно демонстрирует то, как отдельные нормы законодательства могут появиться исходя из конкретных опасений пользователей. Фактически Германия утвердила единый согласованный документ в сентябре прошлого года, и данный документ стал результатом совместной работы различных организаций, работающих в сфере защиты данных в частном и публичном секторах. Документ, в частности, предписывает необходимость обязательного информирования пользователей о сборе и использовании их личных данных; в нём предписывается уважать настройки «приватности по умолчанию», а также содержится норма, требующая, чтобы всё оборудование и предлагаемые услуги обеспечивали защиту от утечки данных и нерегламентированного доступа третьими лицами. Два примера из нидерландского законодательства наглядно иллюстрируют вопросы защиты данных и приватности на примере компании, которая предлагает услуги для владельцев смарт-телевизоров при помощи оборудования Philips, а также работы оператора кабельного телевидения, который предлагает свои подписчикам аудиовизуальные услуги.
В заключительном – четвёртом – разделе доклада его авторы обрисовывают в общих чертах (в свете законодательных вопросов, поднятых в докладе), какие гарантии ожидаемый регуляторный документ — Общее положение о защите данных – может предложить обществу. В сфере обработки данных GDPR даст твёрдую гарантию того, что обработка этих данных будет производиться лишь с чёткого согласия пользователя и лишь в том случае, если эта обработка является необходимым условием предоставления медиа-услуг. Любопытно, что в тексте впервые встречается термин «право на забвение», в рамках которого пользователь может потребовать удаления всех персональных данных, имеющих отношение к нему. Это также относится к истории просмотра. Правила GDPR будут предусматривать передачу данных из одной страны в другую, но лишь при условии, что страна назначения имеет соответствующие гарантии безопасности.

В заключительном анализе авторы доклада приходят к выводу, что утопическая идея создания законодательства, которое бы мерило всех «под одну гребёнку», никогда не сможет охватить все регуляторные вопросы, связанные со смарт-телевизорами и услугами, которые они предлагают. Вместо этого авторы доклада предлагают «представителям органов, занимающихся вопросами медиа, приватности и защиты потребителей собраться вместе для координации своих действий».
http://mediasat.info/2016/03/03/smart-tv-law/
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Samsung увеличивает инвестиции в производство гибких OLED-дисплеев
Компания Samsung Display, по информации сетевых источников, планирует существенное увеличение объёмов производства экранов на своём предприятии в провинции Чхунчхон-Намдо (Южная Корея).
Изображение
Речь идёт о гибких дисплеях на основе органических светодиодов (OLED). Сообщается, что в расширение существующих производственных мощностей Samsung вложит 400 млрд корейских вон, или приблизительно $325 млн долларов США.
Ожидается, что после завершения модернизации предприятия объём выпуска гибких OLED-панелей на нём вырастет в два раза — с 15 000 до 30 000 штук в месяц. Новые производственные линии должны быть введены в строй в начале следующего года.
Изображение
По мнению участников отрасли, расширение мощностей по выпуску гибких OLED-дисплеев необходимо Samsung для удовлетворения будущего спроса компании Apple. По слухам, южнокорейский гигант получит крупный заказ на производство экранов на основе органических светодиодов для мобильных устройств следующего поколения с «яблочным» логотипом. По имеющейся у журналистов информации, Apple уже уведомила своих поставщиков о том, что намерена перейти на использование экранов, выполненных по технологии OLED, к 2018 году.
Источник:
Business Korea
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

Поставки телевизоров снижаются, несмотря на рост в секторе 4К
Изображение
Резкое падение по всему миру спроса на телевизоры в сочетании с продолжением экспансии ЖК-дисплеев привело к переизбытку на рынках во второй половине 2015 года.

Избыточное предложение привело к резкому падению цен на ЖК-панели, что, однако, не станет экономией для потребителей, так как процессы инфляции и обесценивания местных валют на развивающихся рынках часто сводили на нет снижение цен на данные модели телевизоров. Конечным итогом всех этих процессов стало падение поставок телевизоров по итогам 2015 года до отметки в 226 миллионов – на 4% в сравнении с предыдущим годом, — сообщает IHS.
Объёмы сбыта плазменных и ЭЛТ телевизоров упали до чрезвычайно низких отметок. В то время как продажи телевизоров с дисплеем на органических светодиодах (OLED) пока демонстрируют лишь скромные результаты роста, количество поставок ЖК-телевизоров, доминирующих на рынке технологий, снизилось в 2015 году менее чем на 1% — до отметки в 224 миллиона штук. Для сравнения в 2014 году в этой категории наблюдался рост на 7%.

Однако, несмотря на общее падение сбыта телевизоров в прошлом году, годовой рост поставок в категории 4К-телевизоров был весьма впечатляющим. Продажи моделей данной категории выросли до отметки в 32 миллиона штук (на 173%) благодаря среднегодовому падению «цены на дюйм» примерно на 30%. Темпы увеличения размеров экранов в 2015 году снизились, и средняя диагональ экрана в минувшем году выросла лишь на 2% — до отметки в 39,3 дюйма, что почти вдвое ниже темпов роста этого показателя в 2014 году. Впрочем, результаты поставок 4К-телевизоров даже в категории средней диагонали экрана (от 40 до 50 дюймов) оказались выше прогнозируемых. На долю 4К-совместимых моделей в 2015 году пришлось 50% всех поставленных телевизоров с диагональю 55 дюймов и выше и 30% от всех моделей с диагональю от 48 до 50 дюймов.
В четвёртом квартале 2015 года падение поставок телевизоров по всему миру составило 2% по сравнению с 4-м кварталом предыдущего года. Однако на рынке Северной Америки поставки выросли на 2%. В то время как общие объёмы поставок телевизоров на рынки развивающихся стран упали в 4 квартале на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, в Китае наблюдался резкий скачок объёмов продаж на 12%. Объёмы поставок телевизоров на рынки стран Латинской Америки снизились всего на 6% благодаря программе субсидирования в Мексике. Впрочем, падение объёмов поставок телевизоров в Бразилии достигло 18%.
http://mediasat.info/2016/03/08/tv-4k/

«В четвёртом квартале минувшего года в Китае наблюдался мощный рост поставок телевизоров, обусловленный традиционным сезоном распродаж в преддверии Китайского нового года, что выглядело мощным контрастом на фоне достаточно слабых результатов на прочих развивающихся рынках», — говорит директор отдела исследований в сфере продаж телевизоров в IHS Technology Пол Ганьон. – «Как и Китай, страны Северной Америки были мало затронуты фактором инфляции и колебания валют благодаря твёрдым позициям доллара, что привело к хоть и медленному, но стабильному росту объёмов поставок телевизоров, несмотря на то, что проблемой остаётся управление имеющимися на складах запасами продукции».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

Китайцы покупают большие телевизоры активнее американцев
Изображение
Резкое снижение цен на ЖК-телевизоры с диагональю 55 и более дюймов в Китае привело к резкому росту объёмов их продаж на рынке страны, согласно данным агентства IHS.

Авторы отчёта IHS TV Sets Market Tracker установили, что объёмы продаж таких моделей в Китае в первом квартале более чем в два раза превысили средние показатели по миру, а также существенно превысили объёмы продаж в Северной Америке.

Эксперты аналитического агентства установили, что после того, как многие новые китайские телевизионные бренды начали предлагать серьёзные скидки, продажи телевизоров с большими экранами на рынке Китая выросли в первом квартале 2016 года на 80% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что более чем вдвое превышает уровень мирового роста. Говоря языком цифр, объёмы продаж телевизоров с большими экранами в Китае выросли с 2,1 миллиона по состоянию на первый квартал 2015 года до 3,8 миллиона в первом квартале 2016.

Примечательно то, что почти две третьих от всех телевизоров с большой диагональю экрана, проданных в Китае в первом квартале 2016, были 4K совместимыми моделями, поскольку цены на модели с диагональю 55 и больше дюймов в данной категории снизились более чем на 36% за год. В агентстве IHS отмечают, что некоторые наиболее агрессивные бренды в Китае предлагали в первом квартале текущего года 4K телевизоры с диагональю в 65 дюймов всего за 900 долларов, что намного ниже среднемировой цены на такие модели, которая составляет более 1 700 долларов. Эксперты аналитического агентства добавили, что низкие цены помогли обеспечить рост некоторым новым брендам на китайском рынке – в частности, LeTV и ряду других брендов потокового ТВ.

Для сравнения, в IHS отметили, что в глобальном масштабе продажи телевизоров упали в первом квартале на 2% – до отметки в 49,1 миллиона штук, а также то, что такие ключевые категории, как 4K телевизоры и телевизоры с большой диагональю экрана являются критическими для обеспечения стабильности и доходов мировых телевизионных брендов. В агентстве подсчитали, что в первом квартале текущего года годовой рост продаж на рынке 4K телевизоров составил 99%, достигнув отметки в 9,3 миллиона, что составляет почти пятую часть от общего объёма продаж телевизоров. Параллельно, средний размер диагонали телевизора в мире вырос в первом квартале до новой отметки – 40,6 дюйма. Средний размер диагонали экрана телевизоров, продаваемых в Китае, также вырос, достигнув в первом квартале отметки в 45 дюймов.
«Северная Америка традиционно рассматривалась, как ключевой регион роста в секторе телевизоров с большим экраном, исходя из долгой истории лидерства региона в плане средних размеров экрана, – говорит Пол Ганьон, директор отдела изучения рынка телевизоров в агентстве IHS Technology. – Впрочем, в последние годы Китай обошёл Северную Америку по показателям средних размеров экрана телевизора, и в прошлом году данная страна показала намного более мощный рост в сегменте телевизоров с диагональю в 55 дюймов и выше, обойдя также Северную Америку и по доле телевизоров с большим экраном».
http://mediasat.info/2016/07/01/big-screen-4ktv-china/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

Samsung обучила свои премиум-телевизоры настраиваться на «НТВ-ПЛЮС»
Изображение
Проект реализован при технической поддержке специалистов «НТВ-ПЛЮС».

Samsung Electronics совместно со спутниковым оператором «НТВ-ПЛЮС» реализовали дополнительную возможность для настройки спутникового приёма на премиальных телевизорах, выпущенных южнокорейским производителем в 2015 и 2016 году (серии 5500 и выше). Об этом говорится в пресс-релизе оператора, копией которого располагает редакция Mediasat.

Речь идёт о моделях, которые имеют встроенные тюнеры с поддержкой спутниковых стандартов DVB-S / DVB-S2 и с возможностью подключения модуля условного доступа САМ CI+1.3.

Суть новой функции заключается в реализации автоматической настройки на приём спутникового сигнала «НТВ-ПЛЮС». Наряду с этим, после сканирования телеканалов, они также автоматически будут сортироваться в тематические категории, например: детские, музыкальные, спортивные, познавательные и т.д.

Благодаря этому пользователи смогут сэкономить массу времени, не тратя его на настройку телевизора в ручном режиме.

В информационном сообщении «НТВ-ПЛЮС» также сообщается, что подобная функция реализована на телевизорах LG.
http://mediasat.info/2016/08/08/samsung-ntvplus/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6458 раз

На выставке CES 2017 представлен новый логотип 4K HDR Ultra HD
Изображение
Компания Eurofins Digital Testing представила новый логотип, который должен будет усилить доверие потребителя к телевизорам 4K HDR Ultra HD.

Схема нового логотипа должна будет дать гарантию того, что покупатель сможет легко находить на рынке UHD HDR экраны последнего поколения (дающую лучшее качество картинки из всех возможных). Новый логотип 4K HDR Ultra HD будет размещаться на оборудовании, которое прошло полное тестирование и доказало свою совместимость с высокими стандартами качества картинки.
Изображение
Логотип является свидетельством того, что оборудование, на котором он размещён, сможет с успехом передавать расширенный диапазон контрастности и палитру цветов, столь важные для HDR и WCG, а также гарантирует соответствие всем требованиям стандарта UHD (который предлагает картинку, в четыре раза превышающую по своей чёткости существующий HD). HDR привносит в контент новое измерение, наполненное яркими, жизненными цветами, с повышенной глубиной чёрного и яркостью белого, что в результате даёт просто таки захватывающий эффект.

Вещатели и поставщики контента уже давно говорят, что сочетание данных технологий должно быть принято одновременно – чтобы оправдать инвестиции в производство UHD контента. И цель разработки логотипа как раз и состоит в том, чтобы обозначить вот этот самый истинный UHD в сочетании с HDR и WCG. Что наиболее важно – так это то, что данные устройства совместимы с HDR контентом, распространяемым через вещательные сети и IP (OTT), а не только через HDMI.

Изначально логотип продвигается компанией Eurofins Digital Testing, заслужившей прекрасную репутацию компании, проводящей тестирование и проверку качества технологий, которая надеется на принятие схемы логотипа и его использование производителями телевизоров.
«Потребители готовы тратить большие суммы денег на получения наилучшего качества в своих системах домашних развлечений, однако, им требуется что-то, что даст им уверенность в правильности выбора. Важно, чтобы потребитель был уверен в том, что их телевизор не просто имеет большой дисплей, но также способен отображать HDR контент, поступающий из различных источников, включая эфир, ОТТ и HDMI», – говорит управляющий директор Eurofins Digital Testing UK Тим Морган.
Напомним, на прошлогодней выставке в Лас-Вегасе UHD Alliance презентовал систему Ultra HD Premium.
http://mediasat.info/2017/01/11/ces-201 ... -ultra-hd/
Ответить

Вернуться в «Новости Smart TV»

  • Информация