Телеканалы Nickelodeon, Cartoon Network, Boomerang

"Тема "Международные телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о мировых новостях, анонсах и событиях, связанных с международными телевизионными каналами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, сериалов, телешоу и специальных событий, транслируемых на мировых телеканалах. В этой теме предоставляются также новости о развитии и изменениях в работе международных телеканалов, анализ их воздействия на культурную среду и информационное пространство. Узнайте о глобальных медийных трендах и международных событиях, которые формируют мировое телевизионное пространство и предоставляют зрителям уникальные впечатления."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Премьера на Nickelodeon: анимационный сериал "Хантер Стрит"
С понедельника 17 апреля по будням в 15:15 премьера приключенческого сериала "Хантер Стрит".

История о приключениях детей, которые отправляются на поиски родителей, неожиданно исчезнувших в первом эпизоде. Когда юный бунтарь Макс оказывается в состоятельной приемной семье мистера и миссис Хантер, он понимает, что ему улыбнулась удача: новые родители живут в роскошном особняке-музее в Амстердаме, это добрые и приветливые люди, у них уже есть четверо приемных детей – Тесс, Аника, Сэл и Даниел. Неудивительно, что Макс сразу чувствует себя здесь как дома. Но в первую же ночь мистер и миссис Хантер таинственным образом исчезают, а Maкс и его новые братья и сестры объединяются, чтобы выяснить, что же произошло. Оказывается, что семейный особняк хранит в себе немало секретов, и найденные подсказки помогают ребятам отправиться в квест по улицам, каналам и туннелям Амстердама. На пути юным героям встретятся непростые препятствия, им придется побороться с соперниками – членами новообретенной семьи и двуличными наследниками. Но дети Хантеров не остановятся ни перед чем, чтобы найти родителей и снова стать полноценной семьей.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Отважные Черепашки-ниндзя возвращаются на Nickelodeon Россия в новом пятом сезоне
18533_1.jpg
Бессменный хит Nickelodeon – легендарный сериал Черепашки-ниндзя – продолжается! Премьера пятого сезона под названием "Черепашки-ниндзя: Истории" состоится 14 мая 2017 года.

В мае Nickelodeon Россия представит зрителям долгожданное продолжение популярного анимационного сериала "Черепашки-ниндзя": Леонардо, Рафаэль, Донателло и Микеланджело вернутся на экраны в новом пятом сезоне шоу. Премьерный показ первого эпизода состоится в воскресенье 14 мая в 10:20, повторы по субботам в 12:55 и 18:05. Расписание указано по московскому времени.

"Черепашки-ниндзя: Истории" — это 7 отдельных сюжетов о героической четверке. Зрителей ждет рассказ о первых днях в Нью-Йорке и история знакомства с друзьями и противниками, а также короткое путешествие в далекое неизведанное будущее. На протяжении всего сезона отважных братьев ждут встречи с новыми и старыми соратниками и врагами.

В первой серии "Свиток Демон дракона" на пути черепашек встанет вспыльчивый человек-дракон Каваксас, наделенный мистической силой и вступивший в сговор с их заклятыми врагами, чтобы погрузить Нью-Йорк в хаос. Герои абсолютно уверены, что им удалось разгромить старых противников, но внезапно оказывается, что в городе появился новый злодей…

Не пропустите премьеру нового захватывающего сезона "Черепашек-ниндзя" на Nickelodeon Россия, где друзья вместе смогут найти выход из самых непростых ситуаций.

Напомним, чтов 2012 году телеканал Nickelodeon представил популярных героев известной во всем мире франшизы "Черепашки-ниндзя" в новом образе, созданном с помощью компьютерной графики. Сейчас сериал транслируется более чем в 170 странах мира и переведен более чем на 50 языков. "Черепашки-ниндзя" – это история о братьях, которые обучаются боевому искусству ниндзюцу у своего сэнсэя Сплинтера. На улицах Нью-Йорка герои оказываются в бурлящем жизнью мегаполисе, где им приходится противостоять коварным злодеями сражаться за справедливость. Исполнительными продюсерами сериала выступили Сиро Ньели и Брэндон Ауман. Мультфильм создан анимационной студией Nickelodeon (Бербанк, Калифорния).
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Nickelodeon Россия покажет премьеру мультфильма "Мультяшка Марти"
18540_1.jpg
В воскресенье 14 мая в 11:10 зрителей Nickelodeon Россия ждет премьера нового увлекательного шоу "Мультяшка Марти" о приключениях веселого Марти. Новые серии по воскресеньям в это же время, повторы – по субботам в 13:45 и 19:00. Расписание указано по московскому времени.

В центре сюжета — мультяшка по имени Марти, знаменитость в Мультвилле, душа компании и герой любой вечеринки. Он живет в Тунвиле и работает в магазине "Мультмарт", где местные жители проводят свободное время. Марти гордится своей работой, в которой ему очень помогает природная общительность. Любое задание он может превратить в увлекательное приключение, где никто не останется в стороне. Герой знает толк в веселье и обожает реализовывать самые невероятные идеи, которые он постоянно придумывает.

В первом эпизоде Марти станет помощником злодея Бернатрона и преуспеет настолько, что затмит своего лучшего друга Берни, сына Бернатрона. В других сериях мультяшка и его друзья будут участвовать в конкурсе "Новое лицо магазина", строить платформу для парада, достающую до Луныи бороться с чудаком Вафлямэном, который хочет превратить все вокруг в вафли.

"Мультяшка Марти" - по-настоящему позитивный и жизнеутверждающий мультфильм в лучших традициях Nickelodeon. Не пропустите премьеру 14 мая в 11:10 на Nickelodeon Россия!

Посмотреть трейлер шоу можно здесь
http://www.nickelodeon.ru/shows/multyas ... rti/ahtjrt
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Телеканал Cartoon Network выпустил новую мобильную игру.
Детский телеканал Cartoon Network вчера выпустил мобильную игру OK K.O.! Lakewood Plaza Turbo. Приложение уже доступно на русском языке для бесплатного скачивания в AppStore, GooglePlay и Amazon. Игра создана по мотивам нового мультсериала "Окей, Кей О. Будем героями!" (OK K.O.! Let’s Be Heroes), премьера которого состоится на Cartoon Network в ноябре. Таким образом, у зрителей Cartoon Network появилась возможность познакомиться с новыми персонажами заранее.

В игре OK K.O.! Lakewood Plaza Turbo пользователь может примерить на себя роль нового персонажа Cartoon Network – неверояно оптимистичного мальчика по имени Kей О, который стремится показать свои способности в динамичной вселенной, полной классных ребят и плохих парней. По сюжету игры, Кей О отправляется в эпичный квест, чтобы спасти город Лейквуд-Плаза от притязаний коварного лорда Боксмора и попутно выяснить, что значит быть настоящим героем.

Город Лейквуд-Плаза полон героев и невероятных персонажей, каждый из которых стремится стать величайшим героем в истории. Для этого нужны годы и годы самосовершенствования, а у кого в наши дни есть столько свободного времени? Поэтому, когда жителям Лейквуд-Плаза предлагают выпить волшебное зелье, дарующее сверхсилы, мало кто может устоять перед этим заманчивым предложением. Только Кей О, страдающий аллергией на орехи, и его ворчливый босс мистер Гар, приверженец старых правил, отказываются от зелья.

Но волшебное зелье оказывается лишь уловкой хитрого лорда Боксмора, и выпившие его превращаются в злые версии самих себя! Надежда на спасение потеряна, мистер Гар вынужден разрушить Лейквуд Плаза и разбросать его жителей по всему миру. Теперь Кей О предстоит спасти товарищей и вернуть городу былую славу. Присоединяйтесь к нему в игре OK K.O.! Lakewood Plaza Turbo уже сегодня – в AppStore, GooglePlay и Amazon. Игра бесплатна, не содержит встроенных покупок, доступна на семи языках, в том числе русском.

Основные характеристики игры: Приключения и экшн в огромном открытом мире. Возможность открывать множество допонительных способностей и крутые "супер движения". 5 обширных пространств, которые интересно исследовать, плюс Лейквуд-Плаза. Эпичная история, которая рассказана в 15 интерактивных комиксах. Игра озвучена актерами, озвучившими персонажей мультсериала (в англоязычной версии).

Cartoon Network – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – "Бен 10", "Суперкрошки", "Удивительный мир Гамбола", "Время приключений", "Обычный мультик", "Кларенс", "Вселенная Стивена", "Юные титаны, вперед!".

Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 19 языках более чем 142 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионнные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав TimeWarner. В России, Украине, Грузии, странах СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке.Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания "Медиа Альянс".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

На канале Nickelodeon стартует шоу российского производства "Быть блогером".

Телеканал Nickelodeon Россия объявляет о старте развлекательного шоу "Быть блогером" с участием ярких российских интернет-звезд. Каждый из выпусков будет посвящен одной из актуальных тем для тех, кто мечтает стать героем сети: как начать вести свой блог, выбрать необходимое оборудование и завоевать аудиторию. Телезрители смогут принять участие в проекте и побороться за главный приз – звание официального блогера Nickelodeon в России.

Кто же поможет начинающим блогерам сделать первые шаги в профессии и покорить интернет? Те, кто уже находятся в центре внимания, и чьи видео собирают сотни тысяч просмотров: актриса молодежных сериалов и известный видеоблогер Полина Гренц, а также ведущие популярного канала "RoomFactory" на YouTube Миша Шевчук и Максим Старосвитский.

"Мы, команда Nickelodeon Россия, очень рады возможности запустить производство локального контента,–прокомментировала Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. – "Быть блогером" станет первой программой, полностью произведенной в России, и мы неслучайно посвятили ее одному из главных увлечений современных детей. Сегодня блогеры – это звезды нового поколения и многие дети хотели бы реализовать себя в этой сфере, ведь вести свой онлайн-канал очень увлекательно. Среди наших зрителей множество талантливых детей и подростков, и, надеюсь, мы поможем им стать немного ближе к мечте".

Учениками шоу смогут стать мальчики и девочки от 6 до 15 лет, прошедшие конкурсный отбор. Они не просто получат полезные знания, но и будут применять свои навыки на практике, выполняя задания жюри. В начале каждого из выпусков, перед тем как перейти к основной теме, ведущие сделают краткий обзор лучших видеоработ и расскажут, как сделать их еще ярче, насыщеннее и интереснее. В конце программы детей ждут темы для новых роликов, чтобы закрепить все то, чему удалось научиться.

"Я с нетерпением жду запуска проекта "Быть блогером" и уверена, что у нас получится самое лучшее, позитивное, творческое телевизионное шоу, – сказала одна из ведущих Полина Гренц. – Мы постараемся выложиться на все сто процентов и будем поддерживать наших молодых учеников".

В финале проекта будет объявлено имя самого старательного и талантливого ученика – того, кому Nickelodeon сможет доверить такую важную миссию, как создание контента для всех поклонников любимого телеканала. Главный приз шоу – звание официального блогера Nickelodeon Россия на целый год. Победителю предстоит рассказывать детям о премьерах и делать обзоры новостей на официальном канале Nickelodeon Россия на Youtube.

Как принять участие в шоу?

• С 9 по 29 октября с ними видео о том, как проходит твой день, и выложи его в любой социальной сети.

• Зайди на blog.nickelodeon.ru, зарегистрируйся и вставь ссылку на своё видео в специальную форму.

• Попади в пятерку лучших и стань учениками шоу "Быть блогером".

Смотрите шоу "Быть блогером" c 15 ноября на телеканале Nickelodeon в 18:45 по московскому времени.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Cartoon Network запустил антибуллинговую кампанию.
646571728.jpg
Телеканал Cartoon Network объявил о старте очередной антибуллинговой кампании - ежегодной социальной акции, в рамках которой вещатель обращает внимание на одну из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство детей и подростков — травля и унижение в школе.

В этом году к реализации кампании присоединился известный блогер Эдвард Атева. Специально для данной акции он написал песню "Вызов" и снял на нее клип, который разместил на своем YouTube-канале. Примечательно, что текст песни был составлен из реальных комментариев пользователей под видео с ситуациями буллинга.

До недавнего момента пользователи не подозревали об истинном значении текста и смотрели видео как музыкальный клип. Но на днях в своем обращении Эдвард объяснил смысл проекта, призвав аудиторию не быть зрителями "шоу" травли и узнать больше о борьбе с буллингом на сайте Cartoon Network. За неделю клип собрал более чем 400 000 просмотров и свыше 1 800 комментариев, в которых пользователи выразили поддержку идее песни.

"Буллинг — реальная беда, с которой подростки сталкиваются в школе, на улице или в социальных сетях. При этом в любом конфликте есть третья сторона — зрители. Когда их нет — буллинг не возникает. Этот проект призывает людей бороться с буллингом, не быть молчаливыми свидетелями. Ведь когда мы просто смотрим и бездействуем, возникает то, что описано в тексте песни. Я надеюсь, что все, кто услышал "Вызов", задумаются о проблеме и реально помогут кому-то из друзей, близких", - прокомментировал Эдвард Атева.

Проблема буллинга часто недооценивается обществом. Тем временем каждый пятый ребенок регулярно сталкивается с издевательствами и запугиванием в реальной жизни или в интернете, каждый четвертый — выступает в качестве агрессора. Процесс травли часто снимается на видео, публикуется в социальных сетях, собирая огромное количество зрителей и, как следствие, комментариев.

В рамках кампании "Будь сильнее — будь другом" Cartoon Network запустил сайт druzhbacn.cartoonnetwork.ru, где представил образовательные материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять. Особое внимание уделено ценности дружбы и тому, каким должен быть настоящий друг.

Важным элементом этой социальной инициативы также станет всероссийский конкурс "Дружба на 5+". Он поможет педагогам поговорить с детьми о дружбе и взаимоуважении. Участники конкурса смогут продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, и получить ценные призы от лицензионных партнеров Cartoon Network. "Будь сильнее — будь другом" пройдет при содействии Фонда развития интернета и будет поддержан эфирной кампанией на канале Cartoon Network.

"Cartoon Network транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба. Очень важно говорить с детьми на понятном языке, чтобы они перенимали опыт и позитивный взгляд на мир. Этим целям и соответствует наша социальная кампания "Будь сильнее — будь другом"", - отметил директор телеканалов "Медиа Альянс" Артем Кувшинов.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Nickelodeon и Paramount Comedy не смогут зарабатывать в России на рекламе


Трем телеканалам американской Viacom не удалось начать зарабатывать в России на рекламе. Выданная в ноябре Роскомнадзором лицензия на эфирное вещание этим каналам в декабре исчезла из реестра.

Роскомнадзор 30 ноября 2017 года выдал ООО «МТВ Нетворкс Мьюзик Восток» — компании, связанной с американской медиагруппой Viacom, — лицензию №29043 на наземное эфирное телевещание. Как сообщал тогда РБК, на 27-й эфирной частоте в городе Славянске-на-Кубани Краснодарского края получили право вещать три канала, которые производит и распространяет по всему миру Viacom: детский Nickelodeon, развлекательный Paramount Comedy и музыкальный VH1 European.
► Показать
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Детский телеканал Cartoon Network отправит в плавание круизный лайнер Cartoon Network Wave.

Вчера в Сингапуре было подписано соглашение между Oceanic Group, одной из ведущих круизных компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, и Turner – компанией, владеющей телеканалом Cartoon Network. Партнеры совместно разрабатывают брендированный круизный лайнер Cartoon Network Wave.

На 11 палубах лайнера с водоизмещением более 50 тысяч тонн предусмотрено более 800 кают, в которых смогут разместиться две тысячи пассажиров. В свое первое плавание Cartoon Network Wave отправится из порта Сингапура в конце 2018 года. Точные даты и подробный маршрут круиза будут объявлены в течение года. Уже известно, что маршрут плавания будет включать Таиланд, Малайзию, Китай, Тайвань, Южную Корею, Японию и Австралию. Пассажиры смогут не только насладиться путешествием по океану, но и погрузиться в красочный мир героев мультфильмов.

По словам генерального директора Oceanic Group Дэниела Чжу, этот проект отвечает стремлению компании развиваться на растущем азиатском рынке круизов: "Наш круизный проект Cartoon Network Wave знаменует собой новый опыт путешествий для круизных пассажиров в Азии, он сочетает в себе круиз и персонализированное путешествие с погружением в историю. Сингапур – признанный круизный центр Азии, поэтому мы решили начать проект именно здесь и "поймать волну" новых круизных тенденций. Cartoon Network Wave станет настоящим переворотом в традиционных круизах Азиатско-Тихоокеанского региона и совершенно новым опытом для отдыхающих и для всех поклонников поп-культуры".

Рики Оу, президент Turner Asia Pasific: "Turner постоянно ищет новые способы перенести своих персонажей в жизнь, а Cartoon Network Wave станет своеобразным "домом" мультгероев в открытом море. Лайнер обладает великолепным потенциалом, который откроет поклонникам CN по-настоящему уникальный иммерсивный опыт и, мы уверены, привлечет к каналу новых зрителей. Мы очень рады сотрудничать с Oceanic Group в создании первого в мире продукта такого рода".

Яп Чинь Сянь, заместитель генерального директора Совета по туризму Республики Сингапур: "Дебют Cartoon Network Wave, нового круизного продукта, созданного в нашем регионе, свидетельствует о прочной позиции Сингапура как ведущего круизного центра Азии. Лайнер станет прекрасным дополнением к разнообразным сингапурским развлечениям и усилит привлекательность Сингапура как направления для семейного отдыха. Мы с радостью ждем новых гостей на лайнере Cartoon Network Wave".

Среди развлекательных проектов Turner уже есть рестораны, аквапарки, парки развлечений, поезд и даже самолет, а теперь к ним добавится круизный лайнер, полностью спроектированный в стиле Cartoon Network. В оформлении лайнера использованы персонажи таких известных мультфильмов, как "Время приключений", "Бен 10", "Суперкрошки" и "Вся правда о медведях", которые будут "встречать" гостей как в каютах, так и на палубах – в ресторанах, кафе, развлекательных зонах. Для маленьких путешественников будут оборудованы игровые площадки с бассейном и веревочный парк.

Подробная информация о Cartoon Network Wave (а в дальнейшем – информация о бронировании билетов) доступна на сайте http://www.cartoonnetworkwave.com/

В России лицензионные интересы Cartoon Network представляет компания Megalicense.

--
Oceanic Group – один из лидеров в сфере круизов и досуга в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания была основана в 2009 году, ее миссия – предоставлять отдыхающим услугами непревзойденного качества в сфере круизов и досуга. Обладая обширным опытом управления и консалтинга для круизных проектов и жилых массивов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Oceanic Group известна своими специализированными и инновационными продуктами и услугами. Недавно Oceanic Group расширила портфолио своих услуг за счет тематических лайфстайл-круизов, которые понравятся путешественникам всех возрастов. И дети, и взрослые с удовольствием погрузятся в атмосферу беззаботного отдыха в окружении персонажей любимых мультфильмов. Разнообразные развлечения и занятия превратят круиз в незабываемое приключение. Oceanic Group – участник Сингапурского договора о социальной ответственности и Глобального договора ООН.

Turner International управляет основными брендами Turner, в том числе CNN, TNT, Cartoon Network и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями в странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки (ЕМЕА) и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания сотрудничает с Warner Bros. и HBO для обеспечения глобального охвата Time Warner. С помощью своих региональных компаний Turner управляет более чем 180 каналами, представляющими 46 брендов на 34 языках в более чем 200 странах. Это 64 канал на 14 языках в 42 странах Азиатско-Тихоокеанского региона; 69 каналов на 20 языках в 125 странах Европы, Ближнего Востока и Африки; 57 каналов на 3 языках в 44 странах Латинской Америки. Развлекательные, новостные и спортивные каналы Turner International включают Adult Swim, Bleacher Report, Boing, Boomerang, Cartoonito, Cartoon Network, Chilevisi?n, CNN Chile, CNN en Espa?ol, CNN International, CNNj, Eleague, Esporte Interativo, EI Maxx, EI Maxx 2, Glitz*, Great Big Story, HBO, HBO HD, HLN, HTV, I.Sat, Mondo Mah-Jong TV, Mondo TV, MuchMusic, Oh!K, Pogo, Space, Tabi Channel, Tabi Tele, TBS, TNT, TNT Comedy, TNT Film, TNT Serie, TNT Series, TNT Sports, Toonami, Tooncast, Tru TV, TCM, TCM Cinema, Tuzki, Warner TV и WB. Turner International – часть компании Time Warner.

Cartoon Network – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – "Бен 10", "Суперкрошки", "Удивительный мир Гамбола", "Время приключений", "Обычный мультик", "Могучие магимечи", "Вселенная Стивена", "Юные титаны, вперед!" Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 19 языках более чем 142 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав Time Warner. В России, Украине, Грузии, странах СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке. Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания "Медиа Альянс". Лицензионные интересы Cartoon Network в России представляет компания Megalicense.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

freeSAT начал предоставлять Cartoon Network на чешском языке.

Еще одна локализованная программа доступна для клиентов freeSAT на чешском языке. Оператор недавно запустил трансляцию Cartoon Network с дополнительной чешской аудиодорожкой.

Cartoon Network до сих пор доступна для клиентов freeSAT с саундтреками на английском и венгерском языках. Теперь абоненты freeSAT могут пользоваться легендарным каналом с чешским местоположением. Если Cartoon Network не работает автоматически с чешским звуком, просто установите чешскую звуковую дорожку в меню приемника.

Cartoon Network транслируется на чешском и словацком рынке на чешском языке с 20 сентября 2017 года.

Cartoon Network является частью пакета freeSAT plus HD в Чешской Республике и Словакии. Клиенты в Чешской Республике найдут 105-ю позицию в EPG. Он также находится в том же положении в словацком EPG.

Зрители со своими собственными спутниковыми приемниками могут найти программу со следующими параметрами.

Технические параметры - Мультипликационная сеть:

Спутник: Thor 6 (0.8 ° W)
Частота: 11,919 ГГц
Поляризация: Вертикальная
SR: 28000
FEC: 7/8
Стандартная: DVB-S
Модуляция: QPSK

Cartoon Network
service ID: 31102
video PID: 151 (MPEG-2/SD)
audio PIDy: 160 ma?arsky (MPEG), 161 ?esky (MPEG), 162 anglicky (MPEG)
CA syst?my: Irdeto (CAID 0D97/0653), Conax (CAID 0B02), Nagra MA (CAID 1815)
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Atmedia и Cartoon Network договорились сотрудничать
Изображение
Летом 2018 года медиа-агентство Atmedia будет работать с детской телевизионной станцией Cartoon Network. Расширение портфеля даст телевизионным рекламодателям еще один способ достичь очень требовательной целевой группы.

Cartoon Nework расширит бизнес-пакет Atmia Atkids, дополненный Disney Channel, TUTY TV и CS Mini. С детскими станциями в ассортименте аткидов клиенты могут охватить не только целевую группу для детей, но и матерей с детьми и бабушками и дедушками.

« Мы очень рады, что согласились сотрудничать с такой крупной и всемирно известной детской станцией, и мы можем расширить наше деловое предложение. Благодаря Cartoon Network пакет atkids станет еще более привлекательным для рекламодателей и предоставит им возможность больше поразить целевую аудиторию » , - сказал Майкл Василова, генеральный директор Atmedia.

Cartoon Network предназначена для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Это приносит детям полный юмора, действия и приключения, которые также характеризуются оригинальной анимацией. К числу наиболее известных относятся, например, Missile Girls, Power Magic, Ben 10, Overcast in time или Bear Between.
Ответить

Вернуться в «Международные телеканалы. Новости. Анонсы.»

  • Информация