StarLightMedia, Star Media, Inter Media Group

"Тема "Украинские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с украинскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на украинских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе украинских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество в Украине. Узнайте о последних событиях в украинском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи актуальны для украинских зрителей."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

КАРАНТИН – НЕ ПОВОД РАССЛАБЛЯТЬСЯ. ВИКТОРИЯ БУРДУКОВА О ТОМ, КАК ПРОДЮСЕРУ ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС
06.04.2020
Изображение
Авторская колонка продюсера кинокомпании Star Media Виктории Бурдуковой
В турбулентные времена все задаются вопросом о том, что будет дальше. Это, безусловно, важно, но в кризисной суматохе не менее важно подумать о настоящем. Продюсер кинокомпании Star Media Виктория Бурдукова уверена: самый ценный ресурс – время – по-прежнему с нами, и главная задача каждого профессионала медиаиндустрии сегодня – правильно им распорядиться. Если будете следовать ее действенным и проверенным опытом советам, кризис вам будет не так страшен, а из карантина вы извлечете максимальную пользу.

Дайте волю привычкам и не корите себя за это
Наконец-то пришло время сов – я и сама сова, поэтому замечаю это. Работая из дома, люди самостоятельно определяют свой график, и нет ничего удивительного, что у многих все процессы сместились ко второй половине дня: активная работа начинается к полудню, а заканчивается поздним вечером. Меня это вполне устраивает, хоть поначалу и были угрызения совести, что в 10 утра еще ничего не сделано. Потом я поняла: это не лень, я по-прежнему продуктивна, просто основные задачи решаю не утром, а по вечерам. И, к счастью, в новых обстоятельствах это никого не смущает. Так что нужно перестать корить себя и, пользуясь возможностью, работать в удобном режиме.

Не торопитесь опускать руки – впереди множество возможностей
Худшее, что сегодня можно сделать – отчаяться, опустить руки и ничего не предпринимать. Можно сколько угодно сокрушаться по поводу кризиса и с завистью смотреть на тех, у кого остались проекты, которыми можно руководить дистанционно, но лучше от этого точно не станет. Нужно заниматься разработками на перспективу, ведь мудрость Соломона «И это пройдет» применима и к сегодняшней ситуации. Мы пережили огромное количество разных кризисов и знаем: они всегда заканчиваются, а побеждает в итоге тот, кто не терял времени зря. Помните, что там, где закрываются одни двери, всегда открываются другие, а ваша задача – отыскать их и грамотно воспользоваться обстоятельствами. Это касается любого бизнеса, даже того, который, на первый взгляд, оказался на краю пропасти.

Кризис – лучшее время для девелопмента
В производстве контента этап девелопмента всегда был одним из самых массивных, так почему бы сейчас не посвятить ему освободившееся время? Он не требует частых вложений, особенно если вам повезет найти энтузиастов-единомышленников, которые тоже понимают, что на кризисе жизнь не заканчивается. Рано или поздно платежеспособность заказчиков – как каналов, так и зрителей – восстановится, им потребуется новая порция контента, и тогда у вас будет преимущество перед конкурентами. Разумные люди понимают, что последствия кризиса в медиасфере будут ощущаться еще долго: когда самые сложные времена останутся позади, неизбежно окажется, что вещателям нечего ставить в эфир. Поэтому даже сейчас по возможности не стоит сбавлять обороты, либо же делать это минимально.

Ищите недорогие в производстве проекты – за ними будущее
Раньше мы этого не осознавали, но до наступления кризиса у нас были времена, которые я бы назвала библейским «семь тучных лет». Продолжая аналогию, дальше последуют «семь тощих лет» – и нам всем придется работать с учетом этого. Мы отвыкли заниматься дешевыми проектами, в условиях благоденствия это было неинтересно, но наступают времена, когда экономия станет решающим критерием. Каждый продюсер отныне в первую очередь должен думать, как и что сократить и оптимизировать, чтобы обеспечить работой себя и команду.

Приходит время «изобретательных» проектов. Я намеренно не использую слово «дешевый», ведь глубоко убеждена, что нет линейной зависимости между качеством контента и его бюджетом: до определенного этапа можно делать дешево, но хорошо. Да, невозможно создать конкурентное талант-шоу за $10 тыс., но полно примеров, когда небольшой бюджет не помешал проекту стать хитом. The next big thing стоит искать именно в этом сегменте.

Учитесь и самосовершенствуйтесь, но с осторожностью
Первым делом советую обратить внимание на книги, которые лежат у вас стопочкой (и у меня, кстати, тоже), но никак не доходят руки их почитать – самое время этим заняться. Можно даже перечитывать уже знакомые вещи: так вы ничего не потеряете, а наоборот – еще раз структурируете, систематизируете и закрепите свои знания.

А вот к образовательным услугам, которые сейчас предлагаются повсеместно, лучше относиться с осторожностью. Многие уходили на карантин с мыслями чему-то поучиться, заняться новым, и рынок под это подстроился. Но образование в онлайне как правило небесплатное, поэтому перед тем, как ввязываться в нечто подобное, первым делом проверьте, нет ли нужных вам знаний в свободном доступе. Результаты поисков могут вас удивить. Второй важный нюанс – попытайтесь понять, насколько человек, претендующий на звание коуча, ему соответствует. Повезло, если уже есть тренер, который подталкивает к развитию и отслеживает прогресс – чаще это намного эффективнее, чем просто прочесть книгу. Но, если речь о незнакомом специалисте, существует риск попасть на мошенника, который оставит и без денег, и без навыков. У хорошего преподавателя обязательно есть программа обучения, он может объяснить свою методику. В любом случае, в условиях кризиса ваш главный ресурс – это время, и лучше использовать в качестве инвестиции именно его, а не деньги. Особенно когда искушений вокруг слишком много.

Не пренебрегайте старыми профессиональными связями – после кризиса они вам пригодятся
Старайтесь сохранять взаимоотношения с коллегами. Кризис рано или поздно закончится, и вам, скорее всего, придется вернуться в прежнюю рабочую среду. Будет круто, если вы сделаете это с целым кошельком (следуйте советам из предыдущего пункта), сохраненным здоровьем (карантин ввели не просто так – какое-то время лучше провести дома и поберечься) и свежими идеями. Но еще круче вы себя почувствуете, если вас будет кому встречать.

Не отстраняйтесь и продолжайте общение с коллегами – по телефону или онлайн. Они такие же люди, как и вы, и сейчас пребывают в такой же растерянности. Мой опыт показывает, что разговаривать готовы все, в том числе и телеканалы, и это хорошая возможность обсуждать как оптимизацию существующих проектов, так и производство будущих.

***

Нынешний кризис лишил нас множества возможностей, а огромному количеству профессионалов, особенно в медиаиндустрии, приходится очень непросто. Но и в таких условиях важно мыслить позитивно: во-первых, наконец-то появилось время, которого в прежней текучке всегда не хватало, а во-вторых, лечь в отчаянии на диван – это самый простой, но вместе с тем и самый опасный вариант действий. Есть риск распуститься интеллектуально, просто прекратить думать, а мозг устроен так, что радостно ответит на это согласием и уйдет в уборку, готовку etc. Работа продюсера – как спорт: нужно держать тонус, чтобы потом не пришлось долго и мучительно возвращаться в форму.

Источник: Телекритика
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

ШЕФ-РЕДАКТОР STAR MEDIA АННА ЖИЖА РАБОТАЕТ НАД НОВЫМ АВТОРСКИМ ПРОЕКТОМ
04.06.2020
«Разбор игры» расскажет о звездах украинского футбола.
Шеф-редактор телешоу «Ревизор» Анна Жижа готовит свой новый авторский проект «Разбор игры». Он стал одним из победителей конкурса социально значимого контента PITCH UA 2, получив таким образом возможность финансирования от проекта «Зміцнення громадської довіри» UCBI II и Агентства США по международному развитию USAID. Об этом сообщила пресс-служба Star Media.

Продюсер кинокомпании Star Media Виктория Бурдукова обеспечит продюсерское сопровождение проекта. Анна Жижа и Виктория Бурдукова уже ранее работали над несколькими проектами, включая всё те же проекты семьи «Ревизор». Режиссером «Разбора игры» будет Ксения Сергиенко — режиссер-документалист с 19-летним стажем.

«Идея «Разбора игры» родилась, когда мы планировали подаваться на PITCH UA 2, темой которого были проекты, призванные «сшивать» нашу страну. Вместе с тем мы понимали, что в украинской документалистике пустует ниша спортивного контента, поэтому Анна Жижа предложила двигаться в этом направлении. В итоге появилась мысль сосредоточиться на историях украинских футболистов, каким-либо образом связанных с Донецком и Донецкой областью — рассказать, как складывались их карьеры до войны, как они пережили события 2013-14 годов и как живут сегодня. Потом Анна предложила пригласить для работы над проектом Ксению Серигиенко. Мы посмотрели мудборд, который режиссер подготовила для нашего проекта, и еще раз убедились, что так эмоционально, как женщины, о футболе больше не расскажет никто.», — описывает будущий проект Виктория Бурдукова.

«Разбор игры» — документальный цикл, который будет состоять из мини-байопиков про звезд украинского футбола. «Разбор игры – это футбольный термин. Он означает анализ игры, который тренер проводит после матча для своей команды. Мы выбрали это название, чтобы провести разбор и, если хотите, ревизию жизни наших звездных спортсменов, и оценить, как сильно на их жизнь и карьеру повлияла война. А это случилось, даже вопреки статусам и достатку», — комментирует идею ее автор и шеф-редактор кинокомпании Star Media Анна Жижа.

Проект разрабатывается в digital-формате, планируемый хронометраж каждого эпизода — 15 минут. Потенциальной площадкой релиза «Разбора игры» авторы видят канал группы Star Media на YouTube, но также не исключают возможности трансляции проекта в эфире украинских телеканалов. Кроме того, команда не намерена ограничиваться только футбольными историями: по их словам, в украинском спорте так много людей с яркими и интересными биографиями, что по мере развития проекта его тематика может расшириться.

«К сожалению, спортивных редакций на украинском телевидении осталось немного. Новости спорта – дорогое удовольствие, во многом из-за покупки прав на трансляцию и архивов соревнований. Наших героев все знают из заголовков после их побед или поражений, но продукт, который мы готовим, рассчитан не только на спортивных болельщиков. Мы покажем героев в первую очередь живыми людьми, у которых война отняла близких или заставила принимать резкие и непростые решения: бросать дома, уезжать из родных городов», — описывает задумку Виктория Бурдукова.

В ближайшее время начнется активная фаза девелопмента документального цикла «Разбор игры». Агентство USAID, согласно условиям выигранного конкурса, будет курировать работу над ним как финансово, так и творчески. Уже 5 июня состоится первая конференция авторов проекта с агентством, на которой предложенные авторами сценарные решения проанализирует скрипт-доктор.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

ЕВГЕНИЙ ЛЯЩЕНКО СТАЛ СОВЕТНИКОМ CEO ГРУППЫ STARLIGHTMEDIA
18.06.2020
Экс-менеджер МГУ консультирует Михаила Царева.
Экс-директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко консультирует CEO StarLightMedia Михаила Царева по операционным вопросам группы. Эту информацию «Телекритика» получила из нескольких собственных источников.

В пресс-службе StarLightMedia прокомментировали эут информацию так: «StarLightMedia работает со многими специалистами и консультантами и мы не видим необходимости сообщать о каждом консультационном проекте. О всех важных кадровых изменениях мы обсязательно информируем в своих пресс-релизах»

Напомним, Евгений Лященко с 2012 года работал в «Медиа Группе Украина» финансовым директором, а в июле 2014 возглавлил холдинг. В мае 2019 года он покинул пост директора, его заменил Евгений Бондаренко, который перешел из StarLightMedia с поста операционного директора.

До этого Лященко более 16 лет работал в области финансов и консалтинга, из них 13 лет − на руководящих должностях.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

ВО ЛЬВОВЕ НАЧАЛИСЬ СЪЕМКИ ФИЛЬМА «Я, «ПОБЕДА» И БЕРЛИН»
image.png
По книге Кузьмы Скрябина.
Компания Star Media начала съемки полнометражного проекта «Я, «Победа» и Берлин» по мотивам одноименной повести Кузьмы Скрябина. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Мы вдохновлены и располагаем всеми ресурсами для того, чтобы передать в будущем фильме атмосферу мира Кузьмы, его взгляд на жизнь, позитивное отношение ко всем проблемам и трудностям, — рассказал продюсер Алексей Терентьев. – Кроме этого, мы с командой планируем масштабную промо-кампанию и убеждены, что проект будет интересен широкой аудитории — молодежь увидит, как «отрывались» родители, а взрослые с удовольствием погрузятся в те времена».

В центре истории — украинский начинающий музыкант Кузьма, который вместе с другом Бардом едет в Берлин на ржавой «Победе», где хочет обменять ее у немецкого коллекционера на шестисотый «Мерседес», чтобы поразить свою любимую девушку Барбару. Но бурная ночная жизнь немецкой столицы приносит герою невероятные приключения, которые меняют его цель, закаляют характер и помогают найти свое настоящее «я».

Создатели фильма пока держат в секрете имя исполнителя главной роли. В фильме прозвучат оригинальные кавер-версии самых известных хитов Кузьмы Скрябина в исполнении популярных украинских артистов. Съемки пройдут в Киеве, Львове и Берлине. Премьера запланирована на 2021 год.

Режиссер фильма: Ольга Ряшина. Оператор: Дмитрий Недря. Художник-постановщик: Николай Кищук.

Продюсеры: Влад Ряшин, Алексей Терентьев, Артем Доллежаль.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

STAR MEDIA СНИМАЕТ ДЛЯ СТБ РЯД ЧЕТЫРЕХСЕРИЙНЫХ МЕЛОДРАМ
Изображение
Они выйдут осенью.
Этой осенью зрители СТБ увидят четыре новых мелодрамы, которые снимает для телеканала кинокомпания Star Media, сообщает пресс-служба СТБ.

Телеканал поделился подробностями о проектах:

«Любовница в наследство»

Последние пятнадцать лет у Татьяны было все для счастья: любимый муж-бизнесмен, достаток, размеренный быт и неспешное течение будней. Но одним вечером ей сообщили, что Олег погиб, упав с крыши офисного здания. После этой потери у Татьяны открываются глаза на многие вещи. Оказывается, мебельный бизнес супруга не такой уж и успешный, их дом заложен, и его хочет забрать инвестор за долги. Также оказывается, что у Олега есть вторая жена, причем она в положении и претендует на его наследство «своего» благоверного.

В ролях: Ольга Гришина, Артем Позняк, Артемий Егоров, Катерина Вайвала, Владимир Лилицкий, Алена Тимкова, Сергей Комаровский, Карен Варданян, Александр Катунин, Яна Смоленцева, Валерий Рождественский, Александр Бондарук, Евгений Топчий и др.

Режиссер-постановщик: Александр Будённый.
Изображение
«Второй шанс на первую любовь»

Ире всего пятнадцать, а у нее уже так много секретов. Еще год назад мать Ирины работала в НИИ и была уважаемым человеком, но НИИ закрылся, и матери пришлось стать швеей-надомницей. Новую работу она ненавидит, личную жизнь устроить не удается, и женщина пьет от безысходности. Девочке все чаще приходится выполнять заказы за мать. Впрочем, Ирина не жалуется – ей нравится эта работа, и у нее хорошо получается. Но самый большой секрет Ирины – это ее первая любовь — Михаил Доманский. Их роман приходится держать в тайне, потому что родители Михаила — очень строгие.

В главных ролях: Виталий Кудрявцев, Валерия Шкирандо, Дмитрий Сарансков.

Режиссер-постановщик: Владимир Янощук.
Изображение
«Одно сердце на двоих»

Молодая и замужняя Рита счастлива в браке и на работе. Она мечтает родить, но ей запрещают беременеть врачи – с детства у Риты болезнь сердца, которая прогрессирует, и жить полноценной жизнью девушка сможет лишь после пересадки. Однажды Рита узнает, что муж ей изменяет, а его любовница от него беременна. От новости Рите становится плохо, ее забирает скорая. В ту же больницу привозят женщину, которой констатировали смерть мозга в результате несчастного случая, но ее сердце живет и может быть пересажено. Отец Риты, бывший следователь, уговаривает Кирилла, убитого горем мужа, отдать орган женщины для трансплантации, пообещав расследовать обстоятельства несчастного случая. Во время следствия он приходит к выводу, что это был вовсе не несчастный случай..

В ролях: Вера Шпак, Алексей Морозов, Анна Иванова, Гордей Дзюбинский, Виктор Сарайкин, Константин Войтенко, Светлана Зельбет, Наталья Калатай и др.

Режиссер-постановщик: Роман Бровко.
Изображение
«Любовь на реабилитации»

Реабилитолог Екатерина удачно ставит каждого пациента на ноги, хотя сама ходит с палочкой. Двадцать лет назад ее сбил на водном скутере молодой богатый парень. Екатерина выздоровела, но в результате травмы страдает от боли. Она посвятила жизнь работе. Однажды на реабилитацию приходит пациент, меценат Влад. Екатерина узнает парня, который сломал ей жизнь, но не говорит ему об этом. Сам Влад ни о чем не догадывается. Под наблюдением Екатерины он быстро восстанавливается и очень ей благодарен. За девушкой начинает ухаживать Егор, отец пациентки-гимнастки. Екатерина тает и позволяет себе влюбиться. Изменения в Екатерине замечает и Влад, который постепенно тоже в нее влюбляется… Сможет ли он реабилитироваться в глазах Екатерины за то, что совершил с ее жизнью двадцать лет назад?

В главных ролях: Анна Кузина, Павел Вишняков, Евгения Треско, Сергей Деревянко, Алексей Нагрудный и др.

Режиссер-постановщик: Алина Чеботарева.
Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

StarLightMedia станет дистрибутором Travel and Adventure
image.png
StarLightMedia будет дистрибутором еще одного телеканала. Со следующего месяца в дистрибуционное портфолио группы войдет канал Travel and Adventure, передает Детектор Медиа.

Как сообщил руководитель отдела продажи прав на ретрансляцию Digital&Pay TV StarLightMedia Виталий Сперкач, Travel and Adventure уже присутствует на украинском рынке. Тем не менее, о его качестве свидетельствует тот факт, что StarLightMedia очень щепетильно относится к выбору партнеров — за последние два года группа стала дистрибутором только Setanta Sports.

«Этот канал уже присутствует на рынке Украины, он отвечает всем принципам подбора телеканалов нами. Вы можете на 100% быть уверены, что это качественный канал, который может показать разницу между платной и бесплатной услугами», — сказал он.

Напомним, Travel and Adventure – туристический телеканал, вещающий на русском, французском и английском языках 24 часа в сутки в форматах SD и HD. В мае 2018 года Нацсовет включил телеканал Travel and Adventure в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

StarLightMedia витратила на здоров’я співробітників понад 10 млн грн
Група не планує відмовлятися від системи дистанційної роботи після завершення пандемії.
Від початку пандемії медіагрупа Віктора та Олени Пінчуків StarLightMedia інвестувала в захист здоров’я працівників понад 10 млн гривень. Про це повідомила пресслужба групи.

За повідомленням пресслужби, у кризовий 2020 рік пріоритетом StarLightMedia став захист здоров’я співробітників та забезпечення безперебійного мовлення.

Нині медіагрупа реалізує проєкт Remote, за яким співробітники, які можуть здійснювати свої функції поза офісом, працюють віддалено. StarLightMedia планує після завершення пандемії продовжити розвивати систему дистанційної роботи й залишити таку можливість для всіх охочих співробітників.

Про те, як медіагрупа адаптувалася до адаптивного карантину та від чого з «нової норми» вона не відмовиться навіть після остаточної перемоги над пандемією, читайте в інтерв’ю «Детектору медіа» членкині правління, операційної директорки StarLightMedia Тетяни Стрекаль.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

StarLightMedia создала фильм специально для рекламодателей
Изображение
Обычно в преддверии новогодних праздников украинские медиагруппы созывают партнеров и потенциальных рекламодателей, чтобы подвести итоги минувшего года и огласить планы на следующий. Я такие встречи люблю и стараюсь не пропускать - на них можно узнать много нового и полезного, но в этот раз из-за мутирующего карантина ни мне, ни рекламодателям они не светят.

Однако группа StarLightMedia нашла изящный выход из ситуации, создав специальный фильм под названием StarLightMedia.Next Chapter. В нем расскажут все то же самое, что могли бы сообщить на живой сходке, но с гарантией соблюдения социальной дистанции. Выпустят картину на YouTube- каналe холдинга 8 декабря, а пока можно посмотреть трейлер:

«StarLightMedia - инновационная медиакомпания, сочетающая креатив и технологии ради сохранения лидерства в традиционном ТВ-бизнесе и получения лидерства среди диджитал-медиа. Наша обязанность как лидера - это развитие рынка, которое невозможно без партнерства для взаимного экономического роста. Именно об этом говорится в киноленте, где мы поднимаем занавес планов на следующий год. И конечно, ждем личной встречи с партнерами в 2021-м», - объяснил нестандартный ход СЕО группы Михаил Царев.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

StarLightMedia, Star Media

Сообщение MAXSIMUS »

Проекты StarLightMedia вошли в тройку популярнейших YouTube-видео 2020 года
7 Дек, 2020

«Холостячка» на СТБ и «Від пацанки до панянки» на «Новом» заняли второе и третье место в топе популярнейших видео на YouTube за 2020 год. StarLightMedia стала единственной медиагруппой, чьи проекты вошли в топ-10, сообщает пресс-служба.

«Холостячка» — это романтическое реалити, в котором главная героиня — успешная, но одинокая — выбирает «того самого». Первые шесть выпусков проекта набрали уже свыше 16 миллионов просмотров на YouTube, а каждую пятницу новый выпуск удерживает лидерство смотрения в слоте на ТВ.

[img]https://i.postimg.cc/GpD8hhRm/Star-Light-Media-Youtube-1320x1320.jpg[/img]
«Успех контента StarLightMedia — это не совпадение и не исключение, а сочетание таланта и профессиональных навыков людей, которые его создают и сопровождают. Мы регулярно в трендах YouTube благодаря благодарной аудитории и команде специалистов. Нынешний результат это доказывает, а также демонстрирует, что телевидение расширяет свои границы в диджитал», — комментирует и.о. директора дивизиона PayTV & Digital Николай Фаенгольд.

Отмечается, что StarLightMedia является премиум-партнером YouTube с 2009 года. На видеохостинге группа имеет 55 каналов, у 11 из которых есть золотые кнопки. Суммарная аудитория активных зрителей группы составляет примерно 30 млн по всему миру. За 2020 год контент StarLightMedia пересмотрели 3800000000 раз, что составляет почти 946 млн часов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7356 раз

StarLightMedia, Star Media

Сообщение Administrator »

StarLightMedia розробляє 68 нових проєктів на 2021-2022 роки
На 2021 рік СТБ анонсував нові шоу Ектора Хіменес-Браво і «Дизель студіо», а Новий канал – серіал «Дівчата, Троєщина, любов» і мрію запустити «Форт Буаяр».
Изображение
Телевізійний холдинг StarLightMedia (ICTV, Новий канал, СТБ, М1, М2, «Оце») розробляє 68 нових проєктів на 2021-2022 роки. Про це холдинг повідомив у презентаційному фільмі для партнерів і рекламодавців, який 8 грудня оприлюднив на YouTube.

У 2020 році виробничий підрозділ холдингу StarLight Production виготовив 46 проєктів – сумарно це 1029 годин ефірного контенту. «Ми відзняли понад 1000 годин контенту. Не тому, що порушували якісь заборони, а тому, що навчилися працювати в нових умовах. Дожили до того, що ми знімаємо п’ять днів поспіль три програми на день», – розповів керівник StarLight Production Володимир Локотко.

Він додав, що «чемпіоном» холдингу з показу розважальних проєктів власного виробництва виступає Новий канал.

Тим часом інформаційний підрозділ холдингу StarLight News виготовив для каналів StarLightMedia у 2020 році 3000 годин ефірного продукту власного виробництва (+13% за рік).

Канали холдингу перелічили деякі свої прем’єри на 2021 рік.

ICTV готує нові сезони серіалів «Пес», «Юрчишини», «Дільничний з ДВРЗ», «Розтин покаже», гумористичного шоу «Дизель шоу».

ICTV пишається тим, що у 2020 році став каналом №1 серед українських глядачів, а «Факти тижня» – найкращою та найвпливовішою інформаційною тижневою програмою. Наразі аудиторія каналу складається на 58% із чоловіків, на 42% із жінок. «Початково задуманий як канал для чоловічої аудиторії, він став цікавим і жінкам. І за рахунок такого позиціонування збирає дуже широку аудиторію», – зауважив керівник дивізіону «Мовлення» StarLightMedia Дмитро Троїцький.

Новий канал анонсував на 2021 рік прем’єри шоу «Пекельна кухня» та «Де логіка?», нові сезони проєктів «Хто зверху?», «Орел і решка», «Від пацанки до панянки» та Improv Live Show. У фільмі повідомили, що на Новому каналі мріють запустити власну адаптацію ігрового реаліті Fort Boyard.

Також Новий канал запустить великий слот серіалів та ексклюзивно показуватиме фільми Marvel. Канал оголосив дві майбутні серіальні прем’єри: «Дівчата, Троєщина, любов» і «Будиночок на щастя – 3», а також спеціальну подію – підліткову драму «Перші ластівки. Залежні» (її прем’єра відбудеться в грудні 2020 року).

«Нам довелося зсунути ядро аудиторії в бік 25-35 і трохи змінити позиціонування. Ми вже не про перший досвід у житті, а про стосунки в парі та як залишитися собою у світі гендерного протистояння», – розповіла керівна директорка Нового каналу Ольга Задорожна.

СТБ на 2021 рік готує прем’єру нового шоу від кухаря-телеведучого Ектора Хіменес-Браво, нове студійне суботнє шоу Dizel Night від команди «Дизель студіо», яка створює «Дизель шоу» для ICTV, реаліті «Супербабуся», а також продовження проєктів власного виробництва «МастерШеф», «МастерШеф. Професіонали», «Холостяк», «Холостячка», «Супермама», «Хата на тата», «Битва екстрасенсів».

У серіальній лінійці на СТБ у 2021 році будуть нові сезони серіалів «Кріпосна», «Папаньки», «Ніщо не трапляється двічі». Нещодавно стартували зйомки продовження «Кріпосної». «Це унікальний міжнародний копродакшн, у якому беруть участь три країни. Зробити це в умовах пандемії здавалося нереальним. Тим не менш, зйомки почалися», – сказав Дмитро Троїцький.

У 2021 році СТБ продовжить працювати під слоганом «З любов’ю можливо все». «СТБ чекає шлях переродження. Фактично ми створюємо новий канал на основі інсайтів і любові глядачів до старого бренду», – повідомив Дмитро Троїцький.

StarLightMedia у фільмі наголосила, що стала єдиною медіагрупою, контент якої увійшов до топу українського сегмента YouTube у 2020 році – це проєкти «Холостячка» (СТБ) і «Від пацанки до панянки» (Новий канал).

Для рекламодавців у 2021 році StarLightMedia пропонує кросмедійні продажі. «Ми поєднуємо два найсильніших медіаінвентарі – це телебачення і диджитал, що дають оптимізацію охоплення, кращі контакт із цільовою аудиторією і вартість цих кампаній», – сказала Євгенія Кудрявцева, директорка рекламної агенції Star Up Agency, яка працює з новими рекламодавцями холдингу. «Ми готові реалізовувати завдання спонсорів наших телепроектів, у тому числі на диджитал-майданчиках і в соцмережах», – додала керівна директорка Нового каналу Ольга Задорожна.

Пряму рекламу та медійне спонсорство на каналах StarLightMedia продаватиме новий сейлз-хаус Ocean Media Plus однією угодою. У своїй ціновій політиці компанія відштовхується від власного прогнозу зростання ринку на 15%. Інтегроване спонсорство у телепроєктах холдингу й далі продаватиме сейлзхаус StarLight Brand Content.
Ответить

Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя