Новости FILM.UA Group

"Тема "Украинские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с украинскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на украинских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе украинских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество в Украине. Узнайте о последних событиях в украинском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи актуальны для украинских зрителей."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159996
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6474 раза

FILM.UA Distribution продала сериал «Крепостная» еще на три территории
72c6ee8ff40330b9d79baa289956110e18992bba.jpg
FILM.UA Distribution заключила соглашения по проекту «Крепостная» с телекомпаниями трех стран: в Японии подписан договор с компанией A.K.Company, на территории Чехии - с телеканалом Prima, в Испании - с каналом Mediaset.

«Мы очень рады поделиться с рынком этой новостью MIPа, впервые проходящего в онлайн-режиме. Успехи нашего сериала «Крепостная» доказывают, что для хороших историй и качественного контента нет ни границ, ни карантинов. Желаем всем нашим коллегам удачи на рынке. И будем держать вас в курсе», - прокомментировал новость менеджер по международным продажам Евгений Драчев.

Напомним, первой страной международной дистрибуции проекта стала Польша. «Крепостная» тогда возглавила топ самых популярных сериалов на польском телевидении и вошла в топ программ по просмотрам, что вывело канал TVP1 в лидеры рейтингов. Во время трансляции сериала канал занимал первое место по аудитории 4+.
Love in Chains3.jpg
Телевизионные права на сериал также были проданы в Литву (LNK) и Казахстан (Channel 7). Оба сезона доступны на платформе Amazon Prime. Сериал с успехом прошел на украинском телеканале СТБ. Сейчас ведется подготовка к съемкам третьего сезона, премьера которого запланирована на 2021 год.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159996
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6474 раза

FILM.UA ОПУБЛИКОВАЛ ИТОГИ КИНОТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА
07.04.2020
С августа 2019 года украинцы увидели семь кинолент производства и дистрибуции компании.
Film.ua Group подвела итоги кинотеатрального сезона 2019 — начала 2020 годов. Об этом стало известно на сайте кинокомпании.

С августа 2019 года украинцы увидели семь кинолент производства и/или дистрибуции Film.ua Group. Результаты сезона следующие.

Бокс-офис свыше 100 млн грн. Общий бокс-офис фильмов преодолел отметку 100 млн грн и составляет 109 094 360 грн. Среди проектов отмечены и 2 фильма-миллионера в долларовом эквиваленте: «Захар Беркут» — $1 438 000 и «Скажене весілля 2» — $1 741 733.

Аудитория более 1,2 млн зрителей. За период проката совокупно приобретено 1 255 911 билетов. Наиболее часто посещали «Скажене весілля 2» (444 659 билетов) и исторический экшн «Захар Беркут» (443 427 билетов). Лидером по продолжительности проката стал «Захар Беркут», проработав в кинотеатрах 10 недель.

Продажа формата за границу. В этом году вышел фильм «Importinis jaunikis» («Импортный жених»), который является адаптацией формата «Скаженого весілля» в Литве. По информации Film.ua, украинская комедия 2018 года стала первой национальной лентой, формат которой купила другая страна. Бокс-офис литовского фильма составил $ 776,939 (19 190 393 грн).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159996
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6474 раза

FILM.UA GROUP СНИМЕТ ДРАМАТИЧЕСКИЙ СЕРИАЛ «НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК»
24.04.2020
FILM.UA Group cообщила, что запустила в производство новый сериал «Не тот человек». Об этом стало известно на Facebook-странице кинокомпании.

Восьмисерийная криминальная драма под названием «Не тот человек» будет основана на реальных событиях. По сюжету, отца главной героини несколько лет назад обвинили в убийстве ее младшей сестры. Девушка пытается начать новую жизнь, но каждый раз неудачно. Неожиданно она узнает, что в их регионе уже много лет орудует серийный маньяк, за преступления которого отбывает срок ее отец и еще восемь невиновных людей.

Сериал основан на истории серийного убийцы Сергея Ткача, который более двух десятков лет безнаказанно убивал людей, а за его преступления отбывали срок другие люди. На его счету – более ста жертв.

Над фильмом работают креативный продюсер Олеся Лукьяненко и режиссер Ирина Громозда, известные по криминальному нуару «Прятки», ретро-драме «Мотыльки», драмеди «Папа Дэн» и другим проектам. Идея сериала принадлежит сценаристу Ивану Тимшину.

Пока проект находится находится на стадии разработки, о старте съемок сообщат позже.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

FILM.UA Group создала ролики благодарности украинским врачам


FILM.UA Group присоединилась к проекту «Дякую лікарю» от агентства «Здоровые коммуникации» и Детского фонда UNICEF. Цель инициативы - выразить слова поддержки и благодарности всем врачам, которые ежедневно спасают человеческие жизни и упорно борются с пандемией.

В рамках проекта FILM.UA Group записала видеообращения одиннадцати известных актеров, среди которых Ахтем Сеитаблаев, Назар Заднепровский, Олег Волощенко, Джимми Воха-Воха, Алеся Романова, Инна Приходько, Арам Арзуманян, Александр Норчук, Ирина Ткаленко, Дарья Егоркина и Максим Михайличенко. В роликах участники акции поделятся собственными историями о встрече с врачами и их помощи , а также выскажут слова поддержки. Среди актеров будут и те, кто сыграл медиков в фильмах и сериалах производства FILM.UA.

«Мы очень благодарны тем, кто в это сложное время держит оборону. Мы стараемся помочь и рады быть полезными. Спасибо всем медицинским работникам и всем людям, которые поддерживают сейчас нашу страну, наше общество в рабочем режиме. Мы же готовы рассказывать новые захватывающие истории о них. Поэтому обещаем: FILM.UA Group со своей стороны сделает все, чтобы в ближайшее время мы все увиделись в кино и у телеэкранов», - комментирует маркетинг-директор FILM.UA Group Полина Толмачева.

Постпродакшеном проекта занималась команда генерального продюсера Pay TV телеканалов FILM.UA Group Наталки Якимович. Релиз роликов также планируется в эфире телеканалов «36,6», «Дача» и «КусКус».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159996
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6474 раза

МОШЕННИКИ НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗУЮТ БРЕНД FILM.UA GROUP
07.05.2020
Кинокомпания заявила об этом в Facebook.
Кинокомпания Film.ua Group сообщила, что в соцсетях появились фейковые аккаунты, которые набирают актеров для съемок в фильмах от ее имени.

«Подчеркиваем, что кастингами FILM.UA Group занимаются специальные менеджеры компании, а различные аккаунты никак с этим не связаны. Вся официальная информация о конкурсах размещается только на нашей странице» — подчеркнули в компании.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Компания FILM.UA выступила с инициативой, которая поможет поддержать украинские кинотеатры


На горизонте украинской киноиндустрии появилась надежда: решением правительства производителям разрешили возобновить остановленные карантином съемочные процессы уже 11 мая, а Совет по господдержке кинематографии наконец утвердил новое распределение средств на 2020 год с учетом секвестра бюджета.

К сожалению, хороших новостей на всех не хватило: кинотеатры пока остаются закрытыми, но даже после того, как им разрешат работать, проблемы никуда не денутся. Дело в том, что громких премьер в их репертуарах не предвидится аж до июля. Если в Голливуде не передумают, первыми релизами посткарантинной эры станут live-action-адаптация «Мулан» от Disney и новый фильм Кристофера Нолана Tenet от Warner Bros.

Что же делать до этого момента, спросите вы? Простой, но действенный способ отыскали в FILM.UA Group: правообладатели успешных украинских картин последних лет могут протянуть руку помощи кинотеатрам. Показывая пример коллегам, компания решила начать с себя:
Спойлер
«Один из лидеров кинорынка Украины FILM.UA Group предлагает к повторному кинотеатральному прокату пакет своих наиболее успешных фильмов: «Сторожова Застава», «Викрадена Принцеса: Руслан і Людмила», «Захар Беркут», «Ціна Правди», «Скажене Весілля» и «Скажене Весілля 2». Согласно условиям этого пакета, кинотеатры смогут демонстрировать любые ленты из предложенного перечня, самостоятельно определяя их количество, объемы и периоды показов. При этом FILM.UA Distribution как правообладатель и дистрибутор этих фильмов не претендует на свою долю от реализованных билетов.

Важно отметить, что вместе с этими фильмами кинотеатрам предлагается продолжить показы военной экшн-драмы «Черкаси», прокат которой был прерван карантином и, соответственно, закрытием кинотеатров. Относительно выхода спортивной драмы «Пульс» - ищем оптимальную дату релиза, о чем сообщим дополнительно», - рассказала в комментарии MBR руководитель направления кинотеатральной дистрибуции FILM.UA Group Надежда Коротушка.

Возможно, это угадывается не сразу, но таким образом группа убивает сразу несколько зайцев: во-первых, кинотеатрам будет что показывать, во-вторых, зрители смогут еще раз насладиться полюбившимися картинами, а в-третьих, к моменту выхода новых украинских фильмов аудитория снова привыкнет проводить время у большого экрана, что в будущем непременно скажется на бокс-офисах.

Надеемся, инициативу поддержат и другие украинские компании. Кинотеатры стоят того, чтобы их спасти, и делать это лучше всего сообща.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

FILM.UA поддержала украинских энергетиков и газодобытчиков в изоляции

d028d110c0ed651a28ceb71ca2067b7183a3b323.jpg
С введением карантина работники энергетического сектора Украины также оказались в условиях изоляции. Только не в собственных домах с семьями, а на рабочих местах. Почти 2 тыс. работников ДТЕК до сих пор безвыездно работают неделями, чтобы предотвратить распространение коронавируса на стратегически важных объектах и ​​сохранить здоровье - свое и близких. Первая смена отработала в изоляции более трех недель.

Чтобы поддержать энергетиков и газодобытчиков, компания FILM.UA организовала культурный досуг работников и показала им украинские фильмы. Работникам ДТЕК предложили посмотреть «Скажене Весілля», «Скажене Весілля 2», «Захар Беркут» и фильм-концерт «Океан Ельзи 2.0». Контент был предоставлен студией FILM.UA Group. Партнер показов - sweet.tv.

После показов была проведена большая онлайн-встреча зрителей и творческих команд просмотренных фильмов. К ней присоединились режиссер Ахтем Сеитаблаев, актеры Олег Волощенко и Андрей Исаенко (представители творческой команды фильма «Захар Беркут»), актер и продюсер Юрий Горбунов, актер Назар Заднепровский и актриса Инна Приходько (представители команды франшизы «Скажене весілля»). Модератором встречи выступил промопродюсер FILM.UA Group Дмитрий Майстренко.

«Работая в кино, мы хорошо знаем: за кадром остается большая команда. Сегодня за кадром в реальной жизни - энергетики. Тысячи специалистов энергетической сферы работают в условиях изоляции, чтобы обеспечить нас бесперебойным энергоснабжением. Они поддерживают нашу жизнь, в том числе работу больниц. Мы им очень благодарны и для нас честь помочь тем, что в наших силах», - отметила CEO FILM.UA Group Виктория Ярмощук.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159996
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6474 раза

FILM.UA ВОЗОБНОВЛЯЕТ СЪЕМКИ
28.05.2020
Придерживаясь мер безопасности.
Кинокомпания Film.ua с определенными ограничениями возобновляет съемки, об этом сообщила пресс-служба.

«Film.ua Group готова возобновить работу и постепенно продолжить съемочные процессы проектов со съемочными группами не более пятидесяти участников. Мы придерживаемся всех рекомендаций МОЗ Украины и предоставляем безопасные условия труда для своих сотрудников» — сообщается в заявлении компании.

Кроме того, Film.ua отметила, что распределила рабочие графики таким образом, чтобы обеспечить возможность дистанционной работы, использует видеовстречи и проводит регулярную уборку и дезинфекцию помещений.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159996
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6474 раза

FILM.UA Group отчиталась о результатах спонсорского кейса франшизы «Скажене весілля»
Изображение
28 МАЯ 2020, 10:45 ИСТОЧНИК: ПО МАТЕРИАЛАМ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
Знаете ли вы, что 85% зрителей во время просмотра контента замечают интегрированные в него бренды, 60% - позитивно оценивают продакт-плейсмент, а 57% - покупали увиденный продукт? Неудивительно, что объем мирового рынка спонсорства уже превысил $10 млрд, и уверенно продолжает расти.

На украинском рынке сегмент тоже развивается, причем с пользой для всех участников. Например, коллаборация ТМ «Львівське» и исторического экшена «Захар Беркут» в свое время завоевала золото Effie Awards, а результаты кампании более чем удовлетворили как производителей фильма, так и бренд. Одним из ее создателей тогда выступило инхауз-агентство Brandly by FILM.UA Group, а со временем его портфолио пополнилось еще одним успешным кейсом - о нем и поговорим подробнее.

Очередным партнером Brandly выступила компания Snack Production. Коллаборация предполагала объединение франшизы «Скажене весілля» и бренда жареных семечек «Сан Саныч».

Осуществлять задачу принялись после успеха первого фильма, и тогда об интеграции продукции в контент речи не шло - все ограничилось созданием анимационного ролика с героями картины. Впрочем, кампания показала очень хорошие результаты: охват целевой аудитории роликом составил 66%, 91% зрителей оценили его позитивно (средняя оценка 4,6), почти 70% тех, кто видел «Скажене весілля», ассоциировали рекламу с фильмом, а 92% ждали продолжения. Как вы понимаете, это дало зеленый свет продолжению партнерства, так что интеграцию бренда во вторую часть франшизы начали еще на этапе промокампании, а в самом фильме «Сан Саныч» появился в двух сценах. В целом этот этап кампании длился около полугода.

Подводя его итоги, Snack Production провела несколько альтернативных опросов аудитории: онлайн-исследование среди лояльных потребителей семечек ТМ «Сан Саныч» и анкетирование посетителей кинотеатров городов-миллионников.

По результатам первого, фильм «Скажене весілля 2» понравился 84% респондентов, а 76% заметили в нем бренд «Сан Саныч»:
Изображение
Данные второго опроса оказались еще интереснее: продукт был интегрированы всего в две сцены, но зрители увидели его аж в девяти:
Изображение
То есть воображение расставило бренд во все подходящие ситуации

Также любопытно, что 71% опрошенных зрителей посчитали, что герои фильма «Скажене весілля 2» очень близки бренду «Сан Саныч». Этот же показатель среди лояльной ТМ аудитории составил аж 94%. Ну и, конечно, своим любимым героем обе группы респондентов однозначно назвали отца невесты, которого сыграл Назарий Заднипровский.

Успех закрепился телепремьерой «Скаженого весілля 2» на Плюсах: фильм посмотрели 3,8 млн украинцев, что сделало его лучшей программой дня и самым рейтинговым фильмом весны в украинском телеэфире.
Изображение
Размещение ТМ «Сан Саныч» в контенте обеспечило максимальное привлечение внимания - в сравнении с тем, если бы бренд размещался в рекламных блоках

Как видите, в кейсе есть огромный потенциал для продолжения партнерства и хороший пример для остальных производителей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159996
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6474 раза

КАНАЛ «УКРАИНА» И FILM.UA GROUP НАЧАЛИ СЪЕМКИ МЕЛОДРАМЫ «РЫСЬ»
05.06.2020
Режиссером выступил Роман Ткаченко.
На днях в Киеве стартовали съемки четырехсерийной мелодрамы «Рысь», совместного проекта FILM.UA Group и телеканала «Украина». Об этом сообщила пресс-служба телеканала.

В центре сюжета трое друзей: Аня, Саша и Рысь (Марина Рысева), которые познакомились в летнем лагере, когда им было по 14. Троица не разлучалась все лето. А потом Марина поняла, что любит Сашу. Вот только он к тому времени начал встречаться с Аней. Лето закончилось и вместе с ним закончилась и эта дружба. Через десять лет Марина, студентка медицинского института, случайно встретила свою первую, неудавшуюся любовь Сашу. Они поженились и были счастливы. Ровно до того момента, когда в жизни Саши опять не появилась Аня, которую он любил все эти годы.

Съемки пройдут в столице и области. Среди локаций – Крещатый парк, загородный детский лагерь и др. И поскольку главная героиня – врач-кардиолог, в кадре будет и клиника: съемки пройдут в павильоне и в реальной больнице.

Режиссер-постановщик: Роман Ткаченко.

Оператор-постановщик: Маркиян Канюка.

Сценарист: Надежда Комаровская, Алексей Сиволап.

Продюсеры: Виктор Мирский, Виктория Корогод, Наталья Стрибук, Ирина Черняк, Елена Малкова, Татьяна Носенко.

В ролях: Анастасия Иванова, Влад Никитюк, Анастасия Цымбалару, Прохор Дубравин, Галина Кобзарь-Слободюк, Александр Попов.
Ответить

Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»

  • Информация