Новости Российских ТВ каналов

"Тема "Российские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с российскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на российских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе российских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество. Узнайте о последних событиях в российском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи интересны российским зрителям."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Изменение параметров вещания телеканалов

Изменение параметров вещания телеканалов «Дом Кино», «Время: далекое и близкое», «ТЕЛЕКАФЕ», «Музыка Первого», «Бобёр», «О!», «ПОБЕДА» с 02.08.2021 на 75Е
Письмо от ПКВС:Уведомляю Вас, что с 2 августа 2021 года вещание телеканалов «Дом Кино», «Время: далекое и близкое», «ТЕЛЕКАФЕ», «Музыка Первого», «Бобёр», «О!», «ПОБЕДА» будут переведены на другой транспондер, доставка сигналов будет осуществляться по следующим параметрам:
Спутник: ABS-2a
Орбитальная позиция спутника: 75° в.д.
Кодировка: Irdeto
Транспондер: 13
Стандарт вещания: DVB-S2
Частота приема: 12 587
Поляризация: вертикальная
Символьная скорость: 44,950
Тип модуляции: QPSK
FEC: 4/5
Формат компрессии видео: MPEG4
Для корректного перехода с 15 июня по 1 августа 2021 года будет организовано параллельное вещание с обоих транспондеров.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Поставить точку: началась подготовка к съемкам второго сезона сериала «Чикатило»
Изображение
Создатели сериала «Чикатило» объявили о подготовке к съемкам второго сезона. Их старт запланирован на лето 2021 года.

Сериал рассказывает о поимке самого жестокого преступника СССР Андрея Чикатило. В первом сезоне создатели оставили открытый финал и задел для новых серий. Следствие выходит на след убийцы и находит улики, указывающие на причастность Чикатило к преступлениям, но само задержание в заключительном эпизоде не показали. Скорее всего, второй сезон расскажет об аресте Чикатило и его поведение в камере. Ведь в реальности он не сразу признался в совершенных преступлениях. «Расколоть» маньяка удалось психиатру Александру Бухановскому, который убедил Чикатило, что тот психически болен.

Подробности второго сезона пока не раскрывают, но создатели обещали, что появятся новые герои. «Чикатило» показал рекордные просмотры на стриминговом сервисе и Youtube-канале. Но судя по отзывам, сериал не оправдал ожиданий зрителей. Его ругали и за недостоверность, и за странный грим Нагиева и в целом выбор актера на главную роль, и за затянутый сюжет. Впрочем, на решение создателей делать второй сезон это не повлияло.

Съемки начнутся уже этим летом. Второй сезон станет заключительным.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

«Ералаш» выпускает новые сюжеты с известными актерами
Изображение
Детский юмористический киножурнал «Ералаш» выпустит три новых сюжет с Еленой Муравьевой, Владимиром Епифанцевым, Олегом Комаровым. В них известные актеры попадут в курьезные и запутанные ситуации, которые потребуют проявить особую смекалку и незаурядное чувство юмора.

В новых сюжетах зрителю предстоит узнать, почему юные спортсмены приходят на занятия по боксу в синяках, и выяснить, кому удалось побить настоящих боксёров. Строгой учительнице из средней школы понадобится понять, где же ее «водят за нос», ведь единственная «пятёрка» за контрольную работу оказалась у вечного двоечника Пробочкина. А простому городскому жителю из обычной новостройки, повстречавшему на автобусной остановке молодую маму с капризным сыном, придется успокаивать плачущего ребенка. Но что интересного герой расскажет о своей жизни в новой квартире? Все это можно узнать в новых сюжетах киножурнала.

Среди актерского состава, задействованного в съемках, встречаются как опытные профессионалы, так и юные артисты, только начинающие свой путь в кино. За плечами Владимира Епифанцева и Елены Муравьевой много ролей в известных российских фильмах и сериалах, а вот в сюжетах «Ералаша» им удалось сняться впервые. Олег Комаров, напротив, уже давно стал частым гостем на съемочной площадке юмористического киножурнала. Коллеги отзываются о нем, как о приятном человеке и настоящем профессионале, который с легкостью и большим успехом импровизирует во время работы. Очень часто его идеи остаются в финальных версиях сюжетов, добавляя им искренности. Для многих детей, прошедших кастинг, съемки в киножурнале стали первыми в их жизни. Несмотря на это, юные актеры стойко выдержали все испытания съемочной площадки, показали удивительную и трогательную актерскую игру и ответственно подошли к своей работе.

«Во время съемок выпусков регулярно случаются забавные казусы. С нашей работой скучать не приходится. Очень часто юные актеры пытаются откусить кусочек от бутафорских фруктов из реквизита – выглядят они очень реалистично, но сделаны из несъедобных материалов. С кастингами тоже связано много забавных историй. Сейчас, например, к запуску готовится сюжет, где в одной из сцен главный герой подражает лаю собаки. Только представьте, что вы идете по коридорам киностудии, а из-за двери доносится очень реалистичный лай, как и на соседнем этаже или у лестниц. Это дети повторяют роли и проводят репетиции перед кастингом вместе со своими родителями».

МАРИНА СУЛЕЙМАНОВА
режиссер «Ералаша»
Съемка новых сюжетов проходила в районе ВДНХ, недалеко от киностудии имени Максима Горького, где располагается сама студия «Ералаш».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Телеканалы "Любимое кино" и "Мужской" начнут вещание в новом формате
Телеканалы "Любимое кино" и "Мужской" запустят вещание в новом широкоэкранном формате. Об этом сообщили в пресс-службе компании "Макс Медиа".

С 1 июня оба телеканала по просьбам телезрителей, перейдут на формат вещания 16:9. Отмечается также, что у телеканала "Мужской" будет абсолютно новое оформление, в том числе будет изменен его логотип.

Кроме уникальной графики телезрителей "Мужского" ждет новый интересный контент, который, как сообщили в пресс-службе, будет обновлен более, чем на 80%. Речь идет, в первую очередь, о тематических блоках канала, посвященных экстремальному спорту, миру авто, путешествиям и др.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Просроченные идеалы: почему вокруг сериала «Пищеблок» столько шума
Изображение
Сериал «Пищеблок» по одноименному роману Алексея Иванова выходит в сети с 19 мая порционно. В преддверии выхода новой серии обозреватель TV Mag делится впечатлениями от первых эпизодов и советует не углубляться в сравнение с книгой.

Лето 1980 года: взгляды советских граждан устремлены в сторону стадионов, и даже в лагере «Буревестник» по вечерам пионеры и вожатые стекаются к единственному в округе телевизору в доме почетного пенсионера Серпа Ивановича. В олимпийскую смену заезжает Валерка – щупленький снаружи, но отважный внутри. Именно ему, молодому пионеру, стремительно теряющему веру в коллективизм, придется оказать сопротивление настоящему противнику, посерьезнее спортсменов-капиталистов. Валерка обнаруживает, что по ночам некоторые пионеры становятся вампирами и пьют кровь своих товарищей. После обращения вчерашние хулиганистые мальчишки с ободранными коленками завязывают галстук потуже, показательно вытягиваются в струнку и резко начинают разделять идеалы коммунизма.

Поделиться страшным открытием Валерке не с кем: звонить домой запрещает старшая вожатая Свистунова («звонок родителям – это ЧП!»), лагерный врач Носатов отмахивается и темнит, а товарищи по отряду уже все покусанные. Единственный, кто мог бы помочь Валере, – его старший брат, но он трагически погиб. Еще доверие вызывает вожатый Игорь, но у того покуда есть дела поважнее – все мысли Игоря занимает строптивая Вероника, с которой они после отбоя бунтуют против системы. Но позднее правда открывается и ему, и Игорь присоединяется к смелому Валерке, чтобы выяснить, кто же тут главный кровопийца, и есть ли способ его остановить.
image.png
Непосвященному зрителю может быть непонятно, откуда вокруг премьеры сериала «Пищеблок» такой ажиотаж. Выходит в интернете, в титрах крайне мало знакомых имен, сюжет какой-то странный – про пионеров и вампиров…Поэтому для начала на всякий случай поясним, что сериал снят по роману писателя Алексея Иванова, нашего современника и одного из самых экранизируемых писателей. Он дал литературную основу для нескольких сериалов и фильмов, самый известный из которых «Географ глобус пропил». Впрочем, имя автора не всегда означает успех проекта. Например, ему так не понравилось, каким получился «Тобол», что он попросил снять свое имя с титров. В случае с «Пищеблоком» все наоборот – Иванов посмотрел первые серии и остался доволен, так что фанаты писателя выдохнули – сериал должен получиться как минимум неплохой.

Неплохой, но не блестящий, если сравнивать его с литературным оригиналом. Роман, туго набитый лагерно-пионерским фольклором с его страшилками, речевками, считалками, а также фигурно выписанными персонажами, просеянный через решето сценария, заметно потерял в художественной выразительности. Но если не ударяться в скрупулезное сравнение сериала с книгой, то это пожертвование в пользу хронометража и динамики сюжета не бросается в глаза. Главные акценты получилось сохранить и увязать в одну стройную систему: облезлый уют пионерского лагеря и его пафосные, отживающие свое ритуалы, ностальгические воспоминания о детстве, восторг первой любви, поиск правды и смысла, конфликт идеологии и свободы личности, и, разумеется, борьбу с вампирами, через которую этот конфликт удалось выразить.
image.png
С мистической составляющей знакомство происходит уже в первой серии, и вампиры сразу выползают вперед, задвигая внутренние метания и размышления героев на дальний план. В таком резком погружении в жанр видится заслуга режиссера Святослава Подгаевского, главного по отечественным ужастикам. Впрочем, полноценным хоррором сериал назвать нельзя – ну потому что не страшно, не страшнее, чем те пионерские фантазии про гипсовую горнистку. Это скорее мистическая фантастика, которая недостаток изощренного насилия компенсирует напряженным сюжетом. Первые эпизоды погружают в экспозицию и мягко, но настойчиво увлекают зрителя вместе с героями искать правду. Этому способствуют и любовные линии, и даже сцены (неуместного здесь – по частному мнению) эротизма. Социальный подтекст добавляет глубины. Правда, если в книге метафоры про советское тоталитарное общество просты и очевидны, то в сериале второе дно пока еле просвечивает. И если так и дальше будет продолжаться, то для многих он останется подростковой пугалкой или ностальгией по советскому детству. Но судя по возмущенным отзывам – «опять обхаяли историю страны!» – идею удалось донести.

Отдельные недостатки скукоживаются, как вампиры на солнце, на фоне блестящих актерских дебютов и уверенной игры взрослых артистов. Сериал радует отсутствием растиражированных имен, молодыми талантами и гордостью отечественного кинематографа. Своими первыми ролями Петр Натаров (Валерка) и Даниил Вершинин (Игорь) смогут гордиться. Петя Натаров, которому несмотря на юный возраст и отсутствие опыта удалось попасть точно в ноты, вызывает уважение, а его герой – стопроцентное сопереживание. Не меньшее удовольствие наблюдать за взрослыми персонажами, особенно за Ириной Пеговой, из которой получилась шикарная старшая пионервожатая – шумная, энергичная, вся такая перезрелая, с легкостью задвигающая моральные принципы под кушетку в кабинете лагерного врача. Которого, кстати, сыграл Тимофей Трибунцев, звезда второго плана. В роли физрука приятно увидеть Сергея Гилева, который мощно дебютировал в «Чиках». Добавим директора лагеря в исполнении Николая Фоменко и Сергея Шакурова в роли пенсионера союзного значения и получим очень неординарную, яркую, неожиданную команду.

Верим в успех «Пищеблока» и в то, что напряжение не спадет к восьмой серии.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Телеканал "360" представил новый логотип

У телеканала "360" появился новый логотип. Теперь цифры 360 окружает орбита, что отражает трансформацию из регионального телеканала в кросс-медийный холдинг, сообщается на официальном сайте.

В сообщении говорится, что прежний логотип появился в телевизионную эпоху и был широко известен за счет полоски ГЦП. Теперь телеканал планирует делать упор на digital-площадках.
Изображение
"Сегодня мы прощаемся с устаревшей полоской ГЦП. Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные площадки", заявили в телекомпании.

Новый лого был представлен на Петербургском международном экономическом форуме.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

ОЛЬГА ПИВЕНЬ, RTVI: «РАЗВИТИЕ ДИДЖИТАЛА — ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ»
В период пандемии телесмотрение продемонстрировало рост, однако эксперты предупреждают, что это временное явление и вскоре его вновь ожидает падение. С генеральным директором телеканала RTVi Ольгой Пивень о том, как привлечь целевую аудиторию, почему для новостного контента важна авторская интерпретация и чем обусловлена необходимость сосуществования телевизионного и диджитал-формата в кулуарах Ipquorum 2021: Tech for Content побеседовал главный редактор «Телеспутника» Павел Желтов.
О том, что линейное телевидение останется в прошлом, говорят давно. Вы с этим согласны?
Споры о смерти линейного телевидения идут уже давно. Но сейчас в индустрии наблюдается подъем оптимизма, связанный с тем, что во время режима самоизоляции телесмотрение заметно выросло. По данным Mediascope, порядка 25% целевой аудитории больших городов стало больше смотреть телевизор. Я считаю, что к этому нужно относиться со сдержанным оптимизмом, потому что как только закончится локдаун пользователи снова перейдут в диджитал. Стало быть, будут меньше смотреть телевизор.

Сейчас целевая аудитория телевидения — это те, кто вырос на аналоговых формах потребления контента. Это та аудитория, которая пережила появление персональных компьютеров, потом — цифрового телевидения. Она все еще лояльна к телевизионному смотрению. Люди, рожденные после 1983 года, уже полностью погружены в диджитал-форматы. Эксперты рынка говорят, что в 2022–2025 годы эти две аудитории сравняются, и начнется резкое падение аудитории телевидения.

Что делать для цифровой трансформации классического телевидения?
Развивать цифровые активы, свою инфраструктуру, больше инвестировать в новые форматы, которые смогут привлекать новую аудиторию. Сейчас мы достаточно много с этим экспериментируем, у нас появилось несколько продуктов для диджитала — с более молодыми ведущими, более резкой подачей информации и более живыми диалогами. Анализируем, как они «заходят», какие-то из них будем переводить в эфирные линейки, а какие-то оставим для диджитала. Но мы намерены активно развиваться в диджитал-среде. На мой взгляд, это единственная возможность сохранить целевую аудиторию.
А если говорить про конвергенцию линейного телеканала и диджитала?
Здесь важна целевая аудитория. Наша целевая аудитория — 40+. Это люди, которые смотрят телевизор, доверяют контенту и тем, кто делает телевидение, поэтому доверяют и рекламе. Но эта аудитория в силу естественных причин сокращается и даже постепенно начинает перетекать в YouTube. Прогресс невозможно остановить, с ним нужно только сотрудничать.

Контент должен уже на этапе создания программироваться в два формата: телевизионный и диджитал. То же самое с передачами: 26-минутные идут в телевизионной версии, а в YouTube могут быть какие-то специальные версии, которые не вошли в основную. Человек посмотрел передачу по телевизору, заинтересовался и на YouTube-канале досмотрел ее в более полном объеме.
Изображение
Что в таком случае ожидает продакшен?
Удорожание, хоть оно и будет незначительным. Технологии развиваются, сейчас одними и теми же камерами можно снимать и новости, и репортажи, то есть в этом плане техника идет в ногу со временем. Зритель стал менее требователен к качеству картинки. Очень много успешных форматов сняты чуть ли не на «айфон», большое количество скринлайф-сериалов, где качество продакшн возможно не ниже, но оно другое — дешевле. Та же YouTube-журналистика — это не роскошная студия, а достаточно простые форматы и хорошая аналитика. Поэтому уместно сказать, что зритель интересуется смыслом, а не качеством картинки.
В январе вы запустили вещание в некоторых странах Азии. Чем обусловлено такое решение?
Потребностью расширять свою аудиторию, выходить на новые рынки. Мы хотим быть везде, где есть русскоязычная аудитория, где людям так или иначе интересен тот контент, который мы производим. Русскоязычная аудитория есть практически во всех странах мира. Мы хотим привлекать ее, работать с ней как можно больше и дольше.

Мы начали вещать на Китай, Малайзию, Тайвань и другие страны. Предлагаем местным зрителям как основной телеканал RTVI, так и другие продукты, например, RTVI Retro для более взрослой аудитории. Это старые программы, которые раньше с большим удовольствием смотрела наша традиционная аудитория и которые сейчас мы постепенно выводим из основного продукта.

Телеканал в прошлом году заметно обновился, начиная с команды и заканчивая контентом. А что насчет аудитории?
Это по-прежнему русскоязычные люди, живущие за пределами России, — эмигранты, их дети. Некоторую долю составляют путешествующие. Мы так или иначе вынуждены бороться за новую аудиторию. Потому что эмигрантов первой и второй волн становится все меньше, а их детям уже менее интересны прежние форматы. Поэтому обновляем наши линейки, у нас появляются новые ведущие. Так мы постепенно начинаем повышать порог целевой аудитории.
Современный пользователь избалован контентом. Как захватить его внимание?
Качественным контентом. На мой взгляд, важен релевантный ситуации контент. Есть вечные жанры — психология, сериалы. А есть жанры не вечные. Мы работаем с общественно-политическим контентом. Сегодня новостями уже никого не удивишь. Их можно прочесть на многих платформах и в любое время. Что предложить зрителю интересного? Авторскую интерпретацию и аналитику. Да, это субъективизм. Но люди верят людям, и те становятся медиа. Возьмем проект, запущенный нами совместно с YouTube-каналом «Редакция» Алексея Пивоварова. Это прекрасный пример общественно-политического контента с интересной авторской интерпретацией, которую Алексей Пивоваров показывает на своем YouTube-канале, а мы транслируем в нашем эфире.
Что еще примечательного было в этом телевизионном сезоне?
Пока подводить итоги сезона рано. В прошлом году на канале было много событий. На должность генерального продюсера пришел Сергей Шнуров. Он привнес более осмысленный и более яркий авторский дух, чего нам не хватало. Появилось интересное лицо у канала. К нам присоединилась Тина Канделаки, молодые журналисты, авторы, которые с нами работают: Михаил Конев, Ярослав Бабушкин. Мы активно развиваемся, набираем обороты для того, чтоб предложить релевантный и более качественный контент для молодой аудитории.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Телеканал «Санкт-Петербург» завоевал специальный приз конкурса «Золотой луч»

10 июня 2021 в Москве состоялась торжественная церемония, на которой были объявлены лауреаты XII Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

Телеканал «Санкт-Петербург» стал обладателем специального приза жюри в номинации «Лучший региональный телеканал» за высокие эфирные и внеэфирные достижения в короткие сроки. В данной номинации участвовали каналы, вещающие из региона. Телеканал «Санкт-Петербург» на протяжении 10 лет является официальным голосом Северной столицы, поддерживает оперативную связь со зрителями – ориентирует в событиях городской жизни, подкрепляют идею самобытности Санкт-Петербурга, акцентирует внимание на его культуре и комфортности для горожан. В эфире только самые актуальные новости, общественно-политические, спортивные и культурные программы. Прямые трансляции основных городских общественных, массовых, культурных мероприятий, тематические телемарафоны, приуроченные к праздникам, конференциям, общественно-политическим событиям, создают яркий узнаваемый стиль канала.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Смешно, но не всегда: стендап-шоу на российском ТВ
Изображение
Стендап на сегодняшний день едва ли не самое популярное искусство в России. Еще пять лет назад этот жанр процветал в полуподвальных барах – а сегодня на телеэкранах в прайме, на YouTube и вообще везде, где только можно. Популярных стендаперов знают все, у них миллионы подписчиков. И пусть доля реально смешных шуток – процентов 20 от сказанного, зато стендап – это мощный рупор современности. Совсем недавно Триколор запустил проект «Всероссийская лига юмора». Мы решили вспомнить, какие еще стендап-проекты выходили и выходят на российском ТВ, какие закрылись, какие существуют до сих пор.

Всероссийская лига юмора

Пожалуй, самый новый стендап-проект, запущенный Триколором весной этого года. По задумке, он объединит несколько сотен участников из 30 городов России. К микрофону может выйти любой желающий. Каждую неделю организаторы приезжают в новый город и проводят очередной отборочный тур в формате вечера стендапа. В голосовании активно участвуют зрители. На кону – один миллион рублей и звание самого смешного комика страны, которое будет объявлено в конце года в Москве. Трансляции вечеров стендапа можно увидеть в «Большом эфире», а о первых впечатлениях от проекта читайте в материале обозревателя TV Mag

Изображение

Открытый микрофон

«Открытый микрофон» – это оригинальный юмористический проект телеканала ТНТ, участники которого борются за три миллиона рублей. За последние годы жанр стендапа стал настолько популярен, что сейчас почти в каждом городе появились свои «открытые микрофоны», вечеринки под названием Open Mic, где может выступить любой человек. Телеканал ТНТ решил помочь еще никому не известным начинающим комикам попасть на ТВ и стать звездой и настоящим профессионалом в стендапе.

Изображение

Женский стендап

Шоу «Женский стендап», в котором самые разные современные женщины – многодетные матери и одиночки, молодые домохозяйки, врачи и актрисы – будут шутить о том, что их волнует и веселит. Первый же сезон «Женского стендапа» дал понять, что женщины в юморе могут составить конкуренцию мужчинам, а темы, на которые они шутят, ничем не ограничены: это и проблемы молодой семьи, и провалы на свиданиях, и стереотипы о национальностях, и женская дружба, и просто странные случаи, которые подстерегают представительниц прекрасного пола на каждом шагу. В свежих выпусках проекта, где выступают только женщины и говорят только правду, зрителей ждет еще больше правдивых стендапов и провокационных монологов обо всем, что может случиться в жизни.
Изображение


А мне смешно

Еще одно стендап-шоу молодых комиков, созданное эксклюзивно для Триколора. Стендаперы из народа не профессионалы, но зачастую они ближе и понятнее, чем звезды жанра. Здесь перед аудиторией в клубе выступают простые ребята, которые еще утром работали на заводе и в офисе, а вечером пришли об этом пошутить перед такой же простой аудиторией. Пошутить о простом, о наболевшем: о работе, знакомствах, похмелье, отношениях в семье. Юмор довольно деликатный, без пошлости. Судейства в шоу тоже нет – только зрительская оценка в виде смеха и аплодисментов.
Изображение

Прожарка

Этот проект канала ТНТ позиционируется как первое российское хейт-шоу. В нем популярные звезды становятся мишенями для комиков – и узнают народное мнение о себе, своей личной жизни, внешности, творчестве. «Прожаривают» знаменитостей начинающие стендаперы, которым, что называется, нечего терять. У гостя есть право на ответный спич, но «отомстить» так же жестко и смешно получается далеко не у всех.
Изображение


Comedy Баттл

По прошествии 11 сезонов это шоу уже не нуждается в представлении. Считается одной из лучших телевизионных площадок для молодых комиков, причем открытой для всех юмористических жанров. Здесь не только стендап как таковой, но еще миниатюры, фокусы, пантомима, интерактив, музыкальные номера и многое другое. Единственное требование – должно быть смешно. Среди членов жюри много «динозавров» вроде Гарика Харламова, Семена Слепакова, Ильи Соболева. Бессменный ведущий – Павел Воля.

Изображение

Outside Stand Up

Проект канала ТНТ4 Outside Stand Up – это серия сольных концертов стендап-комиков из андеграунда, а также популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый выпуск – выступление продолжительностью 20–45 минут, в течение которых стендаперы рассказывают свои монологи в специальных декорациях, подобранных под их имидж и тему концерта. Outside Stand Up – это площадка, которая позволит талантливым комикам выпустить большие сольники для широкой аудитории. Участвуют как известные стендаперы, так и начинающие. И проблемы, о которых они заявляют со сцены, здорово отличаются от многих уже ставших популярными монологов – в этом и изюминка.

Изображение

Не спать

Ночной комедийный бойцовский клуб телеканала ТНТ. Основная фишка – комики сами рискуют своими деньгами, и это стимулирует их быть жесткими и даже беспринципными. Перед каждым выпуском они скидываются по 10 000 рублей – это своеобразная входная плата, она же – призовой фонд. Жюри состоит из трех судей – это признанные юмористы и звезды шоу-бизнеса. Именно они будут решать, кому достанутся все деньги.

Изображение

Stand Up

Успешное и проверенное временем шоу на ТНТ, где комики рассказывают о своих проблемах, говорят на темы, которые их тревожат или раздражают. Качественная калька с западного образца стала действительно долгоиграющей, на момент появления шоу здесь уже были сильные стендаперы. Главные действующие лица – Руслан Белый, Вячеслав Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Тимур Каргинов, Стас Старовойтов и другие.
Изображение

Импровизация

Комедийное телешоу без сценария – но с четырьмя актерами, которые способны остроумно пошутить на любую заданную тему. Времени на раздумья и поиск удачных шуток у них нет. Проект построен на импровизационных играх, которые артисты разыгрывают без подготовки, основываясь только на тех данных, которые они получают от ведущего Павла Воли или звездных гостей. Как раз благодаря этой программе жанр импровизационной комедии буквально за несколько лет вырос в целое движение, а его постоянные участники – Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов – прокачали свои навыки и прославились на всю страну.
Изображение
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

В Беларуси перестали вещать еще четыре телеканала
В Беларуси прекращено действие разрешений на распространение четырёх иностранных телепрограмм, говорится в сообщении на сайте Мининформа в среду.
"Ввиду истечения сроков действия разрешений на распространение продукции иностранных средств массовой информации на территории Республики Беларусь министерством информации исключены из списка зарубежных телепрограмм, разрешенных к распространению в Беларуси, иностранные телевизионные СМИ: IQ HD, ЖИВИ!, Спорт 1 и Спорт 2", - уточнили в ведомстве.
Изображение
Ранее в Беларуси перестали вещать такие телеканалы и телепрограммы, как "КХЛ", "КИНОМИКС", "Русская ночь", Russian Musi12 апреля из списка иностранных средств массовой информации, получивших разрешение на распространение в Республике Беларусь, министерством информации была исключена иностранная телепрограмма Euronews.

телеканалыcbox, "Мама", Candyman, Наш Футбол и НЮ АРТ ТВ (NU ART TV).
Ответить

Вернуться в «Российские телеканалы. Новости. Анонсы.»

  • Информация