Телевизионная компания "Ред Медиа"

"Тема "Российские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с российскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на российских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе российских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество. Узнайте о последних событиях в российском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи интересны российским зрителям."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Изображение
"Ред Медиа" объявляет о начале дистрибуции телеканала ZEE TV Россия
Телевизионная компания "Ред Медиа", входящая в холдинг "Газпром-медиа", станет эксклюзивным дистрибутором телеканала "ZEE TV Россия". Телеканал появится в едином дистрибуционном пакете "Ред Медиа" в начале 2017 года.

Развлекательный телеканал "ZEE TV Россия" транслирует оригинальный индийский контент производства ведущей телевизионной компании Индии Zee Entertainment Enterprises Limited (ZEEL). Компания ZEEL обладает крупнейшей в мире фильмотекой блокбастеров Болливуда и шедевров индийского кинематографа. В эфире телеканала: остросюжетные боевики, мелодрамы и сериалы, комедии, мюзиклы, триллеры, исторические саги, приключенческие и семейные фильмы.

На сегодняшний день рейтинги "ZEE TV Россия" являются лучшими за 9 лет присутствия в России. Согласно данным TNS, за последние 2,5 года телеканал увеличил свои показатели телесмотрения более чем в два раза: если в июне 2014 года среднее время просмотра равнялось 14 минутам, то в октябре 2016 года эта величина составила 32 минуты*.

Дистрибуция телеканала "ZEE TV Россия" станет продолжением стартовавшего в начале 2016 года стратегического партнерства медиахолдинга "Газпром-медиа" и компании ZEEL.

В мае 2016 года другой телеканал ZEEL – телеканал "ЖИВИ!" – также вошел в состав единого дистрибуционного предложения "Ред Медиа". "ЖИВИ!" – это круглосуточный телеканал о красоте, правильном питании и фитнес-дисциплинах. Значительная доля контента производится телеканалом самостоятельно. В этом году "ЖИВИ!" стал лауреатом премии "Золотой луч".

Роман Столярский, генеральный директор ООО "ТПО Ред Медиа": "2016 год для "Ред Медиа" был чрезвычайно насыщен событиями и новостями. В дистрибуционный пакет вошли восемь новых телеканалов, шесть из которых были запущены с нуля. И уже сегодня мы можем сказать, что запуск был успешным. 2017 год начнется с очередного пополнения пакета, чему мы несомненно рады. Уверены, команда "Ред Медиа" придаст новый импульс развитию дистрибуции канала "ZEE TV Россия", расширит его присутствие в сетях, предоставив абонентам возможность доступа к уникальной индийской культуре в эфире канала 24 часа в сутки".

Леонид Юргелас, генеральный директор ООО "ЗИ СНГ": "ZEE играет важную роль в распространении качественного индийского телеконтента в России. Это особенно актуально в свете последних тенденций развития отношений между Россией и Индией. Создание партнерства с холдингом "Газпром-медиа" является для нас стратегически важным решением, которое позволит укрепить наши позиции на российском рынке".

АО "Газпром-медиа холдинг" – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Охват аудитории "Газпром-медиа" в разных медиа-средах составляет 90 миллионов человек.

Холдинг управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, "Матч ТВ", "Пятница!", 2х2), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов ("Ред Медиа"), 10 радиостанциями ("Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Эхо Москвы", 101.ru).

В портфель "Газпром-медиа" также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства "Семь дней" и "Медиа Пресс"), кинопроизводства и дистрибуции ("Централ Партнершип", Comedy Club Production, Good Story Media).

--
ГПМ КИТ (Кино и тематическое телевидение. Производство, кинопрокат, дистрибуция) – субхолдинг в составе холдинга "Газпром-медиа", ведущего медиа-холдинга в России и Восточной Европе. Основными направлениями деятельности ГПМ КИТ являются производство полнометражных, телевизионных документальных и анимационных фильмов. Кроме того, ГПМ КИТ занимается кинопрокатом и дистрибуцией библиотеки контента в России и на международных рынках. Также группа компаний осуществляет производство и дистрибуцию тематических ТВ каналов. В субхолдинг ГПМ КИТ входят компания "Ред Медиа", кинокомпания "Централ Партнершип".

"Ред Медиа" – ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга "Газпром-медиа". "Ред Медиа" – лидер рынка по количеству телеканалов, сборка которых осуществляется с собственной технической платформы. Компания представляет дистрибуцию 37 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства. Телеканалы "Ред Медиа" являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.

Компания ZEE Entertainment Enterprises Limited (ZEEL) является ведущей компанией на телевизионном рынке Индии и обладает обширной базой оригинальных телевизионных программ. Кроме того, ZEEL принадлежит крупнейшая в мире фильмотека блокбастеров Болливуда и шедевров индийского кинематографа. Библиотека ZEEL насчитывает более 210 тыс. часов развлекательного телевизионного контента и более 3,5 тыс. фильмов. Общее количество зрителей в 169 странах вещания на сегодняшний день превышает 959 млн. человек. ZEEL создает и развивает такие успешные телеканалы, как Zee TV, &tv, Zee Cinema, Zee Action, Zee Classic, &pictures, Zee Anmol, Zee Smile, Ten Sports, Ten Cricket, Ten Action, Zee Cafe, Zee Studio, Zee Salaam, Zing, ETC Bollywood, Zee Q and Zindagi и другие. Телеканалы "ZEE TV Россия" и "ЖИВИ!" входят в состав международной медийной корпорации ZEEL.
http://satelitray.ru/posting.php?mode=post&f=263
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

"HD life" представит премьеру научно-популярного фильма "KON-TIKI II: утомленные ветром"
Изображение
С 22 ноября по средам и пятницам в 21:00 на телеканале "HD Life" премьера – фильм "KON-TIKI II: утомленные ветром".

Многосерийный фильм расскажет об уникальном научном и социальном эксперименте – международной экспедиции "Kon-Tiki II". Команда людей из разных стран под руководством Торгейра Хиграффа, вдохновившись подвигом норвежского археолога и путешественника Тура Хейердала, совершает поход через Тихий океан на двух бальсовых плотах. Их цель – пройти маршрутом, который никому ранее не покорялся: от Южной Америки до острова Пасхи и обратно.

Достигли ли они своей цели? Об этом расскажут два русских врача Борис Романов и Сергей Гольцов, которые вошли в состав команды. Участие в экспедиции стало для них данью памяти Юрию Сенкевичу – известному русскому врачу, путешественнику и другу Тура Хейердала, автору телевизионных передач и книг, на которых выросло целое поколение людей, влюбленных в путешествие. Ему и посвящен фильм.

Благодаря уникальным подлинным кадрам экспедиции каждый телезритель сможет почувствовать себя членом команды и окунуться в происходящие события. Если вы мечтаете о странствиях, любите природу, хотите проследить за одним из самых авантюрных научных и социальных экспериментов – включайте телеканал "HD Life" и смотрите фильм "KON-TIKI II: утомленные ветром".

--
"HD Life" - телеканал высокой четкости изображения. В эфире программы о природе, путешествиях, исследованиях, необычных явлениях на планете Земля и загадках Вселенной в HD формате. Абсолютное качество жизни в мельчайших подробностях и деталях! Производится компанией "Ред Медиа".

"Ред Медиа" – ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга "Газпром-медиа". "Ред Медиа" – лидер рынка по количеству телеканалов, сборка которых осуществляется с собственной технической платформы. Компания представляет дистрибуцию 40 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства. Телеканалы "Ред Медиа" являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Телеканалы "Ред Медиа" участвуют в зрительском голосовании премии "Большая цифра"
19434_1.jpg
Пять телеканалов компании "Ред Медиа" принимают участие в зрительском голосовании в рамках 9-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра".

Уже девятый год подряд активной аудитории нишевых телеканалов предоставляется возможность проголосовать за любимый канал и таким образом выразить свою признательность за работу команде номинанта. Организаторы премии "Большая цифра" объявляют старт зрительского голосования сезона 2018 и приглашают всех желающих помочь любимым телеканалам завоевать престижную отраслевую награду.

Голосование продлится с 1 по 15 декабря в онлайн режиме на официальном сайте www.bigdigit.ru. Принять участие в голосовании может любой желающий, зарегистрировавшись на сайте премии. Голосовать за телеканал из каждой номинации можно ежедневно (но 1 раз в день).

Телеканалы "Ред Медиа" представлены в следующих номинациях:

• Документально-познавательный телеканал – HD Life

• Фильмовой телеканал – Кинопремьера

• Телеканал сериалов – Киносерия

• Телеканал по интересам: история – 365 дней ТВ; домоводство и кулинария – Кухня ТВ

Самый активный "избиратель" получит приз от партнера зрительского голосования – спутниковое ТВ на 1 год.

Результаты будут подведены сразу же после окончательных подсчетов – 16 декабря и появятся на сайте www.bigdigit.ru. Вручение призов зрительских симпатий состоится во время торжественного награждения победителей премии "Большая цифра" 31 января 2018 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

"Ред Медиа" будет участвовать в рынке "World Content Market - 2018"
20129_1.jpg
С 29 по 31 мая в Москве, в Event-холле "ИнфоПространство", пройдет рынок "World Content Market – 2018", направленный на создание, дистрибуцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ.

"Ред Медиа" традиционно примет участие в этом важном отраслевом мероприятии, где представит коллекцию контента собственного производства.

"World Content Market – 2018" объединит более 500 компаний из около 40 стран мира: центральные и региональные телевизионные каналы, известные международные производительные и дистрибуторские компании. В течение трех дней более 1500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях.

В этом году на площадке мероприятия будут организованы 5 национальных павильонов. В павильоне Китая ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Павильоны Тайваня, Южной Кореи и Великобритании предложат свою качественную продукцию разных жанров, доступную для любой аудитории. Также впервые на "World Content Market" будет представлен павильон Италии, на котором около 10 итальянских дистрибуторов и продюсеров познакомят гостей со своим контентом.

В рамках программы конференций "World Content Market" пройдут образовательные семинары, доклады, презентации новых проектов от лидеров медиарынка.

Подробная информация: www.worldcontentmarket.ru

Приглашаем гостей, партнеров на стенд "Ред Медиа" – №5

Время работы рынка:

29 мая 2018: 10:00-18:00

30 мая 2018: 10:00-18:00

31 мая 2018: 10:00-14:00
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Компания "Ред Медиа" поделилась опытом продвижения премиальных пакетов
С 18 по 21 апреля медиахолдинг "Ред Медиа" провел выездную конференцию на территории Сербии. Мероприятие собрало крупнейших операторов России и стран СНГ. Участникам конференции были представлены премиальные пакеты "Ред Медиа": "Настрой кино!" – кинопакет для всей семьи; спортивные пакеты "Наш Футбол" и "Матч!Футбол", а также показаны инструменты их продвижения.

"Конференция была полезна и актуальна. Были показаны инструменты для продвижения премиальных пакетов. Особенно это актуально сейчас в преддверии чемпионата мира по футболу, для продвижения пакета Футбол. Также возьму на вооружение использование промороликов для включения в инфоканалы операторов", - поделился Сергей Озеркин, генеральный директор компании Медиа-Стиль (Крым).

С презентацией и докладом выступила Руководитель отдела продаж "Ред Медиа" Екатерина Ивандикова. Она поделилась опытом продаж и продвижения премиальных пакетов компании, собранным за последние несколько лет.

"Сам по себе премиальный пакет не генерирует дополнительную выручку. Важно уметь его продать. Именно продвижение плюс маркетинговые усилия позволяют формировать дополнительный доход и для правообладателя, и для оператора", – сообщила Ивандикова.

Своим опытом продвижения премиальных продуктов поделились и другие представители компаний, в числе которых генеральный директор Megogo Виктор Чеканов и программный директор "Орион Экспресс" Светлана Борисова. В ходе круглого стола участники конференции также обсудили наиболее эффективные способы информирования абонентов и потенциальные возможности развития партнерства.

"Мне запомнилась конференция интересным докладом Екатерины Ивандиковой, благодаря которой я в очередной раз убедилась, сколько сил и энергии тратится на создание и продвижение премиальных пакетов с целью удовлетворить разнообразные вкусы абонентов. Также много интересного узнала от харизматичного Виктора Чеканова о специфике работы в видеосервисе Megogo - области, которую мы пока не практикуем", рассказала Ирина Фурса, заместитель генерального директора по работе с телекомпаниями компании Брянск Связь-ТВ (Брянск).
Ответить

Вернуться в «Российские телеканалы. Новости. Анонсы.»

  • Информация