Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus

Добро пожаловать в тему "Новости онлайн-кинотеатра OLL.TV, сервиса «Кинопоиск» и Samsung TV Plus", вашего источника информации о последних событиях и обновлениях в мире стримингового видео и онлайн-кинематографии. Здесь вы найдете обсуждения и новости о популярных онлайн-кинотеатрах и сервисах, таких как OLL.TV, «Кинопоиск», а также Samsung TV Plus. Мы следим за каждым релизом, анонсами новых фильмов, сериалов и документальных проектов на этих платформах. Обсуждаем качество контента, пользовательский опыт, технологические инновации и стратегии развития этих сервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования этих сервисов. Наше сообщество активно обсуждает, какие фильмы и сериалы стоит посмотреть, как улучшить пользовательский опыт и какие технологии изменяют будущее онлайн-кинематографии и видеостриминга на платформах OLL.TV, «Кинопоиск» и Samsung TV Plus.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

ИССЛЕДОВАНИЕ: У «КИНОПОИСК HD» И КION ЗАМЕТНО ВЫРОСЛО ЧИСЛО ПЛАТЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ

Изображение
«Кинопоиск HD» и КION — единственные видеосервисы, у которых в третьем квартале текущего года заметно выросло число платящих подписчиков: с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно. Это следует из рейтинга онлайн-кинотеатров в России, опубликованного исследовательской компанией GfK.

Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользовались. Оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской.

В третьем квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов. Из них 24% платили за подписку, говорится в отчете.

По совокупному количеству подписчиков «Кинопоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов. Доля подписчиков этого онлайн-кинотеатра среди жителей российских городов достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Следом идет ivi, доля его подписчиков в третьем квартале сократилась с 10,7% до 9,7%. Замыкает тройку Okko — подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале.

Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков показали также Wink (5,4% против 4,7% во втором квартале) и KION (1,6% подписчиков против 0,9%).

По уровню пользования первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили ivi и «Кинопоиск HD». За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиск HD» — 33%.

По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и «Кинопоиск HD» (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года.

В то же время уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% — во втором и 49% — в первом). Netflix также является лидером по уровню ​готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала индекс потребительской лояльности онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте — «Кинопоиск HD» (33 пункта), а на третьем — Premier (24 пункта).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

OLL.TV запустил раздел для малышей: здесь собран детский контент студии Fox Networks
Изображение
Оставлять детей за просмотром видеосервиса OLL.TV стало безопасней. Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло
Сервис OLL.TV продолжает расширять контентное наполнение платформы. К телеканалам, спорту, фильмам, сериалам, рейтинговым шоу и мировым премьерам, добавлен специальный раздел для самых маленьких – myBabyTV от студии Fox Networks Group.
Изображение
Что известно о контенте в новом разделе
В рубрике собраны мультсериалы с короткими 15-минутными эпизодами. Их создают специалисты BabyTV – многоязычного международного телеканала, созданного специально для детей в возрасте до 4 лет и их родителей. Канал создан студией Fox Networks Group – дочерней компании The Walt Disney Company.

Среди самых популярных мультсерий – цикл «Голодный Генри», где вечно голодный кот в поисках рецептов для своих блюд изучает, как и где растут фрукты и овощи или как производятся его любимые продукты. Герой другой серии, Чарли, постоянно отправляется в веселые приключения, и вместе с ним малыши изучают цифры, алфавит или знакомятся с геометрическими фигурами. А вместе с бегемотом, собакой и девочкой Софи из «Гіппа гіппа гей!» – разгадывают головоломки и решают задачки.

MyBabyTV – лишь часть детского раздела на OLL.TV. Кроме этой рубрики на платформе есть популярные и любимые во всем мире мультфильмы, фильмы и сериалы для детей любого возраста: «Шрек», «Монстры на каникулах», «Фиксики», «Смурфики», «Артур и минипуты», «Губка Боб в 3D», «Angry Birds в кино», «Мадагаскар», «Пчелка Майя», «Семейка Аддамс», «Кунг-фу Панда», «Дети шпионов» и многое другое.

Сами говорят
«OLL.TV – сервис для всей семьи, для разных вкусов и возрастов. Наша аудитория – от 0 до 150 лет! Эта рубрика – win-win для детей и родителей. Мамам и папам она подарит как минимум полчаса свободного времени. Как отец двоих детей, поверьте, я знаю ценность этого получаса! Когда ребенок смотрит телевизор, а ты при этом спокоен, что он занят хорошим делом. А для детей это время, когда им нескучно, плюс они незаметно впитывают что-то полезное. Здесь мультики с познавательным и обучающим контентом, с которым безопасно оставить малышей. Безопасно и полезно.

Малышам сложно удерживать внимание на одной теме, поэтому темы разнообразны и быстро чередуются. Музыка, буквы, цифры, животные, разные места и ситуации. И все это без рекламы. Повторюсь, это безопасный контент. Подразделение Disney создает myBabyTV вместе с экспертами по развитию ребенка. Это понятный, но очень точно и профессионально сделанный продукт.

Мы стремимся быть площадкой, где детям будет увлекательно, а родителям за своих чад – спокойно. Сейчас у нас в разработке несколько идей, а вообще раздел для детей – один из наших приоритетов», – говорит главный редактор OLL.TV Алексей Пономаренко.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

"Кинопоиск" обновил логотип и дизайн

Видеосервис "Кинопоиск" представил новый логотип и обновил визуальное оформление. Как сообщили в компании, изменения приурочены к 18-летию платформы и отражают ее развитие за последние годы.
Изображение
Новый логотип представляет собой букву "К", которая, по задумке создателей, является "метафорой объединения людей, которых притягивает сила историй". Онлайн-кинотеатр отказался от заглавной буквы "П" в названии и от приставки HD.
Изображение
В оформлении появились новые визуальные элементы и цвета: традиционный оранжевый цвет перекликается с двумя новыми оттенками – ярко-бирюзовым и цветом лайма. В названии теперь используется шрифт SangBleu Sunrise.

По словам арт-директора медиасервисов Яндекса Мердана Агаева, "Кинопоиск" стиль не отражал разноплановой деятельности платформы, которая позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и как крупная русскоязычная энциклопедия о кино и продюсерский центр.

"Бренд "Кинопоиска" сейчас "одновременно "живёт" на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами," – пояснил Агаев.
Изображение
Отмечается, что изменения будут внедряться поэтапно. Новый дизайн будет использоваться в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. На сайте и в приложениях платформы для смартфонов и телевизоров изменятся логотип и иконки.

Правда, в соцсетях ребрендинг вызвал неоднозначную реакцию. Одни увидели в нем сходство со старым японским флагом, другие с некоторыми логотипами телеканалов. Больше всего досталось стилизованной "К", из-за которой название читается как "Жинопоиск". Впрочем, были и позитивные отклики, как и всегда, когда крупная компания концептуально меняет логотип (особенно если раньше его, по сути, практически не было). Так или иначе, мы уверены, что через полгода аудитория привыкнет новому логотипу, как привыкли к яйцу МТС, уху Ростелекома и пчеле Билайна.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Олеся Коновалова стала исполнительным директором онлайн-кинотеатра "Кинопоиск"

Олеся Коновалова, об уходе которой с поста исполнительного директора видеосервиса Premier мы сообщали недавно, заняла аналогичную должность в другом – крупнейшем онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". Об этом она сообщила на своей странице в соцсетях.
Изображение
Напомним, до этого Олеся много лет занимала пост заместителя директора по контентной политике ПАО "Ростелеком", является экспертом в области закупки прав и контента на российском рынке.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

«Кинопоиск» назвал десятку самых популярных фильмов новогодних каникул


Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» назвал десятку фильмов, которые пользовались наибольшей популярностью у пользователей в период новогодних праздников.

Больше всего просмотров набрал комедийный боевик «Веном 2» — его посмотрели более миллиона подписчиков. Следом за ним расположился спецэпизод «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» и фантастический фильм «Дюна».

В десятку также вошли ленты «Круиз по джунглям», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Беспринципные», «Один дома», «Гарри Поттер и философский камень», новый «Форсаж» и «Время».

Ранее сообщалось о том, что в Сети появился пролог фэнтези-сериала «Этерна» от «Кинопоиска».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

«Кинопоиск» выступит сопродюсером нового фильма Гая Ричи

Стриминговая платформа «Кинопоиск» выступит сопродюсером и дистрибьютором нового фильма Гая Ричи. Картина носит рабочее название «Переводчик».

«...мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора. Мы делаем важный стратегический шаг, начав работу на международном продюсерском рынке и особенно рады партнерству нашей платформы с топовым мировым режиссером», — сказала директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

Съемки новой картины стартуют 24 января. Главную роль в фильме сыграет Джейк Джилленхол. Сюжет фильма будет строиться вокруг сержанта американской армии, который попал в засаду вместе с афганским переводчиком.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

«Кинопоиск» назвал Топ-10 фильмов за январь

Сервис «Кинопоиск» представил десятку фильмов и сериалов, которые пользовались наибольшей популярностью в январе 2022 года.

По данным сервиса, 6 миллионов пользователей с подпиской «Яндекс Плюс» смотрели фильмы и сериалы в первом месяце года свыше 180 миллионов часов. В первой десятке оказался только один сериал — «Беспринципные», а лидерство сохранила вторая часть «Венома».

Полностью список лидеров за январь выглядит так:
1. «Веном 2».
2. «Дюна».
3. «Главный герой».
4. «Круиз по джунглям».
5. «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс».
6. «Отряд самоубийц: Миссия навылет».
7. «Беспринципные».
8. «Время».
9. «Этерна: Часть первая».
10. «Летчик».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

MTV HD, NICKELODEON И PARAMOUNT COMEDY HD ПОЯВИЛИСЬ НА «КИНОПОИСКЕ»


Изображение

ViacomCBS Networks International сообщила о том, что с января 2022 года три канала медиахолдинга – MTV HD, Nickelodeon и Paramount Comedy HD – представлены на платформе «Кинопоиск».
Спойлер
Пользователи сервиса «Кинопоиск» получили возможность смотреть контент трех телеканалов ViacomCBS с функциями паузы и обратного просмотра эфира, говорится в сообщении ViacomCBS.

На Nickelodeon транслируются такие сериалы и программы для всей семьи, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий патруль» и «Черепашки-ниндзя», на MTV HD – музыкально-развлекательные шоу, в том числе акустические концерты Unplugged, музыкальные премии – MTV Europe Music Awards и MTV Video Music Awards. В сетке Paramount Comedy представлены ситкомы и комедийные передачи, среди которых «Теория большого взрыва», «Бруклин 9-9», «В Филадельфии всегда солнечно» и «Южный парк».

«Мы видим, что сочетание программной сетки, то есть по сути профессионально созданного плейлиста, с возможностью увидеть премьеры и трансляции мировых шоу зачастую до их появления в разделе видео-по-запросу, продолжает быть востребованным аудиторией на всех платформах, включая стриминговые», - прокомментировала Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Украинский стриминговый сервис OLL.TV покажет контент Warner Bros.
Изображение
«Король Ричард», «Дюна», «Матрица» и другие блокбастеры Warner Bros. уже доступны подписчикам видеосервиса OLL.TV. Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло
Украинская стриминговая платформа OLL.TV заключила контракт с Warner Bros. – одной из крупнейших киностудий мира. Теперь пользователи сервиса могут смотреть все самые актуальные кинопремьеры, а также фильмы из обширной видеотеки компании.

На платформе уже доступны к просмотру такие хиты Warner Bros.:

«Матрица».
«Дюна».
«Множественные святые Ньюарка».
«Король Ричард».
«Отряд самоубийц-2».
В OLL.TV обещают включить в библиотеку и недавно гремевшие фильмы, такие как «Джокер» и «Дюнкерк». Видеотеку также пополнит вечная классика – от «Интерстеллара» и «Властелина колец» до «Безумного Макса», «Шерлока Холмса» и «Великого Гэтсби».

Напомним, в прошлом году OLL.TV также заключила контракт с другим мировым киногигантом – компанией Paramount Pictures. Тем временем в Paramount озвучили планы глобальной экспансии собственного стримингового сервиса Paramount+.

Сами говорят
«Премьеры сразу после кинотеатров – часть стратегии OLL.TV, направленной на максимальное удовлетворение пользовательского спроса. Учитывая непредсказуемость пандемии и действия пиратских сайтов (кстати, в подавляющем большинстве это российские ресурсы) наше естественное желание – максимально быстро, качественно и легально дать жителям нашей страны доступ к самому востребованному мировому и украинскому контенту», – комментирует контент-директор OLL.TV Виталий Чирков.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

НА «КИНОПОИСКЕ» ВЫШЕЛ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ МИНИ-СЕРИАЛ ПРО ХАКЕРОВ

На «Кинопоиске» вышел сериал «Русские хакеры: Начало» документалиста Андрея Лошака. В трёх эпизодах документального проекта снялись хакеры, сотрудники американских спецслужб, российские правоохранители и другие участники событий на рубеже 90-х и 2000-х.
Изображение
Авторский проект рассказывает о том, как появился бренд «русские хакеры», первых резонансных делах, сотрудничестве правоохранителей из России с агентами ФБР, преследовании, поимке и суде над кардерами и взломщиками в США. Из интервью, архивных материалов и детальной ретроспективы сложится история на стыке технологического триллера и репортажа.

«Когда я делал «Холивар» (документальный мини-сериал Андрея Лошака об истории Рунета, — прим. ред.), у меня было какое-то количество историй про хакеров. Я делал ресёрч для «Холивара», но потом понял, что это дело слишком серьёзное, большое, глубокое. В рамках проекта, который был ретроспективой всего Рунета на 7 серий и 25 лет, просто было невозможно хорошо раскрыть тему хакеров. Я отложил её в сторонку и вернулся к ней вместе со Stereotactic и «Кинопоиском». Это сериал о первых преступлениях, когда русскоязычные хакеры получили международную известность: дело о взломе «Ситибанка», форум CarderPlanet и другие громкие кейсы из истории отечественного киберкриминала», — рассказал о проекте его создатель Андрей Лошак.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

  • Информация