Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Отчет: Потребители разочарованы навигацией по контенту SVoD


Согласно новому отчету компании по предоставлению профессиональных услуг Accenture, три из пяти подписчиков нескольких потоковых сервисов выразили разочарование своим опытом просмотра, и 44 процента опрошенных указали, что они тратят более шести минут на поиск того, что можно посмотреть.

В отчете, следующем акте потоковой передачи: Агрегаторы, которые сыграют главную роль в том, чтобы сделать потребителей счастливее, опросили 6000 потребителей по всему миру, чтобы понять их предпочтения, убеждения и поведение в потоковой передаче видеоконтента. В дополнение к проблеме поиска того, что можно посмотреть, потребители также считают, что более 60% контента, за который они платят, не имеет к ним отношения. Кроме того, более половины (56%) заявили, что хотели бы, чтобы их профиль из одной службы можно было легко поделиться с другой службой, которая может предложить им лучший, более персонализированный контент.

“Благодаря нашему исследованию потребители заявили, что потоковое видео стало несколько громоздким, недружественным и дорогим для многих из них”, - сказал Эндрю Уокер, руководитель группы по глобальным коммуникациям и медиа-индустрии в Accenture. “Необходимы большие изменения в экосистеме потоковой передачи, чтобы предоставить потребителям больший контроль над их опытом—добавление интеллектуального агрегатора контента, размещенного на нескольких платформах”.

Исследование Accenture также показывает, что, хотя потребители больше заботятся о контенте, предоставляемом потоковыми сервисами, они считают, что навигация с растущим числом сервисов становится все более неприятной. Агрегаторы контента могут решить эту проблему, объединив доступ к потоковым сервисам с помощью прикладного программного обеспечения, сервисов и соглашений об обмене данными. Агрегаторы также могут способствовать гибкости и персонализации для зрителей, выступая в качестве единой платформы с кураторским контентом, который позволяет им выбирать именно то, что они хотят смотреть.

“Потребители не выразили сильного предпочтения в отношении конкретной компании, чтобы предоставить им лучший пользовательский опыт”, - сказал Джон Питерс, управляющий директор группы индустрии СМИ и развлечений Accenture. “Люди ожидают инноваций и улучшений в этом пространстве и ищут компанию, которая предложит им новые и лучшие идеи для предоставления контента таким образом, чтобы облегчить их жизнь и сделать просмотр более приятным”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Ateliere и Synamedia запускают новые потоковые решения OTT

Изображение

Synamedia должна интегрировать технологии от Ateliere Creative Technologies в свой ЯРКИЙ портфель бизнес-процессов как услуги (WaaS) для расширенной доставки решений OTT с низкой задержкой (сверхсовременных).
Потребители смогут получать доступ к ОТТ-контенту в реальном времени или по запросу, включая видеорегистраторы и VOD, непосредственно через приставки (STB) для основных экранов, а также через приложения, ориентированные на контент, на дополнительных экранах или смарт-телевизорах.

“Новое предложение позволяет владельцам контента, местным каналам и вещательным компаниям, у которых нет присутствия OTT, легко создавать впечатления по требованию и использовать преимущества своего известного бренда для привлечения аудитории захватывающими способами на любом экране или устройстве”,-сказал Дэн Гоман, генеральный директор Ateliere. “Для потребителей, уставших от навигации и управления множеством приложений и устройств с контентом, это сотрудничество упрощает просмотр”.

Технологическое сотрудничество сочетает в себе облачные платформы цепочки поставок МУЛЬТИМЕДИА Ateliere, Ateliere Connect и Ateliere Discover, с ЯРКИМИ ОТТ-предложениями Synamedia с низкой задержкой рабочего процесса как услуги. Решения Synamedia используют последние достижения в области потоковых протоколов, таких как HLS-LL, DASH-LL и HESP, в сочетании с продуманной схемой “контейнеризации” для достижения минимальной в отрасли задержки в масштабе.

“Поставщики видеосервисов конкурируют за обмен мнениями с аудиторией в условиях высокой конкуренции и ищут проверенные решения от надежных экспертов, которые помогут обеспечить привлекательный пользовательский интерфейс на любом экране. Они стремятся опираться на надежных технологических партнеров, которые могут предложить упрощенную реализацию новых функций с быстрым выводом на рынок и ускоренной окупаемостью инвестиций”,-сказал Оливье Детевернье, старший менеджер по продуктам, OTT-решение, Synamedia.

Платформа Ateliere Connect обеспечивает организацию рабочего процесса для приема, управления, упаковки и подготовки к доставке носителей. Ateliere Discover создает потоковую передачу по запросу и объединяет приложения на кабельных коробках, приставках или мобильных устройствах. Пользовательский интерфейс Synamedia предоставляет потребителям интуитивно понятную и логичную панель мониторинга для выбора, планирования и просмотра их любимого контента.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Прогноз: СВоДы для консолидации

Изображение

Последняя точка зрения из анализа Ampere предполагает, что по мере того, как телевизионная индустрия выходит из своего бума, вызванного Covid, в этом году будет наблюдаться двойная волна слияний и поглощений.
Поскольку игроки теперь хорошо понимают, что требуется для поддержания позиций на рынке с точки зрения контента в этом крайне конкурентном глобальном ландшафте, отрасль вступает в новую фазу, которая, по прогнозам Ампера, будет характеризоваться структурным позиционированием.

“Успех в потоковой передаче сегодня означает захват и удержание: захватите зрителя, а затем сделайте его достаточно счастливым, чтобы оставаться рядом”, - советует директор по исследованиям Ampere Гай Биссон. “Эта стратегия основана как на популярном контенте, так и на новых оригинальных дебютах, как с эффектом взрыва (влияние, которое растет и привлекает клиентскую базу), так и на долговечности. Для достижения этой цели 2022 год ознаменует начало новой волны слияний и поглощений, которая обеспечит непрерывный рост телевизионного рынка и выровняет компании по ключевым вертикалям, необходимым для обслуживания глобального рынка потокового телевизионного контента и дистрибуции”.

Одна волна будет сосредоточена на интеллектуальной собственности контента, где цели приобретения будут включать традиционно созданные предприятия по производству телевизионных программ с опытом создания франшиз на контент, ориентированный на персонажей, а также издателей, игровые студии, создателей комиксов, игрушек, музыкальных каталогов, библиотек телевидения и фильмов и архивов, которые обладают теми же проверенными способностями.

Другая волна, вероятно, приведет к возвращению крупномасштабной вертикальной интеграции, хотя выравнивание будет отличаться от комбинаций, которые характеризовали последнюю великую волну мега-слияний контента и дистрибуции в девяностых и нулевых годах.

Биссон говорит, что мы можем думать об этих волнах реструктуризации вокруг двух широких типов компаний, которые сформировались под влиянием потребностей глобальной потоковой передачи: "Фидеры", которые в настоящее время предоставляют контент для международного лицензирования, и "Доставщики" – потребительские платформы для контента, которые все чаще программируют в основном для своего собственного канала или потоковой службы.

Теперь фидерам необходим масштаб, чтобы выжить на новом глобальном телевизионном рынке, поэтому они будут стремиться расширить свое географическое присутствие и расширить свои производственные активы, осуществляя классические горизонтальные слияния. По мере масштабирования фидеров они также становятся целями приобретения для поставщиков, стремящихся создавать и получать доступ к большему количеству контента, отвечающего принципу "захват и сохранение".

В отличие от Фидеров, большинство Поставщиков появились из уже вертикально интегрированных студийных компаний или являются новыми участниками глобальной потоковой передачи, такими как Netflix или Amazon. Им нужен способ повысить свою способность выступать перед зрителями на глобальной основе.

Для Поставщиков вертикальная интеграция будет преобладающей тенденцией, то есть содержанием и распространением. Большие технологии плюс основные комбинации контента появятся в результате реконструкции тенденции девяностых и нулевых годов, когда региональные ограниченные кабельные и спутниковые игроки объединили усилия с активами каналов и контента. Сделка Amazon/MGM является предшественником этого движения. В нем подчеркивается жизненно важное значение контроля за глобальными правами и защиты ИС в этой среде.

“Необходимость контролировать глобальные права привела к появлению первых волн слияний и поглощений в производстве, когда потоковая передача пошла”, - отмечает Биссон. “В 2022 году слияния и поглощения контента будут все больше фокусироваться на интеллектуальной собственности, контроле над персонажами и связанными с ними фанатскими базами. Уже сейчас сорок процентов новых комиссий за потоковое телевизионное шоу основаны на существующих IP-адресах, поэтому будущее означает не только контроль за глобальными правами, но и управление источником нового контента, доступного для франчайзинга”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Watch4 обеспечивает живой теннис ATP

Изображение

Сервис AVOD Watch4 будет транслировать три теннисных турнира ATP 250 в прямом эфире в Германии, Австрии и Швейцарии.

В рамках лицензионного соглашения с IMG Watch4 будет транслировать 21 турнир по теннису Австралии в прямом эфире, который пройдет в Аделаиде, Мельбурне и Сиднее с 15 января 2022 года.

В матчах, которые являются предшественниками Открытого чемпионата Австралии, участвуют такие профессионалы тенниса, как Рафаэль Надаль, Алекс де Минаур и Александр Зверев. Игры будут доступны по запросу после прямой трансляции.

Турниры ATP 250 доступны бесплатно для 4 зрителей и являются частью спортивных секций платформы, которые включают в себя другой спортивный контент и еженедельные спортивные новости.

“Мы считаем, что спортивный контент является жизненно важной частью нашего общего развлекательного предложения для зрителей на наших рынках”, - сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор Watch4 operator Video Solutions AG. “Наше соглашение с IMG свидетельствует о типах лицензионных сделок, которые мы намерены заключать все чаще и чаще в этом году”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

myCANAL претендует на первое место

Изображение

myCANAL говорит, что это ведущая платформа SVOD во Франции с более чем 12 миллионами пользователей каждый месяц.

Потоковый сервис Canal Plus заявил во вторник, что за последние три года он увеличивал объем использования на 35% каждый год. Среднестатистический пользователь смотрит myCANAL на 4 экранах; более половины из них тратят более десяти часов в неделю.

За последний год myCANAL добавил 15 миллионов новых подключений, включая PlayStation, Xbox и подключенные телевизоры от Samsung, Hisense и LG.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Канал+ обеспечивает потоковую передачу UHD с низкой задержкой с помощью упаковщика Ateme NEA

Изображение

Canal+ запустил одно из первых в мире развертываний потоковой передачи с низкой задержкой OTT.

Французская платежная система работает на AppleTV 4K благодаря пакету NEA от Ateme, объявила технологическая фирма.

Проект позволяет подписчикам Canal+ смотреть спортивные события в формате HD и UHD с низкой задержкой в потоковом режиме через приложение myCANAL практически без задержек по сравнению с доставкой трансляции. Он доступен любому пользователю через устройства Apple TV 4K, совместимые с HLS, iPad и iPhone.

Упаковщик NEA от Ateme Just-In-Time предлагает производственную низкую задержку в режиме вытягивания как для HLS, так и для DASH. В результате Канал смог сократить задержку с 40 секунд до всего пяти.

“Поддержание как можно более низкой задержки при обеспечении оптимального качества изображения имеет решающее значение для восприятия зрителями спортивных состязаний в прямом эфире – подумайте о футболе в прямом эфире, регби и Формуле 1. Но, как правило, эту стратегию было трудно сбалансировать. С помощью решения Ateme NEA мы можем предложить и то, и другое без компромиссов”, - сказал Филипп Ривас, технический директор по дистрибуции Canal+.

“Было много демонстраций потоковой передачи с низкой задержкой, но мало реальных развертываний. Наша работа с Canal+ меняет правила игры. Предоставление потоковой передачи с низкой задержкой для UHD конечным пользователям-это захватывающий шаг в давно сложившихся отношениях между нашими двумя организациями. Мы рады, что тесно сотрудничали с бизнесом, чтобы обеспечить одну из первых реализаций в своем роде”, - сказал Дэмиен Лукас, директор по продуктам Ateme.

Ateme первой вывела на рынок JIT-упаковщик с низкой задержкой, а инновация также обеспечивает повышение качества работы за счет обеспечения почти идеального качества изображения.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

ERT обновляет платформу OTT


Изображение

Греческая общественная телерадиокомпания ERT запустила последнюю версию своей ОТТ-платформы ERTFLIX.
Новая бэкенд-реализация и обновленный интерфейс-это результаты сотрудничества с греческой системной компанией Telmaco и Insys Video Technologies.
ERTFLIX построен на решении InsysGO, созданном с помощью видеотехнологий Insys, и предоставляет пользователям доступ к пяти каналам прямой трансляции и многочисленным фильмам, сериалам и другому контенту по запросу через зону VOD.

Комментируя обновление, Иоаннис Вугиуклакис, технический директор ERT, сказал: “Мы стремимся предоставить греческим зрителям наилучшие впечатления. Как государственный вещатель, мы всегда стараемся использовать преимущества новейших технологий в этой области. С помощью этого проекта нашей целью было сделать новый ERTFLIX похожим на другие успешные продукты OTT, несмотря на то, что мы предлагаем наш контент без подписки. С помощью видеотехнологий Telmaco и Insys нам удалось запустить новый ERTFLIX за короткий промежуток времени и успешно поддержать свежий контент нового сезона с улучшенным пользовательским интерфейсом и новыми функциями”.

ERT владеет значительным количеством медиаактивов, созданных в течение многих лет. Зрители по всей Греции могут получить доступ ко всей библиотеке. Контент с международными правами также доступен по всему миру. Доступ к ERTFLIX можно получить через веб-браузеры, мобильные устройства (Android, iOS, галерея приложений Huawei) и Android TV. Он доступен на греческом или английском языках. Серверная часть Insys OTT также была интегрирована с существующими приложениями HbbTV, Tizen и WebOS.

Эрнест Калачински, менеджер проектов и ключевых учетных записей Insys Video Technologies, добавил: “Платформа ERTFLIX-популярная греческая услуга OTT с несколькими тысячами пользователей в месяц. Сотрудничая с Telmaco, мы создали масштабируемое решение, способное обрабатывать высокие пики. Таким образом, он остается эффективным, даже если многие пользователи используют платформу одновременно”, - говорит он. “Мы рады, что это партнерство позволило нам расширить наш охват, и мы с нетерпением ждем следующих проектов”.

Константинос Мораитис, технический директор Telmaco, сказал: “Мы стремимся сделать ERTFLIX максимально простым в использовании, предоставляя единый интерфейс и функции для различных сетей и устройств. Интеграция проекта включала в себя согласование многих задач, таких как перекодирование контента, происхождение, упаковка или улучшение качества видео. Мы рады сотрудничать с ERT и Insys Video Technologies, предоставляя продукты, которые могут еще больше монетизировать инвестиции в контент. Благодаря этой реализации ERT удалось расширить торговую марку. Мы считаем, что другие телеканалы FTA последуют этому примеру”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Прогноз: Ключ к международной экспансии для OTT

Изображение

По словам отраслевых экспертов Ampere Analysis, OTT-сервисы будут стремиться увеличить свою абонентскую базу в 2022 году, сосредоточив внимание на рынках за пределами Северной Америки и Западной Европы и диверсифицируя предложение контента. После того, как пандемия нарушила графики съемок и в связи с жесткой конкуренцией между платформами SVoD, в ближайшие месяцы можно ожидать большого количества новых высококачественных сценарных шоу.

Среди других прогнозов фирмы о том, что ждет индустрию развлечений в 2022 году:

Рынок OTT-видео становится все более насыщенным
Все больше игроков выходят на международный рынок и расширяют свои международные предложения, чтобы бороться с насыщением на устоявшихся рынках OTT-видео. В конце 2021 года Netflix присутствовал более чем в трети всех домов в Западной Европе, а Amazon Prime - более чем в пятой части. ОТТ-сервисы под руководством студий также спешат выйти на новые рынки, чтобы получить свой собственный кусок пирога. Disney+ планирует расширить свое присутствие в регионе EMEA этим летом, в то время как HBO Max присматривается к Восточной Европе. Аналогичным образом, Paramount+ и Peacock работают вместе, чтобы как можно скорее выйти на рынок Восточной Европы.

Партнерские отношения с местными производственными компаниями

Данные о потребителях Ampere показывают, что, особенно на крупных развивающихся рынках, таких как Индия, наблюдается высокая вовлеченность в местные телешоу и фильмы. В результате такие компании, как Netflix и Amazon Prime, начинают использовать локальные центры производства контента для создания контента, способного привлекать новых клиентов, а также поддерживать свою текущую базу подписчиков. Поскольку платформы SVoD продолжают диверсифицировать свои предложения контента, ориентируясь на различные рынки, Ampere ожидает расширения партнерских отношений с местными независимыми производственными компаниями.

Несмотря на рост числа таких партнерств, конкуренция на рынке усилилась, особенно между платформами, потребность которых в эксклюзивном оригинальном контенте привела к увеличению объема новых заказных шоу по сценарию.

Новые сценарные шоу возвращаются к уровню, существовавшему до пандемии в США

После замедления выпуска в течение последних 18 месяцев из-за пандемии потребители могут ожидать появления на рынке большого количества высококачественных сценарных шоу в течение следующих 12-18 месяцев. Доказательства этого уже есть в США, где объем выпущенных сценарных шоу впервые достиг предпандемического уровня в октябре 2021 года, превысив еженедельные графики выпуска.

“Еще в 2019 году около двух третей выпусков Netflix приходилось на пятницу, перед просмотром в выходные”,-отмечает Ричард Купер, директор по исследованиям. !В 2021 году доля шоу, выходящих в пятницу, снизилась примерно до 50 процентов, а среда и четверг набирают популярность. Теперь, когда каждую неделю выходит в среднем три сериала по сценарию, Netflix будет все больше доминировать в недельном расписании".

Ожидается, что расходы на контент вырастут на 6 процентов в 2022 году

По мере того как компании наращивают свои первоначальные показатели, Ampere Analysis ожидает, что расходы на контент продолжат расти по той же траектории, что и в последние несколько лет, при этом глобальные расходы на приобретенный, оригинальный и спортивный контент достигнут примерно 240 миллиардов долларов к концу 2022 года, что на 6 процентов больше по сравнению с 2021 годом.Этот рост будет в значительной степени обусловлен увеличением расходов игроков SVoD. Ампер прогнозирует, что игроки SVoD будут нести ответственность за более чем пятую часть глобальных расходов на контент в 2022 году. Инвестиции в контент от сервисов AVoD, охват которых быстро растет на многих рынках, по-прежнему остаются относительно низкими, поскольку большая часть контента, доступного на AVoD, лицензирована не исключительно линейными каналами или другими потоковыми сервисами. Однако некоторые сервисы AVoD, такие как Roku, инвестируют в оригинальный контент.

Спорт внес значительный вклад в рост расходов на контент в последнее десятилетие, и Ампер ожидает, что эта отрасль будет представлять важную часть расширения расходов на контент в течение следующих пяти лет. Хотя спортивные права остаются местным рынком, с некоторым понижательным давлением на права высшего уровня, поскольку соревнования становятся более заметными за рубежом, появляется больше шансов на международный коммерческий рост, особенно для европейских футбольных лиг.

Премьер – лига-международные доходы превысят внутренние

Ампер ожидает, что в 2022 году английская Премьер-лига станет первым крупным национальным соревнованием, которое принесет больше доходов от международных телевизионных сделок, чем от внутренних.

Международные доходы Премьер-лиги за последнее десятилетие выросли более чем втрое и в настоящее время составляют около 47 процентов от общего объема доходов от вещания. Ожидается, что внутренние сделки останутся прежними в течение следующего цикла до 2025 года, составив чуть более 2 миллиардов долларов за сезон, в то время как новые международные сделки, такие как недавняя сделка с NBCUniversal в Соединенных Штатах за 450 миллионов долларов за сезон, согласно данным Ampere Analysis, увеличат доходы от международного телевидения примерно до 2,4 миллиарда долларов с 2022 года, что составит 54 процента от общих доходов, полученных от сборов за вещание в этом году.

Nintendo Switch возглавит продажи консолей

В игровом секторе Ампер ожидает, что Sony превзойдет Microsoft в два раза в 2022 году-продажи консолей PlayStation 5 составят 18 миллионов единиц, а консолей серии Xbox-9 миллионов единиц, хотя самой продаваемой консолью на рынке будет семейство устройств Nintendo Switch (21 миллион единиц), что обусловлено спросом на новый OLED-дисплей Nintendo Switch.

Кроме того, услуги подписки на игровой контент становятся все более важными не только для консольных игроков, но и для более широкого игрового сектора. Эти сервисы, которые предлагают каталог игр за ежемесячную плату, вырастут на 27 процентов по всей Северной Америке и Европе в 2022 году и достигнут 4,7 миллиарда долларов потребительских расходов.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

ВОД Польши.PL превращается в суперагрегатор

Изображение


VOD.PL зарекомендовала себя как ведущая платформа для суперагрегации онлайн-видеоконтента в Польше.

Благодаря последнему обновлению сервис предлагает потребителям интуитивно понятное руководство по контенту, разбросанному по различным потоковым приложениям. Функция суперагрегации работает на платформе Redge Media OTT, которая обрабатывает метаданные из всех различных источников.

Платформа теперь предоставляет руководство, показывающее, какой контент доступен у других поставщиков OTT. При первоначальном запуске функции “Что смотреть " будет представлен контент с HBO GO, Player.pl, Polsat Box, Filmbox+, Netflix, Onet Video, Prime Video, с включением большего количества поставщиков по мере их поступления. В будущем руководство “Что смотреть” будет содержать автоматизированную систему рекомендаций, редакционные статьи и функции социальных сетей. Это первая платформа, которая предлагает функции суперагрегации в Польше, улучшающие пользовательский интерфейс и обнаружение контента OTT.

Наряду с этой новой функцией, VOD.PL внедрила прямую трансляцию с догоняющим. С этого месяца пользователи получают доступ к таким каналам, как BBC Lifestyle и AMC, с ценовой моделью из трех различных пакетов.

Комментируя развитие событий, Пшемыс А. В. Фрасунек, член правления Redge Technologies, сказал: “VOD.Функция суперагрегации PL основана на платформе Redge Media в качестве дальнейшего улучшения видеосервиса. Учитывая различные и многочисленные сервисы VOD, роль агрегатора контента OTT становится все более важной. Наша платформа поддерживает такие роли и сопутствующие им бизнес-сценарии. Наши решения на основе искусственного интеллекта помогают пользователям получать наиболее ценный и релевантный контент, который они могут найти”.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 450 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Aleksandr58 »

TVP GO заменит TVP VOD?
Изображение
25.01.2022
9 декабря прошлого года Telewizja Polska зарегистрировала интернет-домен tvpgo.pl 15 января этого года. подала дизайн логотипа TVP GO в Патентное ведомство Республики Польша. Как установила "Пресса", общественная телерадиокомпания работает над запуском сайта под вышеуказанным названием, запуск которого запланирован на первый квартал текущего года. Вероятно, TVP GO со временем заменит текущую услугу TVP VOD.

TVP GO предлагает, среди прочего, контент в модели видео по запросу (VOD) и живые каналы, такие как сегодня TVP VOD и TVP Stream, но с расширением предложения на все каналы, включая TVP1, TVP2, Polsat, TVN или TVP Puls . Доступ к контенту будет бесплатным, но вам нужно будет создать учетную запись. TVP GO будет OTT -сервисом , то есть его можно будет использовать не только через интернет-браузеры, но и через приложение для мобильных устройств, смарт-ТВ и на гибридном ТВ HbbTV.

Точная дата запуска TVP GO пока неизвестна, однако, как установила "Пресса", Польское телевидение намерено запустить услугу к концу первого квартала этого года.

Интернет служба TVP VOD работает по трем моделям - AVOD , т.е. бесплатно с рекламой, SVOD , т.е. по подписке ( Strefa ABO ), тоже с рекламой, но с более богатой библиотекой контента, включая премьеры, при этом доступ к Зоне ABO предоставляется людям, имеющим зарегистрированный ресивер RTV и платят за лицензию на радио и телевидение или по закону освобождены от этого обязательства. Для всех остальных зона ABO стоит 9,99 злотых на 30 дней с 14-дневным пробным периодом. Третья модель, предлагаемая TVP VOD, — это TVOD — некоторый контент доступен только в аренду, после единовременной оплаты.

ТВП-потоквключает прямую трансляцию каналов: TVP Info, TVP World, TVP Kultura 2, TVP eSzkoła Domowe Przedszkole, TVP Historia 2, Msze Św. из Ясной Гуры, TVP Polonia, TVP Vilnius, 16 региональных версий TVP3, а также TVP Parlament и TVP Parlament Senat.

Стоит добавить, что конкурент TVN Group Discovery развивает сервис Player , Polsat Group предлагает Polsat Box Go (заменил Ipla и Cyfrowy Polsat Go) и бесплатный Polsat Go , а Telewizja Puls бесплатный сервис PlayPuls .
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость