Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы
- olegbatkov
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Объем доходов, поступающих от услуг подписки на видео по запросу (SVOD), достиг рекордно высокого уровня.
Консалтинговая компания Mediavision, базирующаяся в Стокгольме, утверждает, что это было достигнуто за счет того, что клиенты подписались на дополнительные услуги, а не за счет потребителей, впервые выходящих на рынок.
Выручка, оцененная в рамках анализа Mediavision шведского рынка потокового вещания за четвертый квартал и весь 2021 год, достигла примерно 5 миллионов шведских крон.
“Рынок автономных сводов продолжает демонстрировать здоровый рост, даже в течение 2021 года, который характеризовался зрелостью”, - комментирует Наталья Борелиус, старший аналитик Mediavision. “Основной движущей силой роста является накопление дополнительных подписок, а не новых домохозяйств – существующие домохозяйства просто платят больше за предоставление услуг".
В последние месяцы началась ценовая война, поскольку новые сервисы, такие как Disney+ и HBO Max, выходят на рынок по значительно более низкой цене. Следовательно, рост количества пакетов привел к снижению средней стоимости подписки, составившей 118 шведских крон в месяц в 2021 году, что на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
olegbatkov
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
28 ЯНВАРЯ 2022 Г.
В течение последних трех лет работы Redge Media CDN испытывает постоянный рост потребительского трафика онлайн-видео.
Рост значительно ускорился во втором полугодии 2021 года, несмотря на то, что контент остался прежним, продемонстрировав прорыв в средствах потребления видео в Польше в пользу OTT.
Спойлер
Причинами такого роста являются растущий спрос на богатый видеоконтент в Интернете и цифровизация в организациях. Еще одним толчком для роста спроса на CDN стала вспышка Covid-19. Также следует отметить нормативные изменения, такие как недавний случай в Италии с установленным государством качеством обслуживания для доставки онлайн-видео, что еще больше подтолкнуло к развертыванию большей пропускной способности CDN.
Комментируя развитие событий, Томаш Палдына, директор по продажам ТВ и телекоммуникаций в Redge Technologies, сказал: «Рынок CDN оценивался в 11,76 млрд долларов в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 49,61 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 27,30%. прогнозный период на 2021-2026 годы. Учитывая наблюдаемую закономерность, мы ожидаем, что этот рост будет превышен. Наша CDN готова удовлетворить растущий спрос и будет оставаться надежной для наших клиентов. Это связано с его уникальной граничной архитектурой и максимальной масштабируемостью».
Redge Technologies — лидер в области технологий OTT и периферийных вычислений в Центральной и Восточной Европе, присутствующий на рынке с 2007 года. Флагманским решением компании является Redge Media — нативная технологическая платформа для построения интернет-телевидения. Redge Technologies также является создателем Redge Guardian, инновационной системы операторского класса европейского масштаба для защиты от DDoS-атак.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
28 ЯНВАРЯ 2022 Г.
По словам Даррена Лонга, директора по групповым преобразованиям и дизайну Sky, монетизация услуг VOD и OTT зависит от используемой вами бизнес-модели.
Выступая на сессии Media Meet & Greet под названием «Окупаемость инвестиций в бизнес-контент — получение большего от цепочки поставок медиа», он добавил, что хотя пандемия открыла новые возможности для TVOD и SVOD, для клиентов возникают трудности, поскольку поиск и обнаружение должны быть действительно ясно. Это то, что всем медиаплеерам придется решать в будущем.
Спойлер
Между тем Иван Вербесселт, директор по продуктам и маркетингу Mediagenix, сказал, что, хотя появляется множество бизнес-моделей, ни одна из них не выделяется. Действительно, некоторые сервисы берутся из-за платного доступа и внедряются в рекламную модель.
Говоря об оптимизации монетизации контента рабочего процесса, Вербесселт сказал, что это, по сути, проблема цепочки поставок, и любой показатель рентабельности инвестиций зависит от того, насколько хорошо вы это делаете. «Суть дела в том, чтобы соединить точки». Лонг сказал, что вы должны понимать, где вы вкладываете ценность, где вам нужно выводить людей, и сделать процесс максимально понятным.
Комментируя ИИ, Лонг сказал, что это инструмент, а не святой Грааль. Он играет очень важную роль в цепочке поставок, и вы должны быть осторожны, где его применять. Вербессельт, с другой стороны, сказал, что предпочитает использовать термин A (расширенный) интеллект.
Глядя в будущее, Вербессельт предсказывал, что больше его клиентов будут соединять точки в цепочке поставок, а Джозеф — что BBC будет упрощать свои процессы. Лонг сказал, что необходимо улучшить лучшие практики.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Шведские SVOD-платформы получили рекордные доходы в 2021 году
Доходы шведских SVOD-платформ достигли нового рекорда в 2021 году и составили 5 млрд шведских крон, пишет Digital TV Europe со ссылкой на недавний отчет Mediavision.
Такая тенденция, в первую очередь, связана не с подключением к онлайн-платформам новых домохозяйств, а с тем, что домохозяйства, которые уже подписаны на стриминговые сервисы, расширяют "свое меню".
Как отмечает старший аналитик Mediavision Наталья Борелиус, на шведском рынке преобладает тенденция роста за счет подписки. На сегодняшний день в среднем одно домохозяйство подписано на 2,1 стриминговых сервиса: таким образом домохозяйства просто платят больше за услуги.
В то же время усиление конкуренции привело к ценовой войне, вследствие чего новые платформы стали выходить на рынок с более скромной ценовой политикой. Это привело к тому, что средний расход на подписку составил 118 шведских крон в месяц, что на 3% меньше, чем в прошлом году.
В отчете отмечается, что с 2017 года шведский рынок SVOD вырос в среднем на 10% (хотя в последние два года рост слегка замедлился). В 2021 году примерно 6 из 10 шведских домохозяйств были подписаны хотя бы на одну услугу SVOD.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
1 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Euronews подписал партнерское соглашение для Северной Америки и Испании с первой спортивной платформой для прямых трансляций fuboTV.
По условиям сделки англоязычное издание Euronews и англоязычное издание Africanews теперь доступны на платформе fuboTV в США.
Euronews сообщает, что с этим последним шагом компания продолжает расширять свое присутствие на рынке OTT в Северной Америке. За последние два года он наладил многочисленные партнерские отношения с крупными цифровыми игроками, включая PlutoTV, Roku, Tubi, Plex, Distro TV, уделяя особое внимание расширению своего охвата с помощью поставщиков подключенного телевидения и платформ OTT в США.
Спойлер
Euronews вещает в 160 странах и распространяется в более чем 440 миллионах домов, включая 68% домов в Европейском Союзе и Великобритании. Имея почти 21 миллион последователей/подписчиков на платформах социальных сетей и в среднем более 24,5 миллионов уникальных посетителей в месяц на веб-сайте и в приложении, компания уже имеет сильную цифровую аудиторию, достигающую 200 миллионов пользователей в месяц на подключенных устройствах и OTT.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
В течение февраля 2022 года все ОТТ-клиенты платформы «СледованиТВ» могут смотреть киноканал «Фильм Европа + HD», независимо от того, есть ли у них предоплаченный пакет с этой программой.
Фильм Европа + HD является частью так называемой бесплатной трансляции, целью которой является познакомить с этой программой клиентов, у которых ее нет в пакете. Бесплатное вещание проходит с 01.02.2022 по 28.02.2022.
Абоненты могут смотреть европейские фильмы разных жанров, в том числе чехословацкую классику, на Film Europe + HD.
В остальном Film Europe + HD является частью пакетов «Стандарт» и «Премиум». Исключительно на весь месяц также для клиентов с пакетом «Базовый» и в его период для партнеров в тарифах «Старт» и «Старт».
__________________
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
3 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Discovery заключила новое стратегическое соглашение с латвийским оператором Balticom.
В результате Balticom продолжит предлагать своим зрителям контент из портфолио Discovery, включая предстоящие Олимпийские игры 2022 года в Пекине.
Animal Planet, Discovery Channel, Discovery Science, Eurosport 1, Eurosport 2 и TLC включены в базовый пакет подписки, и эти каналы также будут доступны для просмотра на OTT-платформе Balticom. Кроме того, абоненты с декодерами DVB-C (Digital Basic) смогут просматривать контент двух дополнительных каналов в портфолио Discovery, а именно DTX и ID.
Комментируя развитие, Славена Димова, менеджер по дистрибуции - NEE для Discovery, сказала: «Discovery и Balticom уже имеют большую историю, и мы рады, что наше партнерство еще больше продвинется с этим новым соглашением. Латвия является приоритетом в этом регионе для Discovery. Мы очень рады возможности предложить нашим подписчикам Balticom увлекательный контент из нашего портфолио».
Дмитрий Смирнов, директор коммерческого отдела Balticom, добавил: «Мы считаем наше сотрудничество важным этапом в развитии сети Balticom, поскольку Discovery пользуется большим спросом у наших нынешних абонентов и местных жителей в целом. Мы очень рады предложить нашим клиентам интерактивный контент Discovery и надеемся на долгосрочное сотрудничество».
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
3 Фев, 2022
Через 6 лет доходы OTT-сервисов могут составить 276 миллиардов долларов, сообщает TVTech.
Согласно новому отчету Coherent Market Insights, на который ссылаются авторы статьи, мировой рынок OTT продолжит свой стремительный рост, увеличившись с 101,2 млрд долларов в 2021 году до более чем 276 млрд долларов к 2028 году.
Спойлер
Аналитики также отметили, что растущее распространение видео по запросу на основе подписки (SVOD) в странах с развивающейся экономикой предоставит прибыльные возможности для роста, а слияния и поглощения создадут дополнительные возможности для бизнеса.
«Ключевые компании в сфере первоклассных контент-услуг сосредоточены на слияниях и поглощениях, чтобы расширить свое присутствие и получить конкурентное преимущество на рынке», — заявили исследователи.
В качестве примера тенденций рынка, аналитики привели предложенную Amazon сделку по приобретению MGM Studios для США за 8,45 млрд долларов, а также слияние WarnerMedia и Discovery за 43 млрд долларов.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 4823
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 159 раз
4 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Vevo добавила свое приложение VOD на 11 территориях через Chromecast для Google TV, смарт-телевизоров Google TV и других телевизоров на устройствах с ОС Android TV.
Спойлер
«Миссия Vevo состоит в том, чтобы максимизировать коммерческую и рекламную ценность музыкального видео, формы искусства, которая сочетает в себе изображение, звук и движение и является ключевым элементом развлечения», — сказал Кевин МакГурн, президент отдела продаж и распространения Vevo. «Google является важнейшим международным каналом распространения для Vevo, привлекая к нашему контенту огромную глобальную аудиторию, поскольку мы возглавляем масштабное возвращение программ музыкальных видеоклипов на экраны телевизоров».
МакГурн добавил, что присутствие Vevo через Google поможет охватить более молодую аудиторию, которая с меньшей вероятностью будет смотреть традиционное телевизионное вещание.
Vevo недавно обновила свое телевизионное приложение, объединив линейное программирование с функциями поиска и обнаружения, с интерфейсом, отражающим впечатления от прямого эфира. Видео воспроизводится автоматически при входе в приложение, и чем больше зрителей посещает приложение, тем более персонализированными со временем становятся рекомендации по автоматическому воспроизведению контента.
Aleksandr58
- olegbatkov
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Результаты Tubi, бесплатного потокового сервиса FOX Entertainment, свидетельствуют о взрывном росте сервисов AVoD, которые в этом году превзойдут SVoD по размеру аудитории, а также об изменении демографической ситуации в мире бесплатного потокового вещания, который остается молодым и мультикультурным, в то же время становясь более отражающим средние показатели национальной аудитории в области образования и благосостояния.
Спойлер
“Наши результаты в потоке выводят AVoD на передний план планирования потоковых инвестиций для брендов в 2022 году, а также являются необходимым дополнением к существующей стратегии линейного телевидения”, - сказала Натали Бастиан, старший вице-президент по маркетингу Tubi. “В Tubi мы сосредоточились на подключении к новым сообществам — как за счет доступа к желаемой аудитории FOX, так и за счет партнерства с платформами следующего поколения для охвата аудитории, недоступной на линейном телевидении, — и это окупилось быстрым ростом среди ключевых сегментов аудитории”.
Среди ключевых идей доклада:
Аудитория бесплатного потокового вещания к середине 2022 года будет больше, чем платного. Аудитория AVoD выросла в два раза быстрее (+16%), чем SVoD (+8%) в 2021 году. В 2022 году Поток прогнозирует, что нынешний разрыв в проникновении на рынок составит ~5%, а число пользователей AVoD превысит SVoD. Это объясняется целым рядом факторов, включая усталость от подписки, повсеместное использование аппаратного обеспечения, перерезание проводов и расширение широкополосного доступа. В то время как общее время просмотра (TVT) по-прежнему определяется SVoD, возможности для AVoD расширить TVT никогда не были больше.
Аудитория бесплатного потокового вещания быстро расширяется среди образованных людей с более высоким уровнем дохода и становится все более отражающей средние показатели аудитории по стране. Принятие AVoD возглавлялось молодежью (которая все еще превышает показатель по сравнению с населением в целом), но зрелая, образованная и обеспеченная аудитория быстро растет. За последний год Tubi продемонстрировал двузначный рост во всех сегментах аудитории-при этом наибольший рост наблюдался среди демо — версий с высшим образованием и богатыми (100 тыс. долларов+ HHI), что ставит Tubi на один уровень со средними показателями по стране США. Со средним зрителем на 16+ лет моложе, чем не-стримеры, аудитория Tubi стала национально репрезентативной в географических, экономических и образовательных сегментах и включает в себя большую мультикультурную аудиторию, составляющую 40 процентов ее пользовательской базы.
Бесплатные потоковые платформы собирают отличную, лояльную аудиторию, при сохранении перекрытия аудитории со сводом. Стримеры продолжают тяготеть к конкретным сервисам AVoD в качестве своего “телевидения по выбору”, при этом выбирая, за какие услуги они платят премию. Факторы, определяющие выбор AVoD на переполненном рынке, включают простоту использования, контент, персонализацию и пользовательский опыт. В настоящее время более четверти (27 процентов) стримеров Tubi недоступны ни в одном другом крупном сервисе AVoD: 78 процентов не подключены к Peacock, а 62 процента-к Hulu; однако 71 процент подписался на Netflix, в настоящее время недоступный по рекламе.
Потоковая передача станет самым быстрорастущим видеоформатом как для зрителей, так и для инвестиций в СМИ. Расходы на подключенное телевидение и рекламу (CTV/OTT) выросли на 34% в 2021 году по сравнению с 7,4% для национального вещания и кабельного телевидения. Поток прогнозирует, что половина всех пользователей Интернета будут пользоваться бесплатными потоковыми сервисами к 2024 году, а к 2026 году доходы от видео по запросу с поддержкой рекламы (AVoD) утроятся в 2021 году, достигнув 31,5 миллиарда долларов.
Зрители потоковой передачи становятся более восприимчивыми к рекламе. У Tubi самая низкая рекламная нагрузка в пространстве AVoD: всего 4-6 минут в час просмотра, что повышает узнаваемость и отзывчивость рекламодателей в среде, где зрители наиболее восприимчивы. Это сопоставимо с традиционным телевидением, где рекламная нагрузка составляет 13-17 минут каждый час. Стримеры Tubi на 10% чаще, чем население в целом, заявляют: “Мне нравится смотреть на рекламу”.
Для поддержания качественной загрузки рекламы 82% маркетологов утверждают, что управление частотой рекламы является важным фактором при партнерстве с потоковым телевидением. Поскольку ожидается, что расходы на рекламу OTT вырастут на 28% в 2022 году, усовершенствованное решение Tubi по управлению частотой (AFM) позволяет брендам сокращать повторяемость и частоту рекламы, точно ориентируясь на нужных зрителей и полностью реализуя отдачу от своих инвестиций в потоковую передачу. Поток иллюстрирует ценность AFM для рекламодателей с крупным страховым брендом, у которого было на 213% больше уникальных устройств и на 113% больше ежедневного уникального охвата во время кампании с Tubi. Кроме того, реклама на Tubi обеспечивала увеличение охвата брендов на 75-95 процентов.
olegbatkov
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя