Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

ПРОГНОЗ: НА РЫНКЕ SVOD В 2022 ГОДУ БУДЕТ ОТМЕНЕНО 150 МЛН ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК


В 2022 году будет отменено как минимум 150 млн платных подписок на потоковое видео по запросу (SVoD), из-за чего показатели оттока абонентов на отдельных рынках составят до 30%, прогнозирует компания «Делойт».
Изображение
В условиях, когда ведущие поставщики потокового видео выходят на международный уровень, а национальные мультимедийные компании развивают собственные потоковые сервисы на местных рынках, рост конкуренции дает потребителям богатый выбор и, как следствие, ускоряет отток подписчиков, рассуждают аналитики.

«Лояльность подписчиков довольна низка и на российском рынке, что уже сейчас является сложностью для SVoD-сервисов — окупить затраты на маркетинг за счет только одного удавшегося сериала бывает очень сложно, а для постоянного удержания зрителя шедевры должны выходить на экран один за другим», — отмечает партнер, руководитель группы по работе с технологическими и медийными компаниями «Делойт» в СНГ Антон Шульга.

В то же время количество новых подписок в целом превысит число отмененных, а среднее количество подписок в расчете на одного человека возрастет, причем на рынках, демонстрирующих наибольший отток, многие пользователи, ранее аннулировавшие свою подписку, могут приобрести ее повторно. Все эти признаки указывают на то, что рынок SVoD развивается и наращивает свою конкурентоспособность. По мере развития глобального рынка пользователи в различных регионах будут демонстрировать разную чувствительность к тратам на контент, что потребует индивидуального подхода к внедрению инноваций в бизнес-моделях и методах повышения рентабельности, отмечают в «Делойт».

О том, почему пользователи кочуют из одного видеосервиса в другой, «Телеспутник» рассуждает в статье «Контентные мигранты».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

Отчет: Подрывает ли SVoD рыночную стоимость платного телевидения MENA?

Изображение

На развитых телевизионных рынках развитие OTT первоначально привело к потере доходов операторов, которые в течение многих лет рассчитывали на высокое проникновение платного телевидения, часто связанное с преобладанием дорогих кабельных предложений, как это имеет место в Северной Америке, сообщает Dataxis.
Спойлер
В MENA телевизионный рынок следует противоположной модели, характеризующейся преобладанием потребления бесплатного эфира и подавляющей ролью спутника в технологиях приема. На этом фоне и через несколько лет после появления модели SVoD Dataxis спрашивает: готовы ли операторы платного телевидения должным образом к ускоренным усилиям международных потоковых платформ по захвату доли рынка?

Многие игроки уже пробились на рынок OTT в регионе. Среди них местные игроки Shahid VIP, Starzplay и OSN streaming, которые в настоящее время занимают лидирующие позиции на рынке, в то время как международные конкуренты, такие как Netflix, Amazon Prime Video и вскоре Disney+, также присутствуют.


На традиционном рынке платного телевидения доля абонентов платного телевидения DTH в последние годы стагнировала, а доходы от DTH в MENA постепенно снижаются. Одновременно рынок SVoD вырос на 36 процентов в 2020 году и, как ожидается, достигнет 45,6 миллиона абонентов к 2026 году в целом по региону, согласно данным Dataxis. В то же время доходы от OTT могут превысить доходы от платного телевидения к 2024 году, превысив 1,9 миллиарда долларов по всему региону.

Учитывая хорошо зарекомендовавшую себя привлекательность рынка OTT, ряд международных игроков SVoD, которые изначально предпочитали выходить на рынок через свои телевизионные сети, теперь могут пересмотреть предложение своих услуг на основе прямого обращения к потребителю. Действительно, Disney+, оригиналы которого распространяются OSN в регионе со 2 квартала 2020 года, будет запущен в MENA к зиме 2022 года. Одновременно продолжаются усилия по выходу на рынок за счет стратегического партнерства с операторами связи и крупных инвестиций в оригинальный контент. Netflix тесно сотрудничает с местными производителями и уже запустил несколько оригинальных сериалов в регионе, последним из которых является иорданский сериал "Школа Аль-Раваби для девочек". Крупный конкурент Starzplay получил долговое финансирование в размере 25 миллионов долларов в феврале 2021 года для поддержки своих инвестиций в контент и укрепления своего присутствия в MENA.

Поэтому службы SVoD начали инвестировать и создавать привлекательные предложения контента, оказывая давление на работу существующих видеоплееров. Тем не менее, из-за их более активного участия в OTT и их способности объединять услуги, давление на операторов в настоящее время смещается на их способность предоставлять своим абонентам мощный и улучшенный опыт просмотра и доступ к актуальному, привлекательному и персонализированному контенту. Развитие широкополосного интернета в странах Персидского залива предполагает, что технология IPTV может стать движущей силой такой эволюции для операторов в ближайшие годы.

В конечном счете, платное телевидение и OTT в MENA остаются двухуровневой отраслью. Во-первых, есть государства Персидского залива (за исключением Ирака), где быстро внедряются предложения 5G и оптоволокна. Развертывание FTTH также должно предоставить игрокам OTT реальные возможности для процветания. В качестве альтернативы проникновение pay OTT и SVoD останется относительно низким на рынке Северной Африки и в других странах Ближнего Востока (18% в Египте в 2026 году).

Одним из основных последствий роста услуг SVoD и OTT может стать стимул, созданный для добавления более гибких, более дешевых и ориентированных на потребителя предложений в сочетании с относительным переносом стоимости с платных предложений DTH на цифровые потоковые сервисы. В конечном счете, заключает Dataxis, решающим элементом, который следует учитывать, является небольшой размер рынка платных услуг (традиционного и развивающегося с помощью OTT), что указывает на то, что участники SVoD и платного телевидения имеют одну и ту же угрозу: пиратские услуги. Увеличение рыночной стоимости может означать общий общий рост. В этом заключается главная задача для существующих телевизионных игроков в регионе БВСА: представить привлекательные и выгодные предложения местной аудитории параллельно с расширенным сотрудничеством по борьбе с пиратством.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

Индия: NBA, Viacom18 подписывает ТВ, сделка с OTT

Изображение

NBA и Viacom18 объявили о многолетнем партнерстве для предоставления живых игр и программ NBA поклонникам в Индии по телевидению и потоковой передаче.

Начиная с сезона, посвященного 75-летию НБА в 2021-22 годах, Viacom18 будет освещать регулярный сезон НБА и события на английском и хинди на своих каналах Vh1 и MTV, а также на своих цифровых платформах VOOT и Jio TV.

Репортаж будет включать еженедельные живые игры, матч всех звезд НБА, турнир Плей-офф НБА, плей-офф НБА и Финал. Viacom18 также будет показывать ежедневные основные моменты и создавать оригинальные программы на тему НБА, которые будут транслироваться по нескольким каналам в сети.



“Хотя спорт – это самое большое пространство, в которое мы вступаем, чтобы создать действительно инклюзивное и дифференцированное предложение, нам нужно смотреть на различные спортивные события со всего мира”, - сказал Анил Джаярадж, генеральный директор по спорту Viacom18. “Баскетбол-это вид спорта, который все больше привлекает внимание и симпатию в Индии. Благодаря этому партнерству с НБА мы не только хотим сделать баскетбол мейнстримом, но и повысить его привлекательность для любителей спорта”.

“Во всем мире баскетбол – это больше, чем спорт, это образ жизни", - добавил Аншул Айлавади, руководитель отдела молодежи, музыки и развлечений на английском языке Viacom18. “Поскольку мы стремимся превратить баскетбол в культурный феномен в Индии, мы приветствуем это глубокое партнерство с НБА. В ходе этой ассоциации мы инициируем сильно локализованную маркетинговую информационно-пропагандистскую программу и программу подключения потребителей, направленную на создание фэндома для спорта”.

“Мы рады сотрудничать с Viacom18 для трансляции и трансляции игр NBA в прямом эфире для общенациональной аудитории”, - сказал Санни Малик, руководитель отдела глобального контента и распространения СМИ, NBA India. “Популярность баскетбола в Индии продолжает расти, и, предлагая широкий спектр программ НБА на Viacom18 как на английском, так и на хинди, мы с нетерпением ждем возможности охватить и вдохновить миллионы новых и существующих поклонников НБА по всей стране”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

OTT обгонит платное телевидение в странах БВСА

Изображение

В ближайшие годы доходы OTT будут превышать доходы от платного телевидения в регионе МЕНА.

Согласно новым данным Dataxis, рост числа местных игроков, таких как Shahid VIP, Starzplay и OSN, наряду с международными стримерами, такими как Netflix и Amazon Prime, приведет к тому, что OTT станет движущей силой телевидения в течение пяти лет.

На традиционном рынке платного телевидения доля абонентов платного телевидения DTH в последние годы стагнировала, а доходы от DTH в MENA постепенно снижаются. Тем временем рынок SVOD вырос на 36% в 2020 году и, как ожидается, достигнет 45,6 миллиона абонентов к 2026 году по всему региону. Доходы от ОТТ должны превысить доходы от платного телевидения к 2024 году, превысив 1,9 миллиарда долларов США по всему региону.

Далее в отчете отмечается, что отчасти причина этого сдвига заключается в том, что ряд международных игроков SVOD, которые изначально предпочитали выходить на рынок через свои телевизионные сети, теперь пересматривают возможность предоставления своих услуг напрямую потребителю. Одним из примеров этого является Disney+, оригиналы которого были распространены OSN, но стример запустится в MENA к зиме 2022 года.

Тем не менее, в докладе делается вывод о том, что платное телевидение и OTT в MENA остаются "двухуровневой отраслью", разделенной государствами Персидского залива, где быстро внедряются 5G и оптоволокно, а также странами Северной Африки и другими странами Ближнего Востока, где проникновение платного телевидения и SVOD остается низким.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

Польская компания реализует французскую платформу OTT

Изображение

Французская команда Лиги 1 Olympique Lyonnaise (OL) запустила потоковый сервис OTT под названием OLPLAY.

Реализованный польской компанией Insys Video Technologies, он включает в себя доступ к живому каналу 24/7 с EPG и библиотекой VOD премиум-класса. Зрители могут выбрать одну из двух моделей подписки: ежемесячную или годовую (со скидкой 40%). Приложение доступно для веб-браузеров, Android TV и Google Chromecast.

Платформа основана на Insys Sport, решении, предназначенном для спортивных клубов,организаций и вещателей, обладающих правами на трансляцию спортивных состязаний. Он предлагает высочайший уровень защиты контента и множество вариантов монетизации.

Комментируя разработку, Кшиштоф Бартковский, генеральный директор Insys Video Technologies, сказал: "Как опытный поставщик OTT, команда Insys Video Technologies подготовила решение на основе облака AWS, которое обеспечивает безопасную и масштабируемую инфраструктуру.

“С Insys Sport мы помогаем нашим клиентам повысить вовлеченность болельщиков и делиться сильными эмоциями на стадионах, транслируя их спортивный видеоконтент онлайн”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

платформа OTT "7 дверей в культуру" присуждена Redge Media

Изображение

Театральные представления, концерты, выставки, мастер – классы-все онлайн и в одном месте. Лодзинское воеводство в Польше должно создать видеоплатформу OTT, общую для его культурных единиц. Это делается для того, чтобы жители Лодзи имели широкий доступ к культуре, что особенно важно во времена пандемии и ограничений в доступе к культурным учреждениям. Кроме того, более широкая аудитория, в частности польская диаспора, получит возможность насладиться искусством регионального происхождения. Дизайн и разработка этой платформы были присуждены Redge Media.

В рамках этого проекта платформа предоставит онлайн-доступ к 7 культурным учреждениям Лодзинского воеводства, таким как Художественный музей, Лодзинская филармония, театр Стефана Ярача. Основным контентом будут мультимедийные материалы, основанные на VoD и прямом эфире, в том числе оригиналы. Он будет дополнен новостными лентами из этих учреждений, чтобы способствовать развитию сообществ разума. Кроме того, платформа будет обогащена множеством функций метаданных, таких как выделение предпочтений, прогнозирование предстоящих событий, представляющих интерес, и добавление метаданных в конкретный контент VoD. Платформа также соответствует руководящим принципам WCAG, что делает контент доступным для людей с ограниченными возможностями. Зрителю будет предоставлена возможность еще больше улучшить впечатления, создавая плейлисты, приостанавливая и просматривая живой контент, а также возвращая неиспользованные средства в случае возврата средств.

Развертывание будет основано на Redge Media для театров – комплексное решение, разработанное и оптимизированное для театров, музыкальных клубов, музеев. Он встраивает синкретичный онлайн-оффлайн-опыт, позволяет расширить аудиторию и предлагает дополнительную монетизацию сцены. Это решение является частью подхода Redge Media к оптимизации потока видео в различных сферах жизни, таких как новости, спорт, театры, книги, дети или сообщества, связанные с образом жизни, – получившего название Video UX 3.0.

“Услуга по созданию и предоставлению технической и технологической поддержки для удаленного доступа к мультимедийным культурным материалам и живым событиям-это задача, которую мы с Redge Media взяли на себя с большой страстью. Мы создаем и развиваем интернет-платформу, которая действительно откроет ворота в культуру. Цель этого проекта-устранить все барьеры и ограничения доступа к культуре, поскольку эта инициатива является ключевой как для аудитории, так и для художников и создателей. Мы гордимся тем, что Redge Media является жизненно важной частью этого”, - говорит Юстина Порзучек, директор по продажам Redge Technologies.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

Италия: Использование Smart TV и OTT увеличилось на 7,4%


Число зрителей DTT и спутникового телевидения в Италии в течение обоих периодов увеличилось на 0,5 процента в 2021 году по сравнению с 2019 годом.

Эти цифры взяты из отчета итальянского исследовательского агентства Censis, в котором также сообщается о росте числа пользователей OTT и Smart TV на 7,4 процента за двухлетний период до 41,9 процента зрителей.

Мобильное телевидение выросло с 1 процента зрителей в 2007 году до 33,4 процента сегодня, зарегистрировав рост потребления на 5,2 процента только за последние два года.

Использование Интернета итальянцами продолжает расти, достигнув 83,5 процента в конце 2021 года (+4,2 процента к 2019 году), в то время как использование смартфонов выросло на 7,6 процента, до 83,3 процента.

Хотя потребление домашних хозяйств в области медиа сократилось на 13 процентов в период с 2007 по 2020 год, расходы на мобильные телефоны и аксессуары выросли в пять раз (+450,7 процента) до 7,2 миллиарда евро в 2020 году, в то время как покупки ПК, аудиовизуального оборудования и аксессуаров выросли на 89,7 процента.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

Tet+ становится сервисом white label

Изображение

Tet+, платформа OTT с обслуживанием по меню, управляемая латвийским сотрудником, теперь доступна в качестве сервиса White label.

Платформа уже сообщила о положительных результатах на внутреннем рынке Tet: более 70% новых клиентов решили оформить подписку.

По словам Инги Алика-Строда, директора по бизнесу развлекательных услуг Tet, “при создании платформы Tet+ мы учли растущий спрос на персонализированный контент и провели более 700 пользовательских тестов, чтобы убедиться, что интерфейс решения полностью отвечает потребностям наших клиентов.

“Учитывая развитие глобального рынка OTT, на рост которого также повлияла пандемия, изменения в поведении потребителей, а также понимание болевых точек телекоммуникационных компаний, перед которыми стоят стратегические решения, такие как платформа OTT, Tet решил предложить технологию OTT на рынке в качестве продукта с белой этикеткой.

“Основные причины выбора готовой платформы заключаются в том, что ее внедрение занимает не более шести месяцев, в то время как самостоятельная разработка решения с нуля может занять несколько лет. Кроме того, компаниям не нужно беспокоиться о поддержке и обслуживании платформы и они могут сосредоточиться на своем основном бизнесе и клиентах”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

Alchimie и Grupo Godó запускают сервис SVOD

Изображение

Компания Alchimie заключила партнерство SVOD с испанской компанией Grupo Godó Historia y Vida.

Historia y Vida’s Historiay vida.В настоящее время у телевидения более 1 000 000 уникальных пользователей в Интернете, что составляет более 2,2 миллиона просмотров страниц. Теперь новый канал SVOD будет запущен со специальным предложением в размере 2,99 евро в месяц в течение первого года, а акционное предложение будет доступно до конца января, после чего оно будет стоить 4,99 евро в месяц.

История вида.Телевидение будет запущено с 70 названиями, некоторые из которых никогда ранее не встречались в Испании, от отмеченных наградами производителей и дистрибьюторов со всего мира, включая ZDF, Flame Media и Off The Fence, а также контентом от известных отечественных производителей и дистрибьюторов RTVE, Deaplaneta, Atresmedia, BBC и Luk International.

Комментируя запуск, Изабель Маргарит, директор журнала Historia y Vida, сказала: “Мы рады запустить Historiay vida.Телевизор с Алчими. У журнала есть преданные читатели, которые увлечены историческим контентом и жаждут большего. Мы уже некоторое время рассматривали возможность запуска канала, но только Alchimie обладает технологией и качеством библиотечного контента, которые соответствуют высоким ожиданиям нашей аудитории”.

Бландин Вайль, генеральный директор Alchimie Spain, добавила: “Historia y Vida-идеальный партнер для Alchimie. Редакционная команда журнала действительно понимает интересы и ожидания своей аудитории; она обладает редакционной проницательностью и календарем поддержки, позволяющими своевременно выбирать контент из нашей обширной библиотеки, чтобы соответствовать своей аудитории, и у нее есть платформа для представления и продвижения канала”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 545 раз

Перезапуск для службы Entclick VOD

Изображение

Классический водный сервис фильмов Entclick был перезапущен на новой платформе, работающей на базе Redge Media.

Он отличается современным внешним видом и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Он многоэкранный, включая подключенные телевизоры, с контентом, доступным в формате 4k и полностью защищенным. Redge Media предоставила комплексное развертывание, включая решение для монетизации.

Развертывание было основано на Redge Media для VOD, комплексного решения, разработанного и оптимизированного для распространителей контента, которые ищут простой и без проблем способ донести свои материалы до более широкой аудитории. С помощью Redge Media для VOD любой владелец контента может настроить свой канал VOD, даже не обладая компетенцией в области видео или портальных технологий. Это следует более широкой парадигме UX 3.0, которая состоит из специализированных видео решений для различных сфер жизни, таких как водная связь, новости, спорт, театры, книги, дети и образ жизни.

Комментируя разработку, Томаш Палдина, директор по продажам Redge Technologies, сказал: “С Redge Media мы рады помочь Entclick улучшить продукт и удобство использования. Культовая классика, которой часто не хватает на крупнейших потоковых платформах VOD, заслуживает того же пользовательского опыта, который предоставляют супер – стримеры. Наше решение Redge Media для VOD обеспечивает его быстрым и доступным способом”.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

  • Информация