Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Netflix потерял подписчиков, но на самом деле потерял нечто большее — назовите это мифологией

Изображение
Представьте, что это было год назад, когда стриминговая революция, разожженная пандемией (когда пандемия полезна для бизнеса? Когда ваш бизнес зависит от того, что люди остаются дома), почувствовала первый прилив того, что она стала Новой парадигмой, которая съела мир. И представьте, что весной 2021 года вас попросили представить, как мог бы звучать заголовок киноиндустрии из будущего. Вы, вероятно, могли бы предсказать что-то вроде этого: «Впервые каждый номинант на «Оскар» приходит из стримингового сервиса». Или, может быть, это: «Кинотеатры: все еще здесь, но больше не движущая сила».

Вы, вероятно, не придумали бы что-то вроде этого: « Netflix покупает «Бардо» Алехандро Дж. Иньярриту и планирует глобальный прокат в кинотеатрах».

Но это заголовок, опубликованный 27 апреля в Variety . Netflix и раньше дарил символические тиражи — «Ирландцу», «Роме» и «Силе собаки». Но не с заголовком за шесть месяцев до факта, трубящим о глобальном театральном релизе. Извините, но это не является фирменным знаком Netflix.


Спин-офф «Шоу 70-х» «Шоу 90-х» на Netflix воссоединит большую часть основного состава оригинального сериала
Этот конкретный заголовок был не о шокирующем истощении абонентской базы Netflix — тот факт, что компания потеряла 200 000 подписчиков в первом квартале и рассчитывает потерять еще 2 миллиона во втором квартале. Тем не менее, эти статистические данные, опубликованные за неделю до этого, по сути, стали глубоким фоном для новостей о стремлении Netflix предоставить «Бардо» полномасштабный театральный релиз. Оба заголовка транслировали разные аспекты одного и того же: теперь существуют мощные противодействующие силы потоковой революции.

Почему произошла потеря подписчиков Нетфликс? Идеальный шторм причин, вызванный войной на Украине (Netflix сократил услуги в России), но также обусловленный тем фундаментальным фактом, что Netflix теперь существует в гиперконкурентном мире, который он создал — т. е. подъем стримеров, таких как Disney+, Apple ТВ+ и HBO Макс. (Существует также реальность совместного использования паролей, но это звучит, по сути, как довольно отчаянная рационализация) . Год истории , имидж Netflix как неудержимого локомотива новой эры индустрии развлечений сильно пострадал. И если эти заголовки дали слова, то СинемаКон на прошлой неделе, ежегодное собрание киноиндустрии, добавил музыку, и все это объединилось в хит-сингл, который звучал так: «Кинотеатры вернулись, детка!»

Не то чтобы они когда-либо уходили. Но угасание кинотеатров — упадок театрального опыта и, да, потенциальная смерть кинотеатров — за последние два года стало самым опасным призраком, преследующим кинобизнес с момента появления телевидения в США. начало 1950-х. Временами это вселяло ужас в сердца почти всех, кто любит эту отрасль. И это потому, что это все о неизвестном.

Но это также, конечно, то, что все знают, по крайней мере, в своем мозгу рептилии, а именно, что люди, сидящие дома и смотрящие «первый показ фильма» по телевизору, — это просто плохой бизнес-план, поскольку это план, основанный на принижении фундаментальной магии самого продукта: сделать его менее захватывающим, менее важным, менее мифологичным. Фильмы, не заблуждайтесь, все о мифологии. (Просто спросите Джорджа Лукаса, Фрэнка Капру или создателей «Бэтмена».)

Так случилось и с Нетфликс.

Когда дело доходит до вопроса о том, как именно будут выглядеть фильмы (не только в этом году, но через пять лет, через 10 лет, через 30 лет), Netflix и киноиндустрия, какой мы ее знаем были вовлечены в мифологическую войну. В реальном мире кинотеатры и потоковые сервисы могут и будут сосуществовать. Но как? В конечном итоге это будут решать зрители. И новости последних двух недель о том, что Netflix смертен — не бог, не непобедимый монолит, а компания, подобная любой другой, — могут оказать сильное влияние на восприятие зрителями мира развлечений, в котором они хотят жить. в.

Самая известная цитата о кинобизнесе — Уильяма Голдмана «Никто ничего не знает» — не означает, что все глупы. Это означает, что, как заметил Голдман, «ни один человек во всем кинематографе не знает наверняка, что сработает». То, что люди знают, постоянно меняется; способ сделать сегодняшний хит не обязательно является способом сделать завтрашний хит. Такова природа бизнеса. И такая смена динамики происходит прямо сейчас в гладиаторских боях, которые транслируются против театральных.

На CinemaCon киноиндустрия заявила о своей твердой приверженности обеспечению кинотеатров полным набором фильмов (не только палаток, но и драм для взрослой аудитории), и при этом они перевернули нынешнее общепринятое мнение. Но это был правильный звонок. По мере того, как пандемия медленно, но верно угасает, появляются веские доказательства, подтверждающие мнение о том, что кинозрители хотят большего, чем интеллектуальные экстравагантности. Только взгляните на поразительный успех исключительно в кинотеатрах такого радикального фильма, как «Все и везде, и все сразу». Возможно, на CinemaCon смерть день-и-дата была сильно преувеличена ., но нельзя отрицать, что день и дата сильно пострадали. Открытие фильма в потоковом сервисе в тот же день, что и в кинотеатре, — разве это не очевидно? — способ обесценить этот фильм. А если это так, то проиграют все.

Но что Netflix продавал и мифологизировал, так это то, что фильм, просмотренный дома, имеет такую ​​же ценность, как и фильм, просмотренный в кинотеатре. Это просто другая ценность, к которой мы все должны привыкнуть. Netflix удалось определить революцию в сфере потокового вещания, исходя из собственного превосходства. И пандемия позволила нам устроить этой модели окончательные дорожные испытания новой нормальности. «Netflix и расслабься» превратились в «Оставайся дома… и зачем уходить? Всегда?" Многие купились на эту фантазию о том, какой теперь будет жизнь.

Это был способ мышления, поощряемый Netflix, который взял очень настоящую технологическую инновацию, которая не идет своим чередом, и превратил ее в своего рода сказку. Мифология кино начинается с того факта, что они больше вас. Вы буквально поднимаете голову, чтобы увидеть их; вы сидите в толпе, чтобы испытать их; в лучшем случае фильмы крутятся у вас в голове до такой степени, что ваш мозг перестраивается. (Вот что делает великое искусство.) Но то, что сделал Netflix, блестяще прорекламировав себя как «Единственный потоковый сервис, который вам когда-либо понадобится», заключался в том, чтобы заменить огромное количество фильмов огромным размером Netflix.

Мифология гласила: здесь, в вашем собственном доме, находится единственный мегаплекс, который вам когда-либо понадобится, — шведский стол Netflix. И поскольку хваленая бизнес-модель Netflix была буквально предназначена для того, чтобы перенастроить весь мир, подписав каждого потребителя на Земле в качестве подписчика, как только вы станете частью семьи развлекательных домоседов Netflix, вы теперь будете видеть то, что видят все остальные, что является частью мечты о том, что такое фильмы. Стриминг заменит кинотеатр, потому что Netflix заменит фильмы. И даже когда появились конкуренты Netflix (Disney+, Hulu, Apple TV+), это не изменило парадигму того, как мы думаем о потоковой передаче, невероятную модель, которую Netflix заложил на карту и которой владеет.

Но когда у Netflix был плохой первый квартал, потеря подписчиков, а также впервые упавшая ниже 50 процентов доли рынка для потокового мира, масштабность их мифологии оказалась своего рода фантазией о человеке за кулисами. . Нет, как оказалось, их знаменитый шведский стол, в котором преобладал высокий процент посредственного продукта, не собирался завоевывать мир. Netflix не собирался заменять фильмы. Были, конечно, другие услуги, другие возможности. Но более того, выбор остаться дома и посмотреть фильм не будет казаться таким чертовски продиктованным .. Как отметил аналитик Pivotal Research Group Джефф Влодарчак, «стриминг, похоже, почти полностью распространился по всему миру после COVID». Это звучит как заявление об успехе, но на самом деле представляет собой серьезный подрыв мифа о Netflix. Полностью проникся! Больше нет места для роста.

Другими словами, потоковое вещание никуда не денется, но оно не обязательно будет становиться все больше, больше и больше. Это изменило мир развлечений и будет продолжать это делать, но этот мир подвержен другим факторам, в том числе обновлению кинотеатров, которое движет чем-то столь же первобытным и вечным, как наше желание смотреть фильмы. в комфорте собственного дома. А именно: наше желание выбраться из дома . Плохой первый квартал Netflix сделал больше, чем просто снизил цену его акций. Это проделало брешь в мифологии компании. И это хорошо для кинотеатров, которые являются законным домом для того, что мы называем фильмами, которым для выживания нужна собственная мифология.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

FreeCast добавляет 15 потоковых каналов от Fast Channels TV

Изображение

FreeCast объявила о новом соглашении с Fast Channels TV , в результате чего SelectTV получит 15 новых каналов. Каждый из этих бесплатных телевизионных каналов с поддержкой рекламы (FAST) будет доступен текущим подписчикам руководства по суперагрегации SelectTV. Каналы охватывают ряд различных жанров, включая спорт и игры, музыку, детский и семейный контент, а также широкий спектр развлечений для нашей латиноамериканской аудитории.

Новые каналы включают BatteryPop, Bogglesox, SportsTVPlus, Comedy Classics, Wild America TV, Must See Movies, The Spanish Family Channel, Americana Television, The Lounge на испанском языке, Rockola Television, Box Playlist, Box Gamers, FITE 24/7 и PXSports. Карман.

Исполнительный вице-президент FreeCast по цифровому контенту и распространению каналов Трейси Уэст рассказала о влиянии добавления каналов: «В основе нашей платформы лежит агрегация, поэтому такие компании, как Fast Channels TV, являются для нас идеальными партнерами. Они могут предоставить нам широкий спектр каналов, и мы можем помочь всем им привлечь новых зрителей».

Рассел Фой, генеральный директор Fast Channels TV, также обсудил эту возможность: «Сейчас существует огромный интерес к рекламному контенту, но большой проблемой для каналов FAST является открытие. Как люди находят их? SelectTV делает это так же просто, как просматривать каналы. Это очень важно для любого программиста, который хочет найти аудиторию в Интернете».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Paramount+ называет дату запуска в Великобритании

Paramount + будет доступен бесплатно подписчикам Sky Cinema, когда потоковая служба выйдет в эфир в следующем месяце.

Было объявлено, что Paramount + дебютирует в Великобритании 22 июня 2022 года.

Южная Корея также запустится в июне, а Италия, Германия, Франция и Австрия выйдут в эфир во второй половине года. Paramount + будет запущена в Индии в партнерстве с Viacom 18 в рамках недавно объявленного соглашения и готова участвовать в этом быстрорастущем рынке.

Раффаэле Аннеккино, президент и генеральный директор отдела международных сетей, студий и потокового вещания Paramount Global, заявил, что этот год будет “монументальным для нашей стратегии потокового вещания, поскольку мы ускоряем наши глобальные амбиции”.

В Великобритании Paramount + будет доступен онлайн, через мобильные устройства и в специализированных приложениях для Apple, Amazon, Google, Roku и Samsung.

Пользователи смогут подписаться на сервис за £ 6.99 в месяц / £ 69.90 в год в Великобритании после бесплатной семидневной пробной версии. Предложение ‘feels like free’ на Sky Cinema придаст дополнительную ценность как подписчикам, так и вещателям.

Новое многолетнее дистрибьюторское соглашение с Sky в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии также включает в себя расширенную перевозку ведущего портфеля платных телеканалов Paramount.

Мария Кириаку, президент австралийской, канадской, израильской и британской Paramount, сказала: “Добавление Paramount + к нашему мощному портфелю бесплатных эфирных, платных телевизионных и потоковых сервисов расширит спектр выбора, доступного нашей аудитории в Великобритании и Ирландии. Paramount + станет универсальным местом для крупнейших брендов Paramount, где поклонники всех возрастов смогут найти эксклюзивный оригинальный премиум-контент, мировые хиты и открыть для себя мир избранного из обширного каталога Paramount ”.

Paramount + выйдет в Великобритании с широким ассортиментом контента - более 8000 часов контента для всей семьи, включая новые и эксклюзивные оригиналы Paramount +. Контент будет взят из Showtime, Paramount Pictures, Comedy Central, MTV и Nickelodeon.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Tubi планирует представить 100 новых оригинальных фильмов на потоковом сервисе, принадлежащем Fox, в течение следующего года – NewFronts

Изображение

Акции Paramount колеблются по итогам первого квартала; Уолл-стрит не полностью приняла свою потоковую историю
Марта Стюарт и «Друзья гурмана» Эмерил Лагассе и Кристофер Кимбалл представляют оригинальный сериал Roku – NewFronts
Спустя более двух лет работы в Fox Corp., Tubi наращивает объемы оригинальных программ, планируя выпуск 100 новых фильмов и сериалов в течение следующего года, поскольку число зрителей продолжает расти.

Продвижение программирования было одним из центральных сообщений презентации потокового сервиса NewFronts этим вечером в Нью-Йорке.

С момента приобретения в 2020 году за 440 миллионов долларов бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы все больше интегрировался в деятельность Fox и увеличил количество зрителей более чем вдвое. Он предлагает доступ к потоковой передаче после линейной премьеры многих лучших шоу в сети вещания Fox, в том числе вора в рейтингах The Masked Singer. Он также использует двух корпоративных кузенов для оригиналов: TMZ и специалиста по анимации Bento Box Entertainment. Новые оригиналы присоединятся к библиотеке из более чем 40 000 фильмов и телепередач, которая, по словам Tubi, является № 1 среди всех бесплатных AVOD.

Среди новинок — комедия « Одноклассники » режиссера Даниэль Фишел, сыгравшей главную роль в сериале «Мальчик познает мир». Недавние набеги на ужасы, черное кино и праздничную еду получают новый импульс.

Как ранее сообщал Fox, на конец 2021 года у Tubi был 51 миллион активных пользователей с 3,6 миллиардами часов просмотра. Количество потоковой передачи выросло на 40% по сравнению с уровнем 2020 года.

Растущее число постоянных зрителей Tubi уникально, заявили руководители в своей презентации: 27% зрителей Tubi недоступны через любой другой сервис видео по запросу [AVOD], поддерживаемый рекламой.

Демографические факторы делают Tubi «идеальным дополнением» к линейным сетям Fox, сказала руководитель отдела рекламы Марианна Гамбелли. Около 40% зрителей принадлежат к разным культурам, а в среднем зрители более чем на 16 лет моложе, чем не стримеры.

Tubi также расширяет свои линейные предложения в растущей категории бесплатного телевидения с рекламой или FAST. Присоединение к существующей линейке из более чем 100 каналов 24/7 - это шоукейсы для Певца в маске , TMZ и Гордона Рамзи из Studio Ramsay Global , а также Tubi Originals и Tubi en Español.

« Подход Tubi к персонализации позволяет размещать контент для каждого сообщества, и наш рекордный рост показывает, что он работает», — сказал директор по доходам Tubi Марк Ротблат. «Мы удваиваем этот подход, обеспечивая прозрачность для наших партнеров по бренду и возможность охватить дополнительных, разнообразных и активно вовлеченных потребителей».

Tubi также рекламировала инициативу для рекламодателей, в том числе анализ под названием «Campaign Insights», который рассматривает уникальные группы контента, и «Content Clusters», предлагая рекламодателям более подробную информацию об аудитории с целью предоставления более полного контекста для сообщений бренда. Объявление последовало за новостями на прошлой неделе о том, что Tubi работает с Nielsen над расширением измерений по всему охвату более чем 25 устройств.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

DAZN заключил глобальную многолетнюю сделку по трансляции Red Bull TV

DAZN объявила, что обеспечила международную перевозку Red Bull TV.

На сегодняшний день Red Bull является первым линейным каналом, доступным по всему миру на потоковой платформе DAZN.

Многолетнее соглашение обеспечит DAZN доступ к экстремальным видам спорта через Red и включает в себя освещение мирового тура Crankworx, мировой серии Red Bull Cliff Diving и чемпионата Европы Drift Masters.

Том Берроуз, исполнительный директор DAZN по правам, сказал: “DAZN быстро становится домом истинных развлечений для самых инновационных и привлекательных видов спорта в мире. Red Bull имеет фантастическую репутацию демонстрации захватывающих живых событий и захватывающих спортивных историй, которые захватывают воображение поклонников по всему миру. Мы рады представить Red Bull TV и его программы DAZN в глобальном масштабе ”.

DAZN также будет транслировать кураторскую подборку оригинальных документальных фильмов Red Bull, сериалов, основных моментов и архивных программ.

первым событием, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале, станет Wings for Life World Run в воскресенье, 8 мая 2022 года, в котором профессиональные спортсмены, веселые бегуны и новички одновременно соревнуются против машины Catcher по всему миру.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Фильмы wedo в формате HD запускаются на Magenta TV

Изображение

Video Solutions AG, медиа-компания, которая владеет и управляет сервисами AVoD wedotv в Великобритании, Германии, Швейцарии и Австрии, запустила свой специализированный канал wedo Movies HD на платформе Magenta TV компании Deutsche Telekom.

Wedo Movies HD изначально создавался как канал для каналов FAST (потоковое телевидение с поддержкой бесплатной рекламы), таких как Samsung TV Plus. Дополнительная линейная дистрибуция на Magenta TV, которая доступна более чем для четырех миллионов домохозяйств в Германии, обеспечивает более широкое распространение фильмов wedo в формате HD во всем регионе. Канал в настоящее время доступен на канале 79.

«Поскольку каналы FAST повторяют опыт просмотра линейных сервисов, не составило труда перенести фильмы wedo HD на Magenta TV», — сказал генеральный директор Video Solutions Филипп Ротермунд. «Этот запуск действительно подчеркивает наше стремление донести наш бренд до потребителей, где бы они ни хотели смотреть. Linear остается важной частью стратегии дистрибуции любого программиста, и мы, безусловно, рады сотрудничеству с Deutsche Telekom, чтобы расширить наше присутствие на крупнейшем в Европе телевизионном рынке».

Компания Video Solutions недавно объявила о том , что ее популярные британские и немецкие AVoD-сервисы W4Free и Watch4, соответственно, были объединены под одним единым брендом — wedotv.

Услуга доступна на потоковых устройствах, таких как Roku, Apple TV, устройства Samsung Smart и Amazon Fire TV; платформы для смартфонов, такие как Android и iOS; провайдеры кабельного телевидения, такие как Netgem TV, Metrological; и непосредственно в Интернете по адресу www.wedotv.com.

Wedo Movies HD также предлагается в качестве канала FAST на Samsung TV Plus, LG Channels, Rakuten TV, Philips, TCL, rlaxx TV, waipu.tv, Netgem, Zesan (Philips) и Xiaomi.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Sky Q IPTV интегрирует приложение Radioplayer в свое портфолио

Изображение

Более 2300 немецких радиостанций теперь доступны на Sky Q в Германии после интеграции локальной версии приложения RadioPlayer.

Начнем с того, что RadioPlayer доступен только на IP-ресиверах Sky Q, хотя есть планы запустить его на «обычных» приемниках Sky Q, а также на Sky Glass TV.

В Великобритании RadioPlayer уже есть на Sky Glass, но еще не на Sky Q.

Макс Эрхардт, директор по предложениям и продуктам Sky Deutschland: «Благодаря интеграции приложения RadioPlayer мы предлагаем нашим клиентам весь ландшафт немецкого радио, что добавляет дополнительный компонент к нашему развлекательному предложению. Мы показываем, что серьезно относимся к пожеланиям клиентов и постоянно оптимизируем наше предложение».

Доступны все самые популярные общественные и коммерческие станции Германии, в том числе многие региональные и жанровые вещатели. Самые популярные станции могут быть сохранены в качестве избранных.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Два новых канала на Waipu.tv

Изображение

Провайдер IPTV Waipu.tv недавно добавил новые каналы. Это расширяет портфолио из более чем 180 каналов еще на две записи.

Еще до того, как Wir24TV , как было объявлено , можно было объявить новичком, 26 апреля на Waipu.tv были активированы каналы Der Spiegel HD и Amuse Kids ( запись на форуме DF ). Целевая аудитория уже достаточно четко прочитывается из названий двух каналов. Итак, мы имеем дело со станцией для репортажей и со станцией для детского контента.

Der Spiegel HD и Amuse Kids HD — новые каналы на Waipu.tv.
Amuse Kids HD — адрес для маленьких телезрителей со всевозможными мультсериалами и обычной развлекательной программой. Из массы таких мультфильмов, как «Маленькие грузовики», «Автомобильный город» или «Акулья академия», нет особо выделяющейся на первый взгляд изюминки, хотя детские любимцы «Якари» и «Щенячий патруль» пришлось достать. сначала радар. Так что, возможно, в портфолио Amuse Kids HD все-таки спрятана жемчужина.

Der Spiegel HD, кажется, приносит мешанину из репортажей «Spiegel TV». Согласно Waipu.tv, есть также видеоматериалы от Spiegel Verlag, вероятно, также короткие репортажи, изначально предназначенные только для онлайн-доступа.

Wir24TV по-прежнему недоступен на Waipu.tv, но кто знает, может скоро здесь будет анонсирован новый канал.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

fuboTV: подписки выросли на 81%, доход вырос на 98%

Изображение

fuboTV, первая спортивная платформа для потокового вещания, объявила финансовые результаты за первый квартал 2022 года.

Стриминговый бизнес fuboTV в Северной Америке (США и Канада) принес рекордные 236,7 млн ​​долларов (224 млн евро) общего дохода в первом квартале, что на 98% больше, чем в прошлом году. Компания также продемонстрировала устойчивый годовой рост доходов от рекламы (на 81% до 22,8 млн долларов) и общего числа платных подписчиков (на 81% до 1 056 245). fuboTV указывает свои ключевые показатели в годовом исчислении с учетом сезонности спортивного контента.

Компания также впервые объявила о результатах стримингового бизнеса «Остальной мир» (Франция, Испания). fuboTV завершил квартал раньше ожидаемого уровня, набрав примерно 305 000 платных подписчиков и получив общий доход в размере 5,5 млн долларов.

«В нашем первом квартале, несмотря на непростую макроэкономическую ситуацию, fuboTV добился значительного роста числа подписчиков и доходов, при этом рост числа подписчиков в Северной Америке составил 81% по сравнению с прошлым годом», — сказал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV. «Однако на менее устойчивом рекламном рынке мы испытали некоторое давление на скорректированную маржинальную прибыль из-за более медленного роста продаж рекламы, чем мы первоначально ожидали, при этом доход от рекламы вырос на 81% по сравнению с прошлым годом. Важно отметить, что мы укрепили баланс fuboTV, закончив квартал с более чем 456 миллионами долларов наличными. Ожидается, что эта повышенная финансовая гибкость позволит нам продержаться до 2023 года, и мы нацелены на положительный денежный поток и скорректированную EBITDA (AEBITDA) в 2025 году, а в 2024 году ожидается относительно скромная потребность в денежных средствах».

«Мы стремимся к бизнесу, который заменит устаревший базовый кабельный пакет, предоставив потребителям расширенный и улучшенный контент, доступ и мобильность «в любое время и в любом месте», расширенный выбор и гибкость, персонализацию и интерактивность, включая игры», — сказал Эдгар Бронфман-младший. исполнительный председатель fuboTV. «Отыгрыш остается важной опорой на нашем пути к прибыльности и стратегии по интеграции интерактивности в наши прямые трансляции. Стремясь стать самым привлекательным местом для резки шнура, fuboTV начал применять ряд подходов для увеличения монетизации, ускорения нашего бизнеса по продажам рекламы и дальнейшего укрепления нашей экономики подразделения ».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Российские видеосервисы выступили против принудительной лицензии на контент

Ассоциация "Интернет-видео" (АИВ), объединяющая ряд крупных российских видеосервисов (Okko, Amediateka, ivi, Start, viju и "Триколор ТВ"), выступила против распространения механизма принудительной лицензии на фильмы, сериалы и музыку из недружественных стран, пишут "Ведомости" со ссылкой на копию письма АИВ.

Соответствующее обращение было направлено в администрацию президента, Минкультуры, Минцифры, Минэкономразвития, Минюст, профильные комитеты Госдумы и Совет Федерации.

В своем обращении АИВ отмечают, что инициатива о расширении действия принудительной лицензии на контент конфликтует с действующими нормами международного права. Возможность воспользоваться ею приведет к тому, что Россия станет юрисдикцией, в которой использование контента без согласия правообладателя станет преобладающей, пояснили в ассоциации.

Одним из основных негативных последствий инициативы считают возможную приостановку деятельности российских сервисов на иностранных устройствах и платформах – iOS, Android, Huawei, телевизорах с функцией Smart TV и других. Контент сейчас на них смотрит порядка 70–90% аудитории российских видеоплатформ. Таким образом участники рынка потеряют десятки миллиардов рублей, вложенных в развитие технологий, а десятки миллионов пользователей столкнутся с резким понижением качества услуг, сообщается в письме.

В своем обращении АИВ также отметили, что действующие российские видеосервисы скорее всего не воспользуются правом на принудительную лицензию из-за риска потерять значительную часть пользователей, но наличием такого права в законодательстве могут воспользоваться другие лица.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя