Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Pluto TV включает в себя 2 новых канала в мае

Изображение
Pluto TV, ведущий сервис бесплатного потокового телевидения, который уже насчитывает более 120 каналов, продолжает расширять свой каталог, добавив в мае два новых канала.

Это каналы «Стыд других» с самыми смешными роликами в Интернете и «Плутон ТВ Cine de auteur» с лучшими авторскими фильмами.

Pluto TV Cine de Autor подключается в пятницу, 5 мая. Авторское кино наряжается, чтобы получить обновленный канал, на котором будут транслироваться нетипичные и оригинальные виды для самых требовательных зрителей: Авторское кино Плутон ТВ. С его помощью поклонники седьмого искусства смогут насладиться этим новым каналом, который также отдаст дань уважения Каннскому кинофестивалю, который в этом году проходит с 16 по 27 мая, с такими титулами, присуждаемыми на фестивале, как Tres. «Карас», «Тень», «Без любви», «Голливудская игра», «Как отец, как сын», «Короткая встреча» и многие другие.

Shame on Others зарегистрирован в пятницу, 12 мая. Легенда скейтбординга Роб Дирдек приедет на Pluto TV со своим собственным каналом: Shame on Others. В сопровождении всевозможных знаменитостей поклонники шоу смогут насладиться самыми смешными, странными и, конечно же, самыми болезненными клипами в Интернете на протяжении десяти сезонов. Юмор и веселье гарантированы в течение этого месяца мая.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Ключ качества на испанском языке для зрителей Latinx


Изображение
Зрители контента Latinx TV в США превышают индекс услуг потоковой передачи по подписке (SVOD) по сравнению с общим количеством потребителей на рынке, но считают обнаружение проблемой, говорится в последнем отчете FOCUS Latinx Volume 1 Subscriptions, подготовленном Horowitz Research.

Новый отчет показывает, что 76% зрителей контента Latinx TV подписываются как минимум на одну услугу SVOD по сравнению с 67% потребителей в целом. Что касается совместного использования паролей и рекламных пакетов, то более четырех пятых латиноамериканцев имеют доступ как минимум к одному сервису SVOD, причем Netflix, Amazon Prime, Disney+, Peacock и HBO Max возглавляют список самых популярных потоковых сервисов по подписке среди латиноамериканцев с более чем половина имеет доступ к каждому.

Каждый пятый латиноамериканец имеет доступ по подписке или бесплатно к Vix+, премиальному сервису, предлагаемому TelevisaUnivision после приобретения испаноязычного стримера Pantaya.

Исследование также показало, что использование бесплатных сервисов OTT также быстро растет среди латиноамериканской аудитории, учитывая распространение новых бесплатных сервисов. В 2019 году 14% потребителей Latinx заявили, что пользуются бесплатными потоковыми сервисами; в 2023 году три четверти сообщили об их использовании. Более широкое использование бесплатных потоковых сервисов в значительной степени обусловлено бесплатными услугами телевидения с рекламой (FAST), которые использовала почти половина (48%) зрителей Latinx. В число лучших сервисов FAST, которыми пользуются латиноамериканские зрители, входят: YouTube, Tubi, Pluto TV, Roku и Freevee. Бесплатные стриминговые сервисы, ориентированные на латиноамериканцев, такие как OnDemandLatino и ViX , набирают популярность.

Естественно, испаноязычный контент оставался важным: 7 из 10 (72%) латиноамериканских зрителей хотя бы изредка смотрят испаноязычный телеконтент, а 6 из 10 (63%) смотрят международный контент. Это также является движущей силой для подписки: 58% считают, что испаноязычный телеконтент или контент, ориентированный на латиноамериканскую аудиторию, важен для их домохозяйства.

Когда латиноамериканских потребителей спросили, без посторонней помощи, какой потоковый сервис приходит на ум из-за лучшего выбора латиноамериканского/латиноамериканского контента, Netflix с большим отрывом возглавил список, даже по сравнению с брендами, которые традиционно доминировали на испаноязычном телевидении.

Тем не менее, исследование также показало, что то, как развивается экосистема потокового вещания, может затруднить для сервисов, транслирующих контент исключительно на испанском языке, привлечение уровня зрителей, которым пользуются другие сервисы. Как и большинство потребителей, зрители контента Latinx TV говорят, что им часто трудно найти что-то для просмотра; на самом деле, они завышают индекс по сравнению со средним потребителем за то, что чувствуют себя так. Это говорит о том, что аналитик может руководствоваться необходимостью поиска по большему количеству сервисов, включая испаноязычные и международные сервисы, а также основные сервисы, чтобы найти контент, который им интересен.

«Нет никаких сомнений в том, что латиноамериканская аудитория является одним из лучших клиентов для потоковых сервисов, и что контент на испанском языке и в латиноамериканской тематике пользуется спросом», — сказала Адриана Уотерстон, директор по доходам и руководитель отдела анализа и стратегии Horowitz Research, комментируя FOCUS . Отчет о подписках Latinx Volume 1. «Но сервисы, которые транслируются исключительно на испанском языке, должны конкурировать с экзистенциальной угрозой постоянно растущего числа основных сервисов, расширяющих свои испаноязычные и международные библиотеки, а также предлагающих испанские аудио и/или субтитры для большей части своего контента. Потребительский маркетинг, направленный на то, чтобы испаноязычные услуги оставались в центре внимания, в сочетании со стратегиями, направленными на то, чтобы настроиться на открытие, будет иметь решающее значение для их выживания и процветания».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Изменение названия для T-Mobile TV

Изображение
T-Mobile TV был переименован в Magenta TV в связи с его седьмой годовщиной в Чешской Республике.

Он вышел на рынок в мае 2016 года и предлагает около 130 каналов. Теперь его предложение состоит почти из 170, из которых более 60% в формате HD, а некоторые в 4K.

Magenta TV доступен через телевизионные приставки, мобильные телефоны, планшеты, смарт-телевизоры и веб-браузеры. Клиенты могут использовать его на шести устройствах и на территории всего ЕС без какой-либо платы за активацию.

Его предложение включает в себя Canal+ Action и Canal+ Sport, а с марта — услугу SVOD Voyo.

По словам Зденека Спурни, менеджера телевизионных услуг TV-Mobile: «Наши опросы показывают, что большинство зрителей цифрового телевидения в первую очередь ищут чешский контент или иностранные фильмы — для зрителей Magenta TV фильмы и сериалы составляют почти половину от общего числа зрителей. , а до 86% покупателей используют функцию умной перемотки хотя бы раз в месяц. С другой стороны, любители спорта по понятным причинам предпочитают смотреть матч в прямом эфире. Наш широкий спектр программ, который на данный момент включает в себя почти 170 каналов различных жанров, действительно рассчитан на каждого, и благодаря этому число зрителей Magenta TV постоянно растет».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

TV3 дополняет потоковое вещание Go3 персональными рекомендациями

Изображение
Стремясь внедрить персонализированные рекомендации по контенту на основе искусственного интеллекта для клиентов своего потокового сервиса Go3, ведущий балтийский медиаконцерн TV3 Group заключил партнерство с технологической фирмой ThinkAnalytics.

TV3 Group владеет и управляет ведущими коммерческими бесплатными каналами в странах Балтии, крупнейшими телеканалами DTH и OTT, премиальными кино- и спортивными каналами, а также портфелем ведущих коммерческих радиостанций.

Сервис потокового вещания Go3 предлагает ряд голливудских блокбастеров, местных и международных сериалов, эксклюзивных оригиналов, самых просматриваемых телеканалов и прямых трансляций местных и мировых спортивных событий премиум-класса.

Благодаря новому партнерству TV3 Group стремится повысить вовлеченность зрителей и ускорить рост в странах Балтии, предоставляя своим клиентам более индивидуальный и динамичный пользовательский интерфейс на всех экранах. Используя набор инструментов ThinkAnalytics, бизнес-операции TV3 Group получат доступ к контекстным данным о просмотрах и поведении в режиме реального времени, предоставляя своим командам глубокую и полезную информацию.

«Мы постоянно обогащаем предложение контента Go3 оригинальными программами собственного производства, а также благодаря партнерству с международными студиями и производителями контента», — сказал генеральный директор Go3 Ян Выкритович, комментируя партнерство.

«На данный момент библиотека, предлагаемая Go3, превышает 15 000 часов. С ThinkAnalytics, мы хотим помочь клиентам свести к минимуму время и усилия, необходимые для выбора контента, который им нравится смотреть. В конечном счете, мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие от просмотра отличного контента, а не просматривали океан возможных заголовков для просмотра».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Видеостек в США терпит неудачу, поскольку зрители перезванивают

Изображение
Исследование, проведенное Hub Entertainment Research, показало, что впервые за пять лет потребители видеоуслуг в США сократили количество используемых ими телевизионных услуг, особенно платных телевизионных предложений.

Отчет Hub 2023 Best Bundle был подготовлен в марте/апреле 2023 года на основе опроса, проведенного среди 1603 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю.

Выдающимся открытием стало то, что после сильного роста — удвоения в период с 2019 по 2022 год, с 3,7 до 7,4 — среднее количество телевизионных источников, используемых зрителями, сократилось в 2023 году до 6,4. Это снижение с 7,4 до 6,4 представляет собой относительное снижение на 14%. Хотя причины падения различны, Hub предположил, что основными причинами, вероятно, были инфляция и восприятие экономики.

Снижение было обнаружено как в традиционных, так и в потоковых подписках. Сравнение с данными за 2022 год показало, что меньше зрителей сообщили о подписке на услугу видео по запросу (SVOD), при этом уровень снизился с 89% до 82%. Традиционное подписное телевидение от дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (MVPD) сократилось с 62% зрителей до 55%. Виртуальные MVPD (MVPD только для потоковой передачи или vMVPD) не показали статистически значимых изменений.

Еще одной очевидной тенденцией стало разбиение SVOD. Меньшее количество зрителей сообщило, что в настоящее время у них есть подписка на три или более SVOD из «большой пятерки», то есть Netflix, Hulu, Amazon, HBO Max или Disney+. В 2022 г. половина (50%) сообщили о 3 и более подписках; в 2023 году этот показатель снизился до 42%.

Спаду противостояли бесплатные ТВ-услуги с рекламой (FAST), которые оставались стабильными по сравнению с прошлым годом. Это считалось все более важным для потребителей, которые, по словам Хаба, затягивают пояса перед лицом проблем с инфляцией и мрачных прогнозов относительно экономики.

«Бумы не длятся вечно, и инфляция и экономические проблемы, возможно, наконец замедлили поток потребителей, желающих совмещать традиционные и потоковые сервисы подписки», — сказал Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования Best Bundle. «Однако в этом году FAST сохранили свою динамику; во времена экономической неопределенности «бесплатно» является мощным отличием».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Франция: усиление канала Молотова для AVoD, FAST

Изображение
Французская гибридная вещательная и потоковая платформа OTT Molotov, в настоящее время являющаяся дочерней компанией американской группы Fubo TV, активизирует свою деятельность в области AVoD и FAST TV с запуском нового бренда Molotov Channels.

Набор, который заменит текущее предложение AVoD Mango 15 мая, будет включать десять тематических каналов (Cinéma, kids, Docs, Sport…) и пять сетей FAST TV (Baywatch, Starsky & Hutch, Un gars, une fille, Blood and Culture). паб) с целью увеличения аудитории и доходов от рекламы.

«Запуск Molotov Channels подтверждает потенциал AVoD во Франции при объединении в агрегированное предложение», — заявил основатель и главный исполнительный директор Жан-Давид Блан, поскольку Molotov основан как на премиальной, так и на условно-бесплатной бизнес-модели, основанной на рекламе. «Они предоставят зрителям и рекламодателям идеальное сочетание линейных привычек просмотра и возможностей цифровой рекламы», — предположил он.

Molotov, который заключил несколько новых эксклюзивных партнерских отношений, чтобы увеличить доступную библиотеку до 10 000 часов, включая 2 000 часов фильмов, также будет распространять оригинальный контент этим летом исключительно во Франции. Новый контент появится в результате партнерства, подписанного в США Fubo и Ryan Reynolds' Maximum Effort Productions.

Платформа не исключает пополнения нового портфолио сторонними независимыми каналами FAST к концу 2024 года.

«Подход будет избирательным, чтобы объединить около 40 каналов», — сообщил Грегори Самак, управляющий директор.

Molotov объявил, что поддержит эту стратегию созданием сети Molotov Advertising, которая будет смешивать собственный рекламный инвентарь с рекламным инвентарем партнерских каналов FAST TV.

Эта модель рекламного агентства основана на стратегии Fubo TV, разработанной в США, и является «первой во Франции», по словам Беатрис Леру Барро, директора по доходам от рекламы Molotov Advertising.

Новый рекламный сервис также призван предоставить больше возможностей для быстрого запуска новых каналов событий или брендовых сетей контента в течение 72 часов.

Молотов утверждает, что на конец марта 2023 года было зарегистрировано 379 000 платных подписчиков из 22 миллионов аккаунтов, созданных на данный момент. Говорят, что его предложения VoD и FAST привлекают почти одинаковый процент мужчин и женщин, причем 54 процента из них в возрасте от 15 до 49 лет.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

PikoTV сотрудничает с MwareTV для комплексного решения для потокового вещания в прямом эфире


Изображение

PikoTV сотрудничает с MwareTV для комплексного решения для потокового вещания в прямом эфире
PikoTV предлагает комплексное решение от многоформатного транскодирования до промежуточного программного обеспечения и приложений для конечных пользователей.
CatchupTV, CloudPVR, DRM и VoD поддерживаются
Полная интеграция, простота внедрения и полное облачное размещение

АМСТЕРДАМ, Нидерланды — MwareTV, ведущий поставщик многопользовательской телевизионной платформы на основе облачных технологий, заключил партнерское соглашение с PikoTV, чтобы предложить комплексную облачную услугу для доставки и управления разнообразными предложениями в прямом эфире, доступными на нескольких устройствах конечных пользователей.

Компания PikoTV со штаб-квартирой в Стамбуле, Турция, специализирующаяся на головных станциях вещания для потоковых сервисов, предлагает широкий спектр программных решений для основных требований потоковой передачи, включая кодировщики, транскодеры и упаковщики, для поставщиков услуг уровня 1 с компактным аппаратным размером и простым в использовании. использовать пользовательский интерфейс.

MwareTV имеет проверенную и успешную управляемую услугу IPTV «под ключ» и предоставляет полную систему управления телевизором (TVMS) для запуска полномасштабной услуги IPTV со всеми элементами управления, доступными через интуитивно понятный интерфейс веб-браузера. Он также предоставляет возможность быстро брендировать и адаптировать взаимодействие с подписчиками с помощью приложений White Label для iOS, Android, Apple TV, FireTV, Roku и смарт-телевизоров Samsung и LG, а также мощного AppBuilder, который позволяет дизайнерам создавать уникальные, простые использовать интерфейсы без знания кодирования.

Партнерство предоставляет полное комплексное решение, которое полностью работает в облаке, поэтому минимизирует начальные затраты и обеспечивает прямую привязку операционных расходов к доходам. PikoTV предложит комплексное решение для своей клиентской базы.

«Впервые мы встретились с PikoTV на NAB в 2022 году, — сказал генеральный директор MwareTV Сандер Керстенс. «Мы очень быстро поняли, что можем комбинировать решения PikoTV для транскодирования и промежуточное ПО IPTV OTT от MwareTV, которое было необходимо PikoTV для их многочисленных клиентов. С тех пор мы тесно сотрудничали, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию наших систем, чтобы конечные пользователи могли воспользоваться преимуществами запуска и обслуживания комплексного сервиса».

Али КИЗИЛ, генеральный директор PikoTV, добавил: «Мы рады возможности предложить MwareTV нашим клиентам. Они используют тот же подход, что и мы, стремясь к простоте внедрения и эксплуатации, полной масштабируемости для точного удовлетворения потребностей пользователей и, конечно же, к тому, чтобы они по-прежнему контролировали свои бюджеты, а расходы отслеживали количество подписчиков и, следовательно, пользователей. . Это будет отличное партнерство».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

MGM+ адаптирует эпос о короле Артуре Бернарда Корнуэлла «Хроники полководца» со Злым Волком

Изображение
Принадлежащий Amazon стример и линейный канал MGM+ заказал « Зимнего короля» , «ревизионистскую» интерпретацию легенды о короле Артуре, основанную на серии книг Warlord Chronicles Бернарда Корнуэлла.

Мировая премьера сериала, созданного компанией Bad Wolf, принадлежащей Sony Pictures Television, намечена на 20 августа. Отто Батерст ( «Острые козырьки», «Его темные начала ») выступает в качестве ведущего режиссера и исполнительного продюсера вместе с Тоби Лесли.

Sony Pictures Television распространяет «Зимнего короля» по всему миру, а позже в этом году сериал также будет транслироваться на ITVX в Великобритании.

Действие «Зимнего короля» происходит в пятом веке, задолго до объединения Британии, в жестокой стране враждующих фракций и племен, где жизнь часто была мимолетной. Сериал следует за Артуром Пендрагоном, который превращается из изгоя в легендарного воина и лидера.

В сериале снимались Иэн Де Кестекер в роли Артура, а также Эдди Марсан, Элли Джеймс, Натаниэль Мартелло-Уайт и Стюарт Кэмпбелл.

Кейт Брук ( «Бэнкрофт», «Открытие ведьм ») и Эд Уитмор ( «Безмолвный свидетель», «Охота на людей» ) адаптировали «Хроники полководца » Бернарда Корнуэлла и выступают исполнительными продюсерами.

Джули Гарднер ( «Доктор Кто», «Я ненавижу Сьюзи »), Лахлан Маккиннон («Индустрия», «Открытие ведьм ») и Джейн Трантер ( «Его темные начала», «Преемственность ») выступают исполнительными продюсерами вместе с Шерри Марш (« Поза», «Викинги») .

Шелли Браунинг и Кеннет Л. Браунинг также являются исполнительными продюсерами, а драму продюсирует Кэтрин Льюис Дефис для «Плохого волка» совместно с One Big Picture.

« Зимний король — это кинематографическая и творческая интерпретация легенды о короле Артуре, — сказал Майкл Райт, глава MGM+. «Кейт Брук, Эд Уитмор и великолепный актерский состав отправляют зрителей в увлекательное и увлекательное путешествие по этой вневременной истории, рассказанной через новый объектив».

Этот последний заказ для MGM + был получен вслед за другим новым заказом на адаптацию, когда John Wells Productions и Warner Bros. Television выпустили сериал, основанный на романе Стивена Л. Картера « Император океанского парка ».

В марте Amazon объявила о планах перезапустить MGM + на международном уровне, снабдив стример шоу, включая Mad Men , франшизу Power и Black Sails после заключения сделки с Lionsgate.

MGM+, переименованный из Epix и перезапущенный в США в январе, будет развернут в Германии, Австрии, Италии, Испании и Нидерландах и будет включать множество шоу и фильмов Lionsgate и Starz.

Стример, который стал частью Amazon вместе со своей материнской студией после приобретения розничного гиганта за 8,5 млрд долларов в прошлом году , в настоящее время доступен в 25 странах Европы, Австралии, Латинской Америки и Канады.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СДЕЛКЕ: получите пожизненный пропуск Plex всего за 95,99 долларов США (скидка 20%), чтобы отпраздновать Неделю гиков


Изображение
Plex завоевывает репутацию одного из растущих игроков в индустрии бесплатного потокового вещания. Он не только предлагает бесплатные фильмы и телепередачи по запросу, а также сотни бесплатных телеканалов с поддержкой рекламы (FAST), но также предлагает пользователям возможность просматривать контент из партнерских потоковых сервисов на одной платформе с универсальным списком просмотра. особенность.

Пользователи Plex также могут перейти на Plex Pass, который предлагает широкий выбор полезных функций. Вы можете использовать Plex Pass для загрузки и размещения своей цифровой библиотеки, включая шоу, фильмы, музыку и многое другое. Пользователи Plex Pass могут даже подключить цифровую антенну к своему серверу и использовать Plex Pass для прямой трансляции ТВ.

Прямо сейчас, в рамках празднования Geek Week, Plex предлагает специальную пожизненную подписку на Plex Pass. Обычно этот уровень подписки будет стоить вам 119,99 долларов, но прямо сейчас пользователи, которые подписываются на пожизненный Plex Pass, могут получить его всего за 95,99 долларов, что составляет экономию 20%. Все, что вам нужно сделать, это ввести код POWERGEEK при оформлении заказа, и все готово!

Как получить пожизненный Plex Pass за 95,99 долларов США (скидка 20%)
Нажмите здесь, чтобы активировать сделку
Нажмите кнопку «Обновить за $4,99 в месяц».
Создайте учетную запись и введите код POWERGEEK при оформлении заказа.
Завершить процесс регистрации
Это все, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить пожизненный доступ к мощному Plex Pass. В Plex Pass так много функций, что их трудно уследить, но хорошая новость заключается в том, что пожизненная подписка даст вам достаточно времени, чтобы протестировать ее самостоятельно.

Другие преимущества Plex Pass включают в себя:

Пожизненное членство в сообществе из более чем миллиона коллекционеров-единомышленников.
Эксклюзивный первый доступ ко всем новым функциям Plex.
Премиум-функции Plex, включая загрузку для мобильных устройств, пропуск вступления для личных медиафайлов и аппаратное транскодирование.
Статистика сервера в режиме реального времени благодаря использованию возможностей Plex Dash.
Доступ к Plexamp, нашему музыкальному приложению мирового класса с такими функциями, как Sonic Analysis, Loudness Leveling, Sweet Fades, Sonic Sage и другими.
Качественные дополнения к фильмам и телешоу в ваших библиотеках, а также трейлеры и интервью.
Что Plex добавил в последнее время?
В этом месяце Plex добавила длинный список названий по запросу для потоковой передачи, в том числе « Лунный свет » и « Хорошо быть тихоней ». Сервис также добавил набор бесплатных потоковых каналов, включая музыкальные каналы Vevo, итальянские фильмы и многое другое. Кажется, что каждый месяц на Plex появляется что-то новое и захватывающее, и пожизненный Plex Pass предоставит вам все это вместе с мощным набором функций.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Net Solution приобретает платформу Beenius IPTV/OTT

Изображение

ЛЮБЛЯНА — Beenius, ведущий отраслевой интегратор медиасистем и разработчик инновационной интерактивной ТВ-платформы, объявил сегодня о продаже своих активов компании Net Solution doo. Эта стратегическая сделка проложит Net Solution путь к расширению своих возможностей в области IPTV, Сектор гибридных услуг OTT и DVB, предлагающий надежные и динамичные решения для телевизионного контента.

С 2006 года Beenius находится в авангарде технологических инноваций, совместно создавая отраслевые тенденции, включая Linux, мультиэкран OTT, AOSP, решения для Android TV и адресное телевидение. Надежная модель партнерства позволила Beenius разработать самые современные решения, укрепив свою позицию в качестве выбора для операторов, стремящихся обеспечить превосходное качество обслуживания зрителей.

«Приобретение компанией Net Solution платформы Beenius является стратегическим шагом, отражающим их соответствие нашим основным ценностям и видению отрасли. Их приверженность технологическому прогрессу убеждает нас в том, что они являются подходящей организацией для дальнейшего развития платформы. Этот сдвиг позволит Beenius сосредоточиться на усовершенствовании нашего IPTV/OTT-плеера для бесшовной интеграции STB. Мы также наращиваем наши консультационные услуги для операторов и технологических партнеров, используя наше глубокое понимание рынка, технологий и динамики операторов», — сказал генеральный директор Beenius Филип Ремшкар, который продолжит управлять Beenius и будет заниматься инновациями адресного телевидения с помощью его компания Castoola.

Генеральный директор Net Solution, Ясмин Зульчич, выразил энтузиазм по поводу приобретения, заявив: «Приобретение платформы Beenius дает нам значительную возможность улучшить наши телевизионные услуги. Мы по-прежнему привержены выполнению миссии Beenius по предоставлению инновационных телевизионных решений, будь то решение «под ключ» или отдельное решение. Мы с нетерпением ожидаем совместного создания будущего платформы Beenius с нашими клиентами и технологическими партнерами».

Это приобретение знаменует собой важный шаг в развитии как Beenius, так и Net Solution, закладывая основу для захватывающих будущих разработок в секторе платформ IPTV/OTT.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя