Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

UPC расширяет предложение Словакии

Изображение

Абоненты UPC Broadband Slovakia теперь могут смотреть 82 канала в своем предложении TV Archive.

Это следует за добавлением еще 10 каналов — Cartoon Network HD, CS Mystery HD, FilmBox Stars HD, Sport 5, ORF 1, Fishing and Hunting, TV LUX HD, CNN Prima News HD, CNN и Filmbox HU. .

Телеархив оператора доступен не только абонентам цифрового кабельного телевидения, но и тем, кто пользуется его мобильным приложением и услугой IPTV.

UPC Broadband Slovakia — последний оператор в Центральной и Восточной Европе, все еще принадлежащий Liberty Global.

Он предлагает зрителям в общей сложности почти 190 телеканалов, до 116 из которых в формате HD.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

AMC+ планирует версию с поддержкой рекламы

Изображение
Спойлер
AMC Networks планирует запустить версию своего потокового сервиса AMC+ с поддержкой рекламы в конце этого года. Этот шаг предоставит подписчикам дополнительную гибкость и позволит рекламным партнерам компании привлечь зрителей к своему флагманскому потоковому продукту и через экосистему контента с поддержкой рекламы, которая охватывает линейные телевизионные сети, потоковые и цифровые / CTV-платформы.

AMC вслед за Netflix и Disney+ создает уровень рекламы для тех, кто ищет более дешевую подписку.

Пакет потокового вещания премиум-класса AMC+ включает доступ к целевым потоковым сервисам Shudder, IFC Films Unlimited и Sundance Now, а добавление этой поддерживаемой рекламой версии позволит рекламным партнерам покупать места для линейных эпизодов или сериалов.

«Это важный момент для AMC Networks и наших рекламных партнеров, потому что он не только создает экосистему распространения, полностью поддерживаемую рекламой, но также позволяет рекламодателям покупать наши шоу, жанры и франшизы гораздо более комплексным и эффективным способом». сказал Ким Келлехер, коммерческий директор AMC Networks. «С нашим новым сериальным контентом, библиотечными названиями и другими целевыми потоковыми платформами, которые объединены в AMC+, партнеры могут выйти за рамки отдельных шоу и даже сериалов и выбрать «владение» целыми жанрами и франшизами, а также направлять сообщения целевой аудитории независимо от того, что они смотрят или где. Мы никогда раньше не могли предложить такой масштабный, но очень целенаправленный охват таким эффективным и комплексным способом».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

MagentaTV возьмет контент Viaplay для немецких стримеров

Изображение
Спойлер
В рамках последней экспансии на ключевые рынки потокового вещания Viaplay Group договорилась о партнерстве с Deutsche Telekom, чтобы предоставить премиум-контент Viaplay Select для сервиса MagentaTV в Германии.

Это партнерство является первым в Германии для Viaplay Select, концепции фирменного контента для партнерских платформ, и делает отмеченные наградами рассказы Viaplay широко доступными на одном из крупнейших европейских рынков развлечений. Зрители MagentaTV получат доступ к более чем 300 часам самых известных сериалов, фильмов и документальных фильмов Viaplay, а также к тщательно отобранным сторонним проектам.

Зрители могут насладиться шоу Viaplay, такими как триллеры Nordic Noir Cell 8, Fenris (на фото) и The Truth Will Out; биографический фильм «Мечтатель — стать Карен Бликсен» с Конни Нильсен в главной роли («Гладиатор»), номинированный на Каннский кинофестиваль; и резкий молодежный сериал Delete M; наряду с популярными постановками сторонних производителей, такими как «Охотники», «Тонкая синяя линия», «Снежные ангелы», а также фильмами «Ломая поверхность» и «Кон-Тики» и другими.

Стриминговый сервис Viaplay сегодня доступен напрямую потребителям в странах Северной Европы и Балтии, Польше, Нидерландах, Великобритании, США и Канаде. Партнерство с Deutsche Telekom расширяет присутствие Viaplay Select до 21 страны, с предыдущими запусками на CANAL+ в Австрии, сервисом Bell Media Crave в Канаде, Pickbox NOW на семи европейских рынках, SBS в Австралии, сервисом DMD CINDIE в девяти странах Латинской Америки и WOWOW в Японии. .

Комментируя сделку, Ванда Рапти, коммерческий директор Viaplay Group по Северной Америке и Viaplay Select, сказала: «Noir является одним из основных экспортных товаров Северной Европы в Германию, где он пользуется большим энтузиазмом у поклонников. У подписчиков MagentaTV теперь есть возможность познакомиться с лучшими новыми шоу этого жанра и открыть для себя еще больше премиум-планшета Viaplay. После нашего решения приостановить прямой запуск Viaplay для потребителей в стране, Viaplay Select — это гибкий и инновационный способ донести наши истории до немецкой аудитории».

Управляющий директор MagentaTV Арним Бутцен добавил: «Viaplay — это стриминговая компания, предлагающая один из лучших скандинавских материалов на рынке развлечений, и мы рады представить такие премиальные сериалы, как «Фенрис», «Мечтатель — стать Карен Бликсен» и «Сотовый». 8' на MagentaTV и представить их немецкой аудитории. Мы знаем, что наши клиенты любят транслировать скандинавские криминальные фильмы, нуар-триллеры и современные европейские драматические сериалы, так что это прекрасно подходит для нашего портфолио контента».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

Доходы AVOD вырастут на 50 миллиардов долларов к 2028 году

Изображение
Спойлер
По прогнозам Digital TV Research, в ближайшие пять лет для рынка рекламного видео по запросу (AVOD) наступят хорошие времена. По прогнозам, глобальные доходы от телесериалов и фильмов в этом секторе достигнут 91 миллиарда долларов в 2028 году. с $41 млрд в 2022 году.

В отчете Global AVOD Forecasts отмечается, что при сильном росте рынок останется фрагментированным. К 2028 году девять платформ должны генерировать доход от AVOD более 3 миллиардов долларов, в том числе пять глобальных, три из США и одна из Китая.
США должны внести 41% в общий объем в 2028 году, добавив 20 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год. Disney + станет победителем AVOD

с 11,4 миллиардами долларов к 2028 году. гибридный уровень AVOD-SVOD, при котором подписчикам только SVOD приходится платить больше. Отчет «Глобальные прогнозы AVOD»

добавляет, что за Disney+ последует Paramount+ с 5,4 млрд долларов, YouTube (5 млрд долларов), Hulu в США (4,7 млрд долларов), Netflix (4,6 млрд долларов), Peacock в США (4,6 млрд долларов), HBO (4,3 млрд долларов), Roku (3,1 млрд долларов), Плутон ТВ (3,0 миллиарда долларов). Ожидается, что к 2028 году выручка Tencent China составит 2,3 миллиарда долларов.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

Fox реорганизует стриминговый бизнес

Изображение
Спойлер
В результате серьезной перестановки на одной из ведущих бесплатных потоковых платформ основатель и генеральный директор Tubi Фархад Массуди покидает компанию, которую он продал Fox Corporation в 2020 году за 440 миллионов долларов . Эта новость является частью общей реструктуризации цифрового видеобизнеса Fox. Президент Fox по цифровым технологиям Пол Чизбро был назначен генеральным директором недавно созданной Tubi Media Group. Стриминговый сервис Tubi будет искать нового генерального директора, который будет подчиняться Чизбро, согласно Deadline .


Tubi Streaming: этот бункер будет домом для всех поддерживаемых рекламой операций видео по запросу (AVOD) и бесплатного потокового телевидения с рекламой (FAST).

AdRise: крупномасштабный видеосервис будет удовлетворять все потребности в рекламе Tubi, Fox Sports, Fox Entertainment, Fox News, телеканалов, принадлежащих Fox, и других видео-каналов, принадлежащих компании.

Fox Digital Platforms Group: Blockchain Creative Labs, Credible и платформы, которые обслуживают спортивные, новостные и развлекательные продукты Fox.

Не случайно AdRise назван в честь оригинальной рекламной сети, которую Массуди основал до того, как использовал уроки, извлеченные для запуска Tubi в 2010 году. С момента приобретения Fox в 2020 году Tubi продемонстрировала впечатляющий рост. Только в декабре сервис с поддержкой рекламы увеличил время просмотра на 41%, что стало самым высоким месяцем активности пользователей за его 13-летнюю историю.

Затем, в феврале, Tubi вошел в историю как первый бесплатный потоковый сервис, который, по данным Nielsen, превысил 1% от общего времени просмотра телепередач .

Успех платформы был настолько впечатляющим, что Fox, как сообщается, отклонила многомиллионные предложения Tubi, полагая, что будущее сервиса намного превосходит предложения, полученные компанией. Поскольку потоковая передача с поддержкой рекламы по-прежнему рассматривается как экономичная альтернатива кабельным и дорогим стримерам по подписке, Fox явно видит светлое будущее для этой услуги.

Tubi недавно подписала соглашение о предоставлении услуг Warner Bros. Discovery . В большинстве случаев это библиотечный контент, который больше не привлекал зрителей на HBO Max , но он также включал невиданные ранее эпизоды «Небывалых» , которые были отменены до того, как смогли закончить свой первоначальный показ.

Переориентация цифрового бизнеса Fox с Tubi в центре внимания кажется верным признаком того, что компания твердо верит в свое будущее. С новыми голосами, наблюдающими за операцией, не удивляйтесь, если Tubi станет все более и более частью планов Fox по продвижению вперед.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

Walmart + добавляет Pluto TV без рекламы в службу подписки; Ежемесячная ротация тайтлов без рекламы

Изображение
Спойлер
Когда Walmart объявил, что включит подписной сервис потокового видео по запросу (SVOD) Paramount+ в свою программу членства в Walmart+ , руководители Paramount Global расхваливали идеальную синергию между двумя компаниями. Paramount — через свои линейные каналы, такие как CBS , Nickelodeon и Paramount Network , потоковые сервисы и киностудии — гордится широтой возможностей контента, предназначенного для зрителей всех возрастов и любого происхождения.

Точно так же Walmart является розничным продавцом, который стремится предлагать продукты, полезные и доступные для потребителей всех демографических групп. Поэтому неудивительно, что Paramount и Walmart расширяют свои отношения, добавляя еще один потоковый сервис в пакет Walmart+. В четверг было объявлено, что клиенты Walmart + теперь получат доступ без рекламы к избранному контенту от Paramount, традиционно поддерживаемого потоковым сервисом Pluto TV .

Pluto уже бесплатен и предлагает как поддерживаемые рекламой видео по запросу (AVOD), так и бесплатные каналы потокового телевидения с рекламой (FAST). Однако через Walmart+ теперь часть популярного контента сервиса будет доступна для потоковой передачи без необходимости просмотра рекламных роликов.

Участники смогут получить доступ к играм Pluto без рекламы через портал для участников Walmart+. Оттуда они проведут процесс создания бесплатной учетной записи Pluto TV, и как только они это сделают, они получат немедленный доступ к старым фаворитам, таким как «Шоу Энди Гриффита», и к более новой классике, такой как «Все ненавидят Криса». ” Выбранный контент без рекламы будет меняться в начале каждого месяца.

При запуске программы подписчики получат доступ без рекламы к сериалам «Мэтлок» (1-й сезон), «Шоу Энди Гриффита» (1-й сезон), «Пороховой дым» (7-й сезон), «Все ненавидят Криса» (1-й сезон). ), «Место преступления: Майами» (3-й сезон) и «Беверли-Хиллз 90210» (1-й сезон).

Pluto уже является крупнейшей платформой FAST и AVOD, поэтому будет интересно посмотреть, привлечет ли этот бонусный доступ еще больше внимания к сервису. В конце 2022 года Paramount Global сообщила, что у сервиса более 79 миллионов активных пользователей .
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

Grove Street FM помогает сельской Америке выйти на рынок FAST

Изображение
Спойлер
Grove Street FM, поставщик локализованного контента в сельской местности Центральной Вирджинии, подписал и выпустил 150 новых потоковых каналов от FAST Channels TV для своего растущего сообщества зрителей. Каналы транслируются бесплатно для своих зрителей в модели, основанной на рекламе.

Главный исполнительный директор Grove Street FM Вуди Дж. Уоттс прокомментировал: «Grove Street FM рада предложить эти дополнительные 150+ бесплатных каналов как нашим зрителям, так и новым зрителям. Каналы бывают самых разных жанров: новости, спорт, фильмы и т. д. Являясь сельским поставщиком локализованного контента в Центральной Вирджинии, мы рады возможности расширить наше бесплатное потоковое предложение на основе рекламы всеми этими новыми каналами. Партнерство с FAST Channels TV позволило легко добавить весь этот контент и его услуги монетизации в течение нескольких дней и без предварительных или ежемесячных затрат. Мы рады продолжать развиваться в поставщика гибридного контента с подкастами, музыкой, прямыми трансляциями, а теперь и с видео».

Примером нового доступного канала FAST является FiredUp Network — лидер в области эксклюзивных спортивных историй, интервью и инсайдерского контента, который уже есть на 222 платформах подкастов по всему миру — видит запуск своего круглосуточного бесплатного потокового телеканала с поддержкой рекламы. , Загорелся. Говоря о новом канале, генеральный директор FiredUp Network Джо Пейзич поделился: «Мы очень рады запуску нашего первого в истории канала FAST, благодаря которому наш популярный контент будет доступен еще большему количеству любителей спорта. Настройка была простой и не такой дорогой, как предполагалось изначально, и наш канал был создан и запущен на 11 платформах в течение первой недели после регистрации в FAST Channels TV».

Генеральный директор Fast Channels TV Рассел Фой добавил: «Мы очень рады, что наши каналы включены в список Grove Street FM. Растущая база контента и услуг FAST больше не ограничивается гигантскими владельцами контента и крупными телекоммуникационными/кабельными компаниями. Теперь владельцы контента любого размера, а также сельские американские интернет-провайдеры, кабельные и телекоммуникационные провайдеры могут выйти на быстрорастущий рынок потокового телевидения FAST. Благодаря модели распределения доходов на основе рекламы мы помогаем как владельцам контента создавать FAST-каналы, так и владельцам интернет-провайдеров/контента запускать потоковые OTT-платформы, используя нашу технологию white label, сервисы Playout и контент».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

DAZN представляет FAST-каналы Combat и женского футбола

Изображение
Спойлер
В рамках своей стратегии, направленной на то, чтобы привлечь больше поклонников к большему количеству спорта и укрепить репутацию, которую, по ее словам, она имеет как дом женского футбола, бокса и спортивных единоборств, Dazn Group сегодня объявила о запуске двух новых глобальных каналов FAST: DAZN Combat и женский футбол DAZN.

Новоприбывшие прибыли сразу после запуска в марте в Германии и Австрии канала Dazn Rise FAST, бесплатного круглосуточного рекламного канала в Германии и Австрии, посвященного женскому спорту.

Говорят, что новый DAZN Combat предоставит фанатам места в первом ряду для участия в боксе и ММА, включая прямые трансляции, основные моменты, легендарные архивные бои, документальные фильмы и многое другое. Dazn покажет бокс в прямом эфире, а также повторы и документальные фильмы из списка Dazn о боксе и боевых действиях. К ним относятся Matchroom Boxing , Golden Boy и MF & DAZN: X Series, а также боевые виды спорта, включая PFL Archive, Ansgar Fighting League, Naciones MMA, Muay Thai for Life, Primetime Wrestling, KOK, MMA Bushido, Dream Boxing.

DAZN Women's Football позиционируется как «идеальное место для любой фанатки женского футбола». Он предлагает элитные соревнования, включая Лигу чемпионов УЕФА среди женщин (UWCL), Finetwork Liga F, а также архивы, доступ к закулисной жизни и лучшие моменты. На канале также будут показаны документальные фильмы, в том числе EQUALS, документальный сериал из шести частей, который позволит зрителям встретиться один на один с лучшими звездами женского футбола, как никогда раньше, и The Game, которая изменила футбол, фильм об историческом UWCL Clásico. между «Барселоной» и «Реалом» перед аншлаговым стадионом «Камп Ноу» в марте 2022 года.

За пределами основных территорий Dazn LG будет транслировать каналы по всему миру на каналах LG в Аргентине, Бразилии, Мексике, Норвегии, Швеции, Финляндии, Швеции, Нидерландах, Франции и Австралии. Samsung TV Plus также будет распространять женский футбольный канал DAZN в Австралии и Новой Зеландии, а VIDAA будет транслировать оба канала в Австралии, Бразилии и Мексике. Другие партнеры будут привлечены к работе после запуска, что расширит охват на большем количестве территорий.

Комментируя новые услуги, Вероника Дикваттро, генеральный директор Dazn Global Markets сказал: «Dazn является домом для женского футбола, бокса и спортивных единоборств во всем мире. Мы стремимся увеличить глобальное присутствие этих видов спорта на рынках по всему миру, и каналы помогут еще большему количеству любителей спорта получить более широкий доступ к первоклассным спортивным правам по всему миру. У нас уже есть впечатляющий портфель прав собственности на глобальные права на непрофильных рынках, а глобальные каналы FAST подчеркивают нашу приверженность беспрепятственному предоставлению страстным фанатам спортивных развлечений в любое время и в любом месте».

«В рамках нашего обязательства предоставить спортивные каналы премиум-класса для Samsung TV Plus, Я очень рад объявить о нашем партнерстве с Dazn для запуска канала женского футбола DAZN на Samsung TV Plus в Австралии и Новой Зеландии», — добавил Даниэль Палмисано, глава отдела развития бизнеса Samsung TV Plus, относительно запуска. «Теперь болельщики смогут насладиться всеми волнениями женского футбола, включая лучшие футбольные соревнования со всего мира в прямом эфире, на нашей растущей платформе».

«Пользовательская база LG Channels в Европе утроилась за последний год благодаря доступности растущего числа каналов», — сказал Крис Джо, старший вице-президент по бизнес-платформам в LG Electronics Home Entertainment Company. «Мы ожидаем, что с добавлением популярных спортивных каналов Dazn больше покупателей LG TV в Европе смогут наслаждаться своей любимой игрой на большом экране дома».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

Rakuten TV запускает канал TED

Изображение
Спойлер
Rakuten TV добавил новый канал FAST, основанный на популярных выступлениях TED Talks.

На канале представлены видеоролики влиятельных экспертов-спикеров по вопросам образования, бизнеса, науки, технологий и творчества.

Теперь он доступен на платформе в Великобритании, Нидерландах и странах Северной Европы.

TED — некоммерческая организация, возглавляемая Крисом Андерсоном, которая стала популярной благодаря своей ежегодной конференции TED и выступлениям TED Talks, которые охватывают широкий спектр тем, включая науку, искусство и дизайн, политику, образование, культуру, бизнес, глобальные отношения, технологии. , развитие и развлечения, и в них приняли участие некоторые из ведущих мировых деятелей в своих областях, в том числе лауреаты Нобелевской премии и мировые лидеры.

Сотрудничество с Rakuten TV приносит на платформу более 40 шоу TED, доступных 24/7.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

Fubo сообщает о 1,28 млн платных подписок в США

Изображение
Спойлер
FuboTV, первая спортивная платформа для потокового вещания, объявила финансовые результаты за первый квартал за квартал, закончившийся 31 марта 2023 года. Стриминговый бизнес Fubo в Северной Америке превысил прогнозы, продемонстрировав двузначный рост общего дохода по сравнению с прошлым годом (г/г) ($316,5). млн, что на 34% больше, чем в предыдущем году) и платных подписчиков (1,28 млн, что на 22% больше, чем в прошлом году). Компания также повышает годовой прогноз числа подписчиков до 1,55–1,57 млн ​​абонентов (что представляет собой 8-процентный рост в годовом исчислении в середине) и общий прогноз выручки до 1,23–1,26 млрд долларов США (что представляет собой 27-процентный рост в годовом исчислении в середине) в Северной Америке. Америка.

Доход компании от рекламы за квартал составил $22,5 млн, не изменившись в годовом исчислении, несмотря на продолжающееся давление на рекламный рынок. Fubo ожидает повторного ускорения роста во втором квартале.

Стриминговый бизнес Fubo для остального мира (ROW) также продемонстрировал двузначный рост общего дохода (7,8 млн долларов, рост на 41% в годовом исчислении) и платных подписчиков (379 000, рост на 24% в годовом исчислении) в первом квартале. ROW включает в себя результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.

Первый квартал также ознаменовался существенным улучшением по сравнению с предыдущим годом показателей использования денежных средств Fubo, чистых убытков и скорректированной EBITDA (AEBITDA) благодаря тому, что компания постоянно уделяет внимание экономике подразделения, контролю затрат и пути к прибыльности. Fubo также еще больше укрепила свой баланс и позицию ликвидности, закончив квартал с $364,8 млн наличными, их эквивалентами и денежными средствами с ограниченным использованием.

Fubo считает, что его текущего остатка денежных средств достаточно для достижения положительного денежного потока в 2025 году на основе текущего операционного плана. Компания больше не планирует использовать программу «на рынке» (ATM), исходя из ее текущих перспектив.

«Мы довольны результатами Fubo в начале 2023 года, которые превзошли ожидания по всем нашим ключевым показателям эффективности, а наши повышенные прогнозы по Северной Америке на год отражают нашу уверенность в том, что мы сохраняем лидерство в области потоковой передачи», – сказал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор Fubo. «Кроме того, мы по-прежнему уверены в своем пути к получению положительного денежного потока в 2025 году. Несмотря на сохранение макроэкономической неопределенности, второй квартал начался хорошо: взаимодействие с клиентами продолжается, а реклама последовательно ускоряется. Мы с нетерпением ждем возможности держать акционеров в курсе нашего прогресса в ближайшие кварталы».

«Хорошие результаты Fubo за первый квартал свидетельствуют о продолжении движения к нашим целям по прибыльности на 2025 год», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Мы значительно превзошли средний показатель нашего прогноза роста числа подписчиков и выручки в первом квартале в Северной Америке на 135 000 подписчиков и 19 миллионов долларов США соответственно. Мы также достигли значительного прогресса в достижении нашей цели – стать положительными по денежному потоку и скорректированному показателю EBITDA (AEBITDA). Мы уверены, что нашего текущего остатка денежных средств достаточно для достижения положительного денежного потока в 2025 году на основе нашего текущего операционного плана. Соответственно, исходя из нашего текущего прогноза, у нас нет дальнейших планов по использованию программы «на рынке» (ATM)».
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

  • Информация