Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Прогноз: к 2027 году доходы от SVoD в США сравняются с платным телевидением

Изображение
Прогнозируется, что годовой доход от услуг SVoD в США почти сравняется с доходом от традиционного платного телевидения в 2027 году, что станет критическим переломным моментом в продолжающемся упадке услуг кабельного телевидения, IPTV и спутникового телевидения, поскольку потоковое вещание становится доминирующим в медиа-ландшафте. По прогнозам GlobalData, доходы от услуг SVoD, таких как Netflix, Prime Video и Hulu, увеличатся с почти 47,6 млрд долларов в 2022 году до 64,6 млрд долларов в 2027 году, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 6,3%. компания.

По данным GlobalData, динамичный рост услуг SVoD будет способствовать продолжающемуся упадку традиционного платного телевидения в США, поскольку доходы от платного телевидения резко упали с 88,5 млрд долларов в 2022 году до менее чем 65 млрд долларов в 2027 году, что означает отрицательный среднегодовой темп роста в 6 раз. процент. Проникновение SVoD в домохозяйствах, уже достигшее огромных 260% в 2022 году благодаря домохозяйствам, подписавшимся на несколько услуг SVoD, вырастет до 312% в 2027 году.

Между тем, уровень проникновения платного телевидения в домохозяйствах США снизится с 47% в 2022 году до 33% в 2027 году, при этом продолжающийся спад будет наблюдаться среди подписок на кабельное телевидение, широкополосное IPTV и DTH/спутниковое телевидение. ножницы и шнуровщики не ослабевают. Молодые люди, которые никогда не подписывались на кабельное или спутниковое телевидение, составляют тех, кто никогда не пользуется шнуром, в то время как пользователи более старшего возраста, которые отказываются от традиционного платного телевидения в пользу потоковых сервисов, считаются отрезателями шнура.

Тэмми Паркер, главный аналитик GlobalData, прокомментировала: «SVoD уже находится на впечатляющей восходящей траектории, но добавление спортивных программ в прямом эфире еще больше меняет привычки просмотра аудитории, помогая дополнительно сократить расходы на платное телевидение и рост SVoD. Буквально в этом месяце Национальная футбольная лига и NBCUniversal объявили, что стриминговый сервис Peacock проведет первую в истории эксклюзивную прямую трансляцию постсезонной игры НФЛ в январе 2024 года, когда будет представлен плей-офф NFL Wild Card. Сообщается также, что ESPN присматривается к отдельной потоковой версии своего флагманского канала для прямого доступа к потребителю (DTC)».

Есть хорошие новости для традиционных поставщиков услуг платного телевидения, поскольку GlobalData ожидает, что их среднемесячный доход на абонента (ARPS) останется высоким. ARPS платного телевидения США достиг 113,49 долларов в 2022 году и, как ожидается, вырастет до 118,34 долларов в 2027 году, в основном благодаря повышению цен провайдерами кабельного и спутникового телевидения. Тем временем провайдеры SVoD в США увидят низкий, но стабильный ARPS в течение следующих нескольких лет, поскольку ежемесячный ARPS в секторе, составлявший 12,16 доллара в 2022 году, незначительно увеличится до 12,79 доллара в 2027 году. Рост цен на SVoD будет сдерживаться из-за острой конкуренции, поскольку а также более широкое использование уровней с рекламной поддержкой, планов с ограниченным контентом, а также ежемесячных и временных скидок. Кроме того, по мере замедления инфляции на провайдеров услуг SVoD должно снижаться давление с целью резкого повышения цен.

Паркер заключил: «GlobalData ожидает, что Netflix продолжит доминировать на рынке доходов SVoD, принося примерно в три раза больше доходов, чем Amazon Prime, и вдвое больше, чем Hulu (только SVoD, без прямого эфира) каждый год до 2027 года».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

IPTV частично компенсирует потери доходов от кабельного и DTH-вещания в Корее

Изображение
Услуги IPTV частично компенсируют устойчивые потери в сегментах услуг кабельного и DTH на рынке платного телевидения Южной Кореи, прогнозирует GlobalData

Доходы от услуг платного телевидения в Южной Корее будут расти, хотя и незначительно, со совокупным годовым темпом роста (CAGR) 0,2% с 5,55 млрд долларов в 2022 году до 5,6 млрд долларов в 2027 году, в основном за счет растущего интернет-телевидения (IPTV). подписки, по данным GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике.

Южная Корея: подписки на платное телевидение по технологиям — кабельное телевидение, DTH/спутниковое телевидение, IPTV — 2022–2027 гг.

Прогноз GlobalData по платному телевидению в Южной Корее (1 квартал 2023 г.) показывает, что услуга IPTV будет единственным сегментом услуг платного телевидения, в котором будет расти выручка, в то время как в сегментах услуг кабельного телевидения и DTH продолжится падение доходов в течение прогнозируемого периода.

Хрушикеш Махананда, аналитик по исследованиям в области телекоммуникаций в GlobalData, комментирует: «Доходы от услуг IPTV будут увеличиваться в среднем на 3,3% в год в период с 2022 по 2027 год за счет роста количества подписок на IPTV с более широким внедрением многопользовательских пакетов, включая услуги IPTV, и прогнозируемого роста IPTV. ARPU.

«KT будет лидировать на общем рынке услуг платного телевидения до 2027 года, учитывая ее монополию в сегменте DTH и сильные позиции в сегменте IPTV. Пристальное внимание оператора к предоставлению высококачественных услуг платного телевидения с доступом к широкому спектру цифрового медиа-контента способствует росту числа абонентов. Кроме того, оператор использует технологии искусственного интеллекта и возможности аналитики больших данных для улучшения качества обслуживания клиентов и управления оттоком».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Внутренние OTT-абоненты STARZ выросли на 700 000 в 1 квартале 2023 года


Изображение
Lionsgate сообщает о результатах за четвертый квартал 2023 финансового года

Выручка в четвертом квартале в размере 1,1 миллиарда долларов выросла на 17% по сравнению с прошлым годом; Операционный убыток составил 49,6 миллиона долларов; Чистый убыток, приходящийся на долю акционеров Lionsgate, составил $96,8 млн или $0,42 разводненного чистого убытка на акцию.
Скорректированная OIBDA в размере $138,0 млн выросла на 67% по сравнению с прошлым годом.
Доход библиотеки кино и телевидения достиг рекордных 884 миллионов долларов за последние двенадцать месяцев
Скорректированная чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Lionsgate, составила $49,2 млн или $0,21 скорректированной разводненной прибыли на акцию.
STARZ сообщил о значительном росте числа подписчиков, последовательно прибавив 700 000 внутренних абонентов OTT

САНТА-МОНИКА, Калифорния, и ВАНКУВЕР, Британская Колумбия — Lionsgate (NYSE: LGF.A, LGF.B) сегодня отчиталась о выручке за четвертый квартал (квартал, закончившийся 31 марта 2023 г.) в размере 1,1 млрд долларов США, операционных убытках в размере 49,6 млн долларов США и чистом убытке, приходящемся на долю Lionsgate. акционерам $96,8 млн или $0,42 разводненного чистого убытка на акцию на 229,2 млн разводненных средневзвешенных обыкновенных акций в обращении. Скорректированная чистая прибыль, относящаяся к акционерам Lionsgate, за квартал составила 49,2 млн долларов или 0,21 доллара скорректированной разводненной чистой прибыли на акцию на 233,2 млн разводненных средневзвешенных обыкновенных акций в обращении, при этом скорректированная OIBDA составила 138,0 млн долларов.

Выручка за весь 2023 финансовый год (финансовый год, закончившийся 31 марта 2023 г.) составила 3,85 млрд долларов, операционные убытки — 1,86 млрд долларов, а чистые убытки, приходящиеся на долю акционеров Lionsgate, — 2,01 млрд долларов, или разводненный чистый убыток в размере 8,82 долларов на акцию при 227,9 млн разводненных средневзвешенных обыкновенных акций. Акции выдающиеся. Скорректированная чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Lionsgate, составила 8,8 млн долларов США или скорректированная разводненная прибыль на акцию в размере 0,04 доллара США, а скорректированная OIBDA составила 358,1 млн долларов США за 2023 финансовый год.

«Я рад сообщить, что мы завершили финансовый год еще одним успешным кварталом, — сказал генеральный директор Lionsgate Джон Фельтхаймер. «Наш контент-бизнес показал хорошие результаты, наша библиотека снова добилась рекордного дохода за 12 месяцев, а STARZ продолжает приносить прибыль, увеличивая количество подписчиков и успешно реализуя свою стратегию пакетирования и упаковки. Мы вступаем в 24 финансовый год с сильным импульсом прибыли и всеми необходимыми элементами для сильного роста».

Доход от библиотеки фильмов и телевидения Lionsgate, насчитывающей 18 000 наименований, увеличился до рекордных 884 миллионов долларов за последние 12 месяцев. Lionsgate закончила квартал с 272 миллионами долларов свободных денежных средств и неиспользованной возобновляемой кредитной линией в размере 1,25 миллиарда долларов. В течение квартала Компания приобрела своих облигаций на сумму 58 миллионов долларов США за 39 миллионов долларов США, что на 19 миллионов долларов США уменьшило ее чистый долг. После квартала Компания дополнительно приобрела свои облигации на сумму 85 миллионов долларов США за 61 миллион долларов США, что еще больше сократило ее чистый долг на 24 миллиона долларов США.

На 31 марта 2023 года отставание студии от сегментов кино- и телепроизводства составило 1,5 миллиарда долларов.

Итоги четвертого квартала

Результаты сегмента

Медиасетивыручка сегмента выросла на 2,3% до 389,0 млн долларов по сравнению с 380,2 млн долларов в квартале предыдущего года. Доходы сегмента отражают рост доходов от потоковой передачи на внутреннем рынке, а доходы LIONSGATE+ частично компенсируются более низкими доходами от линейных продаж на внутреннем рынке. Прибыль сегмента выросла более чем на 100% до 73,3 млн долларов США по сравнению с прибылью сегмента в размере 33,0 млн долларов США в квартале предыдущего года, что обусловлено ростом доходов LIONSGATE+, снижением расходов на дистрибуцию и маркетинг, а также снижением расходов на контент в LIONSGATE+ в связи с закрытием международных рынков. Общее количество подписчиков OTT во всем мире увеличилось на 1,3 миллиона в следующем квартале на условной основе (т. е. без учета абонентов на территориях, которые были или будут исключены), включая рост на 700 000 внутренних подписчиков OTT, а общее число подписчиков во всем мире увеличилось на 1,0 миллиона в следующем квартале. , в том числе STARZPLAY Arabia,

В течение квартала в рамках ранее объявленной оценки и курирования структуры затрат и стратегии контента Media Networks Компания признала расходы на реструктуризацию в размере 85,5 млн долларов США в связи с нарушением качества контента на территориях LIONSGATE+.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Actus интегрирует OTT-мониторинг и рабочие процессы в комплаенс

Изображение

Ведущий поставщик решений для ведения журналов соответствия, интеллектуального вещания и OTT-мониторинга Actus Digital использует Broadcast Asia для представления двух новых продуктов, а также усовершенствований последней версии своей платформы интеллектуального мониторинга.

Компания описывает новое решение OTT-мониторинга OTT StreamWatch как революционное решение для обеспечения качества OTT. Помимо обеспечения качества в режиме 24/7, он обеспечивает ведение журнала соответствия, мониторинг потоков OTT и запись Aircheck для собственных потоков HLS и других потоков OTT ABR. Его можно развернуть как отдельное решение или как часть интеллектуальной платформы мониторинга Actus, предоставляя клиентам центральный интерфейс.

OTT StreamWatch также считается первым продуктом, который делает экономически целесообразным мониторинг потоковых каналов FAST, IPTV и OTT на протяжении всего рабочего процесса. Говорят, что это экономичный вариант для владельцев OTT-контента, потоковых компаний и поставщиков услуг любого размера.

Еще одним новым продуктом, представленным на выставке, станет удаленный видеомониторинг (RVM) в рамках платформы интеллектуального мониторинга Actus. Разработанное как решение для обеспечения качества для дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (MVPD), Actus RVM позволяет MVPD в режиме реального времени получать информацию о качестве обслуживания своих зрителей (QoS) и проверять локальную вставку рекламы и синхронизацию. Это позволяет MVPD удаленно подключаться к STB на головных узлах и узловых узлах для проверки одного канала за раз или всей линейки каналов с помощью многопрофильного мониторинга и упреждающих предупреждений о качестве обслуживания.

Когда Actus RVM развернут в нескольких контрольных точках и/или в нескольких местах, он показывает, насколько широко распространена проблема, и указывает точное место, где она появилась в рабочем процессе распространения видео. Это позволяет операторам быстро выявлять, диагностировать и устранять проблемы QoS без дорогостоящих поездок.

Кроме того, в новую версию 9.0 ведения журналов соответствия Actus и интеллектуальной платформы мониторинга включены дополнительные параметры с поддержкой ИИ, такие как преобразование речи в текст и перевод на любой язык. Это считается особенно полезным для целей мониторинга новостей, позволяя выполнять поиск по определенным ключевым словам и быстро и точно анализировать аудио и видео.

«Мы стремимся предоставлять поддержку на высшем уровне нашим клиентам и партнерам в Азии. Наша значительная пользовательская база в регионе позволяет нам адаптировать наши решения к конкретным требованиям и рабочим процессам этого рынка», — сказал Сима Леви, генеральный директор Actus Digital .

«Мы гордимся отношениями, которые мы установили, и являемся единственным поставщиком регистрации соответствия требованиям, представленным на BCA. Наш офис в Азии обеспечивает предпродажную и послепродажную поддержку, что позволяет нам лучше и быстрее обслуживать наших азиатских клиентов. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и улучшаем наше решение с учетом их конкретных потребностей и идей».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Запуск нового спортивного FAST-канала для IP FAMBA


Изображение
Признание и поощрение спортивного культурного разнообразия имеет решающее значение для создания всеобъемлющего и мирного общества, в котором каждый чувствует себя ценным и уважаемым. Это именно то, чего IP FAMBA стремится достичь через свои дочерние компании IP FAMBA TV. Основанная бывшей легендой НБА, ставшей предпринимателем, Джеромом Уильямсом по прозвищу «Свалка», компания продвигает идею «Интеллектуальная собственность для спортсменов, созданная спортсменами» с помощью платформы SEP (социально-образовательная-производительная). Сосредоточив внимание на имидже и подобии спортсменов, платформа продвигает мультикультурализм через спортивные развлечения, преодолевая разрыв между культурами с помощью красоты разнообразия.

IP FAMBA демонстрирует спортивные разговоры, основные моменты, оригинальный контент, модный, основанный на знаниях и спортивный контент из разных уголков мира, способствуя чувству единства и понимания среди своих зрителей. IP FAMBA является истинным отражением миссии компании по продвижению спортивного разнообразия, мультикультурализма и преодолению разрыва между культурами посредством оригинальных и аутентичных спортивных развлечений.

IP FAMBA работает со спортивным FAST-каналом FiredUp Network для создания и запуска спортивного FAST-канала IP FAMBA. Говоря о новом канале, генеральный директор FiredUp Network Джо Пейсич поделился: «Мы очень рады работать с IP FAMBA над запуском их спортивного канала FAST и премиум-контента. Вместе с IP FAMBA мы собираемся запустить наш третий спортивный канал, ориентированный на женщин в спорте, и ведем переговоры с рядом других спортсменов и ассоциаций, чтобы помочь им вывести на рынок свои каналы FAST».

Первые функции на IP FAMBA TV будут включать FAMBA Show, Shooting For Peace , Ballers Garage и Still Ballin' of Champions Basketball Network, которые демонстрируют основные моменты, достижения и культурные новости всех спортсменов, включая темнокожих и афро спортсменок, а также многое другое.

IP FAMBA TV предлагает широкий спектр контента, в том числе интервью с успешными темнокожими и афроамериканскими спортсменами, документальные фильмы и культурные программы, направленные на восхваление красоты и разнообразия чернокожей и афрокультуры в спорте. С помощью этих двух платформ IP FAMBA стремится расширять возможности и продвигать мужчин и женщин во всех сферах жизни, от спорта до бизнеса и за его пределами.

IP FAMBA TV доступен как бесплатный линейный канал потокового телевидения FAST на основе рекламы с технологическим и дистрибьюторским партнером FAST Channels TV . В течение недели после подписания соглашения с FAST Channels TV канал был построен и запущен и уже доступен на более чем 20 платформах потокового телевидения, включая: Mometu, Zoneify, FlixHouse, CarbonTV, Glorystar, MYLO TV, ISGTV, RadiantMedia, Streeme, Grove. Street FM, Megogo, RAD.live и VivaLive.

Генеральный директор FAST Channels TV Рассел Фой прокомментировал: «Мы рады, что в нашей линейке появилось больше спортивных и культурно разнообразных каналов, таких как IP FAMBA и FiredUp Network, поскольку многие из наших партнеров по потоковой передаче OTT TV ищут больше спортивных каналов для удовлетворения потребностей. всей своей аудитории. Растущая база контента и услуг FAST больше не ограничивается гигантскими владельцами контента и крупными телекоммуникационными/кабельными компаниями. Теперь владельцы контента любого размера могут выйти на быстрорастущий рынок потокового ТВ FAST. Благодаря модели распределения доходов на основе рекламы мы помогаем как владельцам контента создавать каналы FAST, так и владельцам интернет-провайдеров/контента запускать потоковые OTT-платформы, используя нашу технологию white label, сервисы воспроизведения и контент».

IPF и ее дочерние компании стремятся продвигать разнообразие и инклюзивность, расширяя права и возможности мужчин и женщин-спортсменов из этнических групп и мультикультурных сообществ с помощью развлекательного и медиа-контента. Благодаря сильному лидерству JYD IPF зарекомендовала себя как компания, ориентированная на результат, образовательную и ориентированную на производительность компанию, которая внушает доверие и поощряет позитивные изменения.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Wedotv запускается в LG Content Store


Изображение
Расширяя охват своих рекламных видео по запросу (AVOD) и бесплатных услуг потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST), wedotv запустила свое основное предложение AVOD по всему миру в магазине приложений LG.

Заявленная миссия wedotv состоит в том, чтобы быть основным поставщиком бесплатных фильмов, телевидения и спорта по всему миру, а сеть потокового вещания OTT для развлечений и спорта доступна на ключевых территориях, таких как Великобритания, Германия, Италия, Швейцария и Австрия. Wedotv утверждает, что благодаря своим каналам чистого AVOD и FAST/free-to-air ежемесячно они охватывают более 20 миллионов человек, а технический охват охватывает более 40 миллионов домов.

Частью сервиса являются фильмы wedo, в которых представлены популярные высококачественные современные фильмы в категориях, которые, как говорят, легко ориентироваться, таких как комедии, ретро-боевики, классические криминальные истории, винтажные фильмы ужасов, классические вестерны и триллеры. В нем также представлены документальные фильмы о природе и науке, а также программы о приключениях на открытом воздухе от компании Big Media, занимающейся производством реальных развлечений.

Каналы wedotv FAST wedo большие истории и фильмы wedo теперь разворачиваются по всей Европе на платформе LG Channels Smart TV и теперь доступны для загрузки в LG Content Store. Фильмы wedo теперь доступны на каналах LG в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Великобритании, а большие истории wedo присоединятся к каналам LG по всей Европе в течение следующего месяца.

«Поскольку мы стремимся предоставить наши бесплатные рекламные услуги зрителям по всему миру, LG стала отличным партнером, — сказал со-генеральный директор wedotv Филипп Ротермунд. «Будь то наш канал AVOD с сотнями фильмов, сериалов и спортивных событий или наши каналы FAST, ориентированные на научно-популярную литературу и фильмы, мы предлагаем зрителям LG Smart TV неизменно высокий уровень бесплатных качественных развлечений. ”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

QVC+, HSN+ открыты для покупок на VIZIO


Изображение
В рамках дальнейшей экспансии лидеров видеоторговли в мир потоковой передачи сервисы Qurate Retail Group QVC и HSN запустили свои бесплатные интерактивные потоковые сервисы покупок на основе приложений на смарт-телевизорах VIZIO.

Говорят, что запуск отражает стратегическую инициативу Qurate Retail Group по расширению охвата ее оригинального опыта vCommerce на новых медиа и цифровых платформах. Потоковое вещание QVC + и HSN+ доступно более чем в 100 миллионах домов, подключенных к Интернету, по всей территории США.

Объединенный опыт потоковой передачи QVC+ и HSN+ предложит пользователям VIZIO TV возможности видеокоммерции QVC и HSN с живым контентом, контентом по запросу и потоковым контентом вместе в одном приложении. Компании заявляют, что в настоящее время это приложение является первым и единственным в своем роде продуктом для покупок в прямом эфире на VIZIO, который позволяет клиентам совершать покупки в приложении, сочетая при этом несколько каналов живого контента с видео по запросу.

Возможности потоковой передачи, предлагаемые QVC+ иHSN+ объединяет пять линейных каналов вещания торговых точек — QVC, QVC2, QVC3, HSN и HSN2 — предлагая более 50 часов в день живого контента vCommerce — с тремя линейными каналами только в цифровом формате (In the Kitchen, Fashion Finds и Outdoor Escape) и около 200+ оригинальных эпизодов шоу, предназначенных только для потоковой передачи.

Последний включает в себя такие программы, как «В духе» с Линдси и Кертисом , с мишленовским шеф-поваром Кертисом Стоуном и его женой, актрисой Линдси Прайс-Стоун; Школа дизайна с Ballard Designs, в которой участвуют эксперты по дизайну интерьера; и «Кухня моего лучшего друга» с Габи Далкин с шеф-поваром и влиятельным лицом в главной роли.

«QVC+ и HSN+ предоставляют нашим пользователям VIZIO Smart TV самый полный опыт покупок в прямом эфире», — сказал Дэвид Апостолико, старший вице-президент по платформенной стратегии, разработке и дистрибуции предприятий vCommerce в Qurate Retail Group . «У нас уже есть много поклонников, наслаждающихся QVC и HSN на VIZIO WatchFree+. Теперь пользователи VIZIO могут получить доступ к нашему контенту в прямом эфире, по запросу и только в потоковом режиме в одном месте, что еще больше упрощает поиск и покупку любимых продуктов. "

Чтобы облегчить пользователям VIZIO доступ к потоковому приложению QVC+ и HSN+, приложение будет размещено на главной странице в течение первых трех месяцев после запуска. «Мы считаем, что покупки — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, и мы стремимся привнести удобство и инновации в смарт-телевизоры VIZIO», — добавил Крис Танкуари, старший директор по развитию бизнеса VIZIO. «С добавлением приложения для покупок QVC+ и HSN+ пользователи VIZIO получат беспрепятственный доступ к миру тщательно отобранных продуктов и покупок как в режиме реального времени, так и в формате по запросу».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Verizon объединяет Netflix, Paramount+, Showtime

Изображение
Verizon предлагает Netflix, Paramount+ и Showtime вместе в виде пакета через +play. В течение ограниченного времени подписчики из США могут получить премиум-план Netflix и пакет Paramount + с пакетом Showtime вместе за 25,99 долларов США (24,15 евро).

Verizon заявляет, что это первый раз, когда услуги потоковой передачи предлагаются вместе, что дает клиентам дополнительную ценность их премиальных услуг (ежегодная экономия в размере 70 долларов США).

+play — это универсальный магазин Verizon, где можно находить, покупать и экономить на услугах по подписке, и теперь в нем участвуют более 30 партнеров, занимающихся развлечениями, образованием, стилем жизни, фитнесом и многим другим. С myPlan клиенты могут сэкономить на подписках на +play за счет ежемесячного кредита myPlan +play на.

Эрин Макферсон, директор по контенту Verizon Consumer Group, прокомментировала: «С такими партнерами, как Netflix и Paramount+ с Showtme на +play, мы лидируем в отрасли, предлагая клиентам контент, который они хотят, с невиданными ранее пакетами, которые они не могут получить. попасть в другое место. А теперь с бонусом +play, предлагаемым в myPlan, мы надеемся, что еще больше клиентов воспользуются преимуществами экономии, которую мы можем предложить. Это важная веха как для Verizon, так и для индустрии потокового вещания, и мы благодарны и рады быть вместе с этими партнерами».

Джефф Шульц (Jeff Shultz), директор по стратегии и директор по развитию бизнеса в Paramount Streaming, добавил: «Этот новый уникальный пакет потокового вещания на Verizon +play является еще одним примером нашего стремления предлагать потребителям универсальное распространение и лучшие в отрасли предложения. Сотрудничая с Verizon, мы делаем наше широкое и популярное потоковое предложение на Paramount+ с Showtume еще более доступным».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

49% взрослых американцев ежедневно смотрят видео через устройство CTV.

Изображение
88% домохозяйств с телевизором в США имеют как минимум одно подключенное ТВ-устройство

ДАРЕМ, Нью-Хэмпшир. Новое исследование потребителей, проведенное Leichtman Research Group, Inc. (LRG), показало, что 88% домохозяйств с телевизором в США имеют по крайней мере одно подключенное к Интернету телевизионное устройство, включая подключенные Smart TV, автономные потоковые устройства (такие как Roku, Amazon Флешки или коробки Fire TV, Chromecast или Apple TV), подключенные игровые системы и/или подключенные проигрыватели Blu-ray. Для сравнения: в 2021 году 82 % имели хотя бы одно подключенное ТВ-устройство, 74 % — в 2018 году и 44 % — в 2013 году.

В целом, 49% взрослых в американских домохозяйствах, пользующихся телевизором, ежедневно смотрят видео по телевизору через подключенное устройство — по сравнению с 39% в 2021 году, 29% в 2018 году и 6% в 2013 году. Более молодые люди чаще всего используют подключенные телевизоры. Среди всех возрастов от 18 до 34 лет 63% ежедневно смотрят видео по телевизору через подключенное устройство — по сравнению с 58% в возрасте 35-54 лет и 27% в возрасте 55+.

Эти результаты основаны на опросе 1770 телевизоров в США и являются частью нового исследования LRG Connected TVs 2023. Это двадцатое ежегодное исследование LRG о телевизорах в США.

Другие выводы включают в себя:

74% домохозяйств с телевизором имеют хотя бы один подключенный Smart TV — по сравнению с 64% в 2021 году, 47% в 2018 году и 13% в 2013 году.
55% всех телевизоров в домохозяйствах США подключены к Smart TV — рост с 43% в 2021 году, 29% в 2018 году и 7% в 2014 году.
44% домохозяйств с телевизором имеют только Smart TV для всех своих телевизоров.
62% домохозяйств с телевизором имеют хотя бы одно автономное потоковое устройство — по сравнению с 55% в 2021 г., 46% в 2018 г. и 6% в 2013 г.
67% домохозяйств с телевизором имеют несколько типов подключенных телевизионных устройств — по сравнению с 62% в 2021 году и 49% в 2018 году.
Средний возраст тех, у кого есть несколько типов подключенных телевизионных устройств, составляет 42,3 года, средний возраст тех, у кого есть один тип устройств, — 50,5 лет, а средний возраст тех, у кого нет подключенных телевизионных устройств, — 55,5 лет.
«Почти половина всех взрослых ежедневно смотрят видео с помощью подключенного телевизора, что значительно больше, чем 29% пять лет назад и 6% десять лет назад, — сказал Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc. Хотя Smart TV являются ключевым компонентом категории подключенных телевизоров, подавляющее большинство пользователей подключенных телевизоров осуществляют потоковую передачу через несколько типов устройств».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5167
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 667 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

FilmRise претендует на звание крупнейшего независимого провайдера на рынке FAST.

Изображение

Насчитывая более 250 бесплатных каналов потокового ТВ (FAST) с поддержкой рекламы по всему миру и 133 дополнительных сервиса, которые планируется запустить в конце этого года, телестудия и сеть потокового вещания FilmRise заявляет, что в 2023 году они достигли важной вехи потокового вещания как в США, так и за рубежом. .

В общее число входят 18 новых каналов, которые только что были запущены в прошлом месяце на Google TV, LG, Rakuten, Plex и Vizio, что укрепляет присутствие FilmRise в мире потокового вещания. В настоящее время компания имеет 251 канал FAST в прямом эфире, из них 192 канала FAST в Северной Америке, 53 канала в Европе и 6 в Латинской Америке, и планирует запустить дополнительные 133 канала FAST на разных платформах, включая Freevee , Vizio, Plex, Sling и Rakuten, в течение следующих нескольких месяцев. .

Каналы FilmRise FAST, запущенные на сегодняшний день, включают предложения как отдельных IP, так и курируемых каналов, таких как Forensic Files, FilmRise Action, FilmRise Western, FilmRise True Crime, FilmRise Free Movies, The Rifleman, Hell's Kitchen / Kitchen Nightmares, Unsolved Mysteries, FilmRise. Black TV, 21 Jump Street, FilmRise Anime, FilmRise British TV, Шоу Дика Ван Дайка, Неразгаданные тайны, Beyond Belief: Fact or Fiction, Cheaters, Unspeakable, Heartland, Самые злобные убийцы в мире и Семья FilmRise.

FilmRise добавила, что она достигла 90% глобального охвата на подключенных устройствах благодаря сочетанию фирменных приложений, а также кураторских и отдельных IP-каналов FAST на всех основных производителях устройств CTV, включая Roku, Samsung TV Plus, Fire TV, LG и другие. Т

«Мы годами предсказывали, что FAST станет одним из основных способов развлечения зрителей», — сказал генеральный директор FilmRise Дэнни Фишер. «Более того, мы усердно следили за быстрым ростом FAST в цифровой индустрии за рубежом. Я рад сообщить, что мы не спускали глаз с приза и добились такого крупного глобального присутствия в постоянно расширяющемся и постоянно меняющемся потоковом бизнесе».
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя