Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Nielsen сообщает о сопоставимых показателях для местных OTT

Изображение
Впервые компания Nielsen представила сопоставимые отчеты о потоковых приложениях OTT местного телевидения США, которые доставляются через подключенные телевизионные устройства, приложения и/или веб-сайты и просматриваются на телевизоре. Новая возможность включает в себя каналы с уникальным потоковым контентом, который недоступен на эфирных каналах станции или каналах прямой кабельной станции. Охватывая местную аудиторию как с помощью потоковых приложений, так и с помощью линейного телевидения, вещатели могут понять весь охват своего местного контента на разных платформах, чтобы стимулировать рост по мере изучения новых способов распространения видео премиум-класса.

По мере того, как распространение потокового вещания продолжает проникать в медиапространство, многие местные телеканалы используют потоковые приложения для передачи своего живого, местного или синдицированного контента в свои приложения и веб-сайты. Включив локальное измерение OTT с показателями, сравнимыми с локальным вещанием, владельцы локального контента получат более полную картину своей уникальной аудитории независимо от платформы, что позволит получить важные аналитические данные и новые дополнительные возможности для получения дохода.

«Нашим приоритетом остается предоставление рынку данных, которыми они могут с уверенностью торговать», — сказала Кэтрин Херкович, исполнительный вице-президент, управляющий директор по аудио и местному телевидению в Nielsen. «Мы продолжаем развивать наши измерения, чтобы учитывать все местные аудитории, и рады предложить более инклюзивный способ охвата местной аудитории на разных платформах. Это новое нововведение — следующий шаг в приведении нашего измерения местного телевидения в соответствие с общенациональным телевидением».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

MTRSPT1 запускается на Channelbox

Изображение
MTRSPT1, сеть автоспорта, официально запущена на Channelbox через Freeview. С более чем 2000 часов программ автоспорта и более чем 200 гоночных событий в прямом эфире ежегодно, MTRSPT1 является популярным каналом для всех автолюбителей.

Channelbox — это многоканальная платформа, доступная в подключенных каналах Freeview 271 и мобильных приложениях Channelbox по всему миру. Channelbox является бесплатным и включает более 70 телеканалов.

«Мы очень рады запуску MTRSPRT1 на Freeview UK. Это отличное дополнение к спортивной линейке Channelbox, и мы рады представить первый бесплатный канал об автоспорте для британской аудитории», — прокомментировала Таня Кронфли, руководитель отдела контента и развития бизнеса Channelbox.

«Мы очень рады партнерству с Channelbox, которое предоставляет нам уникальную возможность суперобслуживать нашу аудиторию в Великобритании. Мы стремимся сделать наш контент мирового класса доступным для всех поклонников автоспорта на всех платформах, и с Channelbox мы продолжаем выполнять это обязательство», — добавил Джон Дафф, главный операционный директор MTRSPT1.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

От «глючного» HBO Max до «ошеломляющего» Amazon Prime Video: голливудские инсайдеры рассказывают о своих (наименее) любимых потоковых интерфейсах

Изображение
Телевизионный просмотр никогда не предлагал потребителям большей свободы действий.

Хотя революция потокового вещания предоставила зрителям головокружительный выбор телепередач и фильмов, она также привела к бесплатному доступу к этому контенту на различных устройствах. Каждый потоковый сервис добавил пользовательские штрихи к общему пользовательскому интерфейсу — вкладки, кнопки перемотки назад и вперед и множество других функций, которые нужны зрителям, чтобы следить за своими шоу.

От возможности говорить в микрофон пульта Apple TV вместо использования панели поиска до судьбоносного дня, когда Netflix позволил пользователям отключить бомбардировку автозапуска домашней страницы, взаимодействие фанатов со стриминговыми сервисами прошло долгий путь.

Но, по словам голливудских инсайдеров, которые могут иметь даже более критический взгляд на экранное время, чем средний потребитель, необходим больший прогресс в области пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, поскольку потоковое вещание становится доминирующей платформой доставки на телевидении.

Следующая волна этого разговора, скорее всего, начнется 12 апреля, когда Warner Bros. Discovery приоткроет завесу над планами своего объединенного потокового сервиса HBO Max и Discovery+.

Обладая огромной библиотекой телепередач и фильмов, HBO Max является одним из наиболее часто используемых сервисов на рынке. Но это также вызвало много споров о его пользовательском опыте. Запрос «приложение HBO Max» в строке поиска Twitter выдает множество полных ругательств тирад о глючных потоках и неисправных кнопках перемотки.

Финансовый директор Warner Bros. Discovery Гуннар Виденфельс признал на конференции в январе, что текущее обслуживание «некачественное». «Мы собираемся выпустить отличный продукт с точки зрения потребительского опыта, и это, честно говоря, самое большое препятствие для HBO Max прямо сейчас», — сказал он. «Опыт не там, где он должен быть».

Так где же должен быть этот опыт? Variety поговорил с 40 инсайдерами индустрии о том, что им нравится, не нравится и откровенно не нравится в использовании основных потоковых платформ.

Для Питера Гулда, одного из создателей и исполнительного продюсера «Лучше звоните Солу», ключевым моментом является простой способ получить всю информацию, относящуюся к отрасли, которую он ищет. «Мне нравится, когда у вас есть быстрый доступ к трейлерам. Мне нравится, когда вы можете посмотреть финальные титры и увидеть, кто был в них, и сделать стоп-кадр, не переходя сразу к следующему эпизоду. Иногда нет способа сделать это, и это мучительно», — говорит он, добавляя: «Хотелось бы, чтобы они стандартизировали быстрый способ включения и выключения субтитров. Время от времени хочется вернуться и расшифровать строку диалога».

Сценарист и продюсер What We Do in the Shadows Пол Симмс недоволен функциями автовоспроизведения. «Мне нравятся те, которые не заставляют меня выключать звук телевизора», — говорит он. «Я согласен с любой потоковой службой, в которой нет предварительно прокручиваемой рекламы, кричащей на меня».

В то время как Гулд, Симмс и другие представители Голливуда с удовольствием обсуждают функции, которые им нравятся и не нравятся абстрактно, сложнее получить прямые ответы о том, каких стримеров они предпочитают, а каких ненавидят — или, по крайней мере, какие из них они считают меньшими. множество зол.

«Они все плохие. Они все такие ужасные», — говорит Стивен Шифф, сценарист и исполнительный продюсер таких сериалов, как «Американцы» на FX и «Андор» на Disney+. «Я не хочу говорить, потому что я работаю на всех из них. Но все они плохие».

Эмбер Раффин, автор мультидефиса «Шоу Эмбер Раффин» Пикок, — одна из немногих, кто громко поддерживает цифровую архитектуру своей домашней команды. «Я знаю, это звучит так, будто я папин сынок, но это Peacock», — говорит она, когда ее спрашивают о ее любимой платформе. «И вот почему: он точно сообщает вам, где вы остановились во всех ваших любимых шоу, но когда вы прокручиваете, прокручиваете и прокручиваете, и вы не знаете, что смотреть, у Peacock есть такая альтернатива: у него есть куча каналов. , и вы можете просто смотреть, как будто вы прокручиваете телевизор. У вас меньше выбора, и это сужает его. Я люблю это."

Разнообразие опросило источники из всех частей отрасли о плюсах и минусах использования Netflix, Hulu, HBO Max, Disney+, Paramount+, Amazon Prime Video, Discovery+, Apple TV+ и Peacock, строго основываясь на пользовательском интерфейсе каждой из платформ.

Помните: это не разговор о самом содержании. Речь идет о том, как потребители взаимодействуют с приложением или веб-сайтом до, во время и после просмотра этого контента. Большая часть следующих данных получена от инсайдеров с текущим или предыдущим опытом работы в рассматриваемых компаниях.

Пользователи сбиты с толку неуклюжим интерфейсом, предоставляемым крупной технологической организацией, такой как Amazon, через их платформу Prime Video. На самом деле, самый большой консенсус в опросе заключался в том, что у Amazon был худший UX из всех. «Для компании, которая внедрила покупки в один клик, интерфейс по-прежнему удивительно похож на TJ Maxx», — сказал один из источников. «Всего есть понемногу, но слишком сложно найти что-то хорошее».

— Знаешь, что меня действительно бесит? другой источник отмечает как HBO Max, так и Peacock. (Последний из них получил самые неоднозначные отзывы в ходе опроса и был признан вторым по простоте использования платформой и вторым по сложности в использовании.) «Когда вы нажимаете на заголовок на главном экране, и он сразу же начинает воспроизводиться ты остановился». Хотя эта функция кажется попыткой как можно быстрее привлечь потребителей к их контенту, пользователям не нравится, когда это решение принимается за них. «Иногда я засыпаю, смотря телевизор», — говорит источник. «Поэтому я хочу сначала увидеть меню эпизодов! Из-за них так раздражает поиск».

Netflix был широко признан как имеющий лучший пользовательский интерфейс, с несколькими комментариями о том, насколько интуитивно понятна и эстетична платформа. Но самая распространенная жалоба на компанию, которая начала стриминговую революцию, заключается в том, что она может на вас наброситься слишком сильно.

«Я думаю, что это плохо подобрано», — говорит зритель. «Прямо сейчас, в их категории номинантов на премию «Эмми» 2022 года, у них есть «Продажа заката» рядом с «Горничной». Я понимаю — «Продажа заката» — это оригинал Netflix, которым, я уверен, они хотят похвастаться. Но если я ищу контент, номинированный на премию «Эмми», я, вероятно, ищу что-то более престижное».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Google TV додав 800 безплатних каналів

У компанії Google повідомили, що в застосунок Google TV для Chromecast та деяких телевізорів виробництва компаній Sony, TCL, Hisense та Philips додано понад 800 безплатних каналів.

Для розширення переліку каналів компанією Google проведена аґреґація кількох чинних телевізійних платформ – таких, як Tubi від Fox, Pluto TV від Paramount Global та Haystack News. Цей крок також спрямований на те, аби відрізнити стрімінговий інтерфейс Google TV від конкурентів – таких як Roku, Apple та Amazon. Це також може привернути до платформи Google увагу людей, які не бажають платити за доступ до стрімінгових послуг.

У Google також повідомили про те, що інтегрують безплатні канали у вкладку «Прямий ефір», де користувачі бачитимуть контент таких каналів, як NBC, ABC, CBS, FOX та інші.

Послуга запускається на території США на всіх пристроях Google TV. Сумісні пристрої Android TV отримають доступ до нового телегіду та безплатних каналів до кінця цього року.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

LucidLink печатает EVS, интеграцию с Adobe

Изображение
Стремясь предоставить командам, занимающимся производством прямых трансляций, совместную работу локально и удаленно для максимальной эффективности и быстрого выполнения задач, LucidLink запустила рабочий процесс для прямых спортивных трансляций и производства трансляций посредством новой интеграции с EVS и Adobe.

Поместив запуск в контекст, LucidLink сказал, что, поскольку потребность в быстрой доставке высококачественного отредактированного контента непосредственно в прямые трансляции продолжает расти для спорта и разнообразных продуктов, захват, редактирование и трансляция контента в режиме реального времени стали важными.

Новая интеграция предназначена для того, чтобы производственные группы могли загружать кадры живых событий непосредственно в глобально доступное хранилище по мере их создания, делая растущие файлы немедленно доступными для удаленных редакторов. Это устраняет необходимость в сложной сети, технологиях ускорения файлов или физическом общем хранилище.

LucidLink добавляет, что возможность мгновенного доступа к медиаданным, как если бы они хранились на локальном диске, также обеспечивает локальные, гибридные или эксклюзивные рабочие процессы в облаке. В результате творческие группы могут получать доступ, редактировать и обмениваться контентом непосредственно из записи в реальном времени, внося высококачественные готовые правки обратно на место — из любого места. Этот рабочий процесс может уменьшить или полностью устранить дорогостоящее требование отправки редакторов на прямые трансляции и вместо этого предоставить им одновременный и немедленный доступ из соответствующих удаленных мест.

На практике сотрудничество представляет собой комбинацию технологии файловых пространств LucidLink для удаленного сотрудничества, инструментов прямого производства EVS , LiveCeption и решения для управления контентом MediaCeption, а также платформ Adobe для редактирования и производства.в Премьер Про. Утверждается, что эта комбинация позволяет рассредоточенным творческим командам быстро принимать живые события, редактировать и транслировать их для аудитории в максимально близком к реальному времени.

С LucidLink пользователи EVS могут записывать как видеофайлы высокого разрешения (высокого разрешения), так и прокси-видеофайлы низкого разрешения (низкого разрешения) непосредственно в облачное файловое пространство LucidLink, используя свои существующие инструменты и рабочие процессы загрузки в реальном времени. Затем удаленные креативщики могут установить клиент LucidLink и получать доступ к растущему контенту непосредственно в Adobe Premiere Pro, как если бы они работали в одной комнате. Контент будет доступен в EVS MediaCeption для обогащения метаданных и дальнейших операций по управлению мультимедиа.

«Прямые трансляции спортивных медиа зависят от продуманного планирования, сотрудничества и молниеносной обработки», — отмечает LucidLink .соучредитель и генеральный директор Питер Томпсон, of. «Список заинтересованных сторон, полагающихся на контент в режиме реального времени, обширен: от вещательных компаний, собирающих короткие суперобрезки, рекламодателей, реализующих спонсируемый контент, до маркетинговых групп, продвигающих высокоэффективный контент в социальных сетях. То, что раньше происходило в тесном трейлере за пределами мероприятия, теперь может происходить практически в реальном времени из любой точки мира».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Telstra, Dalet, команда Eluvio по сквозному видео, распространению контента Web3

Изображение
Вслед за внедрением прямого, вовлеченного и потокового видео премиум-класса на основе блокчейна Eluvio работает с Telstra Broadcast Services и Dalet над стратегической интеграцией для обслуживания глобальных OTT-провайдеров, вещательных компаний, владельцев и создателей контента.

Сотрудничество между разработчиком Content Blockchain, поставщиком комплексных услуг, связанных с вещанием и мультимедиа, и поставщиком мультимедийных технологий и услуг предназначено для предоставления решения, которое, по словам фирм, является неэффективным и ненужным затратом на обычную доставку видео.

Чтобы решить эту проблему, фирмы объявили о стратегической интеграции Master Control от Telstra Broadcast Services, Dalet Flex Media Asset Management и Blockchain Content Fabric от Eluvio, чтобы предоставить сквозную платформу доставки и монетизации видео для поставщиков видео премиум-класса по всему миру. глобус.

Новая сквозная сеть цепочки поставок мультимедиа и управляемые услуги работают от объектива камеры до потребителя. Он предназначен для обеспечения упрощенного, экономичного и своевременного распространения видео из источника (потока или файла), без создания копий файлов и без использования дорогостоящих сторонних облачных хранилищ, транскодирования, OVP или CDN-провайдеры. Говорят, что его встроенная возможность Web3 CDN обеспечивает безопасную доставку высококачественного видео 4K со сверхнизкой задержкой для создателей и владельцев контента, чтобы поддерживать живые развлечения и развлечения по запросу, а также новые возможности монетизации.

Новое решение будет продаваться Telstra Broadcast Services и Dalet с использованием блокчейна контента Eluvio.. Ключевые преимущества интеграции для клиентов включают упрощенную цепочку поставок мультимедиа и экономическую эффективность: новые потоки доходов: повышенная безопасность и снижение риска пиратства; и экологичность.

Перед коммерческим запуском Telstra, Dalet и Eluvio провели технические испытания, включая проверку концепции создания всплывающего канала OTT в прямом эфире с крупным спортивным событием, которое проходило в Австралии, с воспроизведением для фанатов в США. Компании использовали новую цепочку поставок видео от главной диспетчерской вещания до экрана потребителя — без использования каких-либо сторонних видеокодеров, публичных облаков Web2 или CDN. Примечательно, что во время прямой трансляции задержка от источника до узлов Sydney Fabric составляла всего несколько миллисекунд, а протокол Fabric доставлял клиентское потоковое воспроизведение в прямом эфире по всему миру на 18 секунд быстрее, чем собственный вещательный телеканал хоста.

«Многие из сегодняшних провайдеров премиум-видео находятся в затруднительном положении, — говорит Мишель Мансон, генеральный директор и соучредитель Eluvio. «Они находятся под конкурирующим давлением, чтобы снизить затраты, повысить эффективность, улучшить качество, создать новые услуги и создать новые источники дохода, но им мешают возможности их устаревших технологий производства видео и стеков распространения контента. Content Fabric — это децентрализованный протокол реального времени с собственным контентом, который помогает удовлетворить все эти потребности одновременно».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Ocilion сотрудничает со Sky Austria


Изображение
Ocilion и Sky Austria подписали всеобъемлющее дистрибьюторское соглашение. Компания из Рид-им-Иннкрайс (Австрия) в настоящее время делает контент Sky доступным для сетевых операторов и коммунальных служб Австрии с помощью своего решения IPTV.

Они могут предложить своим конечным клиентам премиум-контент Sky в трех привлекательных программных пакетах и ​​большом количестве возможных комбинаций: «Sky Fußball Bundesliga», «Sky Sport» и «Sky Cinema», включая «Sky Bonus» (входит в качестве дополнительного пакета с остальные три пакета).

Любители спорта могут следить за играми своих любимых команд в немецкой Бундеслиге и немецкой Бундеслиге 2 в прямом эфире с «Sky Fußball Bundesliga». «Пакет Sky Sport» включает в себя матчи ADMIRAL Bundesliga, Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Лиги конференций УЕФА, Премьер-лиги и Кубка Германии, а также другие спортивные события, такие как Формула-1, гольф и теннис. Любители кино окупятся с пакетом «Sky Cinema Package» и последними блокбастерами, классикой кино, эксклюзивными американскими сериалами и отмеченными наградами Sky Originals. Бонусный пакет Sky включает другие развлекательные каналы, такие как Sky One, Sky Comedy и Sky Crime.

Компания объявила, что первыми сетевыми операторами в Австрии, которые предлагают предложение Sky Austria через свои продукты IPTV, являются kabelplus (уже доступны) и Salzburg AG. Другие провайдеры будут добавлены в течение следующих нескольких недель, говорится в сообщении.

Ocilion поставляет сетевым операторам и муниципальным коммунальным службам в немецкоязычных странах полную систему IPTV с белой маркировкой, включая телевизионные приставки 4K, приложения, интегрированную видеотеку и права на вещание. Более 90 сетевых операторов теперь используют платформу IPTV Ocilion для своих собственных телевизионных услуг.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Vodafone завершает прекращение своего телевизионного сервиса с TiVo

Изображение
Vodafone ведет кампанию по обновлению и избавлению от декодеров TiVo и модели Cisco 8685, устаревшей, но все еще используемой некоторыми пользователями, подписавшими контракт на услугу Vodafone TV.

Это было в 2011 году от руки несуществующей ONO , когда прибыли декодеры TiVo , и Vodafone унаследовал их после покупки самой ONO .


Декодеры TiVo были великой революцией в то время, потому что они позволяли просматривать контент высокой четкости , сервис DVR с жестким диском на 500 ГБ для записи контента, функцию сдвига по времени и доступ из самого декодера к первым приложениям .

Позже Vodafone запустил новый декодер, гораздо более быстрый, чем сам TiVo, в котором контент хранился в облаке, а не локально. Приставки Vodafone 4K последнего поколения и новейшие приставки 4K Pro больше не используют TiVo.

В настоящее время Vodafone поставляет две модели телевизионных приставок для своей телевизионной платформы, обе производятся компанией Sagemcom . Первый — базовый 4K , а второй — 4K Pro с HDR , Dolby Atmos , встроенными динамиками Bang & Olufsen и подключением WiFi 6 .
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

DAZN расширяет предложение американского футбола

Изображение

В DAZN наблюдается дальнейший рост портфеля американского футбола. Служба спортивных трансляций получила права на трансляцию с Футбольной лигой США (USFL) и Американской футбольной лигой 7s (A7FL) и, таким образом, права на две другие первоклассные лиги американского футбола с немедленным вступлением в силу. Об этом оператор платформы сообщил 14 апреля.

USFL: один живой матч профессиональной весенней футбольной лиги в неделю

DAZN будет транслировать в прямом эфире одну игру из USFL каждую неделю и все игры, начиная с полуфинала. DAZN также будет транслировать две игры первого игрового дня, который состоится в эти выходные. 15 апреля в 22:30 Philadelphia Stars встретятся с Memphis Showboats, а 16 апреля в 18:00 Michigan Panthers встретятся с Houston Gamblers.

Сезон A7FL уже в самом разгаре: одна игра в неделю в прямом эфире на DAZN

С другой стороны, сезон A7FL уже начался. DAZN теперь каждую неделю транслирует в прямом эфире матч футбольной лиги. В лиге, которая началась в 2014 году, семь игроков в команде соревнуются друг с другом без шлемов, накладок или протекторов в инновационном и физическом формате. Сезон продлится до 23 июля. Игра чемпионата проходит в тот же день.

WNFC: «Игра недели» всегда в прямом эфире

В течение регулярного сезона DAZN транслирует «Игру недели» от WNFC. Кроме того, DAZN будет транслировать в прямом эфире весь плей-офф и финал сезона с игрой IX Cup Championship.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 666 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение olegbatkov »

Orange Smarty запустит три формата BBC

Изображение
В преддверии предстоящего рынка контента и совместного производства MIPTV в Каннах. Независимый британский дистрибьютор и финансирующая компания мультиплатформенного фактического контента Orange Smarty объявила о трех сделках по представлению нового формата.

Благодаря новым отношениям с базирующейся в Белфасте компанией Zinc Media, производящей фактические материалы, Tern TV , к списку Orange Smarty будет добавлен новый формат потребительского здоровья, Dr Xand's Con or Cure. Программа 10 x 45', первоначально заказанная BBC One Daytime, рассказывает о телевраче и знаменитом журналисте, которые прочесывают страну, чтобы разоблачить медицинское мошенничество, опровергнуть ложные новости о здоровье и объяснить актуальные проблемы со здоровьем. Презентуя из мобильного «центра здоровья», пара рассказывает об опасностях увлечения здоровьем, дает практические советы и отвечает на медицинские вопросы зрителей. Они также обращаются за помощью к специалистам-экспертам, чтобы помочь зрителям отличить факты от сказок, когда речь идет о здоровье.

Формат другого шоу BBC One, «Школа вождения Скарлетт» (10 x 30 футов, на фото), также впервые будет доступен на MIPTV. Беззаботный сериал садится за руль с начинающими водителями и многострадальными «любимыми», которые пытаются их научить. Чтобы разорвать порочный круг неудач, шоу отправляет и ученика, и «любимого» в уникальную автошколу, где лучший профессиональный инструктор проводит для обеих сторон интенсивный ускоренный курс — без каламбура. В оригинальном сериале BBC фигурировала медийная личность Скарлетт Моффат, которая благодаря шоу наконец сдала экзамен по вождению с 14-й попытки.

Объявленный как «групповые знакомства в сочетании с рассказом о путешествиях», молодежный формат BBC Three Squad Dates вдохновлен тенденцией к тому, чтобы две группы одиноких друзей собирались вместе для веселья и дружбы на выходных — с возможным счастливым концом в виде новые отношения. От вечеров в джакузи до напряженных дней, проведенных за изучением нового города, до гламурных свиданий за ужином, Squad Dates — это веселое и кокетливое слияние жанров свиданий и путешествий.

Сделки были проведены при посредничестве Orange Smarty.глава отдела приобретений Стелла Брайли под руководством генерального директора Карен Янг и глава отдела форматов Хлоя Дедман. Комментируя новые сделки, Янг сказал: «Orange Smarty специализируется на форматах, которые могут работать на долгосрочной воспроизводимой основе, на любой территории и в любой демографической группе. Старая книга правил форматов была разорвана, и теперь существует огромный спрос на основанные на талантах фактические форматы, которые могут помочь создать идентичность бренда и могут сгибаться и сгибаться в соответствии с любой платформой, бюджетом или территорией».

В линейку форматов MIPTV Orange Smarty также входит The Flower Barn от независимой студии Wildflame Productions из Кардиффа. Новая серия из шести частей для SC4делится моментами из жизни людей, исследуя, что побуждает нас «говорить это цветами». Затем двум талантливым флористам предстоит создать потрясающие цветочные презентации, объединенные с творческим подходом, талантом и большой любовью.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость