Формула-1

Последние новости спорта в мире - результаты и расписание футбольных матчей. Спорт - футбол, бокс, хоккей, баскетбол, теннис, волейбол киберспорт и другие виды спорта.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Формула-1

Сообщение MAXSIMUS »

Ветер унес, да Гасли защитил. Почему Квят не добился максимума в мегагонке Формулы 1
Анализируем выступление Даниила Квята на сотом Гран При в его карьере
Чего ждали: прорыва в очки
Прошлую гонку в Сильверстоуне Квят начал за здравие. Даниил шел по траектории набора очков, пока лопнувшее колесо не вывело его из гонки. Поломка оказалась такой хитрой, что даже сам Квят поначалу винил в самой зрелищной аварии сезона самого себя. Однако последующий анализ показал: россиянин ни в чем не виноват.

Учитывая, что старт гонки был силен, да и традиционно Даниил в Британии быстр, на втором этапе ждали выправления ситуации и набранных очков.Как все начиналось: надежды сдуло ветром
Пятница при жаркой погоде прошла для российского пилота прекрасно. Обе тренировки Квят завершил в топ-12, дважды превзойдя по скорости своего главного соперника – Пьера Гасли. Сам Даниил вечером выражал оптимизм, говоря об очень продуктивном дне. Суббота началась в том же духе: на третьей тренировке Гасли все-таки вырвал у Квята одну десятую, но россиянин расположился в 0,127 сек от десятки, намекая на серьезную борьбу за третий сегмент квалификации. К сожалению, вышло не так.

Первая попытка Даниила в Q1 получилась средненькой, и его постепенно вытесняли в зону вылета. На 16-ю строчку россиянин сместился почти в конце сегмента, но имел возможность ответить своим кругом. Его напарник как раз второй попыткой вскочил в топ-5. У Квята не сложилось.

Скольжение и прыжок на бордюре стоили ему потери круга и вылета уже в первом сегменте. Сначала казалось, что Даниил допустил ошибку. Сам он даже упомянул по радио поврежденное днище. Но оказалось, что реальной причиной провала стал ветер. «У меня получался очень хороший круг, пока в 15-м повороте меня не сдуло с траектории порывом ветра, из-за чего я потерял много времени», – пояснил вечером Даниил. Объяснение дельное, но от провальных 0:5 в квалификационной дуэли с Гасли не спасает.Как все прошло: напряженно, но успешно
В прошлые годы Квят приучил нас к успешным квалификациям и провальным стартам. Теперь ситуация изменилась, причем сразу в обе стороны. Даниил стал куда хуже проводить субботы, но научился компенсировать это стартовыми рывками.

Вот и на этот раз Квят сходу отыграл пару позиций, а к третьему кругу закрепился на 13-м месте. Дальше пришло время ожиданий: Даниил был одним из пяти гонщиков, стартовавших на Hard, и явно намеревался пересидеть парней на более мягких шинах.

Проблемой для Квята стал лишь Эстебан Окон. Француз, в борьбе с которым Даниил уже терял очки в этом сезоне, оказался прямо перед россиянином. И несмотря на Medium в боксы не спешил.Вместе с Оконом Квят постепенно поднялся до восьмого места за счет пит-стопов соперников. Но вот пройти француза Даниилу не удавалось, хотя истертые мягкие шины и снизили темп пилота Renault.

Возможно, именно поэтому Квят поехал на довольно ранний для жестких шин пит-стоп. Ферстаппен и Райкконен на аналогичной резине пересидели пилота AlphaTauri на семь кругов.

Из боксов Квят выехал 15-м, в течение четырех кругов отыграл четыре позиции... и снова уперся в Окона! Француз вынырнул из боксов прямо под носом у Даниила, но сходу пройти себя не дал.

Окон явно сдерживал Квята, сзади уже поджимали Риккардо, Сайнс и Феттель: развязка такой коллективной дуэли могла быть любой. Промучившись еще семь кругов, Квят все-таки совершил главный маневр в этой гонке. Обгон позволил Даниилу уехать от Сайнса и допустившего разворот Риккардо. Россиянин вышел на седьмое место.Второй пит-стоп лишил Квята трех позиций. Даниил вновь оказался позади Окона, но сохранил позицию в очках. Теперь ему предстояло продержаться 17 кругов на Medium.

Учитывая темп на финальном отрезке, можно смело сказать, что десятого места Квят бы не отстоял. Если бы не Гасли. После пит-стопа Даниил сумел вернуться впереди напарника, что и спасло для него очки.

Шины у Гасли были ощутимо старше, и угрозы для Квята он не представлял. Зато сработал великолепным шлагбаумом, сдержав Феттеля и Сайнса. Ferrari и McLaren были бы серьезной угрозой для Даниила, но не смогли разобраться с его напарником.

Под финиш на Квята накатил сам Гасли: разрыв составил менее секунды, но десятое место было удержано.

Что могло бы быть: плюс три очка, минус три позиции
В гонке Квята было два ключевых отрезка, и оба он провел позади Окона. На самом деле, Эстебан в этой гонке блестяще держал оборону: на финише он более десяти кругов сопротивлялся Норрису и так его и не пропустил.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

Сообщение vova-64 »

По итогам Гран-при Великобритании пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон финишировал 2-м и повторил рекорд Михаэля Шумахера по количеству подиумов в карьере Формулы-1.

Оба пилота имеют по 155 подиумов.

В текущем сезоне Хэмилтон может обойти Шумахера по количеству побед, а также сравняться по количеству чемпионских титулов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Формула-1

Сообщение MAXSIMUS »

Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антиткрыла
Появилась информацию о том, что Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антикрыла. Из-за проблем с шинами на гран-при 70-летия в Mercedes решили установить на болид камеру, которая направлена назад. Эта камера помогала контролировать износ резины, но при этом она также показала, что в поворотах плоскость заднего антикрыла на болидах Mercedes изгибается. Степень изгиба антикрыла зависела от того, насколько крутым был поворот.

Такой эффект достигается за счет специальных характеристик углепластиковых элементов. Такое решение позволяет проходить все тесты FIA на гибкость, но при аэродинамической нагрузке поведение крыла меняется. Стоит отметить, что в Ferrari и Red Bull тоже работают с такой технологией.

Поговаривают, что в ближайшие дни FIA выпустит директиву, которая будет запрещать данное решение.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Формула-1

Сообщение MAXSIMUS »

Mercedes: В Испании мы можем проиграть
Из-за проблем с пузырением Mercedes упустила победу во второй гонке в Великобритании. Энди Шовлин (главный гоночный инженер Mercedes) опасается, что в Испании они вновь могут столкнуться с проблемами.

"Пока что мы не знаем, почему в Великобритании у нас возникли проблемы с резиной, но мы пытаемся понять это - говорит Шовлин. - Нам нужно решить очень интересную задачу, и главное то, что у нас мало времени, ведь на этой неделе состоится гран-при Испании.

Прогноз указывает на то, что в Барселоне будет очень жарко, и на этой трассе нагрузка на резину очень большая. Если мы не решим свои проблемы с резиной, то в Испании мы можем проиграть, а нам бы этого не хотелось. Конечно, мы можем уйти от проблемы и использовать в Испании самые жесткие составы, но для нас важно разобраться со всем этим.

В Великобритании мы видели скорость Red Bull, и если мы не сделаем шаг вперед, то у нас будут серьезные проблемы. Важно то, что в прошлом году у нас не было таких проблем. А болид 2020-го года - это эволюция машины 2019-го года. Во время эволюции этой машины мы не меняли философию развития".
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

Сообщение vova-64 »

Нынешний руководитель Формулы-1 Росс Браун рассказал, что в бытность его работы в составе Мерседеса команда могла подписать пилота Нико Хюлькенберга.

Именно немец был первым выбором команды, если бы Льюис Хэмилтон отказался перейти в Мерседес из Макларена в 2013 году.

«Мы могли подписать Халка, когда я был руководителем команды. Если бы Льюис не перешел в Мерседес, то нашим выбором был Хюлькенберг».

«Хороший пилот, который должен быть в Ф-1», - рассказал Браун.

Хэмилтон после перехода в Мерседес выиграл 5 чемпионских титулов.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

Сообщение vova-64 »

Команда Формулы-1 Рэйсинг Поинт объявила, что пилот Серхио Перес сдал негативный тест на коронавирус и готов вернуться в болид на ближайший Гран-при Испании.

Перес стал первым пилотом Ф-1, заболевшим коронавирусом. Гонщик пропустил два подряд этапа. В первых трех гонках сезона мексиканец трижды финишировал в топ-7.

Нико Хюлькенберг, который подменял Переса два этапа, остается резервным пилотом Рэйсинг Поинт.
Вложения
orig_499381.jpg
orig_499381.jpg (23.23 КБ) 392 просмотра
orig_499381.jpg
orig_499381.jpg (23.23 КБ) 392 просмотра
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

Сообщение vova-64 »

Формула-1 официально запретила использование особого турбо-режима двигателя, который пилоты в основном включают в квалификациях. Запрет вступает в силу с Гран-при Бельгии нынешнего сезона.

Турбо-режим мотора позволяет аккумулировать всю мощность силовой установки ради скорости на одном круге. В гонке такой режим почти не используется, так как это серьезно бьет по надежности мотора.

Мерседес, который имеет лучший мотор чемпионата, утверждает, что этот запрет сделан для того, чтобы дать шансы его конкурентам.

Пилот Льюис Хэмилтон заявил, что «Ф-1 пытается замедлить Мерседес», однако уверен, что у команды все равно лучший двигатель и это ничего не изменит.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

Сообщение vova-64 »

Топ-10: Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен, Перес, Стролл, Альбон, Сайнс, Норрис, Леклер, Гасли

Главным соперником Мерседеса на Гран-при Испании является погода. После проблем с шинами, которые возникли в Великобритании, многие надеялись, что очень жаркая погода в Испании даст шанс Ред Буллу. В гонке - возможно, однако в квалификации Мерседес сейчас остается недостижимым для соперников.

Квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон, который опередил Валттери Боттаса на 0,059 секунды. Третий результат показал Макс Ферстаппен, а топ-5 замкнули пилоты Рэйсинг Поинт.

Снова провалился Себастьян Феттель. Немец в очередной раз не сумел выйти в решающую часть и будет стартовать 11-м. Его напарник по Феррари показал 9-е время.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

Сообщение vova-64 »

Льюис Хэмилтон в воскресенье выиграл Гран-при Испании и в 156 раз в карьере Формулы--1 финишировал на подиуме.

Это позволило британцу обойти Михаэля Шумахера, который много лет удерживал рекорд Ф-1 по количеству подиумов.

Текущий сезон может стать историческим для Хэмилтона.

Льюис близок к повторению рекорда Шумахера по количеству чемпионских титулов (7), а также может побить рекорд немца по количеству побед.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

Сообщение vova-64 »

По итогам Гран-при Испании пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон укрепил свое лидерство в общем зачете и уверенно идет к 7-му чемпионскому титулу.

А вот Макс Ферстаппен навязывает борьбу и пока опережает Валттери Боттаса.

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 132
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 95
3. Валттери Боттас (Мерседес) - 89

4. Шарль Леклер (Феррари) - 45
5. Алекс Альбон (Ред Булл) - 40
6. Ландо Норрис (Макларен) - 39
7. Лэнс Стролл (Рэйсинг Поинт) - 38
8. Серхио Перес (Рэйсинг Поинт) - 34
9. Карлос Сайнс (Макларен) - 23
10. Даниэль Риккардо (Рено) - 20

В Кубке конструкторов Феррари опустилась на 5-е место.

Кубок конструкторов

1. Мерседес - 221
2. Ред Булл - 135
3. Рэйсинг Поинт - 63

4. Макларен - 62
5. Феррари - 61
6. Рено - 36
7. Альфа Таури - 17
8. Альфа Ромео - 2
9. Хаас - 1
10. Уильямс - 0
Ответить

Вернуться в «Новости спорта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость