Технологии виртуальной реальности

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom »

Открыт предзаказ на гарнитуру виртуальной реальности Dell Visor
Компания Dell начала приём предварительных заказов на гарнитуру виртуальной реальности Dell Visor, базирующуюся на платформе Windows Mixed Reality. Как и сообщалось ранее, цена дебютного устройства компании, продемонстрированного на IFA 2017, составит $350. В комплекте с двумя контроллерами новинка обойдётся на $100 дороже.

Visor является результатом партнёрства технологического гиганта из Редмонда с рядом производителей, включающим также Acer и ASUS, в попытке наладить выпуск устройств с поддержкой дополненной и виртуальной реальности гораздо более доступных по цене, чем его HoloLens стоимостью $3000.

Гарнитура оснащёна двумя 2,89-дюймовыми дисплеями с разрешением 1440 ? 1440 точек, углом обзора 110° и поддержкой панорамного обзора на 360°. Контроллеры Dell Visor обеспечивают полную гибкость с шестью степенями свободы перемещения, датчики реагируют на прикосновения пальцев и нажатие кнопок, обеспечивая полную обратную тактильную связь.
Так же, как и другим устройствам на Windows Mixed Reality, гарнитуре виртуальной реальности Dell Visor потребуется совместимый компьютер, например, игровые компьютеры Dell Inspiron 15 7000 и Inspiron.
Продажи Dell Visor и контроллеров начнутся 17 октября.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom »

Intel, похоже, отказывается от проекта шлема объединённой реальности Project Alloy
Корпорация Intel, по сообщениям сетевых источников, отказалась от выпуска референсной версии так называемого шлема объединённой реальности (Merged Reality).
pa1.jpg
Речь идёт об инициативе Project Alloy. О ней впервые стало известно в ходе мероприятия IDF 2016. Проект предусматривал создание самодостаточного шлема объединённой реальности, которому бы не потребовались ни внешний вычислительный блок, ни дополнительные сенсоры. Предполагалось, что в составе устройства будут задействованы процессор Intel Core и 3D-камеры RealSense.
pa2.jpg
И вот теперь стало известно, что Intel, похоже, отказывается от развития Project Alloy. Сетевые источники высказывают предположения, что при создании новинки могли возникнуть проблемы с обеспечением времени автономной работы при сохранении приемлемых габаритов.
Кроме того, говорится об отсутствии достаточного интереса к Project Alloy со стороны партнёров. Разработчики могли отдать предпочтение концепции гарнитур смешанной реальности Microsoft Windows Mixed Reality.
pa3.jpg
Так или иначе, но даже в случае сворачивания Project Alloy корпорация Intel, по информации веб-источников, продолжит вкладывать средства в развитие технологий виртуальной и дополненной реальности.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom »

Intel распрощалась с AR-компанией Recon
СМИ стало известно о закрытии в Intel подразделения по выпуску устройств для погружения в дополненную реальность (AR). Речь идёт о структуре, созданной на базе стартапа Recon Instruments, который американский чипмейкер за неназванную сумму приобрёл в 2015 году.
Как сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, связанный с Recon бизнес свёрнут летом 2017 года. Треть от всего штата в 100 сотрудников была сокращена ещё до закрытия Recon.
sm.32i83.750.jpg
Команда Recon занималась разработкой и производством AR-очков для использования в спортивных и промышленных целях. По данным издания, Intel намерена выполнить обязательства по действующим контрактам на поставку этих носимых устройств.
В пресс-службе компании сообщили, что Intel продолжит работу над технологиями дополненной и виртуальной реальности, но комментировать ситуацию вокруг Recon отказались.
sm.index_pic_3.750.jpg
Bloomberg отмечает, что Intel осваивает новые направления, в том числе беспилотные автомобили и носимую электронику, чтобы ослабить свою зависимость от продаж процессоров для персональных компьютеров. Однако не все проекты корпорации оказываются удачными.
Помимо устройств Recon, полупроводниковый гигант ранее распрощался с такими продуктами, как Edison (миниатюрный компьютер на платформе Quark), Joule (инструментарий для разработки систем на основе 3D-камер RealSense) и Galileo (одноплатный ПК на основе SoC Quark X1000).
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Administrator »

Обновленный PlayStation VR поступил в продажу
517423.jpeg
Представленная в начале октября, улучшенная версия шлема виртуальной реальности PlayStation VR уже доступна для покупки в Японии. Цены, как и обещали Sony, сохранились на прежнем уровне

Что за зверь

Модель CUH-ZVR2 отличается обновленным дизайном с более удобным подключением кабелей, которые, кстати говоря, стали немного тоньше. 4К-качества хоть и нет, зато процессорный модуль теперь поддерживает HDR, цвета будут ярче, насыщеннее и в целом, реалистичнее. Остальные параметры не трогали, но и цену не меняли: в Японии гаджет обойдется примерно в $400.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom »

VR-симулятор Audi holodeck ускорит процесс создания новых автомобилей
Компания Audi тестирует возможности платформы виртуальной реальности holodeck, которая, как ожидается, позволит вывести процесс разработки автомобилей на качественно новый уровень.

Понятие «holodeck» пришло из научно-фантастической саги «Звездный путь» — так называется специальное пространство, в котором моделируются виртуальные миры. Симулятор Audi, по сути, воплощает эту концепцию в жизнь.
audi1.jpg
В пространстве размером 15 ? 15 метров можно создавать реалистичные изображения прототипов автомобилей с реальными пропорциями. Для погружения в виртуальную реальность и взаимодействия с 3D-объектами требуется соответствующее оборудование: это VR-очки и специальные контроллеры для левой и правой руки.

Каждый пользователь платформы holodeck несёт за спиной небольшой рюкзак весом около 3 кг, в котором находится компьютер, отвечающий за операционную поддержку отображаемой виртуальной сцены. Эти компьютеры посредством беспроводной связи Wi-Fi соединяются с центральной рабочей станцией, контролирующей процесс обмена данными.

В виртуальном пространстве можно создавать модель будущего автомобиля, изучая её как снаружи, так и изнутри. Такую модель можно представлять в различном окружении; при этом допускается командная работа до шести человек.
audi2.jpg
Audi исследует возможности holodeck как связующего звена между разработкой и производством. Специалисты нескольких подразделений совместно оценивают общее визуальное впечатление и поверхности новых автомобилей, внося изменения в отдельные линии и детали. Эта оценка является завершающим этапом, после которого вся информация и решения, необходимые для начала производства автомобиля, направляются в работу. Ожидается, что до конца нынешнего года платформы holodeck будет внедрена в рабочие процессы Audi, что позволит ускорить создание новых автомобилей.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom »

Джон Кармак: конкурентом Oculus Quest будет Switch, а не Xbox One или PS4
Ветеран игровой индустрии и технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) назвал Nintendo Switch в качестве основного конкурента новому Oculus Quest. Этот самодостаточный шлем был представлен на недавней конференции Oculus Connect и обещает заполнить нишу между относительно простым Oculus Go и флагманским Oculus Rift с точки зрения стоимости, возможностей и удобства использования.
01.jpg
По словам господина Кармака, шлем является беспроводным и предлагает отслеживание до шести степеней свободы, однако с точки зрения качества предоставляемого окружения он больше соответствует предыдущему поколению консолей, чем современным ПК высокого класса, требуемым для запуска Oculus Rift.

«Quest находится в классе систем предыдущего поколения вроде Xbox 360 или PlayStation 3, с точки зрения процессора, графического ускорителя и конечного результата», — отметил он. Технический руководитель Oculus VR добавил, что большинство игр того поколения выводили графику в разрешении 1280 ? 720 со скоростью 30 кадров/с. В случае с VR, чтобы получить то же изображение, нужно создать две картинки в разрешении 1280 ? 1280 и обеспечить их вывод с частотой 72 кадра/с. То есть нужно обработать примерно в 8,5 раз больше пикселей, чем в случае проекта для Xbox 360.
03.jpg
«Невозможно просто взять игру высокого класса для того поколения консолей и ожидать, что она будет точно так же выглядеть в режиме виртуальной реальности, — добавил он. — Слишком много пикселей, чтобы осуществить рендеринг на приемлемой скорости». Поэтому с точки зрения рыночной позиции Quest будет продаваться как второстепенное мобильное устройство для игроков, у которых уже есть консоль.
02.jpg
«Если говорить реалистично, мы собираемся в конечном итоге конкурировать с Nintendo Switch как с устройством, — сказал господин Кармак. — Я не думаю, что многие скажут: „Не собираюсь покупать PS4, вместо этого приобрету-ка Quest“. Подтверждаю свои слова о том, что волшебство, которое игроки получают в любой игре для шлема Rift, можно будет получить и на этой новой самостоятельной системе, но невозможно игнорировать разницу в производительности обработки... Между самым мощным ПК и Quest разница в мощности достигает почти 100 раз».

Другими словами, Quest никак не сможет стать полноценной заменой Rift — это скорее развитие Go, пусть и с гораздо более продвинутыми возможностями.
04.jpg
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Новости компьютерного железа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость