Новости NVIDIA

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет анонсирована раньше AMD Fiji

Широко известный зарубежный ресурс Videocardz поделился последними новостями относительно NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. Они весьма интересны. Во-первых, выяснилось, что обзоры самой видеокарты появятся ещё до начала Computex Taipei 2015, поскольку NVIDIA уже разослала первые тестовые образцы новинки, и это не является слухом. Вероятнее всего, анонс состоится 28 мая, тогда же будет анонсирована и консоль NVIDIA SHIELD.
Изображение
По словам Videocardz, GeForce GTX 980 Ti будет медленнее TITAN X, хотя и ненамного. Если верить источнику, некая часть функциональных блоков в новом видеоадаптере действительно будет отключена. Что ж, этого следовало ожидать: такой ход позволит компании использовать «неполноценные» чипы GM200, которых наверняка имеется немалое количество и которые вполне можно использовать, отключив неработоспособные ресурсы. Тем не менее, опубликованные этим же ресурсом данные тестирования в 3DMark FireStrike опровергают это утверждение, о чём будет сказано ниже.
Изображение
Другой известный ресурс OCN полагает, что NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет иметь 2816 активных шейдерных процессоров. Это означает, что GM200-310 (такова маркировка процессора в GTX 980 Ti) получит 22 активных кластера SMM из 24, физически имеющихся на кристалле. Затронет ли это подсистемы RBE и памяти? Пока не известно, но вряд ли NVIDIA рискнёт повторить трюк, проделанный с GeForce GTX 970 — второго скандала компания явно не захочет. Сообщается также, что тактовая частота ядра в турборежиме у GeForce GTX 980 Ti будет увеличена за счёт уменьшения энергопотребления подсистемой памяти, но, напоминаем, вся эта информация по-прежнему имеет статус слухов. Более того, она пока не подтверждается и результатами тестов.
http://www.3dnews.ru/assets/external/il ... 3dmark.png
Судя по результатам предварительного тестирования, опубликованным тем же Videocardz, GeForce GTX 980 Ti, работая на тех же тактовых частотах, что и TITAN X, уступает своему старшему собрату весьма незначительно, по крайней мере, в тесте 3Dmark FireStrike. Разница составляет не более пары процентов, либо отсутствует вовсе. Следовательно, можно предположить, что конфигурации GM200-400 и GM200-310 всё же будут одинаковы, и в итоге обойдётся без усечения количества активных кластеров SMM. Точку в этом вопросе смогут поставить лишь результаты тестирования в настоящих играх. Что касается цены, то и тут пока речь идёт лишь о предположениях. Называются цифры от $700 до $780, но истинную цифру мы, скорее всего, узнаем лишь в день анонса.
Источники:
VideoCardz
overclock.net
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Компания Palit Microsystems пополнила ассортимент графических ускорителей моделью GeForce GTX 980 Trio, рассчитанной на мощные игровые компьютеры и системы для энтузиастов.
Изображение
Новинка выполнена на графическом чипе GM204, который изготавливается по 28-нанометровой технологии. В состав изделия входят 2048 потоковых процессоров (ядер CUDA), 128 текстурных модулей (TMU) и 64 блока растеризации (ROP).
Графический ускоритель имеет эталонные рабочие характеристики. Базовая и форсированная частоты ядра чипа равны 1127 и 1216 МГц; память GDDR5 с 256-битной шиной работает на частоте 7000 МГц. Объём памяти равен 4 Гбайт
Изображение
Видеокарта подходит для применения в составе графических систем 2-way SLI и 3-way SLI. Производитель отмечает, что ускоритель занимает строго два слота расширения. При этом он оборудован эффективной системой охлаждения с тремя вентиляторами.
Изображение
Для вывода изображения в новинке предусмотрено три разъёма mini-DisplayPort с поддержкой разрешения 4К, а также порты HDMI и DVI. Карта полностью поддерживает все самые современные технологии NVIDIA — вывод картинки на три монитора 3D Vision Surround, синхронизацию G-SYNC и Adaptive V-SYNC, трёхмерные эффекты 3D Vision и т.п.
О цене видеокарты Palit GeForce GTX 980 Trio пока не сообщается.
Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Производительность NVIDIA Pascal в режиме FP64 превысит 4 терафлопса
Уже прошедшая Supercomputing Conference ’15 продолжает служить источником весьма интересной информации. На этот раз речь пойдёт об одном из самых амбициозных проектов NVIDIA — архитектуре Pascal и процессорах на её основе. Мы намеренно опускаем эпитет «графический», поскольку видеокарты на базе Pascal, конечно, будут выпущены, но станут лишь побочной ветвью, а основной целью NVIDIA является доминирование на рынке супервычислений (HPC), и с учётом этой цели Pascal и разрабатывается. Кроме того, компания поделилась информацией и о будущем наследнике Pascal, проекте Volta.
Изображение
Уже известно, что процессоры Pascal будут выпускаться с использованием 16-нм технологических норм, и на SC15 NVIDIA подтвердила использование техпроцесса 16-нм FinFET+. О том, на какой именно фабрике будут производиться новые чипы, компания умолчала, но имя главного контрактного поставщика было названо — TSMC. Неудивительно, ведь первые образцы процессора GP100 были получены именно c помощью вышеупомянутого техпроцесса TSMC. Поэтому не исключен сценарий, в котором мы увидим анонс Pascal уже в первой половине 2016 года. Таким образом, ранние предсказания о том, что выпуском Pascal может заняться и Samsung, не оправдались.
Изображение
Плотность упаковки транзисторов, как мы уже знаем, удвоена в сравнении с Maxwell GM200, так что Pascal будет состоять из примерно 16 ? 17 миллиардов активных элементов. В сравнении с технологией 20SoC, техпроцесс 16FF+ может обеспечить до 40 % прироста производительности и до 60 % выигрыша в уровне энергопотребления, что для таких монстров, как GP100, является очень важным фактором. Итак, пока мы знаем о GP100 следующие факты:
Поддержка возможностей DirectX 12 уровня 12_1 или выше;
Наследник GM200, будет использован в новых флагманских моделях видеокарт;
Производится с использованием техпроцесса TSMC 16-нм FinFET+;
Состоит из 16 ? 17 миллиардов транзисторов;
Впервые получен в кремнии ещё в июне 2015 года;
Получит 4 сборки HBM2 4-Hi, объём памяти — 16 Гбайт в потребительской версии, 32 Гбайт в профессиональном варианте;
Ширина интерфейса памяти 4096 бит;
Получит высокоскоростную шину NVLink;
Будет поддерживать вычислительные нагрузки смешанного характера: FP16, 32 и 64;
Производительность в режиме FP16 вдвое выше, нежели в режиме FP32, полноценная поддержка FP64;
Производительность в режиме FP64 свыше 4 терафлопс (см. вышеприведённую диаграмму);
Производительность в режиме FP32 свыше 10 терафлопс.
А в следующем поколении процессоров под кодовым названием Volta NVIDIA планирует достичь цифр в районе 7 терафлопс, что очень впечатляет: новейший 14-нм ускоритель Intel Knight’s Landing развивает в режиме FP64 лишь несколько более 3 терафлопс, а самый мощный на сегодня двухпроцессорный ускоритель NVIDIA Tesla K80 — всего 2,91 терафлопса, да и то в турборежиме.
Изображение
Volta послужит основой для нового поколения сверхмощных суперкомпьютеров, таких, как Summit Supercomputer (Oak Ridge National Laboratory) и Sierra Supercomputer (Lawrence Livermore National Laboratory). Оба проекта рассчитываются на пиковую производительность более 100 петафлопс и будут включать в себя несколько тысяч узлов производительностью более 40 терафлопс каждый.
Изображение
Несомненно, процессорам Pascal нужна по-настоящему быстрая шина для обмена данными между собой в многочисленных узлах суперкомпьютера или вычислительного кластера. Такую шину GP100 действительно получит. Первое поколение NVLink будет обладать пропускной способностью 80 Гбайт/с, в будущих реализациях NVIDIA надеется увеличить этот показатель до 200 Гбайт/с. Неплохое добавление к уже имеющимся 1 Тбайт/с в случае обмена данным с памятью HBM2. В NVLink будет воплощена концепция унифицированной виртуальной памяти (UVM) с произвольной адресацией. Поскольку пропускная способность NVLink в 5 ? 12 раз превысит аналогичный показатель PCI Express, реализация UVM не станет узким местом.
Изображение
Даже в случае с обычными мощными видеокартами проблема энергопотребления и тепловыделения стоит довольно остро. Но для разработчиков суперкомпьютеров она, наверняка, является одной из тем ночных кошмаров. Быстрая память таким системам просто необходима, но HBM2 в Pascal и Volta при пропускной способности 1,2 Тбайт/с добавляет целых 60 ватт к энергопакету процессора. Даже HBM1, использующаяся в AMD Fiji, и то добавляет 25 ватт к потреблению ядра. В дальнейшем планируется достичь скоростей в районе 2 Тбайт/с, и тут-то и начинается ужас: пропускная способность HBM2 на уровне 2,5 Тбайт/с обойдётся в 120 ватт на процессор, а при повышении ПСП до 3 Тбайт/с этот показатель увеличится до 160 ватт. Умножьте это на количество процессоров в узле и на количество узлов в суперкомпьютере — и будет понятно, какую цену приходится платить за высокую производительность подсистемы памяти.
Изображение
В ближней перспективе это приемлемо, поскольку HBM2 является на сегодня оптимальным типом памяти для решений такого рода. Но к 2020 году, с появлением новых, ещё более производительных процессорных архитектур, кризис энергопотребления многослойной памяти может обостриться до предела. NVIDIA это понимает, поэтому, по всей видимости, уже ведёт исследования в области создания новой, высокопроизводительной, но при этом экономичной архитектуры памяти. Какой она будет, сейчас сказать крайне сложно. Даже в общих чертах неясно, как сохранить скорости в районе единиц или даже десятков терабайт в секунду и удержать при этом уровень энергопотребления в мало-мальски приемлемых рамках.
Изображение
Итак, новая архитектура Pascal и первый процессор на её основе, GP100, появится в 2016 году, что официально подтверждено NVIDIA. Насчёт первой половины года заявлений нет, но с учётом всех вышеперечисленных факторов вероятность раннего анонса Pascal довольно высока. Компания также заявила о поддержке широкого спектра платформ — x86, ARM и IBM Power. Для рынка HPC будут выпущены модули Pascal с поддержкой NVLink, в то время, как классические графические карты и серверные ускорители сохранят привычный форм-фактор PCI Express c пропускной способностью до 16 Гбайт/с. Посмотрим, каков будет ответ AMD: её новая «тяжёлая артиллерия» под кодовым названием Arctic Islands, базирующаяся на техпроцессе Global Foundries 14FF и новой версии архитектуры GCN, обещает стать серьёзным соперником Pascal.
Источник:
wccftech.com
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

NVIDIA неправомерно использовала интеллектуальную собственность Samsung

Один из судей по административным правонарушениям международной торговой комиссии США (U.S. International Trade Commission, ITC) на этой неделе объявил, что корпорация NVIDIA нарушила несколько патентов Samsung Electronics. Судья постановил, что графические процессоры и системы на кристалле NVIDIA нарушают три патента, которые принадлежат Samsung. NVIDIA говорит, что патенты устарели, но если комиссия агентства решит, что имело место нарушение, некоторые продукты могут быть запрещены к импорту в США.
Дэвид П. Шо (David P. Shaw), судья по административным делам из Вашингтона, постановил, что NVIDIA нарушила патенты США за номерами 6,147,385, 6,173,349 и 7,804,734. Патенты, обсуждаемые в данном иске Samsung против NVIDIA, описывают одну из реализаций SRAM, компьютерную шину с арбитром и подсистему памяти с буфером типа data strobe. Некоторые патенты были выданы ещё в девяностых, и такие изобретения можно рассматривать как фундаментальные, или же как неиспользуемые вообще. Один из патентов истекает в следующем году, как следствие, он не повлияет на бизнес NVIDIA, несмотря на формальное нарушение.
Изображение
Микросхемы памяти на фоне телефона Samsung
Юристы компании NVIDIA говорят, что Samsung «выбрала три патента, которые были на полке в течение долгих лет, не собирая ничего, кроме пыли». NVIDIA надеется, что когда коллегия из шести судей ITC рассмотрит дело в ближайшие месяцы, то компания будет признана невиновной в нарушении патентов.
«Мы разочарованы», — сказал Гектор Маринез (Hector Marinez), представитель NVIDIA, в официальном заявлении компании. «Мы ждём рассмотрения комиссией ITC, которое будет готово через несколько месяцев».
Изображение
Штаб-квартира NVIDIA
Samsung обвинила NVIDIA в нарушении своих патентов в середине ноября 2014 года, через два месяца после того, как разработчик графических процессоров обвинил южнокорейский конгломерат в аналогичных нарушениях. NVIDIA утверждает, что графические процессоры, интегрированные в системы на кристалле Samsung Exynos, а также графические процессоры Adreno, которые используются в микросхемах Qualcomm Snapdragon, используют её фундаментальную интеллектуальную собственность. NVIDIA попросила ITC запретить продажи смартфонов и планшетов Samsung, которые используют определённые процессоры Exynos и Snapdragon, в США. Samsung также попросила комиссию остановить продажи определенных продуктов NVIDIA по причине нарушений патентного права.
На прошлой неделе коллегия из шести судей ITC огласила окончательное решение по поводу использования интеллектуальной собственности NVIDIA компаниями Samsung и Qualcomm. Согласно постановлению, ответчики не нарушали двух из трёх патентов NVIDIA, в то время как один патент был признан недействительным. Решение поддерживает постановление судьи по административными нарушениями Томаса Б. Пендера (Thomas B. Pender) от начала октября этого года. Данное решение очень важно не только для Samsung и Qualcomm, но и для многих других компаний, которые лицензируют графические технологии у ARM Holdings и Imagination Technologies, или же используют системы на кристалле Qualcomm.
Изображение
Samsung Exynos: Микросхема для всех видов устройств
NVIDIA является крупнейшим в мире поставщиком дискретных графических процессоров для персональных компьютеров, единственным конкурентом которой является корпорация Advanced Micro Devices. Системы на кристалле NVIDIA Tegra для мобильных устройств не стали слишком популярными среди производителей смартфонов и планшетов, отчасти вследствие конкуренции с Qualcomm Snapdragon, Samsung Exynos и другими решениями. В результате, компания изменила стратегию для данного направления деятельности в 2014 г., сконцентрировавшись на разработке микросхем для транспортных средств, беспилотных летательных аппаратов и других подобных устройств.
С середины 2013 г. NVIDIA пытается монетизировать свою интеллектуальную собственность посредством лицензирования своих технологий и патентов третьим компаниями. На сегодняшний день ни один разработчик микросхем не лицензировал графические ядра Kepler или Maxwell. Поскольку Samsung и Qualcomm решением ITC были признаны невиновными в нарушении патентов NVIDIA, они не будут платить компании лицензионные отчисления.
Хотя на данном этапе NVIDIA выглядит как проигравшая сторона, результаты юридической борьбы между калифорнийской и южнокорейской компаниями далеки от окончательных. Хотя ITC не нашла никаких нарушений у Samsung, но нашла нарушения у NVIDIA, обычно связанные с патентами юридические дела длятся долгие годы.
Источники:
Bloomberg
anandtech.com
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

NVIDIA готовит к выпуску GeForce GTX 980MX и GeForce GTX 970MX
На рынке игровых ноутбуков сложилась ситуация, в которой развитие технологий дисплейных панелей существенно опережает темпы развития мобильной дискретной графики. Посудите сами: вряд ли даже GeForce GTX 980M будет достаточно для обеспечения комфортной производительности в разрешении 3840 ? 2160 или 3200 ? 1800. Потребуется установка SLI-тандема, а эти решения тоже обладают своими недостатками: повышенное время отклика, нестабильная производительность, зависимость от программной оптимизации и тому подобное. Кроме того, темой года обещает стать виртуальная реальность, также весьма жадная до ресурсов графической подсистемы. Неудивительно, что NVIDIA решила нарастить мускулы своим дискретным графическим решениям, предназначенным для установки в мощные игровые ноутбуки и мобильные рабочие станции.
Изображение
Естественное желание любого владельца игрового ноутбука
Как сообщает популярный ресурс WCCFTech, крупнейший поставщик дискретных графических решений намеревается представить два новых мобильных адаптера — GeForce GTX 980MX и GeForce GTX 970MX. Их характеристики уже определены и известны: GeForce GTX 980MX станет практически полной копией настольного GeForce GTX 980 и получит в своё распоряжение 1664 вычислительных ядра CUDA, 104 блока текстурирования и 64 модуля растровых операций. Частота ядра составит 941 МГц, подсистема памяти, функционирующая на частоте 5 ГГц, обеспечит пропускную способность на уровне 160 Гбайт/с. Комплектация восемью гигабайтами видеопамяти избавит новое решение от широко известной «проблемы 3,5 Гбайт». Конечно, это не TITAN X, но всё-таки заметный шаг вперёд в сравнении с предыдущим вариантом, имеющим конфигурацию «1536:96:64».
Изображение
Даже младшая версия Polaris обещает стать весьма серьёзным противником
Ещё более интересную конфигурацию получит GeForce GTX 970MX. Впервые в истории существования графического ядра GM204 оно будет сконфигурировано по схеме «1408:88:56». Частота останется такой же, как и у старшего варианта, а вот пропускная способность подсистемы видеопамяти заметно упадёт — со 160 Гбайт/с до 120 Гбайт/с. Из-за усечённой конфигурации подсистемы RBE, напрямую связанной с контроллерами памяти (192-битная шина), объём видеопамяти в данной конфигурации будет составлять либо 3, либо 6 Гбайт GDDR5. Следует отметить заявление о том, что теплопакеты новых мобильных решений останутся прежними и будут укладываться в пределы 125 ватт. Ожидается что новые версии мобильных графических флагманов NVIDIA появятся на рынке во втором квартале текущего года. Это своего рода ответ на заявление AMD о том, что мобильная версия Polaris дарует ноутбукам графическую производительность уровня игровых консолей последнего поколения.
Источник:
wccftech.com
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

NVIDIA анонсировала первый GPU на архитектуре Pascal
На проходящей в эти дни конференции GTC 2016 компания NVIDIA анонсировала свой первый графический процессор на архитектуре Pascal — GP100. Первым же ускорителем на его основе стал Tesla P100, предназначенный, в первую очередь, для использования в сверхмасштабируемых центрах обработки данных (ЦОД).
Изображение
Утверждается, что GP100 является самой крупной микросхемой, произведённой по 16-нм техпроцессу FinFET — площадь кристалла составляет 610 мм2, на которых умещаются 15,3 млрд транзисторов. Это почти вдвое больше, чем у GM200 (Maxwell) и AMD Fiji.
Стандартные спецификации NVIDIA GP100 включают 60 потоковых процессоров, 240 текстурных блоков, а также 3840 ядер CUDA FP32 и 1920 ядер CUDA FP64 (то есть соотношение 32- и 64-разрядных блоков равно 2:1).
Изображение
Последняя особенность позволяет GP100 демонстрировать хорошие показатели производительности при обработке данных как с одинарной, так и с двойной точностью, что делает его одинаково подходящим как для «повседневной» высокоскоростной обработки данных (графика и т. п.), так и для научных расчётов, в том числе для работы с архитектурами глубинного обучения, к которым относятся нейронные сети. Заявленные разработчиками показатели быстродействия GP100 следующие: 5,3 Тфлопс в вычислениях FP64, 10,6 Тфлопс при операциях FP32 и 21,2 Тфлопс в режиме FP16 (половинная точность).
Изображение
Однако первый адаптер на базе GP100 — Tesla P100 — обладает слегка заниженными характеристиками: число потоковых процессоров уменьшено до 56, текстурных блоков — до 224, 32-битных ядер CUDA осталось 3584, а 64-битных — 1792. При этом на плате вместе с графическим процессором установлены четыре микросхемы CoWoS HBM2, дающие в сумме 16 Гбайт видеопамяти с пропускной способностью до 720 Гбайт/с. Начало поставок Tesla P100 для облачных серверов и суперкомпьютеров в США обещано на июнь 2016 года, а в качестве OEM-решения ускоритель появится в первом квартале 2017 года.
Изображение
http://www.nvidia.com/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Видеокарты на GPU NVIDIA GeForce GTX 900-й серии резко подешевели
Недавнее поступление в продажу видеокарт на базе графических процессоров NVIDIA GeForce GTX 1080 и GTX 1070 не могло не отразиться на стоимости их предшественниц из 900-й серии — GeForce GTX 980 Ti, GTX 980 и GTX 970. По данным голландского ресурса Hardware.info, цены на них у европейских ретейлеров за последние дни упали почти на 20 %.
Изображение
NVIDIA GeForce GTX 980 Ti
Наибольшая скидка предлагается, разумеется, на топовую модель семейства — GeForce GTX 980 Ti, которая потеряла, согласно подсчётам источника, $125 от своей прежней цены и теперь стоит менее $500. При покупке GeForce GTX 980 можно сэкономить порядка $75, а GeForce GTX 970 подешевела на $25 — эти 3D-ускорители продаются сейчас в Европе в среднем по $325 и $265 соответственно.
Что касается GeForce GFX Titan X, который, как и GTX 980 Ti, использует GPU GM200 «Maxwell», то данных о каких-то радикальных изменениях в ценовой политике в отношении неё пока не поступало. Нет также и официальных сведений о том, было ли упомянутое снижение цен на графические платы 900-й серии инициировано «сверху» самой NVIDIA. Теоретически она могла предоставить своим партнёрам возможность продавать их дешевле, ведь спрос на них на фоне роста продаж GTX 1080 / 1070 неизбежно будет падать.
На российском рынке столь масштабного удешевления видеокарт на GPU NVIDIA поколения Maxwell пока не наблюдается, однако со временем данная тенденция в определённой степени коснётся и нас, ведь задача производителей и продавцов — как можно скорее очистить склады от запасов старых видеокарт. Сделают они это за счёт геймеров, не гонящихся за самыми последними новинками «железа», но зато стремящихся стать обладателями недавних флагманов за сумму, близкую к той, которой раньше хватило бы на решение более низкого ранга.
Изображение
NVIDIA GeForce GTX 1070 со снятой системой охлаждения
Напомним, что NVIDIA GeForce GTX 1080, построенная на новом графическом процессоре GP104 16-нм архитектуры Pascal и оснащаемая памятью типа GDDR5X, оценена чипмейкером в $699. Рекомендованная стоимость NVIDIA GeForce GTX 1070, которая основана на урезанной версии GP104, работает на пониженных частотах и комплектуется обычной GDDR5-памятью, составляет $449.
Источник:
VideoCardz
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Первые фото видеокарт EVGA GeForce GTX 1060 и маленький сюрприз от KFA2
Через несколько дней AIB-партнёры NVIDIA представят видеокарты GeForce GTX 1060 собственного дизайна, причём выглядеть они будут совершенно по-разному — от компактных моделей для систем Mini-ITX до трёхвентиляторных «монстров». Компания EVGA посчитала, что потенциальным покупателям придутся по вкусу небольшие устройства — EVGA GeForce GTX 1060 и GTX 1060 Superclocked.
Изображение
Новинки двухслотовые и занимают в длину порядка 17–18 см. По сообщению ресурса VideoCardz, эти видеокарты имеют 6-контактный разъём PCI-E Power как и референсные аналоги. Основой ускорителей служит 16-нм графический чип GP106-400: 1280 потоковых процессоров, 80 TMU, 48 ROP и 192-бит шина памяти, которая сообщается с микросхемами GDDR5 общим объёмом 6 Гбайт.
Базовая модель (EVGA GTX 1060) ограничивается кулером, напоминающим охладители для процессоров Intel: под вентилятором находится радиальный алюминиевый теплосъёмник. Адаптер GTX 1060 Superclocked оборудован кулером на медных тепловых трубках, который обеспечивает комфортный температурный режим ядра, подвергнутого заводскому разгону.
Изображение
На задней панели обеих видеокарт имеются выходы DVI-D, HDMI и DisplayPort (3 шт.). Новинки позиционируются как VR-совместимые устройства: обычно под этим подразумевается поддержка шлемов виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift.
Изображение
Раз уж речь зашла о миниатюрных моделях, то стоит упомянуть о готовящемся продукте от KFA2. Европейский бренд производителя Galaxy Microsystems выпустит низкопрофильную карту GeForce GTX 950 OC 2GB LP — первую в семействе ускорителей на 28-нм чипе GM206. Видеоадаптер выполнен на плате размером 169(Д) ? 68,9(Ш) ? 38(В) мм. Он, вероятно, не требует дополнительного питания и охлаждается алюминиевым радиатором и двумя 50-мм вентиляторами.
Изображение
В арсенале видеокарты будут 768 потоковых процессоров Maxwell, 128-разрядная шина памяти и два гигабайта GDDR5. В KFA2 сочли альтернативную систему охлаждения достаточно эффективной и разогнали GTX 950 OC 2GB LP до 1216 МГц. Напомним, что в режиме GPU Boost модели GeForce GTX 950 эталонного дизайна работают на 1188 МГц. Частота памяти скорее всег, будет близка к рекомендованным 1503 (6612) МГц.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

NVIDIA: Новые GPU на базе архитектуры Pascal на подходе
Согласно недавно опубликованным неофициальным данным, семейство графических процессоров на базе архитектуры Pascal может стать одним из наиболее полных модельных рядов компании NVIDIA в последние годы. Буквально за несколько месяцев фирма представила четыре GPU на основе Pascal и при этом не собирается останавливаться на достигнутом. По словам главы компании, далеко не все микросхемы Pascal, не говоря уже о реальных продуктах, были представлены. Судя по всему, в ближайшее время нас ждут новые анонсы.
NVIDIA Pascal: восемь продуктов за четыре месяца

Начиная с апреля этого года NVIDIA представила четыре микросхемы на основе Pascal: GP100 c 16 Гбайт памяти HBM2, GP102 c поддержкой GDDR5X, GP104 и GP106. При этом компания анонсировала восемь продуктов на основе указанных GPU (если не считать за отдельные продукты разного рода специальные редакции указанных ниже, а также специализированные устройства типа DGX-1): GeForce GTX 1080/1070 (GP104), GeForce GTX 1060 (GP106), TITAN X (GP102 + 12 Гбайт GDDR5X), Quadro P5000 (GP104GL + 16 Гбайт GDDR5X), Quadro P6000 (GP102GL + 24 Гбайт GDDR5X), Tesla P100 SXM и Tesla P100 PCIe (обе на базе GP100 + 16 Гбайт HBM2).
Изображение
Хотя четыре GPU и восемь продуктов за четыре месяца это весьма выдающееся достижение, заметно, что компания не представила ни одного нового решения для ноутбуков, а также ни одной новой графической карты дешевле $250. По словам главы NVIDIA, компания готовит новые GPU на базе Pascal, они уже существуют в кремнии, но на рынок выйдут лишь через некоторое время.
NVIDIA: Все Pascal готовы, но не все представлены

«Мы спроектировали, верифицировали и начали производство всех GPU на базе архитектуры Pascal», — сказал Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), исполнительный директор NVIDIA, в ходе телеконференции с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Однако мы пока не представили все эти графические процессоры».
Изображение
NVIDIA GeForce GTX 1080
Принимая во внимание утечки из базы данных AIDA64 (новые данные вводятся в БД программы на основании заявленной поддержке в драйверах NVIDIA), помимо GP100, GP102, GP104 и GP106, в семейство Pascal также будут входить процессоры GP107 и GP108. Последние два — GPU относительно небольшого размера с уменьшенным энергопотреблением, которые будут использоваться для ноутбуков, а также для массовых графических карт (ценой ниже $250). Таким образом, модельный ряд микросхем Pascal будет включать в себя шесть GPU. Для сравнения, семейство Maxwell состояло из пяти микросхем (GM107, GM108, GM200, GM204, GM206), из такого же количества состояло и семейство Kepler (GK104, GK107, GK110, GK208 и GK220, который был использован исключительно для ускорителей вычислений).
GP102: микросхема-загадка

Как несложно заметить, из типичного модельного ряда NVIDIA несколько выбивается микросхема GP102 (иcпользуется для TITAN X и Quadro P6000), которая обладает 3840 потоковыми процессорами и сравнимой с GP100 вычислительной мощностью с одинарной точностью (single precision/SP, FP32). Данный GPU не поддерживает нативных вычислений с двойной точностью (double precision/DP, FP64), не поддерживает ускорения вычислений при половинной точности (half precision, FP16), не совместим с интерфейсом NVLink, использует память GDDR5X вместо HBM2 (что подразумевает некоторое упрощение контроллера с одновременным увеличением размеров физических интерфейсов работы с DRAM), но поддерживает аппаратное кодирование/декодирование видео в различных современных форматах (HEVC/H.265, H.264 и т. д.).
Изображение
NVIDIA TITAN X
Тем не менее, разница между GP100 и GP102 может быть куда более существенной, чем кажется на первый взгляд: GP102 состоит из 12 млрд транзисторов, тогда как GP100 включает в себя 16,3 млрд транзисторов; площадь ядра GP102 составляет 470 мм2 против 610 мм2 у GP100. Разницу в 4,3 млрд транзисторов и 140 мм2 площади (транзисторный бюджет и размеры ядра высокопроизводительного мобильного микропроцессора) сложно объяснить исключительно возможностями в области вычислений и способностью взаимодействовать с процессорами IBM POWER8+.
Судя по всему, дело в том, что GP102 имеет другую (по сравнению с GP100) конфигурацию потоковых мультипроцессоров (streaming multiprocessors, SMs), аналогичную той, что использует GP104: 128 потоковых процессоров (stream processors, SPs) на один SM у GP102/GP104, против 64 SP на один SM у GP100. Подобная конфигурация в два раза увеличивает площадь, которую занимает управляющая логика для каждого SM (буфер инструкций, планировщик задач, диспетчер и т. д.), а заодно даёт возможность вдвое увеличить размер регистрового файла, доступного для SP, что имеет смысл для суперкомпьютерных вычислений, но будет иметь минимальные преимущества в графических задачах. Кроме того, GP100 может обладать некими скрытыми возможностями, которые пока не были раскрыты. Возможно, речь идёт о неких дополнительных инструкциях (и специализированных ускорителях внутри GPU), внедрённых в микросхему для нужд конкретных заказчиков (мы видели такой подход у процессоров Intel Xeon) из мира суперкомпьютеров.
Изображение
GP100 и GP104: Одна архитектура, множество различий. Иллюстрация с AnandTech
При всём этом, для высокой производительности в графических приложениях — как игровых, так и профессиональных — отлично подходит GP102, используемый на TITAN X и Quadro P6000. Судя по всему, мы наблюдаем ситуацию, когда NVIDIA создала похожие микросхемы для супервычислений (high-performance computing, HPC) и графики, которые базируются на одной архитектуре, но имеют принципиально разное внутреннее строение и, соответственно, возможности.
Имеет ли финансовый смысл проектировать отдельную микросхему (пусть и, по сути, на базе другой) для двух–четырёх продуктов (два на базе GP102 и два на базе GP102GL) — это вопрос к NVIDIA. Однако очевидно, что создание специализированных процессоров для HPC и графических задач принесло ряд преимуществ для обоих типов приложений. Так, суперкомпьютеры получили лучшие возможности в области исполнения кода общего назначения (с учётом специфики HPC), а пользователи игровых карт получили меньшее энергопотребление и более высокий потенциал для разгона.
Новые конфигурации

Впрочем, интерес для любителей игр и энтузиастов производительности представляют не столько GP107, GP108 и внутреннее строение GP102, сколько тот факт, что каждая микросхема Pascal будет существовать по меньшей мере в двух базовых конфигурациях (с точки зрения идентификатора PCIe ID, который использует драйвер NVIDIA). Это открывает возможности для создания массы новых продуктов на базе микросхем GP100, GP102, GP104 и GP106.
Изображение
Так, GP104 существует в конфигурации GP104-A и GP104-B, а также в виде версий с включённым ускорением для профессиональных приложений — GP104GL-A и GP104GL-B. Мы не знаем, чему именно соответствуют литеры «A» и «B», но можем предположить, что «A» обозначает микросхему в максимальной конфигурации. Таким образом, GP104-A может соответствовать GeForce GTX 1080, а GP104-B — GeForce GTX 1070.
Принимая во внимание, что микросхемы GP102 и GP106 также существуют в двух конфигурациях (во всяком случае, об этом говорят база данных AIDA64 и драйверы NVIDIA), но при этом на их базе имеется лишь по одному продукту (GeForce GTX 960 и TITAN X), мы вполне можем ожидать появления новых решений на их основе. Будут ли эти карты быстрее или медленнее имеющихся — покажет время. Во всяком случае, GP102 может масштабироваться как «вверх» (до 3840 потоковых процессоров), так и «вниз». При этом, разумеется, нельзя исключать гипотетической возможности появления третьей версии GP102-С, в случае, если она понадобится NVIDIA.
Так или иначе, очевидно, что NVIDIA планирует расширять семейство графических карт на базе Pascal. Хотя ближайшие планы явно должны включать в себя мобильные и массовые GPU, очень вероятно, что в будущем нас ждут новые решения для высокопроизводительных игровых ПК.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Опубликованы детальные снимки кристалла NVIDIA GP104
О новом поколении игровых графических карт NVIDIA нам сегодня уже известно практически всё, за исключением снимков кристаллов Pascal. Такие снимки не просто являются завораживающим зрелищем, напоминающим своеобразное произведение искусства, но и позволяют лучше понять архитектуру микрочипов, поскольку на них, как правило, хорошо видно расположение функциональных блоков
Изображение
В Сети появились первые снимки высокого разрешения, на которых запечатлено строение графического процессора NVIDIA GP104 — сердца таких мощных и популярных решений, как GeForce GTX 1070 и 1080. Энтузиаст с ником Fritzchens Fritz проделал огромную работу, сделав и опубликовав эти снимки. Поскольку современные чипы очень сложны и при этом хрупки, сделать высококачественное фото внутреннего из строения чрезвычайно трудно, но настоящего энтузиаста это не остановило.
Изображение
У него имеется внушительная коллекция подобных снимков, последние опубликованные из них и показывают нам GP104 во всём его великолепии. Метод получения столь качественных фото нам неизвестен, ясно лишь, что Fritzchens Fritz сначала отпаял кристалл GP104 от корпуса-подложки, что не очень сложно, а потом, вероятно, воспользовался микротомом — инструментом, позволяющим делать тончайшие срезы. Не исключено, что для получения более отчётливой картины были использованы соответствующие кислоты; впрочем, сам тип упаковки FPGA предполагает, что кристалл располагается открытой стороной вниз.
Изображение
Занятно, что снимок открытого кристалла GP104 очень напоминает диаграмму его внутреннего устройства. Но это неудивительно: современные графические процессоры давно стали унифицированными и, в основном, состоят из массивов одинаковых вычислительных ядер, которые можно чётко различить на фото по соответствующим паттернам. Хорошо видны также и другие модули, такие как кеш, интерфейсы доступа к памяти и контроллеры, обеспечивающие работу с шиной PCI Express.
Изображение
Стоит напомнить, что на сравнительно скромном пространстве площадью всего 314 квадратных миллиметров умещается 7,2 миллиарда 16-нанометровых транзисторов. Из этих 7,2 млрд образованы 2560 вычислительных ядер CUDA, 160 модулей текстурных операций, 64 блока растровых операций, а также кеши первого уровня объёмом 48 Кбайт и второго уровня объёмом 2048 Кбайт и личная память каждого вычислительного модуля ёмкостью 96 Кбайт.
Изображение
Разумеется, полной визуальной аналогии с блок-схемой быть не может, поскольку на последней часть модулей отображена схематично и без соблюдения пропорций площади. Настоящий чип гораздо сложнее и интереснее. Тем не менее, на снимках хорошо видно деление вычислительных ядер на кластеры GPC — их у GP104 четыре, а также деление кластеров на подкластеры SM (потоковых мультипроцессоров). В каждом из таких кластеров содержится 128 ядер CUDA, на один блок GPC приходится по пять SM.
Изображение
По краям чипа расположены контроллеры памяти, их у GP104 восемь, каждый имеет ширину шины 32 бита, что в сумме даёт 256-битную шину обмена с внешней памятью GDDR5 или GDDR5X. В правой части, предположительно, располагаются такие блоки, как контроллер PCIe, вводы питания и дисплейные интерфейсы; в этой же зоне, судя по всему, находится и видеопроцессор PureVideo. Центральная же часть оккупирована кешем L2 и блоками растровых операций, которые, в свою очередь, соединены с контроллерами памяти.
Изображение
Пока GP104 является одним из самых сложных чипов в мире, его превосходят немногие экземпляры, в частности, старшие собратья GP102 (12 миллиардов транзисторов, 471 квадратный миллиметр) и, в особенности, GP100 (15,3 миллиарда транзисторов, 610 квадратных миллиметров). Но в грядущем 2017 году ожидается появление ещё более продвинутых процессоров NVIDIA, базирующихся на архитектуре следующего поколения под кодовым названием Volta. Мы надеемся, что и их внутренние снимки будут опубликованы в своё время.
Источник:
wccftech.com
Ответить

Вернуться в «Новости компьютерного железа»

  • Информация