Новости игровой индустрии

Новости компьютерного софта, железа.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160517
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2370 раз
Поблагодарили: 7648 раз

Новости игровой индустрии

Сообщение Administrator »

Самая крутая антипиратская защита Denuvo очередной раз облажалась
denuvo.jpg
На этот раз, практически в рекордные сроки, была взломана Middle-earth: Shadow of War, оснащенная самой последней версией Denuvo Anti-Tamper

Бич пиратства

Ранее разработчики этой системы были настоящим кошмаром для всех любителей халявы. Некоторое время, её действительно было невозможно взломать, чем Denuvo открыто хвасталась, пираты же приняли вызов. Стоит сказать, что защита игры обходилась издателям в сумму от 10 до 100 тысяч евро, в зависимости от количества копий, что в свою очередь, ударяло и по ценнику итогового продукта. Кроме того, данная система негативно влияла и на производительность игры. Однако, торжество длилось недолго, череда взломов в 2017 году существенно подорвала авторитет Denuvo, а кряк Shadow of War (за сутки!), судя по всему, вбил последний гвоздь в крышку гроба репутации компании.

К слову, игра, по отзывам критиков и игроков, оказалась довольно неплохой.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости игровой индустрии

Сообщение boom »

GPD занята разработкой новой портативной игровой Windows-консоли
Проекты «карманных» Windows-ноутбуков GPD Win и GPD Pocket показались многим идеей, изначально обречённой на провал. Уж слишком невнятным выглядело ключевое предназначение данных гаджетов на фоне довольно высокой стоимости экспериментальной продукции. Тем не менее, посетители краудфандинговой площадки Indiegogo успешно профинансировали обе кампании и помогли разработчикам воплотить их идею в жизнь. Ориентированную на любителей «поиграться в дороге» консоль под управлением Windows 10 с 5,5-дюймовым экраном и чипом Intel Atom x5-Z8500 оценили в $300, а солидный мини-нетбук GPD Pocket предлагался за $500.
Несмотря на изрядно завышенную цену портативная консоль GPD Win пришлась по вкусу конечному потребителю и подстегнула авторов стартапа к созданию новой версии устройства — модели GPD Win 2. О её разработке поведал блогер The Phawx, поделившись с мировой общественностью изображениями гаджета через свой YouTube-канал.
image22.jpg
GPD Win 2 унаследует концепцию предшественника с упором на развлекательный контент и получит все характерные для устройств обозначенного класса атрибуты. Если клавиатура GPD Pocket предрасполагала к длительной работе за нетбуком, то в случае с GPD Win 2 набор текста уже не покажется таким комфортным. Зато пользователь сможет полностью раскрыть игровой потенциал GPD Win 2 благодаря двум встроенным аналоговым стикам, крестовине D-pad, а также кнопкам A/B/X/Y.
Комплектацию GPD Win 2 одним из процессоров семейства Intel Atom разработчики посчитали нецелесообразным, выбрав ему на замену чип Intel Core M3-7Y30. И хотя сам производитель официально не раскрывал технические параметры готовящегося к релизу устройства, будущий владелец модели Win 2 может рассчитывать как минимум на 8 Гбайт оперативной памяти.
sm.gpd-win-22.750.jpg
На данный момент ни точной даты релиза, ни более подробных сведений о гаджете командой GPD озвучено не было. Анонс Win 2 вероятнее всего состоится не ранее второй половины 2018 года.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160517
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2370 раз
Поблагодарили: 7648 раз

Новости игровой индустрии

Сообщение Administrator »

Фанаты призвали Disney лишить EA эксклюзивного права на выпуск игр по Star Wars

В скандале вокруг платных контейнеров, который продолжается несколько недель и может закончиться принятием жёстких мер в некоторых странах, ключевую роль играет шутер Star Wars Battlefront II от Electronic Arts. После вмешательства The Walt Disney Company, владеющей правами на медиафраншизу «Звёздные войны», компания временно отключила в игре микроплатежи, однако пользователи всё ещё недовольны. На Change.org продолжает набирать голоса петиция британца Джона Ханта (John Hunt), в которой тот обратился к Disney с просьбой лишить EA права на эксклюзивный выпуск видеоигр по мотивам Star Wars, предоставленного ей в 2013 году. На момент подготовки этой заметки призыв поддержало более 23 тыс. человек.
sw battlefront 2 art.jpg
«EA владеет лицензией на выпуск игр по Star Wars на протяжении последних четырёх лет, и за это время показала, что не заботится о качестве геймплея и контента, — написал организатор. — Эта компания думает лишь о том, как побыстрее выставить игру на продажу и выжать побольше денег из покупателей».
Автор петиции кратко рассказал о недостатках последних двух Star Wars Battlefront. По его замечанию, Star Wars Battlefront 2015 года вышла с очень скромным количеством контента. «Если не ошибаюсь, на старте было 5 многопользовательских карт и 4 режима, — написал Хант. — Это было бы неплохо для условно-бесплатной игры, но она распространялась по стандартной модели. EA просила $60 за незаконченную, сырую поделку, которая, несомненно, навредила репутации “Звёздных войн”. Проект быстро лишился пользователей из-за ужасного геймплея и недостатка контента, после чего EA сделала то, чем занималась всегда, — попыталась заставить покупателей отдать ещё больше денег. Она выпустила подписку на дополнения за $50, контента в которых оказалось больше, чем в основной игре».
Star-Wars-Battlefront-2-Loot-Boxes-Contents_resize.jpg
Поскольку петиция была создана незадолго до премьеры Star Wars Battlefront II, автор предъявил в ней претензии к системе платных ящиков и ценам на персонажей. На данный момент эти проблемы не так актуальны не только из-за отключения микротранзакций, но и из-за значительного снижения стоимости героев.
Не остался без внимания и амбициозный проект Visceral Games, который EA отменила в октябре якобы из-за несоответствия стандартам игр-сервисов с возможностью долгосрочного получения прибыли. «EA объяснила решение о его закрытии тем, что люди хотят не однопользовательскую линейную игру в мире “Звёздных войн”, а такую, в которую можно будет возвращаться снова и снова, — говорится в петиции. — Это просто чушь. Почти все поклонники хотели увидеть одиночную сюжетную игру. Настоящие причины выяснились быстро: EA понимала, что не сможет монетизировать такой проект, и поэтому ей нужно было нечто более масштабное, с онлайновым компонентом и виртуальными покупками. Это ещё раз доказывает, что EA не думает о своих потребителях и заботится только о прибыли».
Star-Wars-battlefront-2-daily-loot-box_resize.jpg
«EA наносит ущерб бренду “Звёздные войны”, и эта проблема касается вас, — подытожил Хант. — Чем дольше вы сотрудничаете с этой компанией, тем сильнее пострадает ваша знаменитая франшиза. Примите правильное решение, сделайте это для потребителей. Закончите этот беспредел и передайте лицензию другому разработчику или издателю, который будет обращаться с ней бережно и думать о качестве своей продукции».
Star Wars Battlefront II вышла 17 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По стартовым розничным продажам в Великобритании игра уступила предыдущей части на 60 %.
Источник:
change.org
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости игровой индустрии

Сообщение MAXSIMUS »

Хейтеры Эбби из TLoU II перешли к угрозам, и людей от них тошнит. Ведь расправу они обещают актрисе озвучки Лора Бейли, озвучившая Эбби в игре The Last of Us Part II, поделилась скриншотами сообщений, которые шлют ей поклонники проекта, и в этих посланиях отнюдь не восторги перед мастерством девушки. Геймеры так взъелись на персонажа актрисы, что перешли к угрозам и пожеланиям смерти. Но пользователи Сети уже решили, что следует делать с такими критиками.Релиз второй части The Last of Us, нахваленной игровыми журналистами и блогерами, состоялся 19 июня и принёс геймерам немало разочарования. Одной из причин негативной реакции на сиквел игры стала Эбби — одна из героинь. Пользователям Сети настолько не понравилась сюжетная линия персонажа и её мускулистые руки, что девушка угодила прямиком в мемы.Однако от хейтеров досталось не только героине. Актриса Лора Бейли, озвучившая Эбби, 4 июля в своём твиттере поделилась скриншотами писем, которые присылают ей люди, прошедшие The Last of Us Part II. В этих сообщениях — ненависть в чистом виде.Люди. Я стараюсь публиковать тут только позитивные посты… но иногда это просто становится ошеломительным. Я замазала некоторые слова потому что в них, ну, вы понимаете, спойлеры.
Примечание. Спасибо всем людям, которые которые шлют мне позитивные сообщения, чтобы уравновесить баланс. Это значит больше, чем я могу выразить.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости игровой индустрии

Сообщение MAXSIMUS »

Сразу потерялось желание покупать игру – Steam-версия Horizon Zero Dawn подорожала в три раза Игроки ожидаемо недовольны. При этом версия проекта из Epic Games Store стоит значительно дешевле.Стоимость Horizon Zero Dawn в сервисе Steam в России резко выросла с 930 рублей до 2800 рублей. При этом на момент публикации новости в Epic Games Store проект по-прежнему стоит 1099 рублей.

В PS Store издание для PS4 продаётся за 1199 рублей.

Некоторые пользователи Steam из России были неприятно удивлены повышением цены на игру. Люди, успевшие купить Horizon Zero Dawn, задаются вопросом о том, сохранится ли игра в библиотеке или придётся доплачивать. Некоторые игроки отмечают, что цена в 2800 рублей за проект 2017 года является завышенной. Есть высказывания о том, что желание покупать игру после повышения цены пропало.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости игровой индустрии

Сообщение MAXSIMUS »

В Steam вышла игра, в которой показали, что могло быть, если бы СССР воевала против США Сегодня в раннем доступе Steam вышла игра под названием Cold War Game, позволяющая увидеть, что могли бы быть, если бы Холодная война между США и СССР перешла в горячую стадию.

Cold War Game относится к жанру тактических стратегий в реальном времени. Действие игры разворачивается на территории разделенной Германии в 70-80-х годах 20 века.

Геймерам предстоит выбрать сторону в гипотетическом конфликте между двумя соревнующимися блоками, возглавляемыми СССР и США.

«Во время боя не забывайте про взаимодействие различных родов войск: прикрывайте наземные войска с воздуха, защищайтесь от налетов авиации с помощью ПВО, ведите разведку позиций противника, наносите артиллерийские удары по скоплениям войск противника и вовремя пополняйте боезапас.», — говорится в официальном описании.

Среди особенностей выделяют достоверные модели техники, а также продвинутую модель повреждений с расчетом бронепробития, приближенным к реальным прототипам. К примеру, на повреждения влияют множество факторов, включая близость выстрела, тип снаряда, дистанция стрельбы и угол попадания.

В Steam купить Cold War Game можно за 999 рублей.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости игровой индустрии

Сообщение MAXSIMUS »

Игра по мотивам «Властелина колец» вышла в ЗБТ на Android и iOS Фанатам культовой истории предоставят возможность окунуться в любимый сеттинг, чтобы построить нечто удивительное


На прошлой неделе представители компании Warner Bros. официально анонсировали новый градостроительный симулятор, который основан на «Властелине колец». Удивительно, но уже сегодня, 21 июля, разработчики проекта объявили о запуске закрытого бета-тестирования The Lord of the Rings: Rise to War на всех доступных мобильных платформах. К сожалению, попробовать новинку смогут только жители Австралии и Филиппин, но, конечно, никто не запрещает сменить регион или зарегистрировать новый аккаунт для этих стран, чтобы попробовать новый симулятор.
[bbvideo]https://youtu.be/QVIVKmiL4xk[/bbvideo]
Представители Warner Bros. также добавили, что закрытое тестирование The Lord of the Rings: Rise to War продлится примерно три недели, после чего, если не будут обнаружены серьёзные недоработки, игру будут готовить к полноценному релизу. За разработку проекта отвечает довольно известная студия NetEase — она выпустила уйму условно-бесплатных проектов. Конечно, большинство из них являются копиями более известных проектов, но опыта в создании мобильных видеоигр у команды точно не занимать.



Авторы проекта пообещали игрокам, что реализуют уже знакомое фанатам творчества Толкина Средиземье, попытаются сохранить оригинальный антураж, а события The Lord of the Rings: Rise to War будут развиваться в уже известных локациях. Более того, разработчики планируют использовать в качестве главных героев известных персонажей из фильмов, что тоже сыграет на руку в продвижении проекта. Всё же фанатов у «Властелина колец» предостаточно по сей день.

Вместе с запуском бета-тестирования разработчики уточнили системные требования для Android-устройств — пользователям удастся запустить игру только на процессорах Snapdragon 652/Exynos 8890/Kirin 950 или выше. На более слабых процессорах игра может «торвозить», что удивительно, ведь это не шутер или гонка, а градостроительный симулятор. Также для запуска новинки требуется не менее 3 ГБ оперативной памяти. Однако авторы The Lord of the Rings: Rise to War уточнили, что это требования для бета-версии, а на момент релиза проект могут оптимизировать, так что и требования будут более щадящие.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости игровой индустрии

Сообщение MAXSIMUS »

Techland заявила, что скоро о Dying Light 2 будут «захватывающие новости»
Недавно мы рассказали о том, что сценарист Dying Light 2 Павел Селинджер (Pawel Selinger) покинул студию Techland после 22 лет работы. Фанаты зомби-серии по всему миру восприняли новость как очередной знак того, что над проектом сгущаются тучи. Однако студия объявила о том, что геймерам стоит в ближайшем будущем ждать «захватывающих новостей» о Dying Light 2.
На странице Селинджера в LinkedIn он указан как «арт-директор и сценарист», но, похоже, что также он занимал роль ведущего дизайнера повествования Dying Light 2. Эта должность ранее принадлежала Крису Авеллону (Chris Avellon), который был уволен из Techland в прошлом году после сообщений о ненадлежащем поведении и КЕКСуальных домогательствах во время его работы в нескольких студиях. Излишне говорить, что игра, потерявшая двух ведущих сценаристов в относительно короткие сроки, не внушает доверия геймерам.

Издание Wccftech обратилось к Techland за разъяснениями. Представитель студии подтвердил, что Селинджер покинул компанию. Techland также уточнила другие моменты: назвала замену Селинджера и ясно дала понять, что он никогда не был арт-директором проекта.

«Павел Селинджер, который последние два года работал дизайнером повествования, в конце 2020 года решил прекратить сотрудничество с Techland и продолжить карьеру в другом месте, — заявила Techland. — Павел провёл большую часть своей профессиональной жизни в Techland, и, среди прочего, вложил много сил в успех серии Call of Juarez. Он оставил значительную часть себя в Dying Light 2, так как работал над проектом с самого начала. Его обязанности, то есть отдел повествования, был передан Петру Шиманеку в октябре 2020 года. Мы хотели бы заверить всех поклонников предстоящей Dying Light 2, что пост арт-директора не находится под угрозой и с ноября 2019 года его занимает Эрик Кошонно. С тех пор Эрик заботится обо всех аспектах текущего производства, и команда под его руководством делает всё возможное, чтобы предложить игрокам лучшую игру. Скоро мы поделимся захватывающими новостями о Dying Light 2!»

Dying Light 2 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Ответить

Вернуться в «Новости компьютерного железа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя