XtraTV возобновляет вещание

XTRA TV - бренд платного спутникового телевидения, который входит в состав одного из крупнейших и влиятельных медиа - холдингов Украины - «Медиа группа Украины».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

XtraTV возобновляет вещание

Изображение

Уважаемые пользователи, рады сообщить, что спутниковое телевидение Xtra TV продолжает вещание на всей территории Украины и активно работает над новой программной концепцией. Уже совсем скоро мы предложим новый выбор украинских и зарубежных телеканалов для наших текущих и потенциальных зрителей.

Тем временем, прямо сейчас без перерывов или сбоев мы продолжаем трансляцию телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2». На главных футбольных каналах Украины вы сможете смотреть все матчи Лиги Чемпионов, Лиги Европы УЕФА сезонов 2015-2018, квалификационные игры Чемпионата мира 2018, отборочные игры и финал Евро-2016. А после прямых включений – аналитические обзоры и послематчевые комментарии ведущих экспертов в авторской программе «Великий футбол», актуальные новости в ежедневных выпусках Футбол NEWS и многое другое.

Мы продолжаем обслуживать существующих клиентов и приглашаем подключаться всех желающих. Настройки карты доступа текущих абонентов остаются без изменений. Полный перечень доступных способов оплаты вы найдете на сайте, в разделе «Как оплатить».

Чтобы смотреть Xtra TV, вам понадобится спутниковая антенна с конвертером и один из тюнеров, который прошел наше тестирование. Доступ к каналам обеспечивает наша карточка, которую вы можете заказать, позвонив в колл-центр по телефону 759-5-759.

Просмотр иных, кроме «Футбол 1» и «Футбол 2», каналов временно недоступен по техническим причинам.
Спасибо, что доверяете свой досуг Xtra TV.

Источник: xtratv.com.ua
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Реинкарнация DTH-платформы: украинские реалии

4 сентября Национальный совет выдал ООО «Диджитал Скринз» (бренд Oll.tv) лицензию DTH-оператора. Ресурс платформы «Xtra TV», проданной в июне Моххамадом Захуром Медиагруппе Украина, на бумаге состоит из телеканалов собственного производства «Футбол 1/2», «Украина», «Индиго TV» и НЛО TV и парламентского телеканала «Рада». Представители компании уже заявили, что количество телеканалов будет увеличено, а платформа будет развиваться в составе МГУ.

Шаг смелый потому, что в существующей экономической ситуации развивать платформу платного ТВ – рисковано, а спутниковую – на грани фола. Даже наличие «фишки» в виде эксклюзивных прав на футбольные матчи не выстроит очередь из желающих приобщиться к платному сервису.

Для того, чтобы у МГУ получилось в спутниковом бизнесе, в государстве и отрасли должны произойти ряд изменений:

1. Со спутника должны быть закодированы основные телеканалы медиагруп, которые представляют интерес для зрителя и зритель желал бы за них платить. Наличие в открытом доступе 60-80 телеканалов на украинском, русском языках с позиции «Горыныча» 13E-5E-4W сводит на нет любое начинание платного ТВ. Зачем обывателю платить за тематический и премиальный контент, когда бесплатно доступно достаточно телеканалов не худшего качества?

2. Необходимость собрать в предложении основные телеканалы медиагрупп, то что называется «универсальной программной услугой» в спутниковом предложении.

За последние лет 10 было много разговоров о кодировании, совместном платном пакете, совместной монетизации. Посадить за стол переговоров медийщиков оказалось намного проще, чем им найти общий язык между собой. Медиагруппы никак не могут договориться, кто сколько денег должен получать за свои телеканалы. Каналов много, рейтинги разные, затратная часть еще более разнится. Как подсчитать себестоимость и никого не обделить и не обидеть — не ясно.

А без основных украинских телеканалов любая DTH-платформа будет малоинтересна зрителю.

Что бы не говорили маркетологи, а базовой услугой, ее локомотивом, для любой платформы являются общенациональне телеканалы, а 3 кита платного ТВ : спорт, фильмы и эротика – лишь тематические надстройки сверху.

Согласится ли платить зритель за украинские телеканалы с таким обилием рекламы, как сейчас, и за какие да, а за какие нет — еще та задачка для маркетологов. Потому как «хочу платить», «буду платить», «заплачу» и «оплатил» — это 4 разные категории граждан.

Будет ли изменена рекламная политика телеканалов в связи с переходом на платную модель — вопрос, который лежит на поверхности, осталось узнать мнение у самих групп, так как приятней всего в условиях кризиса деньги получать из двух источников: роялти и реклама, но нужно будет сделать выбор, сложный, и не всегда с приятным результатом.

3. Универсальная система доступа
У любой спутниковой платформы есть несколько болевых точек:
- пиратство
- универсальность и гибкость системы условного доступа
- парк приемного оборудования

Самое больное место платформы — система условного доступа. Не секрет, что все СУД, где присутствует протокол обмена данными между приемником и карточкой взломаны. И даже если информации о взломе и расшаривании нет в публичном доступе, это не значит, что на закрытых форумах и серверах это не обсуждают либо не смотрят сервисы, которые рапортуют о своей защищенности Даже преславутая PowerVu, бескарточная СУД с адресным кодированием, которая была последним стоиком — потерпела крушение и доступна сейчас на самых дешевых ресиверах.

Так как система условного доступа может быть либо карточной либо чипованной, перед провайдером стоит сложный выбор. Наличие карточки расширяет парк приемного оборудования, дает возможность использовать приемники, которые есть на руках у потребителей, модули условного доступа, но подвержена опасности пиратства и c/sа.

Чипованая система, например, используется в телевизионном проекте «Зеонбуд», не взломана на данный момент, но ограничивает парк приемного оборудования до приемников, созданных исключительно под заказ провайдера.

Нужно выбирать: либо борьба с пиратством либо субсидирование приемников. Так как рынок спутникового ТВ сформирован, на руках у населения более 5 000 000 приемников и вкладывать средства еще в одну коробку для приема ТВ, с ограниченными с техническими возможностями , а большинство провайдерских приставок технологически не имеют на борту «халяву», которой обладают приемники установленные в домохозяйствах, то работать нужно будет имеено с этим контингентом, у которых уже есть спутниковое ТВ.

Что им должна предложить платформа что бы минимизировать вход в услугу и заставить платить абонентскую плату?

4. Мультиплатформенность
На рынке долго шли разговоры о технологической нейтральности, мол, абоненту должно быть все равно, с помощью какой технологии к нему поступает сигнал и в каких условиях должен быть бесшовный переход от DVB к IP. Провайдер, который хочет зарабатывать должен быть везде : спутниковая платформа, ОТТ. КЛиент рано или поздно задаст вопрос : я плачу деньги, почему я свое ТВ не могу смотреть через интернет на телевизоре, приставке, планшете, телефоне ? Если я его оплатил! Как в будущем реализовать мультиплатформенность и породнить 2 бренда OLL.TV и XtraTV, вопрос, ответ на который будет определять успешность сервиса и его проникновение

5. Эксклюзивность телеканалов
Я никогда не верил в эксклюзивность телеканалов на постсоветском пространстве как в драйвер продаж. Сложно ужиться в рамках одной структуры производителям контента, которые хотят быть везде и зарабатывать средства со всех абонентов, своих и чужих, и организаторам платформы, которые желают иметь конкурентное преимущество благодаря эксклюзивному контенту. Рано или поздно выбор сделать придется. Зарабатывать на чужой территории, не вложив ни копейки в абонента — величайшее искусство. И этим нужно умело пользоваться. Создавая искуственный дефицит телеканалов «Украина», «Футбол» МГУ просто заставляет зрителей отказаться от них, а не платить за них деньги единственному продавцу. Если ваш канал не покупают у вас, его купят у вашего конкурента и вы на этом еще и заработаете. В Украине делать ставку на футбол — не то , что делать ставку на футбол, например, в Италии, Испании или Британии. Причин, почему не будут покупать очень много. Во-первых, не привыкли платить за контент. Во-вторых, цена вопроса остро нивелирует массовость. В-третьих, у телевизора очень много конкурентов из области развлечений, которые уменьшают его привлекательность. Посмотрите на посещаемость стадионов в последние несколько лет. Пример: матч Динамо Киев — Порту Лиги Чемпионов не собрал полный стадион. В четвертых, спорт никогда не был массовым явлением в Украине за которое хотели бы платить… Пример тому — опыт предшественников. И таких причин можно найти еще очень много .. Компания «НТВ-плюс» много лет предоставляла доступ к своим телеканалам исключительно в рамках платформы «НТВ-плюс», теперь каналы доступны как через кабель, так и в составе других платформ. Телеканалы Viasat доступны через «НТВ-плюс», телеканалы «Континент ТВ» доступны через «НТВ-плюс». Яркий показатель того, что на рынке, где высока конкуренция, есть аналоги и контент можно заменить, зритель не будет гоняться за эксклюзивом.

6. Покупательная способность граждан
Если у населения нет денег — платить за ТВ оно не будет. Главная причина успешности платформы — платежеспособная аудитория. Понятно, что провайдер не влияет на процесс наличия у граждан свободных средств, но если население проживает за чертой бедности, то платное телевидение как развлечение — уходит из списка товаров любой необходимости.

Как заставить платить население с минимальным уровнем доходов за платное телевидение при наличии развитого пиратства, спутникового, через сеть интернет — задача, которую не удалось решить пока никому

Если МГУ найдет ответы на все вопросы и решит их, в Украине появится еще одна успешная телевизионная платформа с многочисленной аудиторией.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Изображение Жизнеспособна ли возрожденная Xtra TV?
Несколько дней назад спутниковая платформа Xtra TV, принадлежащая теперь Медиа Группе Украина, получила лицензию на вещание. О дальнейших планах было известно мало, медиа-холдинг не давал подробных комментариев. Впервые завеса приоткрылась на панельной дискуссии «Платное спутниковое ТВ: быть или не быть?», организованой Mediasat в рамках TIM-2015 9 октября.

Алексей Куракин, директор по развитию Медиа Группы Украина: «Причиной того, что случилось с Xtra TV, скорее, является ошибка менеджмента, а бизнес-модель платформы качественная и наиболее подходящая украинским реалиям». Ситуацию на рынке он также расценивает как вполне нормальную для работы платной спутниковой платформы. Если бы медиа группы договорились о кодировании сигнала, то это благоприятно сказалось бы на развитиии DTH, но даже в текущих условиях перспективы есть. «Горыныча» не надо бояться, с ним надо сотрудничать», — говорит господин Куракин. – «Бизнес модель Xtra TV была ориентирована на владельцев «горынычей» и она работает». Он также обратил внимание на целесообразность использования системы симулкрипт для того, чтобы не поднимать телеканал на спутник дважды.

До получения лицензии с платформы вещали только каналы «Футбол», сейчас готовятся пакеты телеканалов, о которых рассказывать подробнее «Digital Screens» пока не готовы, но обещают, что зрители получат к ним доступ уже в этом году. Алексей Куракин утверждает, что аудитория каналов «Футбол» выросла, несмотря на «нефутбольный» летний сезон, и теперь их смотрят, и, главное, платят за просмотр, больше зрителей, чем раньше.
«Таким образом, проект Xtra TV не просто жив, а теперь это серьезный игрок на рынке», — подытожил Куракин.

Надо сказать, что не все разделяют оптимизм Digital Screens. Во время дискуссии прозвучало много сомнений по поводу якобы благоприятной ситуации на украинском рынке.

Апостолос Триантафиллу, представитель Eutelsat в Украине, опираясь на богатый международный опыт, считает кодирование телеканалов необходимым условием для успешного развития платного спутникового телевидения.

Виктор Самойленко, «Поверхность ТВ», основатель первой украинской спутниковой платформы рассказал о сложностях построения платного телевидения в украинских реалиях.

Андрей Соломаха, директор по развитию HDFashion (в прошлом – сотрудник DTH-платформы «Лыбидь ТВ») считает, что проект возможен только, если медиа группы объединятся на одной платформе.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Xtra TV НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВОГО ПАКЕТА ТЕЛЕКАНАЛОВ

Уважаемые зрители! В начале 2016 года спутниковое телевидение Xtra TV запустит новый пакет «Xtra New». Подключайтесь к тестированию без оплаты до конца этого года и смотрите новый Xtra TV вместе с нами!

Перечень телеканалов «Xtra New» в ближайшее время будет значительно расширен. Сейчас для просмотра доступны популярный развлекательный телеканал Первый автомобильный, а также познавательные каналы English Club и English Club HD. Свои пожелания насчет дальнейшего обновления списка телеканалов оставляйте на официальных страницах Xtra TV в ВКонтакте и на Facebook. Мы ценим мнение зрителей.

Чтобы подключить пакет «Xtra New», свяжитесь с нашим кол-центром по телефону 759*.

Для комфортного просмотра, ознакомьтесь с параметрами приема каналов предложения Xtra TV:

1) «Футбол 1»/«Футбол 2» прием со спутника: Astra 4A (4.9°E),DVB-S, 12130, V, 27500, 3/4, MPEG-2 SD.

2) «Первый Автомобильный»: Amos 2/Amos 3 (4.0 ° W), DVB-S, 10806, Н, 30000, 3/4, MPEG-2 S.

3) «English Club TV»: Astra 4A (4.9°E), DVB-S, 12073, H, 27500, 3/4, MPEG-2 SD.
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения XTRA TV»

  • Информация