Новости oт "Орион"

«Континент ТВ» — торговая марка, принадлежавшая ООО «Орион Экспресс», в 2016 году упразднена. Вещание осуществлялось на территорию России со спутников «Intelsat-15» и «Horizons 2».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
simons65
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 22 мар 2019 09:13
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 199 раз

Оператор «Орион» создаст облачный софт для медиакомпаний

Российский спутниковый оператор «Орин» совместно с Инновационным центром «Сколково» займутся разработкой облачной платформы для компаний, генерирующих контент.

Российский спутниковый оператор «Орин» совместно с Инновационным центром «Сколково» займутся разработкой облачной платформы для компаний, генерирующих контент.
Пишется, что грядущий облачный софт будет сориентирован, в основном, на крупные медиакомпании, которые смогут использовать ресурс для доставки и управления контентом. Также ГК «Орин» рассчитывает на интерес со стороны онлайн-видеосервисов и других интернет-ресурсов.

Как заявляют эксперты, вероятнее всего, такой облачный софт сможет привлечь молодых участников рынка или медийные компании, желающие получить прямой доступ к аудитории. Ведь, как правило, более крупные игроки имеют собственные подобные решения для управления контентом.

Отмечается, что реализация подобного проекта может обойтись в 300-330 миллионов рублей, однако, поскольку «Орион» использовал уже готовые наработки, сумма может быть значительно ниже.

Подключить первых клиентов к облачной платформе «Орион» планирует уже к концу текущего года.

Напомним, в прошлом месяце группа компаний «Орион» запустила поддержку HBBTV на неэфирных каналах России. Ранее эта технология функционировала лишь в нескольких программах федеральных каналов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Половина абонентов спутникового ТВ оплачивают услуги онлайн

ГК «Орион», второй по величине оператор спутникового телевидения, проанализировал статистику способов оплаты услуги платного ТВ среди абонентов «Телекарты». По данным компании, каждый второй пользователь предпочитает совершать платежи онлайн, а самый популярный сервис внесения платежей – «Сбербанк Онлайн».

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных абонентов спутникового телевидения «Телекарта» по всей России (более 3 млн домохозяйств). Статистика показывает, что среди телезрителей распространены как современные, так и традиционные способы оплаты. В целом, соотношение онлайн- и офлайн-сервисов внесения платежей составляет 50/50.

Согласно исследованию, самым популярным онлайн-способом внесения оплаты оказалось банковское приложение «Сбербанк Онлайн». Им пользуются 28% абонентов. Данный сервис наиболее распространен у жителей Дальневосточного (42%), Приволжского (38%) и Южного (35%) федеральных округов.18% телезрителей оплачивают услуги банковской картой на сайте telekarta.tv. Это самый популярный способ оплаты среди жителей Северо-Западного федерального округа (33%). 4% абонентов пользуются интернет-кошельками (Yandex, Webmoney), и только 1% предпочитает совершать платежи при помощи sms-сообщения с мобильного телефона.

Среди офлайн-вариантов оплаты, наибольшая доля пользователей (28%) оплачивают услуги спутникового телевидения при помощи платежных терминалов. В данной категории наиболее популярна система «КиберПлат» (19% пользователей), 9% отдают предпочтение ОСМП — «QIWI». Особенно распространен этот способ оплаты в Северо-Западном федеральном округе, где его выбирают 33% абонентов.

Заметным спросом пользуются специально выпускаемые оператором карты оплаты, их применяет 21% абонентов. Реализация карт осуществляется через партнеров–установщиков. Пользователь имеет возможность активировать их через интернет, по телефону, при помощи sms или напрямую у продавца. Карты оплаты – самый распространенный способ внесения платежей в Уральском федеральном округе, его предпочитают 32% абонентов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

«Орион» обеспечивает выпуск в эфир телеканала Discovery Ultra
Группа компаний «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, и компания «Медиа Альянс», совместное предприятие Национальной Медиа Группы и Discovery, Inc., договорились о сотрудничестве в рамках выпуска в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra. Технический партнер проекта - ГК «Орион» - оказывает комплексные услуги по выпуску телеканала в эфир (play-out) и его наземной доставке.

Россия стала первым рынком, где начал вещание Discovery Ultra – первый познавательный телеканал в формате Ultra HD в портфолио Discovery, Inc.

Особенностью технической реализации проекта является то, что Discovery Ultra транслируется с разрешением 4K Ultra HD и эталонной кадровой частотой 50р. Телеканал отличает уникальный технологический комплекс формирования, который обеспечивает возможность работы с расширенным яркостным и цветовым пространством 10 бит. Это гарантирует выдающееся качество изображения, передаваемого на экраны телезрителей.

Доставка сигнала до российского оператора связи будет осуществляться с использованием компрессии HEVC в формате IP.

Специально для этого проекта в ГК «Орион» разработали и внедрили новейшую вещательную платформу, позволяющую осуществлять полный цикл формирования телеканалов в соответствии с заданными техническими параметрами.

«Концепция телеканала Discovery Ultra предполагает максимальный эффект «погружения» зрителя в контент, добиться которого можно только с помощью UHD-формата. ГК «Орион» отлично зарекомендовала себя в части play-out телеканалов как на российском, так и на международном рынке, в том числе транслируемых в формате ультравысокой четкости. Поэтому, в качестве технического партнера, который сможет обеспечить качественную и бесперебойную трансляцию, мы выбрали именно эту компанию», - отмечает Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».

«Нам очень приятно высокое доверие, оказанное Discovery, Inc. Для ГК «Орион» - это далеко не первый проект в области play-out телеканалов сверхвысокой четкости. Однако его реализация стала для нас весьма амбициозной задачей. Условием коллег было использование фактически беспрецедентных для российского рынка технических параметров и качества видеоконтета. Еще одним вызовом послужили сроки запуска. Опытная команда, незаурядная техническая база, креативный подход в разработке технического решения и готовность работать в жестких временных рамках позволили нам реализовать этот проект за рекордные пару недель», - рассказывает руководитель отдела телеком-услуг ГК «Орион» Андрей Труфанов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

"Орион" подвел итоги 4 лет работы контактного центра

Группа компаний "Орион" подводит итоги четырех лет работы своего контактного центра "Орион Коннект" в Пензе, открытого в 2016 году, сообщает пресс-служба "Ориона". Центр специализируется на услугах в области платного ТВ. Уточняется, что его создание позволило оператору закрыть четыре ранее реализованных проекта в аутсорсинговых колл-центрах и полностью перевести все звонки абонентов в собственную структуру.

По данным компании, организация собственного контактного центра позволила снизить затраты и повысить эффективность сотрудничества. Число непринятых звонков сократилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд, доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%.

В настоящее время "Орион Коннект" обеспечивает поддержку более 3 млн абонентов спутникового ТВ "Телекарта" и продвижение услуг ГК "Орион" через телемаркетинг.

С 2018 года обособленное подразделение вышло на рынок аутсорсинговых контактных центров и стало самостоятельным направлением бизнеса в структуре ГК "Орион". На базе контактного центра реализуется два аутсорсинговых проекта: техническая поддержка абонентов онлайн-кинотеатра tvzavr.ru и обслуживание телемагазина "Ваш телемагазин".

Еще одним направлением деятельности "Орион Коннект" являются опросы абонентов, в том числе по запросу телеканалов: за время существования контактный центр провел более десяти исследований такого рода.

Также в 2018 году "Орион Коннект" получил высокую оценку за достижения в области клиентского сервиса и удостоился награды международной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации "Лучший контактный центр".

В планах компании сосредоточить усилия на предоставлении аутсорсинговых услуг для кабельных операторов, заинтересованных в развитии продаж. Акцент будет сделан на исследовательские возможности, высокое качество абонентского обслуживания, уникальную нишевую специализацию телемаркетинга в области телевизионных проектов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

19 октября будут запущены новые телеканалы "Зал суда" и Gagsnetwork
9 октября состоится технический запуск новых телеканалов — "Зал суда" и Gagsnetwork. Телеканалы запускают ГК "Орион" и ООО "Мэриот". "Орион"

"Зал суда" — первый и единственный в России судебный телеканал, в эфире которого будут показаны уже известные проекты, такие как "Битва за будущее с Еленой Дмитриевой", "Судебные страсти с Николаем Бурделовым", "Дела семейные с Еленой Кутьиной", "Зал суда. Битва за деньги" и другие.
Gagsnetwork — первый в мире телеканал бездиалогового юмора, который можно смотреть без звука и без перевода. Зрителей ждут лучшие юмористические шоу в жанре "скрытая камера" "Приколисты", "Смешной еще смешнее", "Слишком грубо для ЮТЮБа", бездиалоговая классика российского юмора "Деревня дураков", а также всемирно-известные "Голые и смешные", шедевры мирового кинематографа Чарли Чаплина и Бастера Китона, приколы и розыгрыши.
ГК "Орион" осуществляет подъем на спутники (uplink), play-out в формате HD и SD, наземную доставку сигнала и дистрибуцию телеканалов в кабельные сети. Трансляция будет осуществляться со спутников Horizons 2 и "Экспресс-АМ5", что позволит обеспечить доступ к новым телеканалам абонентам на всей территории России и стран СНГ. "Зал суда" и "Gagsnetwork" войдут в пакеты "Лидер" и "Премьер" спутникового телевидения "Телекарта", а также будут доставляться "Орионом" до всех основных российских операторов связи с использованием спутников в формате SD и в HD по наземным каналам связи.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России

Группа компаний «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, заняла 25 место в рейтинге «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России». Исследование ежегодно проводит CNews Analytics.

Рейтинг «CNews Telecom 2020» составлен на основе финансовых показателей российских компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, проводную и спутниковую связь, сервисы платного телевидения. Среди участников обзора, в который входят крупнейшие игроки рынка мобильной и фиксированной связи, ГК «Орион» заняла 25 место. При этом в рейтинг вошли только два оператора спутникового телевидения, включая ГК «Орион».

По итогам 2019 года, на которые опирается составленный рейтинг, общий объем поступлений ГК «Орион» составил 3,3 млрд рублей. В продуктовом портфеле компании на конец 2019 года услуги DTH занимают 69%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 26%, дистрибуция каналов – 5%. Компания активно развивает B2B-направление, оказывая услуги российским и зарубежным телевещателям, в частности в 2019-2020 гг. ГК «Орион» расширила сотрудничество сразу с несколькими крупными медиахолдингами. Услуги play-out комплекса и наземной доставки ГК «Орион» сегодня предоставляет для 75 телеканалов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Туманность «Ориона»: что не так с оператором спутникового ТВ
Бизнес одного из крупнейших российских операторов платного ТВ — ГК «Орион» — находится в незавидном состоянии. Разговоры об этом все чаще приходится слышать в кулуарах, когда речь заходит об этой группе компаний. Официального подтверждения данному слуху нет, но и опровергать его никто не спешит. Мы решили разобраться, что может свидетельствовать о таком положении дел в «Орионе».

Группа компаний «Орион» (включает ООО «Орион Экспресс» и ООО «Телекарта») — один из четырех игроков российского рынка спутникового ТВ и пятый по заявленной абонентской базе оператор платного ТВ в стране. Согласно данным отчета ИАА TelecomDaily, по итогам II квартала 2020 года количество абонентов «Телекарты» составляет 3,006 млн домохозяйств. Несмотря на это, на рынке регулярно курсируют слухи, что дела в компании идут плохо и она стоит на грани банкротства. В мае 2019-го известный телеком-инсайдер Добрый Самаритянин написал в своем блоге в «Живом журнале»: «Слух дня. “Орион Экспресс” все-таки банкротится. Такой слух. Не в первый раз уже говорят, но тут источник совсем близкий к "Ориону"». С момента той публикации прошло уже больше года, но слухи о возможном банкротстве в телеком-сообществе не утихают.

Мы провели свое расследование и пришли к выводу, что оценка ситуации со стороны участников рынка имеет под собой основания. На это нас натолкнуло изучение официальной отчетности и точка зрения экспертов.

БИЗНЕС В ОДНИХ РУКАХ
Для начала мы изучили сведения о компании в открытых источниках. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, учредителями ООО «Орион Экспресс» являются: ООО «Продинвест» (доля в уставном капитале — 0,9%), АО «Техно Экспресс» (31%), ООО «Столичная трастовая компания “Союз”» (19%) и частное лицо Хитров Юрий Николаевич (49,1%).

Последний также является единственным учредителем ООО «Продинвест», что позволяет говорить о том, что 50% «Орион Экспресса» сосредоточено в одних руках. При этом, по данным Федеральной налоговой службы (ФНС), доходы и расходы «Продинвеста», согласно отчетности за 2019 год, совпадают до рубля. А численность сотрудников за последний год снизилась с семи до одного человека.

Второй по размеру акционер — «Техно Экспресс» — имеет многомиллионные долги по налогам и находится в залоге у АО «Роскосмосбанк». В конце 2019-го компания была выставлена на торги в качестве доли в уставном капитале «Орион Экспресса», но желающих ее приобрести не нашлось (информация о торгах № 3112291 и протокол результатов проведения торгов № 1586-ЗАОФ/2 есть в распоряжении редакции).

Последний учредитель — СТК «Союз» — по итогам 2019 года показал чистый убыток 2,034 млн руб. (данные ФНС) и также находится в залоге у АО «Роскосмосбанк».

Таким образом, сейчас из состава учредителей «Орион Экспресса» фактически только один является состоятельным и владеет лишь 50% компании.

Что же касается финансовой отчетности ООО «Орион Экспресс», то, по данным сервиса «Контур.Фокус», выручка компании за 2019 год составила 2,710 млрд руб., снизившись по сравнению с 2018-м на 36,732 млн руб., а чистая прибыль составила 50,051 млн руб., что ниже на 21,123 млн руб., чем годом ранее. На конец 2019 года выручка ООО «Телекарта», которое на 100% принадлежит ООО «Орион Экспресс», по сравнению с концом 2018-го уменьшилась на 145,601 млн руб.

По словам источника, знакомого с ситуацией, ГК «Орион» последние 2–3 года ищет различные варианты сохранения бизнеса через продажу, но пока ей это не удается.

Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский настаивает на том, что даже в нынешних не самых простых экономических реалиях бизнес группы компаний сохранил свою устойчивость, что находит отражение в финансовых показателях. «Активно развивается B2B-направление, растут клиентский портфель и продуктовая линейка. В данный момент стратегически мы сконцентрированы на вопросах эффективной диверсификации нашей платформы. При этом группа компаний “Орион” никогда не исключала вариантов развития бизнеса посредством слияний и поглощений», — подчеркнул он.

ОПЕРАТОР МОНОУСЛУГИ
Еще один тревожный сигнал — отток абонентов платного ТВ «Телекарта». По данным TelecomDaily, количество абонентов оператора по итогам II квартала 2020 года составило 3006 тыс. домохозяйств, что на 53 тыс. меньше, чем в I квартале. По словам генерального директора ГК «Орион» Кирилла Махновского, в первом полугодии у «Телекарты» было около 50 тыс. новых подключений, режим самоизоляции в начале дачного сезона поддержал динамику. Но при этом рост подключений не смог компенсировать отток.

Падение абонбазы происходит не первый квартал. По данным «ТМТ Консалтинг», в первом квартале 2020-го отток был больше и составил 72 тыс. абонентов.

«”Орион” занимает второе место на рынке спутникового ТВ с более чем 3 млн абонентов. Однако уровень конкуренции и затрат ставит определенные вопросы перед дальнейшим развитием. В отдельные периоды компания показывала и прирост, и отток абонентов. В последнее время оттока гораздо больше. В частности, это связано с тем, что уровень конкуренции с оператором МТС, который предлагает демпинговые цены на услугу спутникового ТВ и абонентское оборудование, очень высок. При этом другие операторы сохраняют свою абонентскую базу, а у “Ориона” это получается хуже», — прокомментировал результаты II квартала генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

Директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов считает, что компании, которые предлагают моноуслугу, будут терять абонентскую базу. По его словам, у «Ориона» наблюдается именно это. «Они предлагают абонентам только доступ к телевидению. А сама парадигма развития современного рынка именно такая, что клиент хочет у одного поставщика получить все и даже больше», — поясняет Дмитрий Колесов. Все крупные проводные операторы предлагают широкий спектр услуг: интернет, ТВ, телефонию и многое другое. «НТВ-Плюс» и «Триколор» продают гибридные ТВ-приставки и возможность подключения OTT-телевидения, которое никак не привязано к источнику сигнала. Кроме этого, «Триколор» сделал ставку на развитие технологии умного дома. «Они очень хотят перестать быть только оператором платного ТВ и активно идут в эту сторону. У “Ориона” ничего подобного нет. Он как был оператором платного ТВ, так им и остался», — отмечает представитель J’son & Partners Consulting.

В 2018 году Кирилл Махновский давал интервью, в котором среди прочего рассказывал об успехах компании в B2B-сегменте. Тогда он сказал, что позитивный результат принесли быстрота реакции на запросы рынка и ставка на качественный сервис. Грамотный подход! Увы, но «Орион» не перенес его на сегмент услуг для пользователей.

ЦИФРЫ НЕ СХОДЯТСЯ
Но отток абонентов — это еще полбеды. Опрошенные нами эксперты полагают, что цифры по абонентской базе, которые заявляет «Орион», завышены, а ситуация на самом деле гораздо хуже. «По нашим оценкам, отток абонентов “Телекарты” может быть даже больше, чем показывает компания», — заявила директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова.

Другой собеседник сказал, что у него тоже есть вопросы по заявленной «Орионом» абонентской базе. По его наблюдениям, если пересчитывать заявленный показатель ARPU, заявленную выручку и структуру доходов, которую демонстрирует оператор, то цифры не сходятся. «Абонентов у них не 3 млн, как они говорят, даже если оперировать их официальной статистикой», — настаивает он.

Когда компания на протяжении последних нескольких лет показывала выручку и говорила о количестве абонентов, то показатель ARPU всегда был в два раза ниже, чем самый дешевый тариф

Другой эксперт также поставил под сомнение адекватность количества абонентов, которое заявляет «Орион». «То, что у компании давно все не очень хорошо именно на пользовательском рынке, очевидно. Считаю, что у них снижение абонентской базы происходит уже давно. Я даже считал, сколько у “Телекарты” должно быть действующих абонентов исходя из их же официальных пресс-релизов. Когда они на протяжении последних нескольких лет показывали выручку и говорили о количестве абонентов, то всегда ARPU был в два раза ниже, чем самый дешевый тариф. Это свидетельствует о том, что там половина абонбазы “мертвая”», — пояснил собеседник. По его мнению, это связано с тем, что в компании считают всех, кто когда-либо был их абонентом и приобрел оборудование, даже если он уже давно не оплачивает услуги. Видимо, сейчас это стало настолько фатально, что скрывать больше нельзя, поэтому они начали показывать постепенный отток.

Действительно, если произвести подсчеты, разделив сумму выручки «Телекарты» за 2019 год на средний ARPU, который, по официальной информации ГК «Орион», составил 288 руб., получится немногим более 2,4 млн абонентов, что уже меньше заявленных 3 млн.

В структуре портфеля ГК «Орион» по итогам 9 месяцев 2020 доля DTH-услуг составляет 70%, комплекс услуг телевещателям — 24%, дистрибуция телеканалов — 6%, сообщил Кирилл Махновский.

«Компания не вкладывает средства в развитие продукта. Если посмотреть на их базовый пакет, то он очень простенький. В нем нет некоторых телеканалов, которые есть у всех других операторов. А если посмотреть на срез аудитории, который публиковал “Орион”, можно сделать вывод, что их основной потребитель — это дачники-пенсионеры, которые смотрят только каналы, входящие в первый мультиплекс. Это очень коррелирует с гипотезой о том, что оператор заявляет статистику по количеству абонентов, включающую “мертвую” базу — абонентов, которые смотрят в основном первый мультиплекс, не покупая подписку», — утверждает один из экспертов.

ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?
Пока от «Ориона» нет официальных заявлений относительно банкротства, можно только строить предположения о вариантах развития событий. По словам собеседника, хорошо знакомого с ситуацией, на осень 2020 года была запланирована встреча руководства ГК «Орион» с учредителями компании (видимо, в лице Юрия Хитрова), на которой и будет решаться судьба компании. По словам Кирилла Махновского, стратегические встречи руководства с учредителями происходят на регулярной основе.

И да, банкротство не означает конец работы, ведь сменить вывеску нетрудно. Не раз были случаи, когда компании перерегистрировали юрлицо и продолжали работать дальше. И даже продавались. По мнению одного из экспертов, вариант закрытия одного юридического лица и открытия другого возможен. Только это потребует переоформления всех договоров не только с абонентами, но и с правообладателями, что весьма непросто. В любом случае нам остается следить за развитием событий.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

«Орион» запускает кинотеатр-агрегатор

Группа компаний «Орион» запустила онлайн-кинотеатр «Телекарта». В компании сервис позиционируют как аккумулирующий для зрителя кино- и телепремьеры со стриминговых телеканалов и в онлайн-кинотеатрах.

Сообщается, что онлайн-кинотеатр, построенный на «Платформе 24», доступен для подписки на мобильных устройствах, приставках и телевизорах на базе Android, а также Apple TV. В коллекции на регулярной основе представлено порядка 120 телеканалов и 12 тыс. наименований из наиболее популярных фильмотек. Продукт предназначен для аудитории 25+ с доходом «средний» и «выше среднего».

Маркетинговая концепция проекта - создание пользователем собственного индивидуального телевидения. В своем выборе он исходит не из платформы, а из контента, и его предпочтения автоматически смещаются в пользу сервисов, предлагающих самое интересное в данный момент. В единой подписке пользователю доступны и контент телеканалов, и фильмовые коллекции. Доступ к премьерам на тематических каналах и киноновинкам из коллекции Megogo, Amediateka и Start стоит от 299 рублей в месяц.

«Онлайн-кинотеатр премьер «Телекарта» по своей сути - полноценная замена нескольких телевизионных сервисов, в том числе платного телевидения, онлайн-кинотеатра и торрентов, - считает директор по развитию ГК «Орион» Елена Ячменникова. - Бандлы из стриминговых телеканалов и библиотек контента обойдутся зрителям на 40-70% дешевле, чем несколько отдельных подписок».
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

"Орион" представил на рынке платного ТВ новый телеканал Timeless Dizi Channel

Группа компаний "Орион" запустила в России телеканал Timeless Dizi Channel (TDC) производства SPI International. Об этом сообщает пресс-служба "Ориона".

Телеканал, посвященный турецким драматическим сериалам дизи, доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта", а также пользователям онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта" с 16 ноября. ГК "Орион" и международный медиахолдинг SPI International являются партнерами с 2017 года, "Орион" выступает эксклюзивным дистрибьютором телеканалов SPI/FilmBox на российском рынке.

Timeless Dizi Channel (TDC) — восьмой по счету телеканал из семейства международного холдинга SPI International, доступ к которому российскому зрителю обеспечила ГК "Орион". Компания выступает ключевым партнером SPI International по выводу телеканалов на российский рынок и их дистрибуции, обеспечивает необходимый play-out, адаптацию и другие технические сервисы для их вещания. TDC включен в пакеты "Лидер" и "Премьер" спутникового телевидения "Телекарта", а также в подписку "Кино и сериалы" онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта". Сотрудничество также предусматривает дистрибуцию в сети операторов платного телевидения.

Телеканал TDC представляет турецкие сериалы в жанре дизи. Это жанр современных высокобюджетных сериалов, сюжеты которых отражают местную культуру и ценности. Ежедневно в эфире — новые эпизоды, а по выходным — телемарафоны.

Комментируя запуск нового телеканала, директор по международным проектам Ирина Дивногорцева отметила, что Турция — второй в мире крупнейший экспортер телевизионных сериалов после США. Их уже смотрят более 400 млн зрителей в 140 странах.
Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90

Онлайн-кинотеатр премьер «Телекарта» представит первый подростковый реалити-сериал
Изображение
ГК «Орион» выступила телекоммуникационным партнером федерального проекта «Россия глазами детей», который организован Группой компаний «Просвещение» и проектом «ГЕРОИ» при поддержке Фонда президентских грантов. В рамках сотрудничества онлайн-сервис ГК «Орион» станет единственным российским кинотеатром, где будет бесплатно доступен реалити-сериал «Посмотрим», в котором подростки путешествуют по России и знакомят сверстников с культурными и историческими особенностями страны. Ключевая ценность программы – авторское видение и понимание истории и культуры России, представленное детьми и для детей.

Сериал «Посмотрим» – уникальный образовательный проект, позволяющий участникам, с одной стороны, проявить свои творческие способности и навыки в медиапроцессах, с другой – заинтересовать сверстников и вместе с ними погрузиться в историю и культуру своей страны. В кастинге и обучающем курсе от журналистов, сценаристов, режиссеров и операторов приняли участие 70 детей и подростков со всей страны. Проект реализуется при поддержке Союза журналистов России.

Героини сериала ? 4 школьницы из Санкт-Петербурга, Пятигорска, Красноярска и Москвы ? путешествуют по России, знакомятся с интересными и необычными местами, историческими, культурными и географическими достопримечательностями и рассказывают о них зрителям. Пилотный сезон сериала посвящен событиям Великой Отечественной войны. Участницы первого сезона побывали в Волгограде, Мурманске и Москве, где вместе с ведущими экспертами, историками и краеведами посетили места, связанные с событиями и героями войны. Первая серия уже доступна зрителям онлайн-кинотеатра «Телекарта», премьеры двух следующих эпизодов состоятся до конца 2020 года.

«Мы очень рады поддержать этот проект, так как он близок философии нашей компании. «Орион» традиционно поддерживает инициативы, направленные на популяризацию образовательной функции телевидения среди детей. Благодаря профессиональному подходу со стороны организаторов качество контента, создаваемое участниками, позволяет сделать его привлекательным для массового зрителя. Простой и доступный формат подачи информации в сериале «Посмотрим», когда подростки разговаривают со своими сверстниками «на одном языке», будет способствовать обучению и развитию юных пользователей онлайн-кинотеатра «Телекарта». В целом же сериал «Посмотрим» стал для нашего онлайн-кинотеатра «пробным шаром» по привлечению на платформу молодого авторского кино. В перспективе мы планируем уделить большое внимание развитию данного направления, пополняя коллекцию онлайн-кинотеатра эксклюзивным контентом».
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ»

  • Информация