Новости Газпром-медиа

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

Сообщение MAXSIMUS »

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале упала на 19%
Доходы от рекламы холдинга «Газпром-Медиа» во втором квартале, на который пришелся пик пандемии коронавируса, упали почти на 19%. У «Яндекса» рекламная выручка снизилась в этот период на 15%, у Mail.ru Group — лишь на 5%

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» в апреле—июне 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18,9%, до 13,7 млрд руб., следует из опубликованной отчетности Газпромбанка, владельца медиахолдинга.

Среди основных активов «Газпром-Медиа» — телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», ТНТ4, «Супер», «2х2». На телерекламу приходится большая часть рекламной выручки всего холдинга. К примеру, по итогам 2016 года из 60,9 млрд руб. всех рекламных сборов 50,2 млрд обеспечили именно телеканалы. Таким образом, отчетность «Газпром-Медиа» дает представление, как российское ТВ пережило второй квартал этого года, на который пришелся пик пандемии коронавируса.

Ассоциация коммуникационных агентств России свою оценку расходов на рекламу во втором квартале этого года еще не называла. Известны лишь рекламные доходы двух крупнейших российских интернет-компаний. У «Яндекса» рекламные сборы в апреле—июне упали на 15%, до 29,1 млрд руб., у Mail.ru Group — только на 5,2%, до 7,98 млрд руб.

Мы направили запрос в пресс-службы «Газпром-Медиа» и Национального рекламного альянса, который продает рекламу практически на всем российском ТВ, в том числе на каналах «Газпром-Медиа».

Ранее гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган заявлял, что в апреле 2020 года рекламные доходы всех телеканалов в отдельно взятом апреле снизились на 15%. Данные по маю и июню руководство альянса не называло.

В целом выручка «Газпром-Медиа», которому, в частности, принадлежит также кинокомпания «Централ Партнершип», во втором квартале этого года упала почти на 22%, до 17,8 млрд руб. В апреле—июле этого года холдинг зафиксировал 1,8 млрд руб. операционного убытка против 731 млн операционной прибыли годом ранее.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

Сообщение MAXSIMUS »

Большие данные соберут в «Квант»
«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получат информацию от фискальных операторов.

Совместная компания «Газпром-медиа» и оператора Wi-Fi «МаксимаТелеком» «Квант» начнет покупать большие данные сразу у трех крупнейших фискальных операторов, которые занимают 60% этого рынка в России. Таким образом, на основе данных об офлайн-покупках россиян будет таргетироваться онлайн-реклама в сетях «Яндекса», Mail.ru Group, а также в Facebook и Instagram. Это должно повысить доверие к ней рекламодателей, надеются участники рынка.

Три крупнейших российских оператора фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД» договорились об эксклюзивном партнерстве с компанией «Квант» (51% у холдинга «Газпром-медиа», 49% у «МаксимаТелеком»), рассказали представители сторон. Смысл партнерства — обогатить big data, которые агрегирует «Квант» для продажи онлайн-рекламы, новым объемом обезличенных данных о покупках россиян, объясняет гендиректор компании Артем Пуликов. Контракт не запрещает этим ОФД сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг, например, предоставлять отчеты ритейлерам, уточнили в «Кванте».

1,67 миллиарда рублей заплатил «Газпром-медиа» «МаксимаТелеком» за 51% в «Кванте».

Через аккредитованных ОФД информацию о покупках россиян уже получают налоговые органы. По данным CNews Analytics на апрель 2020 года, «Платформа ОФД» (среди совладельцев — Сбербанк) занимает 28,4% рынка ОФД по числу подключенных касс, «Такском» занимает 15,5% рынка, «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ) — 15,2% рынка.

Интернет — крупнейшее медиа по объему рекламы в России, ее объем в онлайне в январе—марте составил 56 млрд руб. при общих затратах рекламодателей 116 млрд руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Поставки обезличенных данных об офлайн-покупках россиян должны повысить точность онлайн-рекламы, а также позволить анализировать продажи до и после рекламной кампании, говорят представители ОФД. Обезличенные данные дают усредненную информацию о покупках отдельных брендов или товарных категорий, позволяют рассчитать конверсию из просмотра рекламы в покупку, их уже используют для отчетов по продажам в ритейле и анализа рекламных кампаний на ТВ.

Такими данными также обогащают свои big data банки, сотовые операторы и крупные интернет-провайдеры, указывает представитель «Платформы ОФД». МТС давно использует big data в таргетированной рекламе, подтверждает представитель компании: это не только социально-демографические характеристики, но и обезличенные данные о покупках, путешествиях, интернет-активности, предпочтении мобильных приложений и проч.

Данные ОФД будут использоваться для таргетирования рекламы на интернет-платформах, с которыми работает «Квант», то есть в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа», уточняют в «Кванте». Это интересный и удобный для рекламодателей проект — через «одно окно» можно будет купить аудиторные данные с понятной коммерческой политикой, рассуждает директор по трансформации Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев. «ОФД закрывают рынок традиционной и электронной торговли, а он все еще очень большой»,— указывает он, напоминая, что Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) и «Магнит» уже сами агрегируют данные об истории покупок для таргетированной онлайн-рекламы, так что проект «Кванта» станет к ним дополнением.

Эксклюзивные данные о посещении места покупки позволяют получать новый слой аналитики, это важный сигнал для всей индустрии онлайн-рекламы, где широко обсуждается конверсия в офлайн-продажи, указывает президент IAB Russia Борис Омельницкий. «Поэтому даже для компаний, находящихся в стороне от рекламного рынка, но обладающих big data, появляется ниша для аналитики»,— считает он. С новым инструментом в оценке эффективности онлайн-рекламы доверие к ней будет расти, надеется господин Омельницкий, но при этом от всех участников цепочки потребуются дополнительные усилия по контролю за безопасностью передаваемых данных.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

Сообщение MAXSIMUS »

Бывший топ-менеджер Rambler Group Софья Квашилава займется цифровой трансформацией в «Газпром-медиа»\
Софья Квашилава заняла пост директора по цифровой трансформации в одной из крупнейших российских медиакомпаний.

Софья Квашилава назначена директором по цифровой трансформации «Газпром-Медиа Холдинга». Это новая позиция в управленческой структуре компании. Об этом Sostav сообщил представитель Квашилавой.

Информацию о назначении также подтвердили в «Газпром-медиа», уточнив, что оно произошло вчера.

Софья Квашилава, директор по цифровой трансформации «Газпром-Медиа Холдинга»:
- Мой уход из Okko связан с желанием сделать новый шаг и принять новые вызовы. Я всегда иду туда, где можно делать уникальные истории, быть «первым, кто придумал, кто смог и так далее». Это мой основной драйвер. В этот раз так же случилась «химия» — и вот я тут.

В пятницу Софья Квашилава объявила о том, что покидает посты генерального продюсера Okko Entertainment и директора по контенту Rambler Group. До этого она работала в компании Viasat World, занимала позиции директора по контенту в IVI и директора по продажам цифровых продуктов в The Walt Disney Company СНГ. Все запущенные в Okko Софьей Квашилава проекты будут завершены.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Газпром-медиа

Сообщение Deputy Admin »

"Газпром-медиа" переформатирует телеканал "Супер"


«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», рассказали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга.

Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется в начале 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новым каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новой концепции канала пока нет, говорят собеседники «Ведомостей».

Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что руководить новым каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новым каналом, но отметил, что деталями и планами сможет поделиться только через месяц.

Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и обсуждать дальнейшее развитие канала».
Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «романтических комедий» для семейного просмотра, его целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с такой аудиторией канал продает рекламодателям). Для запуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа».

Изначально планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие до этого на канале СТС и ставшие популярными сериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо рассказал, что «Супер» не будет использовать эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда назывался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а осенью этого года на канале вышли премьерные серии уже четвертого сезона. «Супер» также показывал известные сериалы – американский «Друзья» и украинский «Сваты».

«Супер» стал шестым развлекательным каналом «Газпром-медиа». До этого в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2x2», ТНТ4. Последний был запущен в 2016 г., он был создан полностью на основе библиотеки «Газпром-Медиа», но позже в эфире стал выходить и оригинальный контент — в частности, хэйт-шоу «Прожарка». Целевая аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет.

По данным Mediascope по городам с населением более 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в сутки «Супер» смотрели 1,4% зрителей России 14–44 лет, что выше доли ТНТ4 (1%) в той же аудитории за указанный период.

Запуск «Супер» на библиотеке YBW позволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию популярными сериалами и, соответственно, рекламодателей, говорит топ-менеджер «Газпром-медиа». При этом, по его словам, у создателей канала изначально были планы по созданию собственных «больших проектов» и отказываться от них тогда никто не захотел. В результате рекламная выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При этом ТНТ4 – рентабельный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей».

Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», вынужденное решение: рекламный рынок из-за пандемии коронавируса показывает отрицательную динамику и все режут затраты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,4-74,4 млрд руб.

Команда YBW перестанет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», говорят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160316
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 7236 раз

Новости Газпром-медиа

Сообщение Administrator »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» СОЗДАЕТ ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ АКТИВОВ
Изображение
Холдинг «Газпром-медиа» объявил о старте проекта по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО). В 2021 – 2022 годах в рамках проекта предусматривается поэтапно объединить основные вспомогательные функции компаний холдинга на одной площадке.
ОЦО станет единой сервисной компанией для всех активов в составе «Газпром-медиа», говорится в сообщении холдинга. В частности, в периметр проекта войдут базовые сервисные функции, в том числе кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, ИТ-поддержка, административно-хозяйственная деятельность, закупки и другие. Основной целью реализации такой бизнес-модели является повышение эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов и документооборота; унификация и стандартизация всех вспомогательных услуг, а также создание единой базы сервисных функций.

«Общемировая макроэкономическая ситуация, в том числе спровоцированная пандемией, требует от компаний, ориентированных на дальнейший рост и развитие, качественной трансформации. Медиаиндустрия сталкивается сегодня с серьезным давлением со стороны возрастающей межотраслевой конкуренции, снижением доходов от традиционных видов бизнеса, необходимостью перестройки бизнеса по «цифровой» модели, внедрения новых технологических решений. Создание ОЦО является частью нашей обновленной стратегии, направленной в том числе на повышение операционной эффективности и максимизацию объемных синергий. Главный капитал нашего холдинга – это наша творческая команда, а создаваемый контент – главное топливо нашего бизнеса. Успешная реализация проекта ОЦО поможет разгрузить креативную команду от рутинных бэкофисных функций и даст руководителям активов возможность сосредоточиться на своих основных задачах – производстве, маркетинге и продвижении качественного разножанрового контента, который будет востребован во всех средах многомиллионной аудиторией в России и в мире», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

ОЦО будет создано на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании «Газпром-медиа», и будет базироваться в Москве. На первом этапе в ОЦО «ГПМ Партнер» будут переведены сервисные функции компаний субхолдинга ГПМ Развлекательное телевидение (ГПМ РТВ, спортивного субхолдинга ГПМ Матч и цифровых проектов). В 2021 году к проекту поэтапно подключатся и другие компании холдинга.

Отвечать за внедрение и реализацию проекта ОЦО в «Газпром-медиа» будет Екатерина Юрченко, назначенная на должность генерального директора «ГПМ Партнер». Екатерина имеет успешный опыт построения ОЦО в компаниях различных отраслей – «Роснефти», «Норникеле», «Магните».

«Мой опыт в реализации подобных проектов в других компаниях показывает, что все сложности, которые связаны с изменением привычных процессов, дают в итоге положительный и позитивный эффект не только для финансовых показателей, но и для сотрудников. Наша главная цель - создать комфортные условия для работы брендов «Газпром-медиа», когда все технические вопросы по сопровождению деятельности активов ОЦО решает самостоятельно и делает жизнь сотрудников активов более удобной», - отметила Юрченко.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Газпром-медиа

Сообщение Deputy Admin »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫШЕЛ ИЗ СОСТАВА СОВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕОСЕРВИСА START


Холдинг «Газпром-медиа» вышел из состава совладельцев видеосервиса Start. Через кипрскую компанию он контролировал 26 % компании-владельца видеосервиса — ООО «Старт Медиа». С 5 ноября эта доля принадлежит ООО «Фильмы навсегда», которой на паритетных началах владеют основатели компании Yellow, Black & White Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, Виталий Шляппо.

Остальными 74 % Start владеет ООО «Диджитал медиа холдинг», совладельцем которой в конце октября стала «дочка» «Мегафона» — «Мегалабс».

Первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Светлана Баланова подтвердила «Ведомостям» выход холдинга из капитала Start, объяснив это желанием «максимально сконцентрировать усилия на развитии собственной видеоплатформы Premier».

«На данном этапе развития рынка онлайн-кинотеатров в России мы не считаем необходимым инвестировать параллельно в два конкурирующих между собой ресурса. Мы сделали выбор в пользу дальнейшего развития Premier, бизнес-модель которого, основанная на синергии между собственными производственными компаниями, эфирным телевидением и видеосервисом, доказала свою эффективность. За год мы запустили 12 эксклюзивных проектов и видим, что наш контент популярен и востребован на российском и международном рынках», — рассказала Баланова. Она отметила, что холдинг удовлетворен темпами развития Premier: за 2020 год его база платящих пользователей выросла в два раза. В июне текущего года Premier был переведен на собственную инфраструктуру и видеоплатформу.

Компания Yellow, Black & White больше 10 лет производила контент для телеканала СТС (в составе «СТС Медиа»), получила известность благодаря сериалам «Кухня» и «Отель “Элеон”». Среди ее проектов также фильмы-лидеры российского кинопроката «Последний богатырь», «Холоп». Основатели Yellow, Black & White запустили Start в октябре 2017 года. «Газпром-медиа» стал совладельцем видеосервиса в мае 2018-го. Но сотрудничать с Yellow, Black & White медиахолдинг начал за несколько месяцев до этого, доверив владельцам компании запуск развлекательного телеканала «Супер», который начал вещание в январе 2018 года.

Аналитическая компания J`son & Partners Consulting оценивала долю Start на рынке онлайн-кинотеатров в 1,8 %. По данным самой компании, в 2019 году выручка Start с учетом доходов от подписки и дистрибуции прав составила около 1 млрд рублей. С момента начала своей работы выпустил выпустил несколько оригинальных проектов. Сериал «Содержанки» купил Amazon Prime Video и британский телеканал Channel 4, а «Лучше, чем люди» — приобрел Netflix.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

Сообщение MAXSIMUS »

«Газпром-Медиа» потерял из-за переноса кинопремьер больше 700 млн руб.



[img]https://i.postimg.cc/5yHb2pPZ/756065524688760.jpg[/img]
Доходы «Газпром-Медиа» от продажи прав на аудиовизуальные произведения в январе—сентябре 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, до 9,57 млрд руб., следует из отчетности Газпромбанка, которому принадлежит медиахолдинг.

В прошлом году доходы в данной категории за январь—сентябрь составили 10,42 млрд руб., таким образом падение составило 776 млн руб.

Снижение доходов в пресс-службе холдинга объяснили влиянием эпидемиологической обстановки на кинопрокатную деятельность, а также переносом крупных кинорелизов на более поздний период. Основное падение было зафиксировано в третьем квартале, когда кинотеатры в России были уже открыты и доступны для зрителей: в июле—сентябре доходы от реализации аудиовизуальных произведений упали на 9%, до 2,3 млрд руб.
Основной актив «Газпром-Медиа» на кинорынке — компания «Централ Партнершип», которая занимается дистрибуцией не только отечественных фильмов, но также выпускает в прокат картины Paramount Pictures. В 2019 году «Централ Партнершип» была третьим по величине игроком российского кинопрокатного рынка, выпустив 38 релизов, суммарные сборы которых составили 7,8 млрд руб., следует из данных «Бюллетеня кинопрокатчика». Лидерами рынка тогда были студии Walt Disney Studios и Sony Pictures.

В России из-за пандемии коронавируса кинотеатры были закрыты с конца марта на протяжении почти четырех месяцев. Они начали постепенно открываться лишь в июле 2020-го, однако по правилам Роспотребнадзора нельзя было продавать больше 50% билетов на один киносеанс, а зрители должны были соблюдать дистанцию в 1,5 метра между друг другом, носить маски и перчатки. В результате с момента открытия кинотеатров суммарное число зрителей по всей России не превышало 2,5 млн человек за неделю.
С 13 ноября 2020 года и до 15 января 2021-го в кинотеатрах Москвы и Подмосковья запрещено заполнять больше 25% зала на одном сеансе.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

Сообщение MAXSIMUS »

Газпром прокомментировал «расистский скандал» с BLM и Обамой на НТВ
Пресс-служба Газпрома прокомментировала претензии международной организации «Футбол против расизма в Европе» (FARE) и ряда британских изданий к «расистским шуткам» на телеканале НТВ, который принадлежит «Газпром Медиа».

Европейские журналисты и правозащитники возмутились скандально известным шоу «Международная пилорама с Тиграном Кеосаяном», где регулярно шутят на темы, которые в западной прессе резко табуированы.

Среди прочего, в эфире программы посмеялись над движением Black Lives Matter, которое чрезвычайно активно продвигается в мировом спорте.

Кроме того, британские журналисты увидели расизм в нескольких шутках про экс президента США Барака Обаму. Между тем, Газпром является спонсором Лиги чемпионов УЕФА, и подобные вещи наносят ущерб репутации турнира.– «Газпром» не участвует в редакционной политике НТВ», – приводит слова официального представителя «Газпрома» Сергея Куприянова телеграм-канал «Подъем».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

Сообщение MAXSIMUS »

Рекламная выручка «Газпром-медиа» вернулась к росту

В третьем квартале доходы холдинга от продажи рекламы увеличились на 5%
В июле — сентябре рекламные доходы «Газпром-медиа» составили 16,6 млрд руб., что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика обусловлена ростом рекламной выручки эфирных и тематических каналов, сообщила пресс-служба холдинга. По итогам квартала компании удалось показать лучшую динамику относительно рынка телерекламы, чей объем сократился на 3%.

Во втором квартале выручка «Газпром-медиа» от рекламы просела почти на 19%, общая выручка упала на 21,7%.
В третьем квартале некоторые сегменты медиабизнеса начали поэтапное восстановление: открылись кинотеатры, вернулась часть спортивных событий, а следом и трансляции, рекламодатели начали увеличивать деловую активность в связи со снятием ряда ограничительных мер для бизнеса. Эти факторы положительно повлияли на плавное восстановление рекламного рынка.


Консолидированные доходы «Газпром-медиа» выросли на 9% и составили 22,6 млрд руб.
Доходы от продажи прав на аудио- и видеовоспроизведение сократились на 9%, до 2,3 млрд руб. Снижение связано с влиянием эпидемиологической обстановки на кинопрокатную деятельность, а также с переносом крупных кинорелизов на более поздний период. При этом снижение доходов по этой статье оказалось не таким сильным, как во втором квартале. Компенсировать сильное снижение доходов от продажи прав позволило увеличение доходов от дистрибуции платных тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов, так как спорт частично вернулся на ТВ.

Холдинг «Газпром-медиа» завершил третий квартал с операционной прибылью в размере 1,86 млрд руб. против 695 млн руб. операционного убытка годом ранее. Чистая прибыль компании составила 1,19 млрд руб. против 913 млн руб. чистого убытка годом ранее.
На фоне снижения рынка ТВ-рекламы за январь — сентябрь на 7%, по данным АКАР, рекламные доходы «Газпром-медиа» снизились на 4%, до 47,1 млрд руб. Консолидированные доходы снизились на 3% и составили 65,3 млрд руб.

Доходы от продажи прав на аудио- и видеовоспроизведение снизились на 8%, до 9,57 млрд руб. Доходы от телерадиовещания сократились на 15% и составили 3,65 млрд руб. в связи с отсутствием производства спортивных трансляций в первом полугодии и высокой базы сравнения в 2019 г.

По итогам девяти месяцев операционная прибыль сегмента «Медиабизнес» выросла на 21%, до 1,67 млрд руб. Чистый убыток в отчетном периоде составил 120 млн руб. На итоговый результат повлияло несколько факторов: снижение доходов из-за общей экономической обстановки и влияния ограничительных мер, а также переоценка валютных обязательств из-за резких колебаний валютного курса.

В июле — августе телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», студии Comedy Club Production, Good Story Media, «Киностудия КИТ», 123-Production вернули в производство суммарно 37 проектов после снятия части ограничительных мер в Москве, Подмосковье и ряде регионов России.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

Сообщение MAXSIMUS »

Тендеры недели: «Магнит», «Газпром-медиа» и «Вечерняя Москва»

Свежая подборка тендеров от редакции AdIndex
Администрация Ленобласти ищет подрядчика для изготовления и распространения наружной социальной рекламы по социально значимым темам. Максимальная сумма контракта — 31 млн руб. Подача заявок до 29 декабря, срок действия контракта до 31 декабря 2021 г.

МТС проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по ежедневному мониторингу восприятия бренда в соцмедиа. Партнер будет отслеживать восприятие МТС, всплески негатива и позитива, упоминания с наибольшим вовлечением, обсуждение новостей МТС. Среди источников — Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Instagram, LiveJournal, LiveInternet, «Мой Мир», автономные блоги и специализированные форумы.

Торговой сети Leroy Merlin требуются подрядчики для размещения в digital: контекстной и таргетированной рекламы, кампаний для поставщиков, продвижения мобильного приложения. Прием заявок продлится до 15 декабря.

Digital-агентство на 2021 г. также ищет «Магнит». Планируемый бюджет — более 280 млн руб.

На рекламно-информационное сопровождение «Мосэнерго» готово потратить до 41,3 млн руб. Сюда входят коммуникации с медиа, мониторинг СМИ и блогосферы, создание контента, проведение мероприятий для СМИ, общественности и органов власти. Заявки принимаются до 10 декабря.

«Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП) в поисках агентства, которое займется разработкой и размещением информационных материалов в социальных медиа и рекламных сетях. Стоимость контракта — 41,3 млн руб., заявки можно подавать до 21 декабря.

«Вечерней Москве» нужен партнер, который займется продвижением ее изданий — ежедневной и еженедельной газет, а также проекта «Московский журнал. История государства Российского. Ежемесячное иллюстрированное издание». Стоимость работ — 11,4 млн руб.

Победитель тендера, объявленного банком «Дом.Рф», будет разрабатывать коммуникационные материалы для заказчика. Претендовать на контракт стоимостью 10,3 млн руб. смогут представители малого и среднего бизнеса.

Тендер на поддержку, развитие и информационное сопровождение системы жилищного просвещения и контроля в жилищно-коммунальной сфере объявлен Фондом содействия реформированию ЖКХ. Максимальная цена контракта — 61,5 млн руб. Партнеру придется создавать сеть региональных центров, организовывать мероприятия, заниматься PR, вести соцсети.

ВДНХ планирует потратить до 19,8 млн руб. на продвижение в интернете.

«Газпром-медиа» ищет агентство для размещения наружной рекламы проектов ТНТ и других активов ГПМ РТВ. Среди прочего, от участников требуется опыт работы с рекламодателями с годовым ООН-бюджетом от 100 млн руб. за последние 3 года.

«Аэроэкспрессу» нужны агентства для PR и SMM-сопровождения. Стоимость услуг — 13,5 млн руб.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость