Новости Газпром-медиа

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Газпром-медиа

Сообщение Deputy Admin »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ТЕСТИРУЕТ АНАЛОГ TIKTOK

«Газпром-медиа» запустит аналог TikTok под названием Yappy. Сервис позиционируется как соцсеть для блогеров моложе 35 лет, увлеченных саморазвитием и карьерой.
Изображение
«Ритм Медиа» (входит в «Газпром-медиа») зарегистрировало товарный знак Yappy, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». Приложение Yappy доступно в AppStore, но пока в стадии закрытого тестирования; оно позиционируется как соцсеть, где можно «реализовывать свой творческий потенциал», создавая видео длительностью до 60 секунд.

Для развития нового приложения «Газпром-медиа» в 2020 г. купила у «Ямолодец» приложение, разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». На его основе запускается Yappy.

В «Газпром-медиа» сообщили, что запуск Yappy состоится в конце года, а закрытое бета-тестирование, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно, уже завершается. Целевая аудитория приложения – пользователи в возрасте 14-34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». В холдинге рассказали, что планируют привлекать аудиторию с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в интернете».

Гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров заявил, что платформа вертикальных видео – стратегическое направление для холдинга. Он пояснил, что более 87% людей потребляют контент в смартфонах вертикально, на них ориентируется Yappy. Эксперты заявили, что непонятно, что будет драйвером для Yappy, потому что возможностью снимать короткие видео никого не удивить.

На разработку, поддержку и мощности для хранения контента Yappy, по мнению экспертов, нужны «сотни миллионов рублей». Оценить инвестиции в раскрутку, не до конца понимая стратегию и продукт, сложно.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Газпром-медиа

Сообщение Deputy Admin »

"Газпром-медиа" принял решение об ограничении съёмочных процессов шоу и программ из-за пандемии

Холдинг «Газпром-медиа», в который входят 9 эфирных и 32 тематических телеканала, ввёл ограничения на съёмочные процессы шоу и программ в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, распоряжениями Правительства РФ, а также введёнными ограничениями Правительством Москвы и Московской области.
Изображение
Чтобы минимизировать риски для здоровья участников съёмок и избежать распространения COVID-19, ряд проектов перешли на особый режим работы: съёмки без зрителей или с соблюдением шахматной рассадки, наличие ПЦР-тестов или сертификатов о вакцинации. Также на съёмки не допускаются люди старше 60 лет или люди, которым необходимо соблюдать режим самоизоляции.

Такой режим работы распространяется на студийные и павильонные съёмки.

Шоу, в которых полный зрительный зал предусмотрен форматом проекта или франшизным договором, приостанавливаются – съёмки отменены до стабилизации эпидемиологической ситуации, в том числе съёмочный процесс проекта ТНТ «ИГРА», где зрительный зал — неотъемлемая часть шоу.

Съёмки, не требующие присутствия зрителей, продолжатся без ограничений. Работа над проектами, снимающимися за пределами Москвы и Московской области, продолжится в соответствии с региональными предписаниями.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Газпром-медиа

Сообщение Deputy Admin »

Александр Моисеев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"


Медиахолдинг "Газпром-медиа" объявил о назначении Александра Моисеева на должность заместителя генерального директора. Назначение вступило в силу 10 ноября. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Изображение
Ранее Александр был советником генерального директора холдинга Александра Жарова.

До прихода в "Газпром-медиа" Александр Моисеев занимал различные позиции в высокотехнологичных компаниях, связанных с информационными и цифровыми технологиями. С 2013 по 2021 год работал в АО "Лаборатория Касперского", где занимал должность заместителя коммерческого директора по бизнес-операциям, и позднее позицию коммерческого директора.

Окончил Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

В новой должности Александр Моисеев будет отвечать за развитие цифрового направления ГПМ. По словам генерального директора холдинга Александра Жарова, топ-менеджер "обладает обширной экспертизой, в том числе международной, и необходимыми компетенциями для продолжения выстраивания эффективной структуры управления цифровыми активами и ускорения процессов реализации стратегии цифровой трансформации холдинга".

Ожидается, что в новой должности Александру удастся добиться выдающихся результатов как по развитию цифровых активов, входящих в периметр холдинга, так и по запуску новых цифровых продуктов и решений.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Газпром-медиа

Сообщение Deputy Admin »

"Газпром-Медиа" выиграл тендер на трансляцию боев UFC


Холдинг «Газпром-Медиа» выиграл тендер на трансляцию боев по смешанным единоборствам UFC, сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

По их информации, в тендере также участвовали онлайн-кинотеатр Okko и «Яндекс». Детали нового соглашения пока неизвестны.
Изображение
До декабря 2018 года дистрибьютором прав на трансляцию мероприятий UFC в России был «Телеспорт». Компания продавала телеправа «Матч ТВ», оставляя за собой показы в интернете — на портале «Сила ТВ» и в «Одноклассниках». Однако в 2018 году UFC принял предложение компании «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы»), условия которого организация сочла более выгодными. Сумма сделки не раскрывалась.

В пресс-службе «Ростелекома» подтвердили, что у «Медиа-телеком» был лицензионный договор с UFC на три года, который истекает 31 декабря. «Дальнейшее сотрудничество UFC будет продолжать с другими партнерами. Мы же совместно с Национальной медиа группой запускаем новый канал «Удар», где будет более широкая тематика боев, в том числе кулачных боев», — отметил представитель «Ростелекома». В пресс-службе НМГ, в свою очередь, уточнили, что контент MMA также будет присутствовать в наполнении нового канала.

Еще один источник на рынке в разговоре с РБК рассказал, что запуск «Удара» входил в планы «Медиа-телекома» как самостоятельный проект. Ставку решили сделать именно на него, поскольку бои UFC часто шли в неудобное для трансляции время. Кроме того, российские бойцы принимали в них незначительное участие, а у зрителей растет запрос именно на национальный контент.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Газпром-медиа

Сообщение Deputy Admin »

"Газпром-Медиа" назначил нового директора по коммуникациям

"Газпром-Медиа" назначил Ивана Кима директором по коммуникациям. На своем посту он будет разрабатывать и реализовывать стратегию в области маркетинга и связей с общественностью. Также он будет строить эффективные внешние коммуникации и представлять интересы компании в бизнес-среде. Об этом холдинг сообщил на своей странице в Facebook.
Изображение
До прихода в "Газпром-Медиа" Ким занимал руководящие посты в телекоммуникационной отрасли, работал в российских и международных PR-агентствах. В 2014 году он создал "Агентство политических и бизнес-коммуникаций", специализирующееся на проектах в сфере GR и PR.

По словам генерального директора "Газпром-Медиа" Александра Жарова, назначение будет способствовать построению и реализации эффективной системы внешних коммуникаций, расширению информационного присутствия в повестке ведущих СМИ и укреплению имиджа холдинга как ведущего медиаигрока.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость