Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#261

Сообщение MAXSIMUS »

Canal + запускает услугу DTH в Эфиопии от Eutelsat 7C Спутниковый оператор Eutelsat подписал многолетнее соглашение с французской компанией Canal + на аренду дополнительных транспондеров в диапазоне Ku на спутнике Eutelsat 7C для запуска нового премиального сервиса DTH Canal + в Эфиопии.

Новая спутниковая платформа будет запущена в начале 2021 года.

Canal + предложит клиентам в Эфиопии широкий спектр услуг, включая около 50 премиальных каналов в разрешении SD и HD, дополненных некоторыми бесплатными программами из Эфиопии. Платформа будет транслироваться со спутника Eutelsat 7C, расположенного на 7 ° восточной долготы.

Eutelsat 7C - это высокопроизводительный спутник, запущенный в январе 2020 года, и вместе со спутником Eutelsat 7B припаркован на 7 ° E для непревзойденной гибкости и возможности подключения. Eutelsat уже распространяет эфиопские программы с общей позиции 7 ° W / 8 ° W.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#262

Сообщение MAXSIMUS »

Sky Arts - Искусство будет для всех открыто Оператор платного телевидения Sky UK готовит изменения в своем программном предложении. Sky Arts, единственный канал искусства и культуры Великобритании, будет открыт для всех в сентябре этого года. Целью канала является улучшение доступа к искусству и поддержка культурного сектора.С новым акцентом на предоставлении искусства большему количеству людей Sky Arts начинает амбициозную программу действий, чтобы поддержать искусство и художников. Трансляция будет доступна бесплатно для зрителей по всей Великобритании на наземном телевидении Freeview. В настоящее время неизвестно, будет ли эта программа доступна для FTA на спутниках в составе Sky UK и Freesat.

Sky Arts представит новый ассортимент оригинальных программ, а также укрепит и углубит партнерские отношения с художниками и художественными организациями, чтобы обеспечить платформу для создания и презентации их работ.

Линейный канал Sky Arts будет доступен каждому бесплатно. Расширенная библиотека Arts Arts On Demand с более чем 2000 часами программирования останется исключительно доступной для клиентов Sky UK и NOW TV Entertainment Pass.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#263

Сообщение MAXSIMUS »

Orange: незначительное увеличение числа пользователей TV во время пандемии Orange Polska опубликовала свои операционные и финансовые результаты за второй квартал 2020 года. Оператор закончил июнь с 996 тыс. клиентов телевизионных услуг, в том числе 554 тыс. клиентов IPTV и 442 тыс. клиентов спутникового телевидения (DTH). В эпоху пандемии коронавируса общее число подписчиков Orange TV немного увеличилось на 2000 человек.

В конце июня этого года. 842 тыс. клиентов использовали конвергентное предложение Orange Love с телевидением. Было зарегистрировано 1,41 миллиона пользователей комбинированных пакетов Orange Polska (рост на 23 тысячи во втором квартале и на 103 тысячи в год). ARPO от конвергентных услуг превысил 105 злотых.

Общее количество клиентов Orange Polska TV увеличилось на 2000 человек. во втором квартале 2020 года при увеличении количества клиентов IPTV на 16 тысяч. и сокращение клиентской базы DTH на 14 тысяч. В конце июня этого года офертой Orange Love с телевидением воспользовались 6 тысяч клиентов Orange более трех месяцев назад.
На конец июня 2020 года 608 тыс. клиентов Orange Polska воспользовались оптоволоконным предложением (рост на 44 тысячи во втором квартале). С апреля по июнь волоконная сеть достигла еще 209 тысяч. квартир и домов. В целом по стране уже насчитывается 4,6 миллиона домохозяйств.

Выручка Orange Polska за второй квартал выросла на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. до 2,828 млрд. зл., а операционная рентабельность EBITDAaL - на 10 процентов. до 728 млн. зл. Операционная прибыль составила 109 млн. Зл. (Снижение на 21,6%), а чистая прибыль - 52 млн. Зл. (без изменений).

Пандемия показала важность надежного и быстрого домашнего интернета. В этой области оптическое волокно не имеет себе равных, что видно из интереса клиентов. Несмотря на блокировку, с апреля по июнь на целых 44 тысячи. больше клиентов выбрали Orange Światłowód, и это был еще один квартал со вторым лучшим результатом в истории этой услуги. Мы также добились хороших результатов в мобильном сегменте, что было связано, среди прочего, с более низкой скоростью оттока абонентов. Конвергентные пакеты услуг, являющиеся основой нашей стратегии создания стоимости, продолжают оставаться популярными

- говорит Жан-Франсуа Фаллахер, президент Orange Polska.

Тот факт, что мы смогли поддержать наших клиентов и динамично реагировать на огромный рост спроса на передачу данных, объясняется инвестициями в наши сети и системы, которые мы сделали в предыдущие годы, и приверженностью коллег, которые постоянно заботились о наших клиентах и ​​во время блокировки. Этот кризис показал, что основы нашего бизнеса сильны. Прошедший квартал был трудным для всей экономики, и мы тем более рады, что действия, предпринятые нами для ограничения негативного воздействия пандемии, принесли результаты.

Добавим, что Жан-Франсуа Фаллахер покинет Orange Polska 1 сентября. Жюльен Дукарроз станет новым президентом правления.

- Как вы знаете, я покидаю Orange Polska в конце августа, чтобы занять другую должность в Orange Group. Я горжусь результатами, достигнутыми Orange Polska в течение моего срока полномочий, и в то же время я уверен, что мой преемник, Жюльен Дюкарроз, приведет компанию к дальнейшим успехам, добавил Жан-Франсуа Фальяшер, президент Orange Polska.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#264

Сообщение MAXSIMUS »

Pост на насыщенном рынке Российский рынок спутникового ТВ представлен четырьмя операторами - ПАО "МТС", ООО "...-Плюс", НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор") и ГК "Орион" ("Телекарта"), каждый из которых продемонстрировал за год разную динамику прироста абонентской базы. Так, по итогам I квартала 2020 г., крупнейший по количеству абонентов оператор "Триколор" увеличил базу подписчиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,6% до 12,23 млн. Наиболее высокие темпы прироста абонентов спутникового ТВ продемонстрировала компания МТС, количество подписчиков которой превысило 900 тыс. "...-Плюс" обслуживает свыше 1,1 млн абонентов. А абонентская база ГК "Орион", оказывающей услуги спутникового ТВ под брендом "Телекарта", составила 3,093 млн домохозяйств, сократившись на 2,8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года."Развитие DTH-направления в 2019 г. как для нас, так для рынка в целом проходило под знаком перехода федерального телевидения на эфирное цифровое вещание. Процесс длился несколько лет, и финальный аккорд пришелся на прошлый год, что не могло не повлиять на работу операторов платного ТВ. Масштабная рекламная кампания бесплатного телевидения, сопровождавшая переход на цифровое вещание, спровоцировала отток абонентской базы в 2019 г.", - объясняет причины стагнации рынка платного ТВ директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин. При этом он отметил, что за первое полугодие 2020 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество новых подключений выросло: более 50 тыс. домохозяйств стали абонентами спутникового ТВ "Телекарта". Представитель оператора связывает рост новых подключений с режимом самоизоляции и ранним началом дачного сезона, подчеркивая, однако, что перекрыть отток, который наблюдался в 2019 г., не удалось. По мнению Дмитрия Жичина, ожидать существенного роста абонентской базы до конца текущего года не стоит, поскольку экономический спад будет стимулировать пользователей выбирать бесплатный доступ к каналам двух цифровых мультиплексов. "Есть также риск, что большая доля новых абонентов, подключившихся в период самоизоляции по акциям операторов, предоставляющих бесплатный контент, может начать отказываться от платных сервисов. Поэтому основной вектор активностей операторов будет направлен на сохранение абонентской базы, удержание платежеспособных клиентов", - прогнозирует директор по маркетингу ГК "Орион".

Представители МТС - лидера по темпам прироста абонентской базы в сегменте спутникового ТВ - отмечают несколько ключевых для бизнеса факторов. "МТС является единственным оператором в России, предоставляющим услуги во всех средах доставки контента и платного ТВ: кабельное и спутниковое вещание, IPTV и ОТТ. Суммарный объем базы МТС, включая абонентов спутникового, кабельного и IPTV, к концу 2019 г. достиг почти 4 млн домохозяйств", - сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2019 г. МТС вошла в тройку крупнейших операторов России по объему абонентской базы платного телевидения (по данным "ТМТ Консалтинга"). В компании отмечают, что на протяжении 2019 г. компания демонстрировала наилучшую динамику подключения абонентов и оставалась стабильно растущим оператором на стагнирующем рынке. Абонентская база "Домашнего ТВ" МТС выросла за 2019 г. на 3,6% до 3 млн домохозяйств, спутникового ТВ - на 28,7% до 853 тыс. домохозяйств. В течение первого полугодия 2020 г. абонентская база спутникового ТВ МТС увеличилась еще на 54 тыс. домохозяйств и составила 907 тыс.

"Спутниковое ТВ МТС растет прежде всего за счет баланса выгодной цены и высокого качества: мы предлагаем широкий пакет контента по доступной стоимости. Важным стимулом для новых подключений являются наши конвергентные предложения, которые в последнее полугодие занимают не менее 50% продаж. Премиальный и нишевой контент - "Амедиа", ряд каналов Ultra HD, спортивный контент и киноконтент - у нас выделен в отдельные пакеты, которые обеспечивают расширенные возможности за дополнительную плату. Такой баланс возможностей, цены и контента позволяет привлекать абонентов с разным уровнем запросов и платежеспособности, удовлетворяя интересы всех групп зрителей", - комментирует директор СТВ по стратегии и развитию Алексей Липилин.

Все российские операторы спутникового ТВ нацелены на увеличение количества абонентов в онлайн-среде, для этого они активно развивают OTT-платформы, предлагая мобильным абонентам все более широкий выбор контента. Количество платных пользователей ОТТ-платформы "Триколора" по итогам 2019 г. составило 1,2 млн человек. Оператор предлагает своим подписчикам приложения "Триколор Кино и ТВ" и "Онлайн ТВ". Для просмотра в режиме онлайн и через мобильные приложения доступно 180 телеканалов, в том числе 51 HD-телеканал.

Количество установок мобильного приложения "Телекарта Онлайн" (ГК "Орион"), по итогам I квартала текущего года, достигло отметки в 105 тыс. Абонентам доступно 108 телеканалов, включая более 10 телеканалов в HD.

Количество абонентов ОТТ‑платформы "...‑Плюс" во II квартале 2020 г. составило 189,8 тыс., что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 162,7 тыс. человек являются подписчиками исключительно онлайн-сервиса "...-Плюс.ТВ". Доля пользователей онлайн-телевидения, одновременно являющихся и спутниковыми абонентами "...-Плюс", во II квартале текущего года немногим превысила 14%. По состоянию на май 2020 г., мобильное приложение "...-Плюс" пользователи скачали 1,6 млн раз.

Онлайн-аудитории "...-Плюс" в России доступно для просмотра более 220 телеканалов (в том числе 61 HD), за рубежом, в странах бывшего СССР - до 100 телеканалов, а для других стран - 35 телеканалов в онлайн-пакете "Международный".

Комментируя результаты развития ОТТ-платформы "...-Плюс", директор департамента цифровых продуктов "...-Плюс" Константин Смирнов отметил, что в первом полугодии большинство агрегаторов столкнулись со сложностями из-за пандемии - с рынка ушли спортивные трансляции. "Мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали "легкое недомогание". Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно", - рассказал он. Перерыв в прямых трансляциях компания использовала для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT-платформы. "Ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены", - добавил Константин Смирнов.

В рамках ОТТ-сервиса и мобильного приложения "МТС ТВ" пользователям, в том числе не являющимся абонентами оператора, доступно 165 телеканалов (включая 30 HD-телеканалов), а также широкий выбор контента мировых студий и российских онлайн-кинотеатров. Компания намерена предлагать зрителям также собственный видеоконтент. Осенью 2019 г. в рамках группы МТС было создано отдельное подразделение "МТС Медиа", которое отвечает за развитие стратегического направления медиаактивов группы и развлекательных продуктов цифровой экосистемы компании.

Еще одним направлением деятельности операторов спутникового ТВ является оказание услуг для телеканалов и ТВ-операторов. К этим сервисам относится подъем сигнала на спутник, выпуск телеканала в эфир (playout), создание телеканалов и их дистрибуция в кабельные сети. Активно развивает данное B2B-направление "Орион-Экспресс", компания оказывает услуги подъема сигнала на спутник для 93 телеканалов, услуги playout-комплекса и наземной доставки - для 75 телеканалов. В структуре продуктового портфеля, который "Орион" предлагает телевещателям, на подъем, производство и наземную доставку телеканалов приходится 24%, на дистрибуцию каналов - 6%.

МТС осуществляет подъем сигнала на спутник для 38 телеканалов. Также оператор готов предоставлять коммерческие услуги playout и возможность подготовки круглосуточного эфира телеканалов в облачной платформе на базе дата-центров МТС.

Подробная информация о текущем состоянии российского рынка спутникового ТВ представлена в аналитической карте "Охват территории России сетями спутникового ТВ".
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#265

Сообщение MAXSIMUS »

Canal + окупается за счет международной экспансии Международная экспансия начинает окупать Vivendi, оператора Canal +. Общее число абонентов платного телевидения увеличилось до 20,4 миллиона с 17,1 миллиона в первой половине 2019 года.


В конце июня Canal + имел 8,5 миллионов подписчиков на внутреннем рынке Франции, включая соглашения о партнерстве, в том числе новое соглашение с Disney +. В начале июня группа Canal + стала эксклюзивным дистрибьютором программ beIN Sports на французском рынке в течение следующих пяти лет.

Canal + добился роста выручки на 6,2% в первой половине года, хотя выручка во Франции упала на 2,1% из-за влияния COVID-19 на рекламный рынок. Доходы от международных операций увеличились на 30,5 процента, что было обусловлено быстрым ростом международной абонентской базы, в том числе приобретением Группы М7.

Производство Studiocanal зафиксировало 30,5-процентное снижение продаж из-за воздействия вируса на театральное распространение.

Сочетание роста числа подписчиков и контроля затрат означало, что EBITA достигла 329 миллионов евро в первой половине года, что на 16,2% выше в постоянных валютах.

Сильные результаты Canal + означали, что группа платного телевидения внесла положительный вклад в общий результат материнской компании Vivendi вместе с Universal Music Group, компенсировав снижение, связанное с COVID-19 в Havas Group и Vivendi Village. Продажи Vivendi за 5 месяцев составили 5,576 миллиарда евро, EBITA - 735 миллионов евро.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161129
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2783 раза
Поблагодарили: 8806 раз

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#266

Сообщение Administrator »

Новая платформа на 52E приобретает более конкретную форму

Технические испытания новой платформы DVB-S2 на объединенном телекоммуникационном спутнике Туркменистана и Монако TürkmenÄlem / MonacoSat, расположенном на 52 ° E, появились неделю назад. Всего было введено в эксплуатацию три транспондера с зашифрованными программами с русской звуковой дорожкой.

Теперь новая платформа принимает более конкретную форму.

Определенный список программ, которые, вероятно, будет содержать новый сервис, появился на одном из транспондеров. Существует также известное название платформы - Big-Bang.tv.

На частоте 12,226 ГГц появились программные позиции с именами STS International, Домашний Интернешнл, Peretz International, REN TV International, ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy, Кинопремиера HD, HDL (HD Life), Kinomix, Kinosemja, Kinosvidanie, Kinohit, Наш новый кинотеатр, Родное кино, Box TV, Кинокомедия, Мужское кино, Индийское кино и M1-Global. Все программы транслируются в формате HEVC (H.265) со звуком AAC. Передача зашифрована системой CryptOn (CAID 4347). Состав и параметры мультиплекса могут изменяться во время тестовой передачи.

В настоящее время на двух других частотах (12,341 и 12,380 ГГц) не транслируются программы или тестовые позиции.

Работает веб-сайт big-bang.tv, который привлекает клиентов к широкополосной связи, спутниковому телевидению, телефонной связи и домашней безопасности.

По данным сайта, Big Bang TV является поставщиком российских, турецких и узбекских телевизионных программ, фильмов и сериалов различных жанров.

Мультиплексы работают в Западном луче с охватом значительной части Европы, Прибалтики, Украины, западных регионов Российской Федерации, Туркменистана и Узбекистана.

Технические параметры - Big-Bang.tv:

• TürkmenÄlem / MonacoSat (52 ° E), частота 12,226 ГГц, полюс V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S2 / 8PSK
• TürkmenÄlem / MonacoSat (52 ° E), частота 12,341 ГГц, полюс V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S2 / 8PSK
• TürkmenÄlem / MonacoSat (52 ° E), частота 12,380 ГГц, полюс V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S2 / 8PSK
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#267

Сообщение MAXSIMUS »

В I полугодии 2020 года телеком-рынок Казахстана вырос на 14% В I полугодии 2020 года объем телеком-рынка Казахстана составил 425 млрд тенге ($1 млрд), прибавив 14% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года, сообщает Profit.

Доход от предоставления услуг о передаче данных по проводным и беспроводным телекоммуникационным сетям составил 25,5 млрд тенге ($60,7 тыс.), что на 41,7% больше, чем в 2019 году. Доходы от распространения программ по кабельным сетям, беспроводным сетям и через спутник выросли на 11,6% до 19,3 млрд тенге ($45,9 тыс.). Доходы от услуг мобильной связи выросли на 1,4% до 111 млрд тенге ($264,2 тыс.), а от интернета – на 22,4% до 157,4 млрд тенге ($374,7 тыс.).

По итогам июня 2020 года в республике насчитывается 23,9 млн абонентов сотовой связи, при этом у 15 млн из них есть доступ к интернету. Абонентов фиксированной связи в Казахстане 2,57 млн.

Эксперты отмечают, что рост рынка на 14% обусловлен пандемией Covid-19, из-за которой многие жители республики перешли на удалённый режим работы. По мнению аналитиков, при возвращении экономики к нормальному функционированию телекоммуникационный рынок может показать отрицательную динамику.

Стоит отметить, в начале июля президент республики Касым-Жомарт Токаев подписал закон, согласно которому к 2022 году 97% жителей Казахстана будут иметь доступ в интернет.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#268

Сообщение MAXSIMUS »

BluTV - новая телевизионная платформа на спутнике Eutelsat 65 West A

Сегодня 1Sat Telecomunicaçoes запускает новую телевизионную платформу для бразильского рынка. Служба под названием BluTV будет использовать емкость спутника Eutelsat 65 West A, расположенного на 65 градусах западной долготы.

Базовое предложение BluTV будет включать более 100 каналов различных жанров - фильмов, сериалов, спорта, образа жизни, культуры и новостей в разрешении SD и HD.


«Потенциальный рынок платного телевидения в Бразилии по-прежнему огромен, в основном ограниченный высокой стоимостью. BluTV стремится демократизировать доступ к высококачественным телевизионным развлечениям и образованию в сочетании с высочайшими стандартами обслуживания клиентов в среднем классе Бразилии. Проект BluTV с самого начала поддерживался командами Eutelsat в Париже и Бразилии, и мы верим, что Eutelsat 65 West A позволит нам предоставить нашим будущим подписчикам лучшее доступное покрытие в стране », - сказал Стефан Фраппа, президент платформы BluTV.

Eutelsat 65 West A - трехдиапазонный спутник, ориентированный на быстрорастущие рынки вещания в Латинской Америке. Его высокопроизводительные транспондеры Ku-диапазона позволяют предоставлять услуги DTH по всей Бразилии.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#269

Сообщение MAXSIMUS »

FreeSAT расширил кодировку Irdeto от Skylink
Очередные телевизионные программы на платформе платного спутникового телевидения freeSAT используют систему шифрования Irdeto (CAID 0624), которая принадлежит к картам доступа дочерней службы DTH Skylink.


Canal + Luxembourg, который управляет обеими спутниковыми платформами, связал систему условного доступа Irdeto, обычно используемую для программ платформы Skylink на спутниках Astra на 23,5 ° E и 19,2 ° E, с другими программами спутниковой системы Thor 6 (0 , 8 ° з.д.).

Simulcrypt CA Irdeto (CAID 0624) был расширен CNN International, RTL Gold, RTL +, RTL2, Sorozat +, Spektrum Home и TV5 Monde Europe. Все передаются на частоте 11,957 ГГц. Напротив, программа JimJam Romania больше не кодируется на Irdetо в Skylink.

технические параметры - CNN International, RTL Gold, RTL +, RTL2, Sorozat +, Spektrum Home, TV5 Monde Europe:

• Thor 6 (0,8 ° W), частота 11,957 ГГц, позиция V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S / QPSK

Для конечных клиентов endSAT ничего не меняется - программы, закодированные Irdeto (CAID 0653, 0D97), Nagra MA (CAID 1815) и Conax (CAID 0B02), по-прежнему доступны. Для клиентов Skylink тоже ничего не изменилось.

Недавно подключенная система Irdeta 0624 на Thor может использоваться только для тестирования или распространения.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

#270

Сообщение MAXSIMUS »

Channel Trek выходит из пакета Canal +
1 сентября этого года спортивный канал Trek (ранее известный как AB Groupe) Mediawan и его служба Relay выйдут из пакета французской платформы CANAL +. Trek TV по-прежнему будет спутниковым на BIS Televisions / Fransat и на некоторых французских OTT-сервисах.
Trek HD TV - французский канал о спорте на открытом воздухе. Его транслирует французская медиагруппа Mediawan.

Trek TV транслируется с 5 спутников - везде в закодированном виде.

CANAL + France передает его с Astra 1N (19,2 ° E), но использует эту передачу от Orange France. Неясно, исчезнет ли Trek из предложения French Orange. Кроме того, этот канал транслируется на BIS TV на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E) и на BIS TV и Fransat на спутнике Eutelsat 5 West A (5 ° W). Кроме того, Trek TV также предлагается CANAL + Reunion и CANAL + для стран Африки к югу от Сахары с использованием африканских лучей спутника Eutelsat 16A (16 ° E).Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E)
tp.99 (12,692 ГГц, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Trek
PID V: 108
PID A: 208 (фр.), 308 (тур.)
PID PCR: 108
SID: 458
Провайдер: Mediawan Thematics
Кодирование: MediaGuard, Nagra MA, Viaccess

Технические параметры:
Астра 1N (19,2 ° E)
tp. 94 (12,285 ГГц, pol. V, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Trek
PID V: 125
PID A: 325 (фр.)
PID PCR: 125
SID: 17025
Провайдер: Orange France
Кодирование: MediaGuard, Nagra MA, Viaccess
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость