Новости от "Орион Экспресс"

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2258 раз
Поблагодарили: 7399 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

«Орион» организует доставку спутникового сигнала одиннадцати новых каналов в сеть домашнего ТВ «Билайна»

«Орион» и «Вымпелком» (бренд «Билайн») заключили соглашение о расширении дистрибуционного пакета телеканалов. В рамках нового этапа сотрудничества «Орион» организует доставку спутникового сигнала одиннадцати телеканалов, размещенных на медиаплатформе оператора, в сеть домашнего телевидения «Билайна».

В результате обновления пакетного предложения абонентам «Билайн ТВ» станут доступны телеканалы собственного производства ГК «Орион» – «Театр», «Мир увлечений» и «Тайны галактики». Кроме того, в состав пакета вошли развлекательно-познавательные каналы «Глазами туриста» и «Живая природа», а также шесть рейтинговых телеканалов международного холдинга SPI, эксклюзивным дистрибутором которого на территории России является «Орион».

Среди них: FilmBox, представляющий широкий выбор американских и европейских фильмов, а также рейтинговые сериалы; FilmBox Arthouse, в эфире которого транслируются шедевры мирового авторского кино и независимые авторские фильмы со всего мира; научно-популярный телеканал Docubox, посвященный природе, науке, путешествиям и тайнах человеческой цивилизации; телеканал об индустрии моды Fashionbox, охватывающий ведущие мировые тенденции и новости всемирно известных брендов; тематический телеканал о единоборствах Fightbox, который покажет зрителям соревнования в более чем 30 категориях боев, включая прямые эфиры с соревнования по MMA и кикбоксингу из США и Европы; Fast & Funbox, посвященный экстремальным видам спорта от мотогонок до сноубординга, включая трансляции «Формулы-1».

«Орион» и «Билайн ТВ» осуществляют совместное распространение телеканалов с 2011 г. Дистрибуционный пакет в целом насчитывает 17 каналов.

Директор по контенту группы «Орион» Светлана Борисова отметила: «Мы очень рады, что коллеги из «Билайн» по достоинству оценили предложенный нами контент. Телеканалы семейства SPI два года успешно транслируются в пакетах нашего собственного спутникового ТВ "Телекарта", а также в сетях многих партнеров – кабельных операторов. Они охватывают самые востребованные жанры (кино, спорт, путешествия) и традиционно пользуются большим зрительским спросом. В совокупности с нашими собственными телеканалами прикладной тематики, а также каналами "Живая природа" и "Глазами туриста", обновленное предложение станет ценным пополнением в линейке "Билайн ТВ"».

«Современный пользователь видеосервисов заинтересован в получении качественного и разнообразного контента. Новые каналы, без сомнения, найдут своих зрителей, а рекомендательная система "Билайн ТВ" будет активно этому способствовать», – сказал директор по развитию «Билайн ТВ» Алексей Журавлев.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2258 раз
Поблагодарили: 7399 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

Кирилл Махновский, «Орион»: Пять лет, изменившие рынок

Кто одержал победу, спутник или IP TV, надо ли гнаться за новыми абонентами, имеет ли сейчас смысл реклама и маркетинговые акции, почему ТВ-оператор не может замыкаться в границах только своей старны – об этом TelecomDaily рассказывает генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский (уже более пяти лет возглавляет одного из крупнейших операторов ТВ в РФ – прим. ред.).

Кирилл, добрый день! Вы пять лет возглавляете Группу компаний «Орион». Как в нескольких словах описать изменения, которые произошли на рынке за это время, его текущее состояние?

Действительно, за эти годы рынок сильно изменился. Пять лет назад он находился в стадии своего формирования и активного роста. Этот рост не мог быть бесконечным. Сейчас как в России, так и в большинстве развитых стран, мы перешли к к стадии насыщения, а где-то – и стагнации. Это нормальный и абсолютно естественный ход событий для отрасли. Наряду с прекращением количественного роста рынка платного телевидения (привлечения новых абонентов), нельзя сказать, что прекратилось его развитие. Скорее наоборот, борьба за абонентов была для операторов естественным и самым простым способом заработать. Теперь же всем приходится искать альтернативные пути монетизации действиующих баз или осваивать смежные сферы. «Орион» уже довольно давно, еще в 2013 году, дальновидно выбрал стратегию диверсифицированного развития, и сегодня мы чувствуем себя достаточно уверенно, активно развивая направление b2b, формируя и предлагая рынку вещателей и каналов инновационные услуги. Недавно, например, запустили play out телеканалов в формате 4к. Все это – тоже рынок платного телевидения, просто в другом ракурсе.

Учитывая смену парадигмы, стоит ли, по – вашему, операторам продолжать вкладываться в привлечение новых абонентов, или это уже абсолютно убыточная история?

Пути развития в текущей ситуации каждый оператор, конечно, выбирает для себя сам. Но, если пять лет назад, потратив на серьезную рекламную кампанию порядка 1 млрд. рублей, можно было привлечь около 1 млн абонентов, то сейчас аналогичная рекламная кампания вряд ли привлечет больше 100-150 тысяч. Затраты на получение нового пользователя значительно выросли. Инвестиции в рекламную кампанию не окупаются. Поэтому основной тренд - это попытка монетизировать свои абонентские базы, продавать дополнительные услуги действующим абонентам. На сегодняшний момент это более эффективно.

Пять лет назад у спутниковых сетей наблюдались явные проблемы с абонентскими сервисами, основанными на интерактиве, мультиплатформенности, по сравнению с тем же IPTV. Сейчас этот отрыв сохраняется?

С точки зрения технологий революции в спутниковом вещании за последние пять лет не произошло. Это по-прежнему однонаправленные системы, в рамках которой ты посылаешь сигнал до абонента, и не можешь получить от него обратную связь. IP -телевидение в свое время открыло возможности двусторонней коммуникации. И действительно, было много споров, вытеснит оно спутниковые технологии, или нет. Но как мы видим, обе среды продолжают существовать, просто адаптируются к современным реалиям.

Каждая имеет свои преимущества и свои недостатки перед конкурентом. У IP-телевидения, безусловно, есть интерактив с абонентом. Но когда дело доходит до передачи новых форматов вещания, например, 4k или 8k, способа доставки сигнала лучше, чем спутниковая связь, не существует до сих пор. К слову, сегодня мы не наблюдаем какого-то дальнейшего развития технологии IP TV. Развивается OTT, но это несколько иная история, позволяющая не иметь физической привязки к своему абоненту.

Появляются сети 5G, но они пока в зачаточном состоянии, и если будут создаваться массово, то, опять-таки, скорее всего в крупных городах. И до тех абонентов, на которых направлено спутниковое вещание, они с почти стопроцентной вероятностью не дотянутся. Поэтому, если мы говорим с точки зрения улучшения картинки, HD, UHD, каких-то еще новых технологий, спутник по-прежнему остается одним из самых эффективных способов доставки сигнала.

А если говорить о пользовательском оборудовании – изменились ли приставки?

Конечно, со временем совершенствуется сама технологическая база: собственно комплектующие, из которых делается пользовательское оборудование, постепенно становятся все меньше, компактнее. И если взять, например, приставку пятилетней давности, она при том же самом функционале будет раза в три больше современного ресивера. Кроме того, сегодня в продаже – и уже не по заоблачной цене – появляется все больше приставок с расширенным функционалом, например, подключением к интернету, обратным каналом, получением дополнительных сервисов через интернет, возможностью измерить телесмотрение и прочее. Но это все не массовый продукт. Самым востребованным у нас в стране по-прежнему остается самый дешевый ресивер, просто с возможностью приема тех каналов, которые есть на спутнике.

За эти годы по-настоящему новых игроков не появилось - существует хотя бы гипотетическая возможность их появления? Или серьезное перераспределение долей уже существующих? Мы видим, как несколько лет подряд «Ростелеком» увеличивает долю, а МТС практически демпингует в спутниковом сегменте?

Появление новых лидеров маловероятно, если только вдруг не возникнут какие-то прорывные технологии, с которыми выйдет новый игрок. Даже выход компании с иной системой монетизации на российском рынке маловероятен. Многие ставят в пример Netflix, который, появившись на американском рынке, использовал существующую технологию ОТТ, но вышел с альтернативным коммерческим предложением. В тот момент абонент в США за пакет из 200-300 каналов платил порядка 100 долларов, а Netflix создал предложение, в которое включил выборочно только самый востребованный конент, но за 10 долларов. Конечно это был прорыв с точки зрения бизнес-модели. Но в нашей стране такое развитие событий невозможно, поскольку наши абоненты за 200-300 каналов и так платят примерно 2 тыс. руб. в год.

Что касается перераспределения долей игроков, то мы видим некоторый переток к «Ростелекому», когда они дотягивают свои сети в удаленные регионы, где раньше не присутствовали. Но компания действует по постановлению государства, и этот проект финансируется отдельно. Если говорить о сознательном демпинге, как это происходит в случае с МТС, то он скорее отрицательно сказывается на развитии бизнеса и отрасли в целом. Можно завалить весь рынок рекламой, можно дать абонентам бесплатный продукт и собрать у себя всю базу со всех игроков, вопрос в том, зачем это делать, какая финансовая выгода у демпингующего? Пять-шесть лет назад операторы платного ТВ инвестировали в рекламные кампании колоссальные бюджеты, и «Орион» не был исключением. Сегодня мы считаем, что такой подход не окупится. Приоритет для нас – оставаться привлекательными для своих абонентов при помощи сбалансированного пакетного предложения, новых сервисов, повышающих комфорт телесмотрения, высокого качества предоставляемых услуг.

Пожалуй, ключевое событие для рынка последних лет – отказ от аналогового вещания. Как скажется на рынке, спутниковом в частности, переход на цифру, который закончится в этом году? Что изменилось для вас как для оператора?

В самом факте перехода страны на цифровое эфирное вещание для нас, как для оператора, ничего критичного нет. Напротив, это хорошо, что всему населению страны станет доступно качественное цифровое телевидение. «Орион» стал участником пилотного проекта этого перехода, и готов оказать поддержку жителям населенных пунктов, до которых сети РТРС не дотягиваются. Наша практика показывает, что на стадии пилотного проекта отток абонентов был минимальный.

То есть, подключались к цифровому ТВ те, кто ранее смотрел аналог. А те, кто уже использовал кого-то из операторов кабельного или спутникового ТВ, так и продолжали их смотреть. Были и те, кто в первый момент решил переподключиться, однако, как правило, привычка к разнообразным телеканалам в пакетах операторов платного ТВ оказывалась сильнее, и через пару месяцев люди возвращались. Негативное влияние на нашу деятельность оказала агрессивная рекламная кампания, организованная для поддержки перехода «на цифру». Когда телезрителям по всем каналам говорят, что им положено бесплатное, качественное цифровое телевидение, они, как правило, слышат слово «Бесплатно» и не очень вникают в дальнейший месседж ролика. У нас, в частности, во время данной рекламной кампании участились звонки в контакт-центр с требованием немедленно подключить бесплатное телевидение. Думаю, что этот негатив на себе почувствовали все – как кабельные, так и спутниковые операторы.

А сколько сейчас не платящих абонентов?

На уровне всех подключившихся – менее 10%. В целом, абоненты, которые уже инвестировали в покупку приставки и подключение к «Телекарте», обычно не экономят на абонентской плате, навык платить за качественное телевидение у них постепенно формируется. Не без помощи, надо сказать, операторов.

Государство довольно активно привлекает спутниковых операторов к формированию телевизионной инфраструктуры в России. Вы обязаны бесплатно транслировать 20 телеканалов без взимания абонентской платы, а во время отключения аналогового ТВ к этому добавилась обязанность едва ли не передавать оборудование в регионы, куда не дотягивается кабель. Что такое «социальный» пакет «Ориона», и в чем заключается сотрудничество с властями регионов?

Территория нашей страны настолько велика, что во многих точках альтернативы спутниковому вещанию просто не существует. И конечно государство, соблюдая право граждан на доступ к информации, привлекает для определенных проектов спутниковых операторов. Стоит отметить, что последние годы нашим форматом общения все-таки является диалог, наши мнение и опыт учитываются. Мы действительно транслируем каналы первого и второго мультиплекса без взимания абонентской платы, у нас есть такое предложение.

При этом, как правило, абоненты подписываются на расширенные пакеты, их не удовлетворяет контент двух мультиплексов, а мы, в свою очередь, постарались сформировать предложения, привлекательные для пользователей с самым разным уровнем дохода. В любом из них каналов значительно больше, чем в обоих мультиплексах, а цена стартует от 87 руб. в месяц. Что касается поддержки удаленных регионов после отключения аналога, еще до принятия законопроекта к спутниковым операторам с такой просьбой обратились региональные власти, и «Орион» был первым, кто откликнулся на их просьбу. При нашей поддержке для жителей населенных пунктов, находящихся вне зоны действия РТРС, созданы льготные условия на приобретение комплектов оборудования для просмотра спутникового телевидения «Телекарта», сформирован социальный пакет каналов, который они могут смотреть абсолютно бесплатно.

Помимо этого, мы проводим работу с региональными телеканалами. Для них практически единственной средой распространения осталось спутниковое и кабельное вещание, так как в цифровые пакеты региональные каналы не берут. Поэтому мы предложили им доступ к сетям распространения на весьма льготных условиях. На текущий момент у нас на платформе располагаются порядка 30 региональных каналов, мы открыты к дальнейшему сотрудничеству.

За эти пять лет «Орион», действительно, изменился. Помимо обслуживания домашних абонентов, вы развиваете сервисы для других операторов, для телеканалов, сервисы, связанные с контентом. Как распределяются доходы между разными направлениями, какие считаете наиболее перспективными?

Доходы от В2С-направления превалируют, они составляют порядка 70% от общей выручки, но мы развиваем все В2В-сервисы, в которых видим какой-то потенциал. Стараемся работать на опережение, внедрять технологии, которые в стране еще не используются, но в мире существуют, а потом состыковывать эти технологии между собой. Мы видим, что потребность в этом есть.

В первую очередь этот подход касается всего, что связано с комплексом «play out» и доставкой сигнала до абонентов. Есть компании, которые занимаются «play out»-софтом, есть компании, которые осуществляют исключительно доставку, и довольно мало тех, у кого получилось объединить эти направления. А если канал необходимо еще дистрибутировать, переводить, дублировать и прочее, найти партнера, который мог бы все это сделать и нести ответственность за результат в комплексе, особенно проблематично.

Мы же создали своеобразный конструктор из сервисов: придя к нам, телеканал или вещатель может выбрать то, что ему необходимо в данный момент, позже расширить спектр сотрудничества, или наоборот, отказаться от каких-то услуг. При этом не стоит думать, что «Орион» перестанет быть DTH-оператором, или станет полностью технологической компанией, нет. Просто в настоящий момент времени мы видим перспективу в этом направлении, видим здесь возможности для получения прибыли, и, соответственно, активно его развиваем. В какой-то момент эта история тоже может закончиться, поскольку количество каналов на рынке тоже не бесконечно, и понимая это, мы уже сейчас ищем новые среды для развития. Создаем сервисы для OTT-проектов, с отдельными решениями мы стремимся выходить на международные рынки.

Расскажите, пожалуйста, о международных проектах. Они стартовали, как я понимаю, уже под вашим руководством. Более-менее широко освещался запуск в Грузии, как обстоят дела сейчас?

Проект с грузинским оператором Super TV для нас был экспериментом: мы вместе с партнером разработали ресивер, который позволяет принимать эфирные и спутниковые каналы, миксовать их, блокировать просмотр одних при неоплате других. Была очень интересная технологическая история. Нельзя сказать, что коллегам удалось набрать много абонентов, но мы в проект ничего и не инвестировали. Изначально было понятно, что рынок Грузии небольшой, что там есть свои спутниковые игроки и ждать прорыва, как и от всего постсоветского пространства, не стоит. Но проект, тем не менее, существует и по сей день.

Что касается DTH-платформ, то в странах СНГ мы не планируем предлагать этот продукт. В свое время мы начали проект в Киргизии, но там рынок еще меньше, чем в Грузии. Среди стран СНГ есть только два больших рынка – Казахстан и Украина. В Украине исторически очень развит просмотр FTA-каналов, мы не видим здесь перспективы для развития бизнеса. А рынок Казахстана наполнен предложениями действующих игроков, которые активно развиваются, поэтому уже нет смысла выходить туда с DTH-моделью.

В2В-сервисы, как отдельное направление, мы развиваем и за рубежом. Растет число каналов, которые «Орион» переформатирует и доставляет в тот же самый Казахстан. Есть каналы, которые мы формируем для Европы, доставляем и делаем аплинки на европейские спутники.

Какие особенно интересные технологические услуги были запущены в последнее время?

Например, мы предлагаем потенциальным партнерам тестирование различных технических сервисов на базе нашей платформы. Используя технологические ресурсы компании, а также колоссальный опыт наших технических специалистов, мы тестируем оборудование или какое-либо техническое решение, после чего даем рекомендации по тому, что можно улучшить или дополнить.

Данная услуга была выведена в коммерческий блок недавно, но с крупными производителями на наших сетях мы давно отрабатываем те или иные решения. Особенно часто это касается, например, компрессионного оборудования. А прошлой зимой мы впервые в России протестировали возможность передачи сигнала в формате 8K через спутниковый тракт, и устроили экспериментальную трансляцию контента ультравысокой четкости в рамках выставки CSTB Telecom&Media. Это был беспрецедентный случай, когда буквально за несколько дней до предполагаемой даты трансляции команде «Ориона» удалось не только организовать трансляцию, но и съемку контента в формате 8К, подготовку материалов с кодированием в требуемый формат, а также прием 8К-сигнала для его показа на первом серийном 8К-телевизоре Samsung Q900R.

Как вы думаете, какие сервисы будут наиболее интересны вам как оператору еще через пять лет? Может быть, какие-то из них уже тестируете, а к каким-то присматриваетесь.

Когда рынок перестает расти, он движется в сторону глобализации. Чем больше сервисов ты предложишь абоненту в одном окне, тем больше вероятность, что он выберет тебя. Если мы говорим про телевидение, балом здесь как правил, так и будет править контент. Соответственно, операторам будут интересны сервисы, направленные на создание новых возможностей потребления контента абонентом. Почему получили такое развитие технологии OTT? Они позволили взаимодействовать с аудиторией напрямую, в режиме реального времени. 4K и 8К – прекрасные технологии, позволяющие получать качественное изображение, но контента в этом формате в России очень и очень мало. А соответственно, и развития технология не получает.

И напротив, технология Hbb, которую мы сейчас активно развиваем, вызвала большой интерес у профессионального сообщества. Раньше в России ее не было. А в Европе она принята как стандарт уже много лет. Это симбиоз телевизора и интернета, технология, которая позволяет накладывать на эфир какие-то активности: голосование, рекламу, дополнительную информацию, делать контент интерактивным. «Орион» создал техническое решение, позволяющее внедрить технологию HBB в эфир любого телеканала. Оно позволяет каналу иметь возможность дополнительной монетизации, дополнительного контакта со зрителем с применением всего комплекса услуг HBB TV. Такие сервисы всегда привлекают внимание абонента, и, соответственно, телеканалов.

В целом, через пять лет мне хочется видеть «Орион» мультисервисной компанией, предоставляющий услуги не только через спутник, но и всеми другими способами, не только на территории РФ, но и других стран. Я считаю, что никакой отдельно взятый участник рынка платного ТВ не может успешно развиваться в отдельно взятой стране. Телевидение – это всегда мультинациональный бизнес. Очень хочется верить, что оно будет способствовать не разобщению, а объединению людей, стран, континентов.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Deputy Admin »

Орион» выпустил пульт для людей с ограничениями по зрению


Группа компаний «Орион» запустила в продажу пульт дистанционного управления «Телекарта» с кнопками увеличенного размера. Технические характеристики и эргономика модели позволяют людям старшего поколения и пользователям со слабым зрением применять ее без посторонней помощи. Система программирования предусматривает использование пульта для одновременного управления телевизором и спутниковым ресивером, говорится в сообщении пресс-службы.

На панели пульта расположены лишь самые востребованные функции. Кнопки и надписи на них значительно крупнее, чем на обычных телевизионных пультах. Клавиши с наиболее важным функционалом (включение/выключение, громкость звука, перелистывание каналов, подсветка) имеют дополнительное цветовое выделение. Каждая из кнопок – за исключением кнопки подсветки – может быть запрограммирована на любую функцию управления как телевизором, так и приемником.

Пульт совместим с приемниками EVO 07, EVO 07A, EVO 08 HD, EVO 09 HD, EVO 09 HD IR. Его стоимость в розничной продаже составит порядка 500 рублей.

Новика стала вторым специализированным пультом в линейке ТВ-оборудования ГК «Орион». В 2017 году компания вывела на рынок детский телевизионный пульт, внешне имитирующий игрушку и позволяющий родителям защищать детей от просмотра нежелательного контента за счет системы программирования каналов.

Как прокомментировал директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин, пожилые люди и люди с ослабленным зрением нередко испытывают затруднения при использовании стандартных телевизионных пультов, особенно если их несколько. Они вынуждены прибегать к помощи посторонних для включения телевизора. «Именно это побудило нас к введению новой модели в линейку», – объяснил он.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Deputy Admin »

"Орион": впервые в России HbbTV интегрирован на неэфирных телеканалах


ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих телеканалов "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала" (АО "Медиамарт") заработали сервисы HbbTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.

Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких программах федеральных телеканалов.

Уточняется, что разработанное техническое решение позволяет ГК "Орион" предоставить телеканалам услугу Hbb как сервис на базе своей технологической платформы, в результате чего у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в технологию. Именно данный подход сделал использование HbbTV доступным для неэфирных телеканалов.

Зрителям трех каналов АО "Медиамарт" стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит уникальные данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.

Кроме того, в эфире телеканала "Детский мир" запущена уникальная для российского рынка рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта – компании Lego – с запрограммированной ссылкой. При переходе в нее сервис HbbTV предлагает зрителю ввести адрес электронной почты, на который отправляется сформированный индивидуальный промо-код, а также адрес близлежащего магазина, определяемый на основании местоположения зрителя. Предъявив промо-код в магазине, можно будет принять участие в мастер-классе, а также получить подарок от компании Lego.

Сервисы HbbTV доступны всем абонентам, у которых есть Smart TV, принимающий цифровой телевизионный сигнал и у которого есть подключение к интернету. Для использования сервиса необходимо активировать функцию Hbb TV на своем телевизоре.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2258 раз
Поблагодарили: 7399 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

ГК «Орион» представил результаты деятельности в III квартале 2019 года


Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).

В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.

По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.

В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.

Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.

Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Deputy Admin »

«ОРИОН» ЗАФИКСИРОВАЛ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АБОНЕНТОВ


Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Относительно третьего квартала 2018 года оператор зафиксировал снижение абонентской базы на 28 тыс. домохозяйств. При этом ARPU для среднеценового пакета снизилось с 291 руб. до 288 руб.

Общий объем поступлений составил 805,2 млн руб. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Общий объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 составил 3,112 млн домохозяйств (против 3,14 млн домохозяйств годом ранее), говорится в сообщении компании.

Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв 2018 составляет 7%). Наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Deputy Admin »

«ОРИОН» ВКЛЮЧИЛ В «ТЕЛЕКАРТУ» ТРИ КАНАЛА ПРО ЖИЗНЬ В АЗИИ


Два телеканала казахстанского производства — «Хабар 24», Kazakh TV — и один российский канал — «Большая Азия» — стали доступны абонентам в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», вещание которых осуществляется со спутника Horizons 2. Оператор считает, что эти телеканалы будут востребованы у уроженцев азиатских регионов, живущих в России.

Основу телеканала «Хабар 24» составляет полностью оригинальный контент: экономические и международные новости, познавательные и аналитические передачи, специальные авторские репортажи, сообщается в пресс-релизе.

В фокусе внимания Kazakh TV — культура, традиции, история, а также инвестиционные и туристические перспективы Казахстана. Kazakh TV вещает на казахском, русском, английском и кыргызском языках.

«Большая Азия» — круглосуточный информационно-страноведческий телеканал для широкой аудитории. В эфире канала новости и актуальные интервью, документальные и художественные фильмы, программы об истории, культуре, природе и образе жизни населения региона.

Директор по работе с партнерами ГК «Орион» Алима Елемесова отметила, что живущие и работающие в России уроженцы азиатских регионов заинтересованы в получении регулярной информации о событиях, происходящих у них на родине. Поэтому, утверждает Алима Елемесова, «Хабар 24», Kazakh TV и «Большая Азия» стали весьма востребованным дополнением в группе этнических телеканалов «Телекарты».

Всего на платформе оператора «Орион» сегодня доступно около 40 региональных каналов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2258 раз
Поблагодарили: 7399 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

На платформе "Ориона" начал вещание новый HD канал
05.12.2019
"Орион" начал вещание федерального развлекательного телеканала "СТС" в формате HD. В рамках сотрудничества ГК "Орион" и медиахолдинга "СТС Медиа" телеканал поднят на спутник Horizons 2, входящий в спутниковую группировку "Ориона".

Телеканал "СТС" входит во второй мультиплекс федеральных телеканалов, обязательных для трансляции всеми операторами. По данным на 2018 год занимает седьмое место по доле аудитории среди общенациональных каналов, при этом доля "СТС" практически равна доле аудитории его основного конкурента — "ТНТ" .

Абонентам спутникового ТВ "Телекарта" телеканал в формате HD доступен в пакетах "Мастер", "Лидер", "Премьер" и архивный "Безлимитный" в зоне приема спутника Horizons 2 (европейская часть России).

Всего на платформе оператора осуществляется трансляция более 30 телеканалов в формате высокой четкости, из них 5 – HD-версии федеральных каналов.

Комментируя запуск "СТС HD" Светлана Борисова, Директор по контенту ГК "Орион", отметила: "Несмотря на стабильный рост популярности нишевых телеканалов, в ТОПе зрительских предпочтений на сегодняшний день все равно остаются федеральные телеканалы. И среди них СТС, безусловно, один из самых востребованных. Программная политика канала отличается большим количеством контента собственного производства, это всегда сериалы и ТВ-шоу высокого уровня, а также рейтинговые отечественные и зарубежные фильмы. Уверена, зрителей, чьи телевизоры позволяют смотреть контент в формате HD – а таких среди наших абонентов становится все больше – порадует появление канала "СТС" с новым качеством изображения".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2258 раз
Поблагодарили: 7399 раз

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Administrator »

«ОРИОН» УВЕЛИЧИЛ ARPU И СОХРАНИЛ ВЫРУЧКУ
02.03.2020
По итогам деятельности в 2019 году ГК «Орион» сохранила общий объем поступлений на уровне 2018 года — 3,3 млрд рублей. Цифровизация эфирного вещания инициировала небольшой отток абонентов в первом полугодии, прекратившийся к концу года.
Наиболее быстрорастущим направлением в финансовом результате 2019 является «дистрибуция телеканалов», прирост объема поступлений по нему составил 27%, сообщается в пресс-релизе.

В продуктовом портфеле компании на конец 2019 года услуги DTH занимают 69%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 26%, дистрибуция каналов – 5%.

Общий объем поступлений в 2019 году составил 3,3 млрд рублей, что совпадает с результатом 2018 года. По сравнению с 2018, по итогам 2019 года абонентская база спутникового телевидения «Телекарта» продемонстрировала незначительное снижение, что связано с оттоком абонентов первом полугодии прошедшего года.

Комментируя итоги 2019 года, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил, что в двух первых кварталах 2019 года наблюдался отток абонентов, обусловленный переходом российского эфирного телевидения на цифровое вещание. Но по итогам года, добавил Кирилл Махновский, зафиксирована положительная динамика.

За 2019 год на 14% увеличилось ARPU бюджетного пакета, по данным на конец декабря оно составляет 124 рубля. ARPU среднеценового пакета осталось на уровне 2018 года и составило 288 рублей. За год в пакеты спутникового ТВ «Телекарта» было добавлено 18 новых телеканалов, 2 из них в формате HD.

Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 277 Мгц (+ 6% к концу 2018 года).

Play out-комплекс компании в общей сложности обслуживает 75 каналов, за год их количество увеличилось на 6. Компания расширила сотрудничество по В2В-направлению сразу с несколькими крупными игроками: на платформу «Ориона» переведены канала медиахолдинга Viacom (Nickelodeon и Paramount Comedy); начата дистрибуция 11 телеканалов в сеть домашнего телевидения «Билайн».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости от "Орион Экспресс"

Сообщение Deputy Admin »

"Орион" представил на рынке платного ТВ новый телеканал Timeless Dizi Channel


Группа компаний "Орион" запустила в России телеканал Timeless Dizi Channel (TDC) производства SPI International. Об этом сообщает пресс-служба "Ориона".

Телеканал, посвященный турецким драматическим сериалам дизи, доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта", а также пользователям онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта" с 16 ноября. ГК "Орион" и международный медиахолдинг SPI International являются партнерами с 2017 года, "Орион" выступает эксклюзивным дистрибьютором телеканалов SPI/FilmBox на российском рынке.

Timeless Dizi Channel (TDC) — восьмой по счету телеканал из семейства международного холдинга SPI International, доступ к которому российскому зрителю обеспечила ГК "Орион". Компания выступает ключевым партнером SPI International по выводу телеканалов на российский рынок и их дистрибуции, обеспечивает необходимый play-out, адаптацию и другие технические сервисы для их вещания. TDC включен в пакеты "Лидер" и "Премьер" спутникового телевидения "Телекарта", а также в подписку "Кино и сериалы" онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта". Сотрудничество также предусматривает дистрибуцию в сети операторов платного телевидения.

Телеканал TDC представляет турецкие сериалы в жанре дизи. Это жанр современных высокобюджетных сериалов, сюжеты которых отражают местную культуру и ценности. Ежедневно в эфире — новые эпизоды, а по выходным — телемарафоны.

Комментируя запуск нового телеканала, директор по международным проектам Ирина Дивногорцева отметила, что Турция — второй в мире крупнейший экспортер телевизионных сериалов после США. Их уже смотрят более 400 млн зрителей в 140 странах.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость